Три лица страха / Tre volti della paura, I (1963)

хоррор
  • Автор теми Автор теми immaltigor
  • Дата створення Дата створення

immaltigor

Spice Girls Crew
Стать
чол
Вік
34
Повідомлення
1 264
Реєстрація
14.03.07

Репутація
1 626

Три лица страха / Tre volti della paura, I (1963)



Tre volti della paura, I / Три лица страха (1963)

«A story that goes beyond the boundaries of the Supernatural to the half-world of the living dead... Where a woman's soul inhabits a fly's body... where vampires suck only the blood of those they love dearest.»

Мишель Мерсье ... Рози
Лидия Альфонси ... Мэри
Борис Карлофф ... Горка
Марк Дэймон ... Владимир
Сьюзи Андерсен ... Сденка
Massimo Righi ... Пьетро

Режиссер

Марио Бава, Salvatore Billitteri

Марио Бава по праву считается мастером хоррора, который внес огромнейший вклад в развитие жанра и считается основоположником «джиалло» (см. фильм «Девушка, которая слишком много знала»), а фильм «Три лица страха» называют одной из лучших его работ. Фильм состоит из трех разных новелл, которые якобы основаны на произведениях классиков. Хотя на самом деле таковой есть лишь вторая новелла («Упырь»), основанная на произведении Льва Толстого «Семья Вурдалаков». Расскажу подробней о каждой из новелл.

1. «Телефон».
Молодой девушке по телефону угрожает ее сбежавший из тюрьмы бойфренд, которого она сама сдала милиции. По сути, новелла, не страшная, но отлично держит в напряжении. Кстати, частично ее сюжет был содран Уэсом Крейвеном для начальной сцены «Крика». В принципе хорошая атмосферная история с интересным финалом.

2. «Упырь».
Во второй новелле молодой парень остается переночевать в семье, глава семейства (в прекрасном исполнении Бориса Карлоффа) которой отправился убивать турецкого бандита (а по совместительству и упыря) терроризирующего округу, что ему благополучно удается, но домой он возвращается уже другим… Сильная и страшная история, которая реализована благодаря прекрасной игрой всех актеров и интересного сюжета (написанного по российской классике).

3. «Капля».
На мой взгляд, лучшая история фильма, в которой медсестра переодевая умершую старуху, крадет ее кольцо, о чем вскоре жалеет, ведь старуха была известной ведьмой. Самая атмосферная и страшная часть фильма приковывает взгляд к экрану, не отпуская ни на секунду.

Настоящий шедевр Марио Бавы «Три лица страха» становится таким благодаря режиссерской, операторской и актерской работам, которые поистине вне времени. Фильм смотрится легко и на одном дыхании спустя больше сорока лет. Отдельной похвалы заслуживает финал фильма, который сделан в некотором юмористическом ключе (Борис Карлофф, скача на лошади, сообщает зрителям, что кошмары закончились. Камера отьезжает назад, и мы видим, что вместо лошади — муляж, а «лес» по которому он вроде бы скачет — всего лишь несколько человек с ветками, бегающие по кругу.
 
Опис
хоррор
Останнє редагування модератором:
Назад
Зверху