Paw

grunge/hard rock
Стать
чол
Повідомлення
17 483
Реєстрація
26.10.07

Репутація
25 220

Еще одна тема, созданная с помощью Бре, как и http://www.neformat.com.ua/forum/rock/51795-days-of-the-new.html, спасибо ему за заливку!

Paw_Dragline.jpg

paw_21_05_2012_05_35_57.jpg
Facebook (fan page)
wiki
1998's interview

Paw – одна из наиболее недооцененных команд гранджевой эры, сделавшая сильный рывок, но довольно быстро сошедшая с дистанции. Коллектив образовался в 1991 году в городе Лоренс, и его исходный состав выглядел так: Марк Хеннесси (вокал), Грант Фитч (гитара), Чарльз Брайан (бас) и Питер Фитч (ударные). Nirvana уже успела наделать шуму со своим "Nevermind", поэтому одного демо, спродюсированного Бутчем Вигом, оказалось достаточно, чтобы между крупными лейблами разгорелась война за право подписания Paw. Победительницей из схватки вышла фирма "A&M Records", предложившая квартету трехальбомный контракт.
Дальше последовали клипы-смены состава-туры (в том числе европейские гастроли на разогреве у http://www.neformat.com.ua/forum/rock/1509-tool.html), более мягкий второй альбом, потеря интереса у лейбла и жанровой публике к группе в целом и финальное акустическое почти кантри-блюзовое ЕР 2000го года. В 2008 группа воссоединилась в первоначальном составе и дала пару концертов, но на этом пока всё.

Итак, чем же интересен канзасский ответ Сиэттлу? Ваш покорный имеет слабость описывать одни коллективы сравнением с другими, но здесь удержаться практически невозможно: многие треки с дебютника на первый взгляд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО звучат так, будто это нечто среднее между Alice In Chains и Nirvana, сыгранное на звуке ранних Pearl Jam и спетое Крисом Корнеллом как если бы он угорел по кантрисаузерн-року. Причем обвинять ребят в копировании не поднимается язык: что там копировать, когда на момент записи дебютника Paw у грандов грунге по второму альбому только повыходило - это раз, плюс никакого убыточного пост-гранжа с его неразличимыми клонами Кобейна еще в проекте не было. А два, и это самое приятное, что все лезущие в голову аналогии и похожести отходят на второй план при более детальном вслушивании в собственно материал квартета: непростые размеры, смены тем в рамках недлинных треков, нетривиальные мелодические решения, интересно подходящая к аранжировкам ритм-секция, гитарные наложения, часто атональные куплеты и стабильно цепляющие припевы, ну и необычный как для жанра глуховатый "несладкий" вокал фронтмена - как результат имеем очень сильный альбом, который только по прихоти судьбы не стал их личным "Ten". Все еще сомневаетесь в хитовом потенциале - зацените песенку про собаченьку "Jessie" или задорную "Couldn't Know", от концовки которой у меня стабильно мурашки.


Дайте ему недельку, и вы не пожалеете. Коммент на ютубе гласит "Alice In Chains+Pearl Jam at their finest", и я соглашусь, но свой характерный почерк прослеживается только так. В общем, всем Дрэглайн, пацаны. Поздние альбомы не слушал, да :stupid:

Дискография:

1a3a35804389e25df19d26da0e4c6e80_full.jpg

21c26f294c6e5694409c63b0861806c8_full.jpg

Dragline (1993)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Death to Traitors (1995)
Home Is a Strange Place (2000)
 
Опис
grunge/hard rock
Країна
Сполучені Штати Америки
Когда 8 лет назад я бредил такой музыкой, мне было не от куда узнавать вот о таких скрытых жемчужинах, let alone добывать их записи, приходилось довольствоваться купленными на петровке мп3-сборниками Pearl Jam и Stone Temple Pilots. А сейчас, при всей ностальгии, уже не то впечатление. Обложка очень ок, а из песен больше всего понравились Jessie и Lolita.

А еще мне у тех же ранних PJ и STP всегда нравились именно гранжевые риффы/мелодика, и соответственно не нравилось, когда они начинали рубить утяжеленный/агрессивный хард-рок (часто в пределах одной песни бывает и то, и другое). Вот так до сих пор и осталось :smile:
 
А сейчас, при всей ностальгии, уже не то впечатление
а меня прет прям не могу, может потому что ТОГДА я из всего гранжа одну Нирвану слушал) причем прет именно когда
начинали рубить утяжеленный/агрессивный хард-рок (часто в пределах одной песни бывает и то, и другое)
Тут даже не чейнсовские отголоски хейр-метала, пропущенные через депрессняк Лейна, а больше именно Тул времен дебютного альбома, только без Мейнарда на вокале, такие ломаные агрессивные риффы. Ну ты Тул не любишь, я знаю)
а из песен больше всего понравились Jessie и Lolita
Газолин, Дрэглайн, Бридж и Вероника, не говоря уже о трех треках в шапке, достойны как минимум еще пары-тройки повторных переслушиваний :hi:

Добавлено через 48 секунд
ну Джесси хитяра, факт)
 
Тут даже не чейнсовские отголоски хейр-метала, пропущенные через депрессняк Лейна, а больше именно Тул времен дебютного альбома, только без Мейнарда на вокале, такие ломаные агрессивные риффы. Ну ты Тул не любишь, я знаю)
Я в первую очередь думаю о ню-металистах вроде Корна, которые именно агрессивно-гранжевую подачу хард-рока взяли за основу и сделали из нее полную хуйню
 
Корн ваще Гадфлешами вдохновлялись :stupid:

Ну ты берешь слишком обширно, теряя по пути пост-гранж как неотъемлемое связующее звено в цепочке "ангст под Кобейна -> хуянгст под Дарста". Staind и особенно Creed, наверное, самые яркие примеры того как за каких-то пару лет из неплохих почитателей ранних Тул можно превратиться в группы-хуже-Никельбэка, плюс шутки ради можешь заценить http://www.neformat.com.ua/forum/rock/52718-downface.html, вот это реально missing link, что по эттитьюду-звуку-материалу, что даже по году выхода альбома

Добавлено через 19 секунд
хотя что может быть хуже Никельбэка, что это я :stupid:
 
Ну ты берешь слишком обширно, теряя по пути пост-гранж как неотъемлемое связующее звено в цепочке "ангст под Кобейна -> хуянгст под Дарста". Staind и особенно Creed, наверное, самые яркие примеры
Тут разные влияния, имхо. Staind и например Cold (Creed не слушал особо) вдохновлялись сугубо ангстом Кобейна. Слезливые балладки на одинаковых нирвановских аккордах и до боли шаблонные боевики на пластмассовом звуке. А вот ню-метал с коленоподгибательными риффами как раз куда больше имеет общего с хадроковыми PJ и металлическим первым альбомом AiC, чем с какими-либо альбомами Нирваны. Понятно, что сцена и слушатели одни, презрительная характеристика "мазафака" тоже общая, но корни разные.


хотя что может быть хуже Никельбэка, что это я
Да нормальные у них альбомы 2001-2004 :stupid:
 
Была у меня кассета с первым и вторым альбомом в 90-е. Ну как то такое..послушал раз послушал два, кассету кому то передарил. Не встречал до сих пор никого, кто был бы в восторге от сабжа. Кто то котировал до кучи, кому то не нравился. Как по мне - не мое. Сказать что гавно не могу. Сказать что в восторге тоже. Вот попробовал поставить послушать сегодня - и как то заскучал, сразу как то захотелось нормального Сиэтла послушать, поставил свой персональный сборничек - Соунгарден, Перл Джем...то что надо.
 
Назад
Зверху