Techno Animal

industrial, hip-hop, dub, dark ambient, experimental, Justin Broadrick & Kevin Martin project - UK

Marlo Stanfield

vinyl 7"
Повідомлення
3 336
Реєстрація
01.10.09

Репутація
7 614

Techno Animal

9e7a8df7d6c2417ca516651f10a2f3ce.jpg
Проект TECHNO ANIMAL был сформирован в 1990 году как механоидный звуковой манифест уже довольно опытных музыкантов Justin Broadrick (Godflesh) и Kevin Martin (God). Таким образом они удовлетворили свой возросший аппетит к студийным исследованиям. Название группы произрастает из концепции технологического животного. Встреча музыкантов произошла во время первого концерта основной группы Джастина GODFLESH. Оказалось, что парни разделяют любовь к интенсивным музыкальным формам и общей звуковой экстремальности. Кевин Мартин в то время музицировал в проекте GOD и часто пересекался в концертах и турах с ребятами из GODFLESH. Закономерно, что Martin пригласил своего приятеля поучаствовать в компиляции "The Pathological Compilation", а также спродюсировал первые альбом и сингл GOD "Dum Dum Slug" и "Breach Birth". Нужно отметить, что наши герои уже давно и плотно сидели на музыкальной диете, составленной из современного классического материала, тяжелых дабовых ритмов, мрачных саундтреков и разнообразных электро-акустических странностей, а также пылали страстной любовью к шумному панк-нойзу во всевозможных его агитационных формах. Внедрить новые элементы в музыку своих основных проектов не представлялось для артистов возможным из-за жестких требований, предъявляемых GODFLESH метал-братством и внутренних противоречий, имевших место в большой семье музыкантов GOD. Поэтому Kevin и Justin начали экспериментировать с электроникой под именем TECHNO ANIMAL. Глубоко погруженный в магические студийные сессии и полный свежих алхимических трансформаций звука, дебютный альбом дуэта "Ghosts" являл собой нонконформистское послание тем людям, которые предпочитали более жесткие, быстрый и шумный постметал-саунд. Данная пластинка была записана накануне "эпохи сэмплеров" и ее звучание базировалось на элементарных экспериментах с CD-лупами. Музыкантов соблазнил дезориентирующий язык флэнжеров, задержек и многократных отражений звука, прохождения его через различные фазы и фильтры. Нежелание идти на компромиссы и независимость от крупных звукоиздателей и промоушн-контор также способствовали развитию неортодоксального музыкального почерка TECHNO ANIMAL. Изданный на собственном лейбле Kevin Martin (Pathological), первый альбом группы впоследствии будет назван Kid 606 (одна из сегодняшних икон на экспериментальной электронной сцене) "записью, очень сильно повлиявшей на его спонтанные ранние панк-работы". Лишь в 1995 году на свет появился второй альбом — это был шизофренический двойной релиз "Re-Entry", состоявший из условных частей под названиями "Dream Machinery" (едкий отклик на наметившееся отупение клубной культуры) и "Heavy Lids" (попытка транслировать в саундтрековый формат сценарии несуществующих фильмов). В записи альбома принимал участие трубач Jon Hassell. Состоявшийся в том же году фестиваль Tribal Gathering, который музыканты почтили свои присутствием, оказал большое влияние на следующий релиз TECHO ANIMAL "Babylon Seeker". Электронная лавина Jeff Mills, магнетический минимализм PLASTIKMAN (Ritchie Hawtin) и полное безумие, царившее в джангл-тенте, катапультировали наших героев в эпицентр гиперактивной ярости клубной культуры. Justin и Kevin почувствовали, что почти нашли то, что так долго искали, а именно ритмические хип-хоп-построения, которые скоро станут основой для их будущих фирменных тяжелых дабовых body-битов. После прослушивания мутационного хип-хопа на первом диске серии "Electric Ladyland" и ознакомления с эклектичными музыкальными и литературными вкусами шефа лейбла Force Inc Achim Szepanski, TECHNO ANIMAL поняли, что в лице последнего нашли единомышленника. Предоставив свои треки для нескольких серий "Electric Ladyland" (Force Inc/Mille Plateaux) группа влилась в команду Mille Plateaux и зимой 1997 года совершила первое европейское турне вместе с Alec Empire, PORTER RICKS, DJ Spooky и DJ Rush. После этого последовал релиз ремиксового альбома "Techno Animal Vs. Reality" c участием UI, TORTOISE, PORTER RICKS и Alec Empire. Немецкий музыкант пришел в восторг от музыки TECHNO ANIMAL и инициировал коллаборацию под названием "Curse Of The Golden Empire" на своем лейбле DHR. Материал совместного альбома рождался во время турне. Empire предложил своим новым партнерам заменить их взрывной и сырой хип-хоповый фристайл на более скоростные и энергичные брейк-биты, но при этом оставить маниакальную, деструктивную интенсивность их звучания. Также впервые TECHNO ANIMAL поработали на этом альбоме с рэп-вокалистом Beans (сессии GOD с NEW KINGDOM и Gunshot или PAINKILLER (проект GODFLESH) с Sensational чур не в счет). В 1998 году Justin и Kevin решили собрать на одном диске треки со своих синглов и компиляций, неизданные ремиксы и экспериментальные джемы. Получился поистине инфернальный релиз "Radio Hades". К этому времени участники TECHNO ANIMAL успели прослыть бескомпромиссными, творчески относящимися к чужому материалу ремиксерами, сделав ремиксы на песни Iggy Pop, Stina Nordenstam, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, THE ROOTSMAN, JON SPENCER'S BLUES EXPLOSION, DJ Vadim, DALEK... В 1999 году вместе с близким другом Thomas Kuner/PORTER RICKS был записан диск "Symbiotics" и заключен контракт с лейблом Matador, где год спустя вышел split-сингл TECHNO ANIMAL и DALEK "Megaton/Classical Homicide". Далее, весной 2001 года группа издала пилотный сингл к новому альбому "Dad Man's Curse", а в конце сентября поступил в продажу долгожданный полноформатный CD "The Brotherhood of the Bomb".

Інформація взята з сайту http://www.jesu.su/

1991 - Ghosts (full-length, 320 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1995 - Re-Entry (2xCD, 320 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1996 - Unmanned (12'', 192 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1996 - Babylon Seeker (CD, 320 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1997 - Demonoid (12'', 256 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1997 - Phobic (12', 192 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1998 - Cyclops (12'', 192 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1998 - Radio Hades (Compilation, 320 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1998 - Techno Animal Versus Reality (CD, 256 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1999 - Brotherhood of the Bomb / Monolith (12'', 192 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1999 - Symbiotics (Split with Porter Ricks, 192 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

2000 - Megaton / Classical Homicide (Split with dälek, 256 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

2001 - We Can Build You (12'', 128 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

2001 - Dead Man's Curse (12'', VBR V0)
To view the content, you need to Sign In or Register.

2001 - The Brotherhood of the Bomb (full-length, 320 kb/s)
To view the content, you need to Sign In or Register.
Від себе додам кілька слів про цей, без сумніву, культовий пост-індастріал колектив. Як на мене, то це другий по значимості проект Джастіна Бродріка після Godflesh (мені подобається більше, ніж Jesu чи Final), який протягом своєї еволюції проходив стани мутацій дарк ембіенту, дабу та хіп-хопу. Кожен реліз вартий уваги. Для тих, хто ще не слухав, раджу почати з убивчого комбо: міні-альбом Dead Man's Curse + студійник The Brotherhood Of The Bomb :super:
Ці альбоми завантажив, буду й далі потроху лити.
 
Опис
industrial, hip-hop, dub, dark ambient, experimental, Justin Broadrick & Kevin Martin project - UK
Країна
Велика Британія
Останнє редагування:
Была же вроде тема. :thinking: А вообще отличная музыка, спасибо!
 
Мене це теж дивує, культ Годфлешу на сайті, а про такі проекти немає тем:moral:
 
Ну где-то они по любому обсуждались, но с темой да, проебали)
 
Так, тепер в одному місці є вся (!) дискографія Techno Animal. У мене також є кілька сайд-проектів колективу (Eraser, The Sidewinder, Zonal), якщо в когось з'явиться бажання послухати, звертайтесь. Музика-то хороша.
 
Проект очень стоящий.:pray:
 
В перли только Re-Entry и The Brotherhood of the Bomb, а все остальное какая-то нудятина :dontknow:
 
Сайдвайндер крутые тоже.
 
VictimDark, Ну наскоком така група не викупається, я "прокачався" далеко не з першого разу :rock: Хоча звісно ж кожному своє.
 
блин, да это просто ахуеть как круто:up:
 
крутий замут:wow: слухаю The Brotherhood Of The Bomb ремастований, взагалі гармата:up:
 
Тоже случайно наткнулся на них на днях, и тоже на The Brotherhood of the Bomb. Сидел с таким лицом :wow: от начала до конца. :applouse:
 
Назад
Зверху