The Pogues

folk punk, UK

lok

Banned
Стать
чол
Адреса
харьковрапасити
Повідомлення
5 201
Реєстрація
24.06.06

Репутація
10 280

thepogues.jpg
PoguesLiveBrixton-12-21-2004.jpg



Загнать лондонскую команду Pogues в жесткие классификационные рамки до сих пор никому не удавалось. Какие бы ярлыки на них ни вешали, любой сидел как-то криво. Один из лейблов для юбилейного переиздания Pogues назвал группу "гибридом между Sex Pistols и Chieftans". Тоже не идеальный вариант, но лучше, чем ничего. Вся сложность в том, что Pogues занимали в музыке середины 80-х крайне радикальную позицию. Мало кто рисковал так решительно прививать бунтарский дух панка традиционной ирландской фольк-музыке.

Ответственность за появление Pogues на свет (как, впрочем, и за закат команды) лежит на лид-вокалисте Шейне Макговэне (Shane MacGowan). Его далекий от классических традиций вокал, манера искажать слова и глотать звуки, хоть и были по-своему эффектны, не очень способствовали полному взаимопониманию между ним и слушателями. Затемнялись от этого и довольно ясные тексты его песен. Будучи группой весьма политизированной и искренне отстаивая интересы рабочего класса, Pogues облекали свои благородные реплики в слишком лихую и сильно отдающую панком форму, отчего они приобретали безоговорочно радикальный вид. Стилистические крайности уживались в творчестве Pоgues c довольно сомнительным юмором, а в судьбе Шейна Макговэна - с мрачной романтикой, излишествами и потаканием своим слабостям. Крайности в творчестве и в реальной жизни - разные вещи. И кончаются по-разному. Для Pogues они закончились преждевременным выходом в тираж.

В начале 80-х, когда ирландский панк Шейн Макговэн под впечатлением от выступлений The Clash решил собрать свою команду, впереди у него было большое будущее. Иначе и быть не могло. В 1982 году он распрощался с лондонскими панками Nipple Erectors, вскоре сменившими название на Nips. И оказался на распутье. Выход нашелся, когда он познакомился со Спайдером Стейси (Spider Stacy), который играл на свистульке на одной из станций лондонской подземки. За третьим участником дело не стало - к ним охотно присоединился бывший гитарист Nips Джим Фирнли (Jim Fearnley). Подходящее название тоже нашлось: Pogue Mahone, что в переводе с языка шотландских кельтов значит всего-навсего "поцелуй меня в задницу". По мере того как расширялся репертуар группы, начинавшей с традиционного ирландского фольклора, разрастался и сам коллектив. День за днем выступая в лондонских пабах, а то и на улицах, Pogue Mahone обзаводились новыми лицами. Один за другим появились Джереми Файнер (Jeremy Finer; банджо, гитара), Эндрю Дэвид Ранкен (Andrew David Ranken; барабаны), Кейт O'Риордан (Сait O'Riordan; бас-гитара).

Таким многочисленным составом они разучивали и исполняли песни Макговэна, именуемые то кельтским роком, то британским фольком, то просто альтернативным поп-роком. На словах это звучит не очень впечатляюще, а вживую выглядело эффектней некуда. Выходя на сцену вшестером, частенько уже взбодрившись алкоголем, Pogue Mahone вызывали такое кипение страстей в зале, что всего лишь за год выступлений снискали славу одной из самых необузданных, заводных групп Лондона. В начале 1984 года, укоротив название до Pogues, команда выпустила на независимом лейбле дебютный сингл "Dark Streets of London", а летом уже ездила по Великобритании, разогревая публику перед выступлениями своих любимых Clash.

Нескольких месяцев хватило, чтобы привлечь внимание лейбла Stiff Records и записать дебютный альбом "Red Roses for Me". Если до сих пор отношение к Pogues было двояким, то теперь критики с редким единодушием приветствовали новую команду, отличавшуюся бешеной энергией и острым политическим уклоном. Макговэн при всей своей молодости уже проявил незаурядный композиторский талант, особенно в блестящих треках "Transmetropolitan" и "Streams of Whiskey". Конечно, запись не была безупречной. Ее основной недостаток - "водянистое" продюсирование, слабо передающее главное достоинство группы - то буквально физическое напряжение, которое отличало их живые шоу.

В начале 1985 года состав команды снова расширился - пришел еще один гитарист Филип Шеврон (Philip Chevron), экс-участник известной группы The Radiators. Pogues тут же занялись следующим лонг-плеем, продюсирование которого доверили Элвису Костелло (Elvis Costello). Как писал Костелло позднее, он видел свою задачу в том, чтобы "ухватить их во всей их неряшливой, взъерошенной славе, прежде чем явится более профессиональный продюсер и все угробит". В случае с Pogues это был единственно верный подход. LP "Rum Sodomy & the Lash" (1985) вызвал не меньшее оживление среди критиков, чем дебют, и привлек гораздо более широкое внимание меломанов. Едва ли не самые громкие лавры достались Макговэну за его тексты и музыку, в которой музыканту удалось сплавить нарочитое бешенство панка и озорную повествовательность ирландского фолька так, как до него это еще никому не удавалось. Достаточно ценителей у пластинки нашлось не только в Европе, но и в Америке, особенно в студенческой среде.

Не перегружая себя изнурительными турами, почти весь 1986 год музыканты отдыхали, записав за это время только одни мини-диск "Poguetry in Motion" и сыграв несколько вещей для фильма Алекса Кокса (Alex Cox) "Straight to Hell", который вышел на экраны в 1987 году. К концу года они недосчитались бас-гитаристки Кейт О'Риордан, которая вышла замуж на Элвиса Костелло и по такому случаю прекратила свою деятельность в Pogues. Заменил ее Дэррил Хант (Darryl Hunt), а чтобы мало не показалось, в состав ввели и восьмого участника - банджоиста Терри Вудса (Terry Woods).

В первые месяца 1988 года октет перешел под опеку компании Island Records и подготовил лонг-плей "If I Should Fall from Grace with God". Спродюсированный Стивом Лилливайтом (Steve Lillywhite, работал с U2), он стал самым известным релизом Pogues, который звучал точнее и жестче, чем предыдущие записи, но сохранял их фирменные яростные подвывания. Тем паровозом, который подталкивал продажи диска, стал знаменитый хит "Fairytale of New York", рождественская песенка, наполненная очень характерным юмором, которая остановилась на второй строке британского хит-парада. Вокальные партии записала для нее известная фолк-исполнительница Кирсти Макколл (Kirsty MacColl).

Казалось бы, музыкантам самое время наслаждаться славой и получать от жизни все удовольствия. Шейн Макговэн воспользовался ситуацией на полную катушку, даже с перебором. Алкоголь и наркотики прочно вошли в его жизнь, мало-помалу вытесняя все остальное, включая группу и все с ней связанное. В 1989 году, когда команда готовилась записывать четвертый альбом, положение дел еще не казалось таким уж безнадежным. Впрочем, Макговэн уже успел отличиться, когда в конце 88-го года пропустил несколько выступлений на разогреве у Боба Дилана (группа гордилась этим приглашением), а на очень важном шоу из серии Saturday Night Live вел себя на сцене, как сумасшедший. Но на качестве лонг-плея "Peace and Love" (1989) пагубные привычки фронтмена почти не отразились. Очень удачным получился и хит-сингл "Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah".

Уже на этапе первоначального накопления материала для диска "Peace and Love" многим участникам Pogues приходилось подменять фронтмена, так что стилистически альбом представлял собой достаточно пестрый коктейль. Здесь был традиционный ирландский фольк, смесь калипсо и кельтской музыки, рокабилли, традиционный рок, заводной поп и даже немножко джаза. Как выяснилось, не одним Макговэном живы Pogues.

Но в 1990 году все полетело в тартарары. Написать необходимое количество новых вещей для альбома "Hell's Ditch" Макговэн еще сумел, но основную часть вокальных партий пришлось записывать Спайдеру Стейси и Джереми Файнеру. Самым слабым звеном, как нетрудно догадаться, оставался лид-вокалист. Не смог поправить положение даже бывший гитарист Clash Джо Страммер (Joe Strummer), привлеченный к работе как продюсер, который пытался не сглаживать острые углы, сохраняя все фирменные шероховатости группы. Такого провального релиза в карьере группы еще не было. Да и поправить дела повышенной концертной активностью тоже не удалось: Макговэн вел себя абсолютно неадекватно. Промучившись еще некоторое время, в 1991 году музыканты вынуждены были пойти на крайний шаг и предложили фронтмену уйти по-хорошему. Чтобы вернуться к нормальной жизни, ему понадобилось несколько лет. Новый проект Шейна Макговэна, который он представил в 1994-м году, назывался Popes.

Тем временем Pogues обратились за помощью к Джо Страммеру, который согласился провести с ними несколько туров в качестве вокалиста. Но когда подоспело время подготовки нового диска, обязанности лид-вокалиста и основного автора окончательно легли на плечи Спайдера Стейси. Хотя альбом 1993 года "Waiting for Herb" получил неплохие оценки в прессе, количество поклонников Pogues к этому времени уже заметно сократилось. Да и поразить воображение слушателей ему, по большому счету, было нечем. После того как новый альбом "Pogue Mahone" (1996) был фактически проигнорирован, музыканты решили не испытывать больше долготерпения публики и тихо распустили команду. Безвременной почившей группе было 14 лет от роду.

Через шесть лет прошлое неожиданно аукнулось еще раз. В 2002 году в продаже появился живой альбом "Streams of Whiskey: Live in Leysin, Switzerland", записанный в Швейцарии в 1991 году и ранее доступный только в виде пиратской копии. То, что группа не имеет к изданию никакого отношения, даже не скрывалось. Тем больше взволновались фаны, с азартом раскупавшие этот документ ушедшей эпохи, "смесь победы и катастрофы, подпорченную проблемами со звуком и подогретую ажиотажем зала".

В 2003-2004 годах были полностью переизданы все альбомы Pogues, прошедшие ремастеринг, а группа в своем классическом составе (то есть вместе с Макговэном) уже в который раз за последние три года объезжала Великобританию с концертами. Поклонники, своим равнодушием к последним релизам ускорившие роспуск группы, как-то вдруг опомнились. На концерт Pogues в лондонском парке Финсбери собралось больше 30 тысяч человек.

И, к слову, еще один забавный факт. Как выяснил крупнейший британский музыкальный журнал "Q", для большинства соотечественников Pogues лучшей рождественской песней до сих пор остается их сингл 1988 года "Fairytale of New York".
________________________________________
Как по мне это самы крутой ирландский панк. The Pogues просто бешенные, в их музыке оживает настоящий ирланский фолк. Безбашенные, отвязные, безолаберные. Их вокалист - Shane MacGowan прсто маньяк, и достоен отдельной темы. В 1990 году его нафиг гонят из группы за безпробудный алкоголизм, и он не долго думая мутит с малоизвестной нруппой The Popes совместный проэкт, где на альбомеThe Snake светится Джонни Дэп на гитарке. Отдельного внимания заслуживают его зубы, точне их отсутствие)
Слушая трэки этих групп ты мысленно попадешь в старый ирландкий паб, кишащий маргинальными личностями, продажными девками, липкими столами, а на сцене лабает упитый нахрен оркестр.

Состав:
Shane MacGowan: 1982–1991, 2001–present; vocals, guitar, banjo, bodhrán
Spider Stacy: 1982–1996, 2001–present; vocals, tin whistle
Philip Chevron: 1985–1994, 2001–present; guitar, vocals
James Fearnley: 1982–1993, 2001–present; accordion, mandolin, piano, guitar
Terry Woods: 1986–1994, 2001–present; mandolin, cittern, concertina, guitar, vocals
Jem Finer: 1982–1996, 2001–present; banjo, mandola, saxophone, hurdy-gurdy, guitar, vocals
Andrew Ranken: 1982–1996, 2001–present; drums, percussion, harmonica, vocals
Darryl Hunt: 1986–1996, 2001–present; bass guitar

Бывшие участники:
Cait O'Riordan: 1982–1986, 2004; bass, vocals
Joe Strummer: 1991 (also replaced an ailing Phil Chevron for a U.S. tour in 1987); vocals, guitar
Jamie Clarke: 1995–1996; guitar, vocals
Dave Coulter: 1993–1996; mandolin, violin, ukulele, percussion
James McNally: 1993–1996; accordion, whistles, percussion

Дискография:
1984 - Red Roses for Me
1985 - Rum Sodomy & the Lash
1985 - If I Should Fall from Grace with God
1989 - Peace and Love
1990 - Hell's Ditch
1993 - Waiting for Herb
1996 - Pogue Mahone

Myspace
Оф. сайт
Wikipedia
 
Опис
folk punk, UK
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
Ну а чё делать-то, если он такой бухарь. Хотя чё-то все талантливые люди всякой подобной хернёй страдают(
 
что сабж что флоггин молли забавные)

у флоггин молли есть еще веселый клип со скином-скейтером
 
Да, щас выложу в соответствующем топике) Правда не скин он вроде
 
да ,я уж думал что эту группу никто и не знает,хотя упоминал о ней несколько раз.
Старый алкаш Шэйн конечно рулит:)
Ему б со своей кармой жить в Сибири и молодецкие забавы устраивать с медведями)))
Кстати,он совсем не безработный.
Он кажися выпускает сольники и вовсю пишется с разными музыкантами-Дропкик Мёрфиз например.
 
shane_mcgowan.jpg
Фотги:rofl: :rofl: :rofl:
finger.jpg

nme94c.jpg
 
охохо... The Pogues даже вспомнили. было дело еще в школе. гонялся я за их кассетками. очень жду Рождества и их видео с совметного выступления с Дропкик Мерфис и Джо Страммер...
 
Вот сижу, слушаю Cruachan. Сначала даже не поверил, что меня не глючит, а действительно на вокале мелькнул Шейн
 
shane_web.jpg

Бугога!
 
Если это правда а не редкий стеб Ванчопа, то блядь Шейн допился к чертям))))
 
"Shane MacGowan of The Pogues fame appeared on Cruachan's single 'Ride On' for the 2001 single as well as on digipak version of Folk-Lore." - это из википедии цитатка. Так что всё по-серьёзному)
 
о ужас, неужели так мало людей знают Погус? :wow: это прекрасная светлая музыка!
одно время сильно заслушивала их альбомы, когда только в руки мне попала их мптришка. но это было давно. :dontknow: надо б переслушать, восстановить все в памяти. во всяком случае, поднимая эту тему, надеюсь, что кто-то, кто не знаком с творчеством Погус, все таки скачает их бэст оф на инфосторе и получит удовольствие. :happy:
 
атличная команда!! а что качатеся алкоголя то многие талантливые люди алкаши.. еще кстати заметил тенденцию что у людей с гнилыми зубами хороший вокал =)
 
А нате вам трошки сладенького
Пост-Погусовский Шейн. В принципе - те же песни, те же люди и тот же Шейн токма зубов уже почти не осталось. Что примечательно - все трезвые, серьезные, просто дальше некуда, оди наш рок-герой тупо сомнамбула. :lol:

"Shane MacGowan & The Popes - Live At Montereux" (1995)

008e2705e30524db9a1fc31736899c0c_full.jpg


Треклист:
01 — Streams Of Whiskey
02 — Donegal Express
03 — If I Should Fall From Grace With God
04 — Nancy Whisky
05 — Gentleman Soldier
06 — Greenland Whalefishers
07 — Pair Of Brown Eyes
08 — Bring Down The Lamp
09 — Cracklin Rose
10 — Body Of An American
11 — Broad Majestic Shannon
12 — Dark Streets
13 — Hippy Hippy Shake
14 — Sick Bed Of Cuchcalain
15 — Irish Rover
16 — Boys From The Country Hell
17 — Hippy Hippy Shake
18 — Sayonara
19 — Bottle Of Smoke
20 — Sally McLenan

Общий размер - 3,78 Гб

...и что самое страшное - всё это происходило на джазовом фестивале :stupid:

часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
 
( : залейте чтоль альбомчик
 
Кому новый Поупс? :yeah:
 
wanchope, давай.
 
Угу, щас тогда теги проставлю

Добавлено через 1 час 0 минут
Блин, не успеваю :hz: Только вечером закину

Добавлено через 9 часов 7 минут
The Popes - 2009 - Outlaw Heaven (VBR V2)

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
С каого альбома можно начать слушать?
 
"Зе Бест Оф Поугс" :stupid:
 
Залейте их пожалуйста на серв :yeah:
 
Lanz, у меня 128. Думаю лучше не надо :hz:
 
wanchope, та да. Просто по сусликах выкачивать напряжно будет, может у кого-то есть и повыше :shy:
 
Вот это группа.Ирландские петушки дают жару.Слушал их на стареньких касетках.Музыка хорошего настроения.
 
Офигенные :in_love:
Streams of Whiskey и Fiesta такие по угару :super:
Я не могу видеть эти ссылки на инфостор в шапке :crying: Ну вот захочет человек познакомиться с творчеством группы (как я на днях :smile:) и ни одной же ссылки. Я с грехом пополам скачала с торрентов, вот качество 160-192, киньте в шапку хоть Зе бест какой-то, может, кто послушает)
The Best Of The Pogues
http://www.mediafire.com/?wyyoywzdwzm

Но лучше конечно залить хоть какой-то альбомчик :yeah:
 
Екатерина Андреевна, а по ссылке какой битрейт?
 
Назад
Зверху