New York Dolls

punk '77, USA

J

принцесса арбата
Стать
жін
Повідомлення
1 236
Реєстрація
15.11.06

Репутація
515

artist.jpg

О них стоит написать. Хотя бы потому, что они были другими. Хотя бы потому, что "New York dolls" заложили основы панк-рока еще задолго до появления этого термина. Позаимствовав "грязный" рок-н-ролл у "Rolling stones", элементы глэма у Дэвида Боуи и "T. Rex" и анархический "шум" у "Stooges" эта американская команда породила новую форму хард-рока, граничившую с панком и металлом. Их концерты повлияли на множество групп, появившихся в Англии и в Америке во второй половине 70-х. И хотя "New York dolls" быстро пришли к саморазрушению их два альбома до сих пор занимают достойное место в истории рока.

Перед тем как организовать проект в 1971 году, все музыканты играли в различных нью-йоркских бандах. В первый состав "Dolls" вошли Джонни Тандерс (р. 15 июля 1954, гитара), Рик Риветс (гитара), Артур Кэйн (бас), Билли Мерсиа (ударные) и Дэвид Йохансен (р. 9 января 1950, вокал). В начале 1972-го Риветса сменил Сил Сильвиан, и группа принялась активно выступать в окрестностях Манхэттэна, в основном в "Mercer Arts Center".

За несколько месяцев "New York dolls" приобрели культовый статус, но лейблы не спешили их подписывать, опасаясь нестандартного имиджа музыкантов. Дело в том, что на сцене группа появлялась в экстравагантных костюмах, а лица "кукол" покрывал внушительный слой грима. В конце 1972 года команда впервые отправилась на гастроли в Англию. Турне окончилось печально смертью Мерсиа, скончавшегося от передозировки наркотиков и алкоголя. Место ударника занял Джерри Нолан из "Queen Elizabeth". К тому времени группа наконец-то получила контракт от "Mercury Records". С продюсером Тоддом Рандгреном "New York dolls" отправились в студию и приступили к записи одноименного дебютного альбома.

Релиз, вышедший летом 1973-го, получил благожелательные отзывы в прессе, но широкая публика проявила к нему небольшой интерес. Диск занял лишь 116-е место в американских чартах. С целью поправки положения группа отправилась на гастроли по Штатам, но Кэйн не смог тогда играть, поскольку ревнивая подружка чуть не оттяпала ему палец. Тогда пришлось его заменить роуд-менеджеру Питеру Джордану.

На запись второго лонгплея, "Too much too soon", был приглашен специалист по работе с женскими коллективами Джордж Мортон. Саунд альбома относительно упростился, но это не спасло его от коммерческой неудачи – пластинка заняла аж 167-е место. Недовольная продажами дисков "Mercury Records" разорвала контракт, а другие лейблы не проявляли никакого интереса к "New York dolls". В попытке разорвать круг неудач группа пригласила в качестве менеджера Мальколма Макларена, сделавшего себе впоследствии имя на "Sex pistols". Этот тип одел музыкантов в красную кожу и заставил их выступать на фоне флага СССР, чем еще больше отпугнул записывающие компании. В результате куклы начали разбегаться, и первыми ряды "New York dolls" покинули Тандерс и Нолан.

Взбешенные Сильвиан и Йохансен выгнали Макларена и собрали новый состав, выступавший в небольших нью-йоркских клубах. С 1976 по 1977 год в коллективе кроме Сила и Дэвида выступали Питер Джордан (бас), Тони Мэшин (ударные) и Бобби Блэйн (клавишные). Эта конфигурация не оставила после себя никаких записей. С уходом в начале 1977-го Йохансена "New York dolls" прекратили свое существование.

http://hardrockcafe.narod.ru/

Группа образована в 1971 году в США.

Возникновение New York Dolls не только совпало с расцветом глиттер-рока, но и до определенной степени предвосхитило рождение панка, спустя пять лет потрясшего Америку. Однако в конце 1971 года этого еще никто не понимал, и стиль New York Dolls определили как «новый Нью -Йоркский гитарный рок». Все музыканты, входившие в состав New York Dolls, - уроженцы «Большого Яблока» - Нью -Йорка, и, прежде чем встретиться, работали в самых разных группах, в частности, в довольно популярной Actress. Осенью 1971 года Тандерс, Риветс, Кейн и Мерша начали совместные репетиции - через объявление в газете им удалось найти подходящего вокалиста Йохансена. Практически сразу же произошла смена ритм-гитариста - после появления в составе С.Силвейна группа подписала контракт на выступления в манхаттанском центре искусств «Мерсер», где открывала концерты небезызвестных Eric Emerson's Magic Tramps. В музыкальный стилистике New York Dolls ощущалось заметное влияние The Rolling Stones, MC5, The Stooges и, отчасти, Velvet Underground, однако следует заметить, что музыканты New York Dolls сознательно добивались эффекта «любительской группы». Вскоре американская ветвь глиттер-рока ассоциировалась исключительно с New York Dolls и, конечно же, Элисом Купером. Сразу же сформировался и имидж группы, на который удачно работали живописное рванье и аляповатый грим. Но, несмотря на, казалось бы, полную отрешенность от всего земного, New York Dolls пели о совершенно обыденных вещах - в результате подобного несоответствия имиджа и «наполнения» фирмы грамзаписи предпочитали держать группу на дистанции. Во время первого турне по Великобритании умер Мерша (6 ноября 1972 года) - следствие зафиксировало смерть, вызванную «чудовищной дозой алкоголя в смеси с транквилизаторами». В качестве замены был приглашен Джерри Нолэн, и с его участием группа записала дебютный альбом (продюсер Тодд Рандгрен). Несмотря на положительную реакцию критики, эта пластинка (так же как и следующая, которую продюсировал Джордж Мортон) потерпела финансовый крах: публика еще не была готова к столь «странным» саунду и имиджу. Лишившись контракта с фирмой звукозаписи (Mercury), New York Dolls обратились за помощью к Малколму Макларену (позже менеджеру Sex Pistols), который предложил группе выступать... под флагом СССР. Эта затея также провалилась, Нолэн и Тандерс покинули группу, а Йохансен и Силвейн, регулярно пополняя состав сейшнменами, продолжали

Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/

Дискография:
1973 - New York Dolls
1974 - Too Much Too Soon
1981 - Lipstick Killers - The Mercer Street Sessions 1972
1984 - Red Patent Leather
1992 - Seven Day Weekend
1993 - Paris Le Trash
1998 - Live In Concert, Paris 1974
2002 - From Paris With Love (L.U.V.)
2003 - Manhattan Mayhem
2006 - One Day It Will Please Us to Remember Even This

Ихний спэйс: http://www.myspace.com/newyorkdolls
Оф. сайт: http://www.nydolls.org/
 
Опис
punk '77, USA
Країна
Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором:
Макларен отрабатывал на них свои идеи) когда его не приняли в Нью Йорке, он вернулся в Лондон. И продолжил экспериментировать с Пистолетами.

Эх. крутое было время. Толкьо сейчас Эти Долзы уже деды такие страшнючие)
 
Макларен отрабатывал на них свои идеи) когда его не приняли в Нью Йорке, он вернулся в Лондон. И продолжил экспериментировать с Пистолетами.

Эх. крутое было время. Толкьо сейчас Эти Долзы уже деды такие страшнючие)

Они были крутыми Долз тогда. Теперь все по-другому. Я люблю тех Долз. Сейчас просто ходячие легенды))

Добавлено через 41 секунду
...их надо было в рок)
 
Останнє редагування:
Жалко что записей не особо много. И качество тоже не особо...Но группу люблю, Chatterbox рульная песня.
 
крутая группа кстати) совершенно аморальные чуваки.
но сейчас, как уже было выше справедливо замечено, выглядят они просто жутко))) и хотя рецензия на последний камбэк-альбом была очень положительная, я даже не стал качать.
 
J,
фото страшноватое...геронтофилией несет....
 
J,
тем что НюЁрк Доллз использовали в начале творчества образ бл*дей. И сейчас на этих старых бл*дей смотреть уже страшновато...
 
редкое по своей убогости вторичное говно. Что тогда что сегодня.
 
Мне больше по душе группа которую после распада Доллс собрал их гитарист - Johnny Thunders & The Heartbreakers... Их альбом L.A.M.F. я считаю одним из лучших из панка 77...
 
Utyg,
LAMF решает. Мне из побочных групп еще нравятся Wayne County & The Electric Chairs.
 
dolls великолепны. 9го декабря ,если я не ошибаюсь, они играли в москве. о4ень жаль, 4то не попала.
а пару но4ей назад мне снилось, 4то джонни сандерс и в меня стреляют. к 4ему это было, я до сих пор не знаю )
 
Cause I Sez So (2009)

NYD_COVER_FINAL_hi-res.jpg

Битрейт: 209 kbps / 4410kHz / Joint Stereo
Треклист:
01. Cause I Sez So ( 3:07)
02. Muddy Bones ( 3:00)
03. Better Than ( 3:22)
04. Lonely So Long ( 4:05)
05. My World ( 3:26)
06. Ridiculous ( 3:15)
07. Temptation To Exist ( 4:03)
08. Making Rain ( 4:06)
09. Drowning ( 3:32)
10. Nobody Got No Bizness ( 3:00)
11. Trash ( 3:52)
12. Exorcism Of Despair ( 2:45)
 
ого, снова альбом :stupid:
 
И как, стоит качать?
 
когда-то слушал, оч заводная музыка!:up:
 
Хорошая группа, на Рамоунз сильно повлияли, уж извините, если пишу очевидные вещи
 
Даже вот, из "Прошу убей меня", Television например начали играть под влиянием Доллс, и когда искали ритм гитариста на прослушивание пришел Ди Ди Рамон, только вот беда-овсем не умел играть ещё.
 
Я постоянно встречала их в контексте "моников", хз, часто про их внешний вид пишут..
На NYD еще по-моему Эндрю Вуд из Mother love bone ровнялся
по имижду...
 
Крутая группа. В их версии панк - это "Роллинги", сыгранные предельно грязно и раздолбайски.
 
Цей гурт довів глем-рок до межі абсурду, а потім штовхнув ще трохи далі.
 
Назад
Зверху