Swans

experimental/no wave/industrial/gothic rock/noise rock/noise, US

rage

stress builds character
Ім'я
рагé
Стать
чол
Адреса
Киев
Повідомлення
8 959
Реєстрація
17.10.06

Репутація
8 926



attachment.php


лебеди из ада
attachment.php




Пятнадцатилетний "полет" SWANS оборвался именно в тот момент, когда группа достигла наивысших успехов в своем творчестве. Michael Gira — это тот человек, которому группа обязана своим рождением, и одновременно тот, кто в этом году прекратил "полет" SWANS, "подрезав им крылья".

SWANS возникли на нью–йоркской постпанковской сцене в 1982 г. одновременно с SONIC YOUTH. Michael Gira , основатель группы и ее лидер на протяжении всех пятнадцати лет ее существования, создавая SWANS, совершенно ясно и отчетливо представлял себе то, чем должна явиться группа и чего достичь. А так как самого его неудержимо влекло к разного рода экспериментам со звуком, то это и определило будущую музыку группы, поскольку его слово играло решающую роль. Особое пристрастие в этой огромной сфере звуковых экспериментов Michael питал к попыткам извлечения наиболее тяжелых и мощных звуков. И не откладывая дело в долгий ящик и не акцентируя внимания на написание каких–то особенно затейливых мелодий, группа быстро записала и выпустила сингл "Swans", а вскоре, обработав еще дополнительно сочиненный материал, — и первый LP "Filth".

У неподготовленного слушателя эта музыка кроме шока вряд ли что может вызвать, да далеко не все вообще согласятся назвать это музыкой–то, что скорее ассоциируется с огромным неуклюжим зверем, крошащим и ломающим все на своем пути, под ударами которого сотрясается и обрушивается земля.

Пульсирующие, резкие звуки медленно тянущихся мелодий, полных противоречий и диссонансов, повторяющиеся с упорной настойчивостью вперемежку с шумовыми эффектами, наводили на мысль о землетрясениях, ураганах и тому подобных глобальных земных катастрофах, следующих одна за одной. "Я выбирал наиболее мощные и впечатляющие звуковые удары, — комментировал альбом Gira, — и просто вбивал их в землю. Это как раз то, чего мне не хватало". Голос Gira, то срывающийся на рев, то монотонно и холодно вещающий на темы насилия, власти и денег, довершал уже сложившееся впечатление приближающегося конца света. Вообще на лирику первых трех альбомов, по словам М. Gira, очень большое влияние оказали коммерческое телевидение и реклама, которые он считал одним из основных средств воздействия на подсознание человека. Просто садись в кресло, смотри в телевизор — и слова сами собой приходят на ум. А так как все мы знаем, что собой представляет это самое коммерческое телевидение, то и неудивительно, что темы песен — это исключительно темы насилия человека над человеком, власти денег и власти, разжигающих войны, сильных мира сего, которых толпа сама себе выбирает, а после расплачивается за это.

После выхода альбома группа дала серию концертов, где M. Gira носился по сцене с голым торсом, и создавалось впечатление, что он или одержим, или у него приключился приступ амока. Музыканты обрушивали на слушателей шквалы звуков, а те в свою очередь на головы и спины друг друга обломки того, что еще перед самым концертом называлось стульями.

Факт, но SWANS никого не оставили равнодушными. На страницах прессы их или превозносили до небес (все–таки "лебеди" как–никак), или просто разносили так, что во все стороны летели только перья. Общее мнение критиков, которые были действительно критически настроены что касается музыкальных творений группы, сходилось на том, что они (музыканты) заставляют "искать" крупицы красоты в большой куче безобразия (под "безобразием", очевидно, понимается это местами ненормальное нагромождение звуков). Критики назвали группу "праздником жизни в момент уничтожения".

Gira такое положение вещей ни в коей мере не устраивало, и он пытался что–либо изменить. Но основное, что менялось, так это состав группы. Музыканты сменялись, прямо как картинки в калейдоскопе: мало кто мог устроить Gira как подходящий партнер и еще меньше членов группы устраивали постоянные крики и недовольство со стороны лидера. Правда, и звучание группы несколько менялось из альбома в альбом: появилось больше динамики и разнообразия.

Все изменилось в 1986 г., когда в группу влился новый участник — вокалистка Jarboe, придавшая SWANS магическое очарование. Альбом 1987 г. "Clildren Of God" с ее участием стал поворотной вехой в истории группы. Закончился первый этап, по–своему необходимый, без которого и не было бы дальнейшего продолжения в количестве и качестве последующих альбомов. Саунд группы приобрел кристально чистый легкий звук, избавившись от груза лишних шумов, а мелодии стали более быстрыми и гармоничными.

Следующий шаг оказался довольно рискованным. Gira, считающий своими кумирами Джона Леннона и Боба Дилана, не удержался, чтобы не попробовать самому сочинять коммерческую музыку. То, что у него получилось, вышло в 1989 г. под названием "The Burning World". Эта единственная запись SWANS, звучащая почти по–коммерчески и не совсем по SWANSовски. Вынужденные пользоваться услугами продюсера со стороны, музыканты выпустили этот диск, даже не надеясь на успех. Однако в итоге Michael Gira смог рассчитаться с огромными долгами "каждому встречному–поперечному" и даже основать свою студию звукозаписи Young God Records.

И все же Gira вновь не был доволен своим творением: "Я не вижу ничего плохого в старании создавать коммерческую музыку. Но, как выяснилось, я не очень-то и хорош в этом. Я по крайней мере уяснил себе, что не стоит идти на компромиссы". Вскоре новоявленная студия переиздала практически все ранние альбомы SWANS, надеясь, что на этот раз они будут пользоваться большим успехом у слушателей. Этого, однако, не произошло, и Gira продолжил работать со своим ранее созданным проектом SKIN (позже "The World Of Skin"), одновременно подготавливая материал для будущих работ SWANS.

В это время он увлекся психоанализом и философией, в особенности "злой мудростью" Фридриха Ницше. Разумеется, это не могло не сказаться на лирике последующих альбомов, а их в течение 1991–92 годов было выпущено в свет три. В тексты альбомов был заложен глубокий смысл. Размышления о религии, о морали, о "размытости" границ между нормальным состоянием психики человека и шизофренией вкупе с красивыми потусторонними, вводящими в транс мелодиями с богатыми аранжировками и насыщенным звучанием привели в восторг преданных поклонников группы и смогли завоевать новую аудиторию. От "почтикоммерческого" звучания не осталось и следа. Gira по–прежнему оставался самокритичен: "Я продолжаю биться головой о стенку".

Вдумываясь в смысл текстов песен, часто замечаешь возможность их двусмысленной интерпретации: насколько вымышлены они или биографичны. Особенно это стало чувствоваться, когда в альбомах между песнями стали появляться вставки из обрывков разговоров из семейных архивов аудиопленок и Gira и Jarboe. Отец Jarboe, бывший агент ФБР, любил записывать на пленку разговоры членов семьи, а также ход своих расследований, что–то вроде как агент Купер из сериала "Twin Peaks". Gira и Jarboe посчитали, что эти обрывки разговоров и размышлений должны хорошо вписаться в общую концепцию альбомов. Например, в сольном альбоме M. Gira "Drainland" композиция "You See Through Me" начинается разговором между ним и Jarboe, тайно ею записанным, когда Michael вернулся домой пьяный до беспамятства.

Альбомы "The Great Annihilator" 95 и "Soundtracks For The Blind" 96 стали последними и наиболее весомыми в творчестве SWANS. Группа добилась блестящего сочетания величественно звучащих клавишных и насыщенных слоев гитар. Здесь нет самоплагиата, который так явственно иногда прослушивается у групп, проведших на сцене более десяти лет. Это не отражение самих себя, это то, чем они должны были стать еще много лет назад, о чем теперь приходится лишь сожалеть. Хотя композиции варьируются по стилю от обычного house– pop до наимрачнейшего gothic folk, все они предельно выразительные и эмоциональные, способные ввести в прострацию на целую неделю. Сама лирика дала крен в сторону шизофрении: в "Animus" и "Where Does A Body End?" ведутся рассуждения о расплывчатости и относительности границ между одной личностью и другой. "Yum Yab Killers" — это большая фантазия на тему становления новой личностью путем ее (личности) поедания...

Финальное концертное турне SWANS закончилось 15 марта 1997 г. в Лондоне, после чего Michael Gira заявил о распаде группы: "У меня не хватает сил бороться с огромным разочарованием. Нет больше возможности сделать еще одну запись вместе, поскольку это обходится очень дорого в прямом и переносном смысле слова. Наше имя стало теперь не столько поддержкой, сколько препятствием, и я рад, что все закончилось". В дальнейшие планы M. Gira входит работа с проектами THE BODY LOVERS и THE PLEASURE SEEKERS. С первым Gira планирует записать три альбома в течение ближайших полутора лет. Музыка должна будет представлять собой что–то наподобие инструментальных композиций из последнего альбома SWANS. С TUE PLEASURE SEEKERS получится акустическая программа с легкой примесью клавишных. Gira также собирается записывать "психические" (как он выразился) альбомы с Jarboe и норвежскими группами ORIGAMI REPUBLICA и DEATHPOD.

Так "лебеди" были безжалостно принесены в жертву. SWANS мертв! Да здравствуют SWANS!

Алекс РЫБКА

© 2005 музыкальная газета

Дискография:

1981 - Circus Mort (EP)
1982 - Swans (12''EP)
1983 - Filth (2015 re-issue 3CD)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1984 - Cop/Young God
1986 - A Screw EP
1986 - Public Castration Is a Good Idea
1986 - Greed/Holy Money
1987 - Children of God
1988 - Feel Good Now (192 kbps)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1988 - Love Will Tear Us Apart EP
1988 - Love Will Tear Us Apart (CD single)
1989 - Saved EP
1989 - The Burning World
1990 - Anonymous Bodies in an Empty Room
1990 - Ten Songs for Another World (Skin)
1991 - Body to Body, Job to Job
1991 - White Light From the Mouth of Infinity
1992 - Amnesia (UK single)
1992 - Love of Life
1992 - Omniscience
1995 - Drainland (Swans Related Project: Michael Gira) (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.
1995 - Sacrificial Cake (Swans Related Project: Jarboe)
1994 - Celebrity Lifestyle EP
1995 - The Great Annihilator
1996 - 1985-1986-1987 Live: Kill the Child
1996 - Die Tür ist zu
1996 - Real Love
1996 - Soundtracks for the Blind (CD1 - Silver disc) (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1996 - Soundtracks for the Blind (CD2 - Copper disc) (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1997 - World of Skin (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1998 - Number One of Three (The Body Lovers)
1998 - Swans Are Dead (CD1 - Black disc) (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1998 - Swans Are Dead (CD2 - White disc) (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1998 - Various Failures (CD1 - Yellow disc) (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1998 - Various Failures (CD2 - Red disc) (VBR V0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.
1999 - 34:13 (The Body Haters)
2003 - Forever Burned
2010 - My Father Will Guide Me Up a Rope to the Sky (CD1)
2010 - My Father Will Guide Me Up a Rope to the Sky (CD2 - Look at Me Go)
2014 - To Be Kind
To view the content, you need to Sign In or Register.


Angels Of Light

1999 - New Mother
2001 - How I Loved You
2001 - We Were Alive (2001, Live in Toronto)
2003 - Everything Is Good Here, Please Come Home
2005 - Sing 'Other People'
2005 - Akron Family And Angels Of Light
2007 - We Are Him

Michael Gira

Etant Donnes with Michael Gira - 1999 - Offenbarung Und Untergang By Georg Trakl (256 kbps)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira & Dan Matz - 2001 - What We Did (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 1999 - Benefit CD - Jarboe Emergency Medical Fund (320 kbps)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2000 - Somniloquist (192 kbps)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2001 - Solo Recordings At Home (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2002 - Living '02 (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2003 - Hilversum, Holland VPRO Studios (June 18 & 25, 2003) (live) (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2004 - I Am Singing To You From My Room (192 kbps)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2004 - Live In B2 Moscow 23.09.04 (bootleg) (320 kbps)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2008 - Vienna , Porgy & Bess (2008-11-21) (bootleg) (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Michael Gira - 2009 - All Tomorrows Parties 2009-01-18 (bootleg) (VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Опис
experimental/no wave/industrial/gothic rock/noise rock/noise, US
Країна
Сполучені Штати Америки

Вкладення

  • Swans - Swans (1982) 12''.jpg
    Swans - Swans (1982) 12''.jpg
    27.1 КБ · Перегляди: 14 034
  • Swans - 1983 - Filth.jpg
    Swans - 1983 - Filth.jpg
    143.7 КБ · Перегляди: 14 677
  • folder.jpg
    folder.jpg
    36.3 КБ · Перегляди: 14 243
  • SWANS - COP-YOUNG GOD - 1984 3.jpg
    SWANS - COP-YOUNG GOD - 1984 3.jpg
    136.1 КБ · Перегляди: 15 104
  • R-755185-1155510944.jpeg
    R-755185-1155510944.jpeg
    45.3 КБ · Перегляди: 17 353
  • cover.jpg
    cover.jpg
    15 КБ · Перегляди: 16 701
  • Swans - 1996 - Soundtracks For The Blind.jpg
    Swans - 1996 - Soundtracks For The Blind.jpg
    54.9 КБ · Перегляди: 18 640
  • 2003 - World Of Skin.jpg
    2003 - World Of Skin.jpg
    26 КБ · Перегляди: 18 153
  • 00-sad.jpg
    00-sad.jpg
    13.4 КБ · Перегляди: 16 515
  • 00.jpg
    00.jpg
    13.7 КБ · Перегляди: 14 228
  • top_logo.gif
    top_logo.gif
    5.1 КБ · Перегляди: 18 509
  • 1987.jpg
    1987.jpg
    28.8 КБ · Перегляди: 20 392
Останнє редагування модератором:
Re: SWANS

группа супер. до того как ее услышал, никогда не подумал бы, что в 80-х уже такое играли.
 
Останнє редагування модератором:
Re: SWANS

Хорошая музыка... грустная и медленная.

Они вроде к готаке каким-то хером относяться, хотя тусовались с Соник Юс.

Джарбо продалжает в своём соло-проэкте их традиции.
 
Re: SWANS

Хм, сомнительно как-то их принадлежность к готике, особенно после прослушиваний ранних альбомов

Вопрос: возможно кто-то владеет альбомами Angels Of Light, либо свонсовскими Live: Kill The Child, Various Failures, а то и какими-нить видяхами, то может выложите на infostore, к примеру..

У самого меня есть все остальное, но че-то никак руки не доходят сходить в КПИ-шную общагу и вывалить это все туда же..
 
Re: SWANS

эл. версий книг не имею... статьи не осилил, может утром, на свежую голову...

А вот насчет группы, то очень их закотировал зимой еще... Самое странное, что нашел их у себя на сиди, когда диски перебирал...
 
Re: SWANS

У меня на винте Джировский сольник валялся где-то с полгода, я его не удалял только из-за трека Blind, он мне напоминал почему-то Doors.. потом я нарыл The Great Annihilator - и понеслось...
 
Re: SWANS

Культовая команда конечно. Не один раз читал отзывы вполне компетентных авторов, которые высказывали недоумение по поводу их музыки, откровенно выражая непонимание... По-моему так вполне мелодичная и разнообразная команда.
 
эх.. почитал пару рассказов джиры (рассказа 3 кажеться только можно найти в нете и все их мона найти http://infostore.org/info/2965862?refer=2957582&rs=2) и решил послушать свонс... классная музыка.. такое правда слушаю только после 12 ночи почемуто....)
 
Угу, есть немного фолку, у них даже сайд-проект был, с большим уклоном в фолк, Skin звался

На Инфосторе, кстати, два только. Еще пару можно найти на оф.сайте Свонс, на английском :)

Типа добавил в шапке альбумсы их:pray: , наслаждайтесь:stupid: :super:
 
Останнє редагування модератором:
ох нихрена себе... и это еще не полная дискография?
 
Угу, есть немного фолку, у них даже сайд-проект был, с большим уклоном в фолк, Skin звался

окромя фолка у них и готик рок имеется :clever: ,кажися на последнем альбоме.точно не помню но есть.слушал всё подряд и заметил на одном сходствo с Fields of Nephilim и Bauhaus.:deal:
 
Ну, я днем писал, тогда еще не все альбомы были выложены. Теперь - практически вся, за исключением синглов, сайд-проектов и т.п., дискография.

Я, кстати, там выложил в куче сольный проект джиры "Боди Лаверс", еще есть "Боди Хейтерс" - и то, и другое злобный нойзо-эмбиент с подрониванием. Остались еще мелочи.. но для начального ознакомления, думаю, должно и этого хватить.

Вот это поистине сцупермегогруппа :pray: :pray: :pray:
 
окромя фолка у них и готик рок имеется :clever: ,кажися на последнем альбоме.точно не помню но есть.слушал всё подряд и заметил на одном сходствo с Fields of Nephilim и Bauhaus.:deal:

Последний альбом "Саундтрекс фо зе блайнд":lol: найдешь там готик рок - я удивлюсь

Ваще их зачастую пихают в готику, но не стоит судить о них, думая про "готику" а-ля хым. Просто парни скептически на жисть смотрели, а ярлыки потом позже поналепливали..
 
Последний альбом "Саундтрекс фо зе блайнд":lol: найдешь там готик рок - я удивлюсь

Ваще их зачастую пихают в готику, но не стоит судить о них, думая про "готику" а-ля хым. Просто парни скептически на жисть смотрели, а ярлыки потом позже поналепливали..
э,нет,чувак!:no:
никаких я ярлыков не леплю.я говорю-то что знаю на 100%.:clever:
ХЫМ-это соплежуй рок.Не путай понятия с готик-роком.Это другая музыка(почитай факу,если не в курсе ,в In General)
Спецом,задамся целью и найду єтот альбом-отпишу на неделе какой именно.
 
Думаю, ты о "White Light From The Mouth Of Infinity", "The Burning World" или "Children Of God".
Я не подразумевал, что конкретно ты клеишь ярлыки, но сдается мне, что многие словосочетание "готик рок" воспринимают именно так (то бишь через всякие напудренные ВИА). Да и читал где-то, что к готике относят усе, что грустно-мрачно-депрессивно звучит. В таком ракурсе термин "готик" представляется мне полностью бессмысленным.

Но дело не в стилях

*пошел читать факу*
 
вот тока шо поставил от фонаря-95 год The Great Annihilator!
а теперь возьми любой альбом Bauhaus и ты увидишь невьебенное сходство по стилистике.

а теперь 91-White Light From The Mouth Of Infinity-здесь есть опять же зарожающийся готик рок,вперемешку с масштабностью арт рока+дарк фолк и пост панк(в свою очередь вылившийся в готик рок)!
 
ты послушай Bauhaus,обязательно)
 
а по поводу готик рока-ты верно подметил,очень мало людей ассоциируют его с "той"правильной музыкой...отсюда и пренебрежение и подмена понятий..повторюсь ещё раз,так ,ни для кого-готик рок-это не Хим,Лакримоза,Найтвиш и Визин Тэмптэйшн!!!
и накрашенные чёрным ресницы и ногти с волосами не обязательно приравниваю тебя к готу.
готов нет.они подохли все давно.остались эмаки и позёры,у которых дальтонизм,блядь))))
 
поэтому нет ничего зазорного,что Лебеди использовали и наполняли своё творчество музыкой того времени,это естественно и нормально.Они сами с того времени,когда был расцвет Bauhaus,Einsturzende Neubauten,Current 93,Fields of Nephilim,Sisters of Mercy...
вот я даже сейчас слушаю их музыку,их гитару-это Чистяк.ПРОСТО ЧИСТЯК ГОТИК РОКА.

согласен.не на всех альбомах.группа яркая,разнообразная.иначе была бы в другом разделе,в Роке например.
но есть пара альбом в готик роковом духе)
 
Если этот Бахус жж0т такие же альбомы, как ТГА, то я уже их люблю. (но Поля Нефилима мне как-то ваще не прокатили, а С93 был бы намного лучше, если б не его педерастический голосок, от которого меня аж передергивает)

И нет у вас там факи по готхег року, к тому же само использование термина "готишеский" мне нифига не кажется целесообразным.

О, и еще, можно подробней про пост-панк в "Вайт Лайт..", я че-то не могу там такого вспомнить, да и о пост-панке по-большому счету сужу, только исходя их творчества Джой Дивижн (кстати, а ты участник холивара по поводу деления на "пост панк" и "нью-вейв"?)
 
типа ФАКА.немного непричёсанная и сумбурная.но въедешь-я уже предпоссылки дал
http://www.neformat.com.ua/forum/showthread.php?t=7720

по поводу Каррента 93-голос Тибета самому не нравится.
и пост панк и нью вэйв это скорее разные вещи,однако имеющие отношение друг к другу..фуухх..я спать хочу..давай уже на завтра перенесём дискуссию)
 
в Баухаусе послушай хотя бы одну песню Bela Lugosi's Dead,раза 2-3.и поймёшь в чём соль и сахар)точнее кровь и мрак))))
 
я, похоже, кавер Сепультуровский слушал - мине панравилось :).

Но! сцылки в студию
 
сцылки в теме про Bauhaus-раздел Рок
 
Слухаю сейчас Бахуса, шо удалось с инфостора наскрести (2006). Как по мне, они намного ближе стоят к готик року, то есть сходу чувствуется гатишность" (и на Джой Дивижн они-таки нехило похожи, чувствуется пост-панк). Со Свонс далеко не так однозначно (по крайней мере для меня), у Лебедей звук отличается, да и настроение песен не готичное "светлое печальное", а намного более шизофренично-депрессивное (схожее, например, с песенками Конейта, Конейтовская переделка песни Джерман Дентал Ворк группы ЗИМЛЯ ваще звучит как ранний Свонс). Так шо, если там и есть готик рок, то не трю-хардкор, а лишь элементы :)

Факу прочел, ваще-то это токмо кусок факи по готике, ее я давно читал
 
rage сказав(ла):
1998 - Various Failures (CD1 - Yellow disc)
1998 - Various Failures (CD2 - Red disc)
попрошу перезалить эти альбомы, а то там какой-то глюк. всё остальное скачалось, спасибо))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху