SoN
vinyl 12"
- Ім'я
- Серёжа
- Стать
- чол
- Вік
- 40
- Адреса
- Neubautenlovka
- Повідомлення
- 5 217
- Реєстрація
- 24.09.07
- Репутація
- 6 945
- Мої гурти
- ashawa
Для многих Роман Белавкин это больше, чем просто музыкант, пишущий интересную музыку под псевдонимом Solar X . Он во многом влиял на формирование электронной сцены Москвы и Петербурга. Его лейбл Art-Tek пользуется большой популярностью, и знакомит мир новинками электронной музыки в России. Он повлиял на становление таких музыкантов как: Novel23, Ambidextrous, Fizzarum и многих других известных ныне проектов. Западные журналисты давно окрестили Романа «русским гением» и, безусловно, в этом есть своя правда. Роман закончил физико-математическое отделение МГУ и сейчас занимается разработкой искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) в Ноттингемском Университете в Англии. Более того, он занимался восточным единоборсвом — ушу и имеет титул мастера спорта международного класса. Кажется все, что он делает — всерьез и надолго. Это касается и его музыки, которой восхищается Aphex Twin. Его музыка очень сложна и уверенна в себе. В ней много настроений и интересных идей. Его последний альбом «Little Pretty Automatic» получил массу положительных отзывов со всего света. Все это позволяет говорить о Романе Белавкине, как о человеке действительно талантливом и выдающемся.
Что для тебя электронная музыка?
Музыка, которая больше смотрит в будущее, чем в прошлое.
Какие цели ты ставишь перед собой, когда пишешь музыку. Ты пытаешься что-то донести?
В основном, мне хочется сделать такую музыку, которую я слышу, хочется ее запечатлеть. Еще это интересно, как игра, то есть эксперимент с процессами, методами создания музыки. Главная цель — сочинять, чтобы слушать самому.
Бывают ли моменты, когда ты сомневаешься в своей музыке, в том, что это правильно?
Критического отношения к написанному нет. Конечно, с улыбкой воспринимаешь вещи, давно сделанные, но, вообще, если трек написан честно, то он будет хорошо звучать всегда. Например, я с удовольствием слушаю вещи, которые сочинил 5—6 лет назад. Нравятся вещи, записанные мною еще в школе. Безусловно, я все время слушаю других музыкантов интересуюсь их подходом к созданию композиций, но серьезных сомнений в правильности того, что делаю у меня не возникает.
Согласен ли ты с тем, что за последние несколько лет оказывал влияние на формирование электронной музыки, которую можно сегодня услышать?
Я это понимаю, но должен сказать, что таких целей я никогда не ставил. Я давно увлекался музыкой, поэтому так и получилось. Может, повезло больше других. Ведь было очень много талантливых людей, которые, к сожалению, так и не смогли проявить себя в то время. Как бы то ни было, если кто-то так считает, то это здорово, и мне приятно, что я кому-то помог.
Твое влияние на музыкантов нам известно, а кто в свою очередь повлиял на тебя?
На меня очень сильно повлияла музыка, которая была в 80-х. Меня интересовал Break, мелодизм-романтизм Depeche Mode, очень много слушал George Maroder, нравилось слушать музыку к фильмам. Меня всегда интересовало смешение стилей. Тогда я и выработал вкус того, что бы хотел сделать. Потом появилась английская волна — Orb, но более интересно было творчество Aphex Twin, Squarepusher… Вообще, конечно же, все, что слушаешь, на тебя влияет,
и наши ребята — не исключение.
Ты упомянул отечественных музыкантов. Кого из них ты считаешь наиболее перспективными?
Kustota, Novel23, Ambidextrous да вообще всех, кого выпустили на Art-Tek. У них честный подход к музыке. Ведь некоторые люди не понимают, зачем они занимаются музыкой. Многие занимаются музыкой с расчетом на успех, известность. У них какие-то странные маниловские прожекты (смеется). Люди же на Art-Tek, с которыми свела судьба, не занимаются такими интригами, они больше думают о музыке.
А на какой стадии сейчас находится электронная музыка?
Это большой вопрос, отвечу по частям. Во-первых, следует сказать, что сейчас мода на техно. С одной стороны это хорошо, что какая-то часть электроники пошла в массы, но с другой стороны мешает нормально понимать музыку. Ведь техно — лишь малая часть электронной музыки, есть другой пласт, который продолжает развиваться более авангардно.
Во-вторых, электронная музыка сейчас стала более доступна. Люди стали ее воспринимать с интересом. Элементы экспериментальной электронной музыки влились в mainstream. Возьмем Bjork, Radiohead. И наконец, нельзя не отметить тот момент, что сейчас появилось такое количество «музыкантов», которые делают «музыку», что становится не по себе. Сейчас у всех есть возможность заявить о себе. Многие создают лейблы, свои проекты, иногда и несколько. Поэтому найти хорошую музыку сейчас не так и легко.
Что такое «хорошая музыка» в твоем понимании?
Хорошая музыка понятна всем и не важно, насколько бы она была экспериментальной, ее поймут или по крайней мере скажут: «Я такое слушать не стану, но она меня поразила!» Ведь всем известно, что музыка первоначально несет в себе очень сильные эмоции. Хорошая музыка должна нести сильные эмоции, заставлять переживать. Эмоции доступны всем и для этого не обязательно понимать тот или иной стиль музыки. Часто многие люди завуалируют свою бесталанность под маркой того, что они делают экспериментальную музыку такой сложности, что до нее никто не додумается и через сто лет. Такое явление, к сожалению, очень часто встречается. Это происходит из-за того, что люди сами в себе и не передают эмоций. Сейчас, кстати, пошла мода на музыку со специальными щелчками. И люди погружаются в создание этих «эффектов» настолько, что порой забывают о самой музыке. Получается, что выпускается огромное количество одинаковой музыки. Сейчас много лейблов, которые выпускают музыку экспериментальную, которая прикидывается оригинальной, а результат оставляет желать лучшего. Оригинальность находится посередине между авангардом и банальностью…
Бесстрашный Комарик
source
Музыка, которая больше смотрит в будущее, чем в прошлое.
Какие цели ты ставишь перед собой, когда пишешь музыку. Ты пытаешься что-то донести?
В основном, мне хочется сделать такую музыку, которую я слышу, хочется ее запечатлеть. Еще это интересно, как игра, то есть эксперимент с процессами, методами создания музыки. Главная цель — сочинять, чтобы слушать самому.
Бывают ли моменты, когда ты сомневаешься в своей музыке, в том, что это правильно?
Критического отношения к написанному нет. Конечно, с улыбкой воспринимаешь вещи, давно сделанные, но, вообще, если трек написан честно, то он будет хорошо звучать всегда. Например, я с удовольствием слушаю вещи, которые сочинил 5—6 лет назад. Нравятся вещи, записанные мною еще в школе. Безусловно, я все время слушаю других музыкантов интересуюсь их подходом к созданию композиций, но серьезных сомнений в правильности того, что делаю у меня не возникает.
Согласен ли ты с тем, что за последние несколько лет оказывал влияние на формирование электронной музыки, которую можно сегодня услышать?
Я это понимаю, но должен сказать, что таких целей я никогда не ставил. Я давно увлекался музыкой, поэтому так и получилось. Может, повезло больше других. Ведь было очень много талантливых людей, которые, к сожалению, так и не смогли проявить себя в то время. Как бы то ни было, если кто-то так считает, то это здорово, и мне приятно, что я кому-то помог.
Твое влияние на музыкантов нам известно, а кто в свою очередь повлиял на тебя?
На меня очень сильно повлияла музыка, которая была в 80-х. Меня интересовал Break, мелодизм-романтизм Depeche Mode, очень много слушал George Maroder, нравилось слушать музыку к фильмам. Меня всегда интересовало смешение стилей. Тогда я и выработал вкус того, что бы хотел сделать. Потом появилась английская волна — Orb, но более интересно было творчество Aphex Twin, Squarepusher… Вообще, конечно же, все, что слушаешь, на тебя влияет,
и наши ребята — не исключение.
Ты упомянул отечественных музыкантов. Кого из них ты считаешь наиболее перспективными?
Kustota, Novel23, Ambidextrous да вообще всех, кого выпустили на Art-Tek. У них честный подход к музыке. Ведь некоторые люди не понимают, зачем они занимаются музыкой. Многие занимаются музыкой с расчетом на успех, известность. У них какие-то странные маниловские прожекты (смеется). Люди же на Art-Tek, с которыми свела судьба, не занимаются такими интригами, они больше думают о музыке.
А на какой стадии сейчас находится электронная музыка?
Это большой вопрос, отвечу по частям. Во-первых, следует сказать, что сейчас мода на техно. С одной стороны это хорошо, что какая-то часть электроники пошла в массы, но с другой стороны мешает нормально понимать музыку. Ведь техно — лишь малая часть электронной музыки, есть другой пласт, который продолжает развиваться более авангардно.
Во-вторых, электронная музыка сейчас стала более доступна. Люди стали ее воспринимать с интересом. Элементы экспериментальной электронной музыки влились в mainstream. Возьмем Bjork, Radiohead. И наконец, нельзя не отметить тот момент, что сейчас появилось такое количество «музыкантов», которые делают «музыку», что становится не по себе. Сейчас у всех есть возможность заявить о себе. Многие создают лейблы, свои проекты, иногда и несколько. Поэтому найти хорошую музыку сейчас не так и легко.
Что такое «хорошая музыка» в твоем понимании?
Хорошая музыка понятна всем и не важно, насколько бы она была экспериментальной, ее поймут или по крайней мере скажут: «Я такое слушать не стану, но она меня поразила!» Ведь всем известно, что музыка первоначально несет в себе очень сильные эмоции. Хорошая музыка должна нести сильные эмоции, заставлять переживать. Эмоции доступны всем и для этого не обязательно понимать тот или иной стиль музыки. Часто многие люди завуалируют свою бесталанность под маркой того, что они делают экспериментальную музыку такой сложности, что до нее никто не додумается и через сто лет. Такое явление, к сожалению, очень часто встречается. Это происходит из-за того, что люди сами в себе и не передают эмоций. Сейчас, кстати, пошла мода на музыку со специальными щелчками. И люди погружаются в создание этих «эффектов» настолько, что порой забывают о самой музыке. Получается, что выпускается огромное количество одинаковой музыки. Сейчас много лейблов, которые выпускают музыку экспериментальную, которая прикидывается оригинальной, а результат оставляет желать лучшего. Оригинальность находится посередине между авангардом и банальностью…
Бесстрашный Комарик
source

1994 - Outre X Mer

- Tuchpulses
- Pozdno Utrom
- Dileg
- Solar X
1997 - Xrated

1 Wicked & Beautiful 7:42
2 TþchPulses (Edit) 6:50
3 Dominatrix 5:13
4 Mistress Awaits You 5:06
5 Soft & Deep 8:15
6 Hot Cherry 4:35
7 Spanking For Pleasure 6:17
8 Doom At The Dorm 4:18
9 Report Now 5:24
10 Dare You Play 5:35
11 Submit To My High Standards 4:10
2 TþchPulses (Edit) 6:50
3 Dominatrix 5:13
4 Mistress Awaits You 5:06
5 Soft & Deep 8:15
6 Hot Cherry 4:35
7 Spanking For Pleasure 6:17
8 Doom At The Dorm 4:18
9 Report Now 5:24
10 Dare You Play 5:35
11 Submit To My High Standards 4:10
1999 - Little Pretty Automatic

1 Dasha 1,2,3,4..... 4:32
2 One Free Drink 3:18
3 Russian Roulette 2:13
4 Bullet Gum 3:44
5 Shoot My Heart 3:52
6 Happy Balloon 1:50
7 Xiao Jie 4:57
8 Net Camouflage 3:35
9 Supertechno 4:04
10 Little Pretty Automatic 4:04
11 Indian Movie 1:52
12 Made In Tula 4:48
13 Green Cat 4:02
14 3dpole 3:56
15 Koroleva 5:24
Vocals – Art Troitsky
16 Acid For Mama 4:38
2 One Free Drink 3:18
3 Russian Roulette 2:13
4 Bullet Gum 3:44
5 Shoot My Heart 3:52
6 Happy Balloon 1:50
7 Xiao Jie 4:57
8 Net Camouflage 3:35
9 Supertechno 4:04
10 Little Pretty Automatic 4:04
11 Indian Movie 1:52
12 Made In Tula 4:48
13 Green Cat 4:02
14 3dpole 3:56
15 Koroleva 5:24
Vocals – Art Troitsky
16 Acid For Mama 4:38
2001 - Chanel N° 303

that01 Double Bubble 3:43
that02 Speedball 6:54
that03 Chanel No. 303 4:18
this01 Bionic Man 5:22
this02 Da Stick Up* 5:36
this03 Organic Roman Cookies 4:39
that02 Speedball 6:54
that03 Chanel No. 303 4:18
this01 Bionic Man 5:22
this02 Da Stick Up* 5:36
this03 Organic Roman Cookies 4:39
----
Не побоюсь этого слова - легендарный российский музыкант, работами которого восторгался сам Ричард Джеймс. Да о чём тут говорить - слушайте!
ПС И как его не было до сих пор?

- Description
- idm, ambient, drill & bass, Art-Tek - Russia
Останнє редагування: