The Yardbirds

Blues-rock/psychedelic rock, UK

lostcontrol

mp3 56 kbps
Стать
чол
Адреса
Запорожье
Повідомлення
18
Реєстрація
23.03.10

Репутація
61

yardbirds_4610.jpg

Хотя британская команда "Yardbirds" так и не смогла добиться великого успеха, она стала стартовой площадкой для трех знаменитых рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пэйджа. Все началось с полуакустического проекта "Metropolis Blues Quartet", появившегося в одном из пригородов Лондона в 1962 году. Спустя несколько месяцев коллектив переименовался в "Yardbirds", а его состав к тому времени выглядел так: Кит Релф (р. 22 марта 1943, у. 14 мая 1976; вокал), Пол Самвелл-Смит (р. 8 мая 1943; бас), Крис Дреджа (р. 11 ноября 1944; гитара), Джим МакКарти (р. 25 июля 1943; ударные) и Энтони "Топ" Топхэм (гитара). Родителям 16-летнего Топхэма казалось, что ритм-энд-блюз мешает их сыну получить достойное образование, поэтому по их настоянию Энтони вскоре ушел из группы. Освободившееся место занял одноклассник Релфа Эрик Клэптон (р. 30 марта 1945).
gm-yardbirds01.jpg

Взяв курс на исполнение классического чикагского ритм-энд-блюза, "Yardbirds" довольно быстро набрали обороты, чему в большей степени способствовал незаурядный талант Клэптона. Своей резиденцией группа избрала популярный ричмондский клуб "Crawdaddy", чей владелец Джорджио Гомелски стал ее менеджером. Первые записи "Yardbirds" сделали в качестве сопровождающего состава Сонни Боя Вильямсона, но в начале 1964-го с помощью Гомелски был заключен контракт с "Columbia", и команда отправилась в "автономное плавание".
1252215021_6beb04b87fafeb9c97540a528237dea5.jpeg

Yardbirds Дебютным альбомом группы стала концертная запись, сделанная в легендарном клубе "Marquee". Пластинка, составленная из произведений американских блюзменов, привлекла интерес публики, однако о большом коммерческом успехе говорить не приходилось. То же самое можно было сказать и о первых двух синглах, поэтому на третьем миньоне музыканты решили отойти от ортодоксального блюза. Результат не заставил себя ждать, и композиция Грэма Гоулдмэна "For Your Love" стала первым настоящим хитом "Yardbirds". Впрочем, уход в коммерцию не понравился Клэптону, и он сбежал в "John Mayall's Bluesbreakers". На свое место Эрик предложил взять Джимми Пейджа, но тот в то время получал неплохие деньги на сессионной работе, поэтому ответил отказом и в свою очередь посоветовал обратиться к Джеффу Беку. Бек согласился и, несмотря на общую тенденцию к погоне за чартовым успехом, привнес в саунд группы психоделические элементы.
YardbirdsClapton2.jpg

С помощью того же Гоулдмэна "Yardbirds" изготовили еще два шлягера, "Heartful Of Soul" и "Evil-Hearted You", а также записали пару хитов собственного производства, "Still I'm Sad" и "Shapes Of Things". В 1966-м вышел альбом "Roger The Engineer", полностью состоявший из оригинального материала. Появление пластинки сопровождалось увольнением Самвелла-Смита, решившего заняться продюсерской деятельностью.
Yardbirds Его место занял Джимми Пэйдж, но оказалось, что способности этого музыканта гораздо выше четырехструнки, поэтому Дреджа и Пэйдж вскоре поменялись инструментами. Гитарный тандем Джеффа и Джимми был очень силен, однако просуществовал недолго. Во время американских гастролей 1966 года Бек за свое неадекватное поведение был уволен, и состав "Yardbirds" сократился до квартета. Несмотря на то, что группа продолжала оставаться востребованной в Штатах, ее популярность на родине сошла на нет. Сингл "Little Games" в Англии с треском провалился, и поэтому альбом с таким же названием вышел только за океаном. Кроме того, обстановку дестабилизировали проблемы с наркотиками, а также увеличивающиеся разногласия по поводу музыкального курса "Yardbirds". Релф и МакКарти выражали свое стремление к акустике и фолку, а Пэйдж хотел играть тяжеляк. Дело кончилось тем, что летом 1968-го первые двое ушли и организовали проект "Renaissance". Оставшийся у руля Пэйдж набрал новых рекрутов, переименовал группу в "New Yardbirds", и это стало началом истории знаменитой хард-роковой банды "Led Zeppelin".

В 1992 году имя "Yardbirds" было занесено в Зал Славы Рок-н-Ролла, что послужило поводом для реанимации проекта. С середины 90-х МакКарти и Дреджа возродили группу и возобновили концертную деятельность. Состав команды с тех пор неоднократно менялся, но одним постоянным партнером Джима и Криса оставался бас-гитарист и лидер-вокалист Джон Айдэн. В 2003 году "Yardbirds" выпустили студийный альбом "Birdland", составленный из свежего материала и нескольких перезаписанных хитов прошлых лет.
Yardbirds%20with%20Eric%20Clapton%20by%20Hamish%20Grimes.jpg

Первоначальный состав:

* Кит Релф (англ. Keith Relf) — губная гармошка, вокал (1962—1968).
* Крис Дрейя (англ. Chris Dreja) — гитара, бас-гитара (1963—1968, 2002—).
* Джим Маккарти (англ. Jim McCarty) — барабаны (1963—1968, 2002—).
* Пол Самвелл-Смит (англ. Paul Samwell-Smith) — бас-гитара (1963—1966).
* Энтони Топхэм (англ. Anthony Topham) — гитара (1963).

Присоединились позже:

* Эрик Клэптон (англ. Eric Clapton) — гитара (1964—1965).
* Джефф Бек (англ. Jeff Beck) — гитара (1965—1967).
* Джимми Пейдж (англ. Jimmy Page) — бас-гитара , гитара (1966—1968).
* Алан Глен (англ. Alan Glen) — губная гармошка (2002-2003, 2008-2009).
* Род Демик(англ. Rod Demick) — бас-гитара, губная гармошка (1992-1993).
* Лори Гарман (англ. Laurie Garman) — гармоника (1995-1996).
* Джон Идэн
* Бэн Кинг
* Билли Бой Мискиммин
* Рэй Майорс
* Гипи Майо

1965 For Your Love rapidshare
1965 Having a Rave Up hotfile
1966 Roger the Engineer rapidshare pass: takdavno.ru
1967 Little Games
2003 Birdland
 
Опис
Blues-rock/psychedelic rock, UK
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
Хоть на Неформате и не любят Клэптона, но мне его работа в этой группе очень нравится, как и в Cream. Характерные почти для любой супергруппы перекосы в жанрах от альбома к альбому присущи и Yardbirds, мне больше всего по душе рокенрольные Having A Rave Up и Over Under Sideways Down. Еще очень классный живой альбом с Сонни Бой Вильямсоном:up:
 
мне из всех их не нравится Пейдж.
 
А Джестер повинен катірувати групу, там же Пейдж.

Добавлено через 3 минуты
lostcontrol, іще одна тема з неправильною назвою, хуйовим оформленням і без тегів - буду картки давати.
 
а я люблю сабж, причём как блюзовые темы, так и явно поп композиция аля "Фор ёр лав"
 
Ох, а какая эта "фор ё лав" в перепевке Humble Pie! Мэрииот зажигаэ. Я от нее торчу.

Моя любимая тема у сабжа - You're a better man than I, да и ваще альбом Having a Rave Up With the Yardbirds - самый, не то что гавнецо с Джимми Пейджем.
 
клептон-шмептон. пейдж-шмейдж :cranky:
очень долго заслушивал альбом "литл геймс". вот такой альбом :up: не надоедает
 
не нашел темы о Джэффе Беке, но в свое время дико котировал его первый сольник, с Родом Стюартом на вокале. Появившись за год до дебютника ЛЗ, он во многом предвосхитил революционные находки цеппелинов, что лишний раз доказывает, что Пейдж просто трендхоппер мастер стырить и популяризировать :stupid:

Jeff Beck - Truth. 1968

Jeff_Beck-Truth.jpg


Добавлено через 44 секунды
вот сейчас переслушиваю - таки ок весьма :up:
 
Ну че обязательно "стырить". Они играли вместе. Бек мог просто "повлиять" на Джимми.
 
Назад
Зверху