Наш день придет / Notre jour viendra (2010)

драма, Венсан Кассель

Трент мазафака

Світла пам’ять 1984-2020
Стать
чол
Адреса
оттуда ------>
Повідомлення
3 086
Реєстрація
17.01.07

Репутація
1 570

Мої гурти
Telefonplan, У.Б., Videonoise, Antifront

Наш день придет / Notre jour viendra (2010)


1300110036_19474489.jpg


Режиссер - Ромейн Гаврас
Сценарий - Ромейн Гаврас, Karim Boukercha
В главных ролях: Венсан Кассель, Оливье Бартелеми​

Кинопоиск -

Фильм рассказывает историю молодого человека Реми. У него нет друзей, кроме стареющего психоаналитика. В школе его шпыняют, а его семья его ненавидит. Когда чаша терпения переполняется Реми и его друг на последние деньги покупают спортивную машину, хорошие костюмы и едут в Ирландию в поисках понимания. Но то что начинается как поиск идеала быстро скатывается в неистовую ярость и саморазрушение.

Thespot.ru

Тяжелая и многослойная история про длительный, непростой и разрушающий все на своем пути крестовый поход к себе. Режиссер Ромейн Гаврас, до этого не снимавший полнометражное кино, этим своим дебютом словно засунул ржавое шило в гноящиеся язвы современного общества. В этом смысле он так же неудобен и неправдоподобно вызывающий, как герои Венсана Касселя и Оливье Бертелеми. История, которая начинается в тонах «Бойцовского клуба», очень быстро перерастает в волну неоправданного насилия и стремительного уничтожения действительности.

Реми — молодой, замкнутый в себе парень с некоторыми странностями. Странности в школьном возрасте непростительны и обречены на насмешки со стороны сверстников — поэтому Реми живется совсем не сладко. Он ненавидит сестру и мать (что, впрочем, взаимно), для одноклассников он — боксерская груша, для девушек — недоразумение. Единственный друг — школьный психоаналитик Патрик, чрезмерно циничный для такой профессии. Купив на последние деньги Порше, дорогие костюмы и арбалет, Реми с Патриком начинают свое путешествие в никуда, круша на своем пути все, что так или иначе кажется им недружелюбным или угрожающим. Отношения двух изгоев специфичны — несмотря на замкнутость, Реми видит в Патрике наставника, в то время, как Патрик использует различные приемы, чтобы манипулировать Реми. Путешествие без цели находит свой путь назначения — друзья должны во что бы то ни стало добраться до Ирландии, где «их уже не достанут всякие уроды». Добраться ценой жизни, своей и чужой.

1302539795_1372708.jpg


«Мои волосы вас беспокоят — я дам им еще расти. Мои действия, мое поведение вас беспокоят — я буду еще больше усиливать их. И, наконец, под вашим сарказмом и усмешками, я останусь невозмутимым. Перед вами я буду, наконец, тем, кем являюсь. Несмотря на отвращение, на стыд. Несмотря на все это, вы будете любить меня. Ибо я буду тем, кем на самом деле являюсь…» Тотальный протест против всяких устоев не может быть ненасильственным — и герои погрязают в пучине жестокости, в первую очередь друг к другу и к самим себе. Накрывшая с головой героев волна агрессии сметает все на своем пути, касаясь случайно попавшихся на пути людей, которые, казалось бы не виноваты ни в чем. Тем не менее Реми с Патриком видят угрозу в каждом человеке во Франции: «Вы унижаете людей, а потом задаете вопросы», говорят они тем, кто имел несчастье оказаться у них на пути. Поступки главных героев — далеко за гранью абсурда, что делает их поведение пугающе смешным. Надо ли говорить, что путешествие в Ирландию закончится печально для всех, кто оказался в кадре.

1299748593_qzfvpi.png


Ромейн Гаврас взялся так глубоко копать в поисках причин духовного и социального разлома в современном обществе, что увлек в эту яму также и зрителя. После просмотра фильма остается дурное послевкусие, смыть которое будет трудно даже алкоголем. Даже поправка на то, что фильм-де французский («а, это у них так, слава богу, у нас все не так плохо») не помогает справится с ощущением, что проблема главных героев может решится только со смертью всего общества. Потому что путешествие в Ирландию, которая в данном случае одновременно и Шамбала, и Внутренняя Империя, и Валгалла, оказывается настолько болезненным, что любая попытка туда добраться вызовет у окружающих осуждение и желание закрыть таких путешественников в сумасшедшем дом

 
Опис
драма, Венсан Кассель
Re: Наш день придет/Notre jour viendra (2010)

:dontknow:
даже кассель фильм не спасает

Добавлено через 21 минуту
прочитала рецензию-не помогло))пересказ и все.фильм слабый,несуразный и накала никакого не чувствуется
если сейчас печорины это лузеры из теплых углов европы,то мне надо гордиться наверное,жизнь тут у нас посложнее
 
Re: Наш день придет/Notre jour viendra (2010)

блин
а я их понимаю...
оочень...
 
Re: Наш день придет/Notre jour viendra (2010)

Видал у тебя в жж, нужно будет глянуть.
 
re: Наш день придет / Notre jour viendra (2010)

Типичная депрессивная французская драма, затрагивающая злободневные темы и проблемы в обществе.
Опять Кассель с Оливером и оба, по моему, сыграли хорошо.
 
re: Наш день придет / Notre jour viendra (2010)

Ну вот честно очень бы хотела сказать, что понравился фильм, но не выходит. Идея хорошая, играют актеры хорошо, но постоянно ощущение какой-то недотянутости в сценах. Не доходят они до настоящей тяжести и драматичности, и еще суетливость какая-то. Последние двадцать минут сильные.
 
re: Наш день придет / Notre jour viendra (2010)

сирий фільм, задумка передана вкрай погано. Як вже писали, фільм навіть Кассель не рятує
 
Назад
Зверху