Venetian Snares

breakcore, speedcore, idm, experimental - Canada

Brutallo

lossless
Адреса
Україна, Київ
Повідомлення
311
Реєстрація
15.11.05

Репутація
520

Venetian Snares​
8f073404a3e3b3fe14dab684bc34bf8e_full.jpg

Пожалуй, самый известный брейккорщик на нашей планете, один из моих любимых музыкантов, пишущих музыку в этом стиле, поэтому начну я именно с него.
Итак, Эрон Фанк (Aaron Funk), он же VENETIAN SNARES - уроженец Канады, талантливый музыкант, каждым своим релизом демонстрирующий многообразие брейккора. Первый релиз датируется 1997 годом, и с тех пор ежегодная прибавка к послужному списку составляет в среднем по 4-5 пластинок. Кстати, коллекционирование его релизов может превратиться в захватывающее занятие, ибо их масса (полная дискография - http://www.discogs.com/artist/Venetian+Snares).
Эрон, как и многие его коллеги-брейккорщики, в молодости увлекался панк-роком, играл в панк-группах, что и оставило свой отпечаток на его творчестве - его музыка по-настоящему агрессивна.
Первое, что бросается в глаза (точнее в уши) после прослушивания определенного релиза - это его цельность, монолитность, все треки подчиняются единому стилю. И в тоже время, каждый CD, LP или EP - это единственная в своем роде и неповторимая работа. Эрон Фанк действительно прилагает максимум усилий к тому, чтобы каждая пластинка не была похожа на предыдущие, и это больше всего ошеломляет в его творчестве - разница в стилях между релизами - напичканный габбером "Winnipeg Is A Frozen Shithole", дрилловый "Rossz Csillag Allat Szuletett" с красивыми оркестровыми партиями, спидкор/нойзовый коллаб со Speedranch, лиричный "Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms" и т.д.
Лады, чета разбазарился я не на шутку, пора бы закругляться. Если появится интерес к сабжу - на инфосторе, думаю, найдется десяток релизов, при первой же возможности дополню этот список. Для тех, кому удобнее качать с зарубежа - юзайте поиск на ннм.ру

На сегодняшний день Аарон Фанк (то бишь Venetian Snares) – самое представительное на breakcore-сцене лицо. Да, собственно, несколько лет назад эту сцену он и создал, поддтянув за собой тысячи молодых энтузиастов, желавших делать нечто безбашенное и не ограничиваемое чем-либо.

В конце 90-х годов, когда сцена электронной музыки переживала некий упадок, в среде радикальной и экспериментальной музыки также происходили расколы. Электронный hardcore рвался на две неделимые части: быстрый шумящий андеграундный и медленный мелодичный коммерческий, присущий более голландским мюзик-мейкерам. Сцена «интеллектуальной музыки» терпела не меньшие внутренние расколы: развитие IDM, а в последствии и drill’n’bass, провоцировало музыку к переходу в новое, более жёсткое русло. У многих людей возникало неутолимое желание слышать нечто энергичное, насыщенное множеством элементов, скоростью и сложной структурой; голландский hardcore был для таких людей слишком медленным, андеграундный – слишком скучным, биты drum’n’bass – уж очень зацикленными, а IDM’у попросту не хватало энергетики.

Таким образом, Аарон Фанк, слепив из желаний конченных фриков образец идеальной умной «долбежки», воплотил его в не менее психопатичной форме, нежели того могли ожидать поклонники сумасшествия. “Greg Hates Car Culture” – такое имя получила первая изданная пластинка Фанка – конечно, далеко не самая интеллектуальная, очень пропитанная звучанием староформатного hardcore. Но всё же – первый шаг на пути к «утопичной» музыки был сделан.

Понятие drill’n’bass, коим именовалась впредь похожая музыка, стало постепенно терять свою актуальность и отходить в несколько другой план – к таким музыкантам, как Squarepusher и The Flashbulb. Термин breakcore, введенный самим же Аароном Фанком, наиболее точно отражал концепцию жанра – первая часть слова (“break”) характеризовала собой биты – переломанные напрочь, заедающие и экспериментальные, вторая (“core”) – как и в большинстве подобных случаев указывала на то, что в музыке ставится веский акцент на жёсткость.

Альбом за альбомом, винил за винилом, Venetian Snares начал приобретать народную любовь и популярность в определенных кругах. «Fuck America, Fuck Canada», «Song about my cats», «Shitfuckers» и многие другие работы Фанка не давали покоя брейккор-танцполам, на которых, впрочем, спокойные люди собирались редко. Музыка Фанка была одновременно осмысленна, закручена и сложна, но в то же время идиотична и абсурдна, что, впрочем, было только плюсом – как известно, чем что-то звучит странней, тем больше этому уделяется внимания со стороны публики, особенно молодой.

В 2001-м Аарон выпускает зверский breakcore/noise альбом совместно с музыкантом Speedranch. Причём удивительным остаётся тот факт, что совместность альбома не требовала живого присутствия двух продюсеров в какой-либо звукозаписывающей студии – всё делалось исключительно онлайн - при помощи ICQ. Альбом был выпущен на передовом лейбле экспериментальной музыки Майка Парадиса Planet Mu, что позже стало традицией для Венецианского Барабанщика.

Кстати, об имени «Венецианского Барабанщика»: в одном из интервью его однажды спросили, реальна ли его настоящая фамилия Фанк, на что он совершенно серьезно ответил «Моя семья сделала сокращение от фамилли Фанкоделик, когда она иммигрировала с Сатурна». По поводу же своего основного псевдонима Аарон всегда отшучивался тем, что просто любит абсурд сам по себе. Кстати, я говорю об «основном псевдониме» не просто так – у Аарона был не один никнейм, под которыми он выпускал свою музыку: Senetian Vnares, Snares Man, Ventriloquist snakes – всё тот же здравый абсурд :)

Вместе с музыкой Фанка и других значимых двигателей breakcore-механизма (такими как Sickboy, Enduser, Shitmat) начинает создаваться некая концепция breakcore: музыка, конструируемая в этом стиле, представляет собой салат, в который добавляется всё, что попадается под руку; нет, даже это не совсем точное описание. В этом салате не существует определенного вкуса и конкретного набора ингредиентов – каждый повар в праве добавить в него что-то своё – добавить много своего и желательно раскромсать всё на такие мелкие кусочки, что нельзя будет понять, из чего вообще первоначально делался этот салат. Breakcore – это одновременно и самый сложный, и самый лёгкий в написании стиль музыки – смотря, как к нему подходить: даже наисложнейшие математические структуры может компенсировать тот факт, что вас никто ничем не ограничивает: в вашем же праве решать, нужен ли вашему салату шум или же вы обойдетесь лишь зубодробительными битами и глитчевым заеданием.

Своими достижениями Фанк лишь доказывает бесконечную растяжимость breakcore, как музыкального жанра. В него можно вкраплять всё, что угодно: от джаза и рок-музыки до грайндкора и нойза. В 2003-м Аарон Фанк выпустил bastard-pop-альбом «Chocolate Wheelchair», в котором он прекрасно продемонстрировал, как можно сочетать регги и нарезки из рок-музыки с breakcore. В том же году совместно со своей девушкой Hecate Аарон выпускает на Hymen Records альбом «Nymphomatriarch», прославившийся тем, что в качестве звуковой подложки были использованы семплы, записанные во время их секса – кое-где послужившие хором, кое-где ритмом, а кое-где, может, чем и другим. В 2004-м Venetian Snares поражает невероятно-красивым альбомом «Huge Chrome Cylinder Box Unfolding», где резко-шуршащие глитчевые звуки переплетаются воедино с красочной мелодикой, вкупе образую футуристично-меланхоличную атмосферу. На EP «Infolepsy» лично я открыл для себя самую удачную работу с семплами из фильмов – композиция «Where’s Bill?» поразила прекрасной совместимостью воплей Умы Турман из фильма «Kill Bill» с мчащимися на сотнях ударов в минуту битах, словно эти звуки первоначально вместе и создавались – специально друг для друга. В начале 2005-го на Sublight Records выходит speedcore-альбом «Winnipeg Is A Frozen Shithole», на котором все работы Аарона посвящены его родному штату Виннипег: «Winnipeg Is Fucking Over», «Winnipeg Is A Dogshit Dildo», «Die Winnipeg Die Die Die Fuckers Die» и т.д. «Rossz Csillag Alatt Született» - та работа Аарона, которая не смогла не задеть даже самого отдаленного от breakcore человека – такие симфонические инструменты, как скрипка, виолончель и арфа, сопутствуют битам на протяжении всей длины пластинки.

Майский и сентябрьский релизы Фанка 2006-го года: «Cavalcade Of Glee And Dadaist Happy Hardcore Pom Poms» и «Hopspitality» - на настоящий момент финальная стадия его творческого пути. Наивысшая структура, безмерная многослойность, насыщенность самыми микроскопическими музыкальными событиями – всё это выделяет Фанка среди прочих продюсеров подобного жанра. Он ударился в мелодику – все его работы с этих двух альбомов пронизаны от и до чем-то красочным, задумчивым и тоскливым; где-то солнечным и ярким, а где-то отдаленно-космическим и непостижимым.

Venetian Snares не выпускает один альбом в четыре года. Порой у него выходит чуть ли не наоборот - четыре альбома в один год. Несомненно, в данном случае это правильный подход. Не стоит прикрываться пафосом сложности студийных работ, кручения ручек и управления секвенсором – электронная музыка была, есть и будет проще в своих реализациях, нежели живая. Но лёгкость создания – далеко не показатель плохих результатов и малого интереса к работе. Видимо, Фанк это понимает и потому продолжает выпускать свои альбомы дальше, идя по кривой линии своего сложного творческого пути, нагромождая всё больше и больше слоев в своих работах, усложняя ритм-секции и постепенно превращая то, что он делает в новую академическую музыку.©
1999 - Greg Hates Car Culture
1999 - Venetian Snares / Stunt Rock - Fuck Canada // Fuck America
2000 - printf("shiver in eternal darkness/n");
2000 - Salt
2000 - 7.sevens.med
2001 - Defluxion
2001 - Snares Man! - Clearance Bin / Breakbeat Malaria
2001 - Venetian Snares + Speedranch - Making Orange Things
2001 - Shitfuckers!!!
2001 - Songs About My Cats
2001 - Venetian Snares / Cex - The Connected Series #2
2001 - Doll Doll Doll
2002 - Higgins Ultra Low Track Glue Funk Hits 1972-2006
2002 - 2370894
2002 - A Giant Alien Force More Violent & Sick Than Anything You Can Imagine
2002 - Winter in the Belly of a Snake
2003 - Find Candace
2003 - Badminton
2003 - Nymphomatriarch - Nymphomatriarch
2003 - Einstein-Rosen Bridge
2003 - The Chocolate Wheelchair Album
2003 - Venetian Snares / Phantomsmasher - Podsjfkj Pojid Poa
2004 - Moonglow / This Bitter Earth
2004 - Doormouse / Venetian Snares - Skelechairs
2004 - Horse and Goat
2004 - Huge Chrome Cylinder Box Unfolding
2004 - Infolepsy
2005 - Winnipeg Is a Frozen Shithole
2005 - Rossz Csillag Alatt Szuletett
2005 - Meathole
2006 - 4 Adaptations of Rossz Csillag Alatt Szuletett (Bong-Ra remixes)
2006 - Last Step - Bhavani
2006 - Cavalcade of Glee and Dadaist Happy Hardcore Pom Poms
2006 - Hospitality
2007 - Last Step - Last Step
2007 - Snares - Sabbath Dubs
61ae5170fa8e.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.
2008 - Miss Balaton
2008 - Last Step - 1961


 
Опис
breakcore, speedcore, idm, experimental - Canada
Країна
Канада
Останнє редагування модератором:
Zloj, venetian snares kotiruyu, zna4it da :stupid:
 
  • Like
Реакції: Zloj
нє, було б пекельно ахуєнно, якби він вимочив щось по дженту)
 
Фанк хорош
из всех прослушаных пока альбомов мне конечно же больше всего нравится Rossz Csillag Alatt Született :stupid: My Downfall тоже вполне
неплохо бы было, чтоб он подобное повторил
а остальное иногда слишком зло)

а вот его проект Last Step что то вообще не втыкнул
 
:pray::pray::pray:
талант!
 
My So-Called Life (2010)

cover.jpg

Quality: CBR 320 kbps
Tracklist:
01. Posers And Camera Phones
02. Cadaverous
03. Aaron2
04. Who Wants Cake?
05. Welfare Wednesday
06. Ultraviolent Junglist
07. Goodbye9/Hello10
08. Sound Burglar
09. Hajnal2
10. My So-Called Life
 
01. Posers And Camera Phones
я чтот раньше у него не замечал тяги к ганста:cranky:
хотя сам релиз охуенен
 
какие релизі у него в стиле My Downfall ?
 
Starved to death, наиболее близкий, наверное, Rossz Csillag Alatt Szuletett (:pray::pray::pray:) и ремиксы от Бонг-Ра на этот альбом 4 Adaptations of Rossz Csillag Alatt Szuletett.

прослушав раз My So-Called Life, не нашёл в нём ничего для себя. по-моему лучше уж детраменталиста, который по звучанию наиболее близок новому альбому, переслушать :hz:
 
по-моему лучше уж детраменталиста, который по звучанию наиболее близок новому альбому, переслушать
Кстати, уж очень новый альбом на Детрименталист похож. Уж очень. Увы.
 
SoN, дык о чём и речь. при том, что до детраменталиста не дотягивает.
 
Я вот только детрименталист и слышал. Он меня порвал, напроч. Мне, вырасшему на афекс твине, оч впирает. Вернусь из армии - буду качать все что найду
:pray: pray: pray:
 
а з чого можна почати знайомство з угрупою? я просто 0 в електроніці, а тут мільйон релізів.

порадьте найкрутіший, якщо можна, і залийте на сервак пліз. був би дуже вдячний:agree:
 
Свежее EP вчера вот нашёл, на МА в неформат разделе.

bd2cbfe3926c.jpg

Venetian Snares - Cubist Reggae, EP 2011
Mediafire
 
bb81be0f6517.jpg


Venetian Snares - 2012 - Affectionate (EP)

Quality: CBR 320 Kbps

Tracklist:

01. Seqsy (03:10)
02. Lesbians2 (06:14)
03. Chordate (06:15)
04. Lesbians1 (03:45)

Ifolder | Narod

 
Останнє редагування:
да ваще кризис жанра какой-то
 
Доброжелатель, 100500-ая епиха :stupid:
 
нештяк последняя еп :up:
 
Fool the detector - лучшее, что я слышал в этом году.
 
Действительно, очень достойная работа!

Добавлено через 1 минуту
Нехай буде на сервере :)

2012 - Fool The Detector (EP) (CBR 320)
To view the content, you need to Sign In or Register.
 
только недавно завершил прослушивание полной дискографии, но так понравилось, что наверное со временем прогоню не по одному разу, а тут еще и новый релиз, ништяк!
 
После этого видео тема окончательно должа быть перенесена в айдиэм.:clever:
 
Назад
Зверху