Каспар Хаузер
в спину нож
- Ім'я
- Данилка
- Стать
- чол
- Вік
- 35
- Адреса
- Северо-запад
- Повідомлення
- 2 441
- Реєстрація
- 04.08.09
- Репутація
- 4 258
WILLIAM PARKER

СОКРАЩЕННОЕ ОПИСАНИЕ:
Уильям Паркер – одна из центральных фигур современной американской авангардной сцены,контрабасист, музыкант разнообразнейшей палитры – от фри-джаза и свободной импровизации до госпела; создатель и руководитель фестиваля Vision; поэт и автор книг.
Начиная с 20 лет Паркер был востребованным контрабасистом, быстро начал играть с такими мэтрами, как Don Cherry, Bill Dixon и Sunny Murray. В 1980 году он стал членом квартета Cecil Taylor Unit, где играл важную роль на протяжение десяти лет.
Boston Globe пишет: «Уильям Паркер – возник на современной джазовой сцене как самый значимый. Он работает во многих жанрах и со многими значимыми проектами, в числе наиболее престижных — его собственные группы The Curtis Mayfield Project, Little Huey Creative Orchestra, In Order to Survive, William Parker’s Quartet и другие. Паркер – один из важнейших современных композиторов и поэт, чье слово теперь слышно в самых разнообразных медиа: в печати, в песне, в театре.»
На протяжении своей жизни он играл с такими музыкантами, как Bill Dixon, Sunny Murray, Alan Silva, Rashid Ali, Don Cherry, Cecil Taylor, Derek Bailey, Anthony Braxton, Evan Parker, Irène Schweizer, Steve Lacy, Fred Frith, Matthew Shipp, Lol Coxhill, Peter Kowald, Ernst Reijseger, Sylvie Courvoisier и многими другими.
С самого начала своей работы Уильям Паркер писал музыку почти для всех составов, в которых играл, и спектр его работ простирается от опер и ораторий до киномузыки и сольных партий. Успех таких выдающихся составов как Little Huey Creative Music Orchestra или William Parker Quartet в полной мере представляют Паркера как необычайного композитора и бэнд-лидера.
«Паркер – своего рода отцовская фигура, он ищет и вдохновляет молодые таланты, ведет мастер-классы, всячески поддерживает музыкантов. Это всегда было важной частью его работы», — пишет Ларри Блюменфельд в NYT.
Журнал «Village Voice» назвал Паркера непрерывно выдающимся фриджазовым контрабасистом.
СОКРАЩЕННАЯ ДИСКОГРАФИЯ:
- Through Acceptance of the Mystery Peace (Eremite, 1979)
- In Order to Survive (Black Saint, 1993)
- Flowers Grow in My Room (Centering, 1995)
- Testimony (Zero In, 1995)
- Compassion Seizes Bed-Stuy (Homestead, 1996)
- Sunrise in the Tone World (AUM Fidelity, 1997)
- Lifting the Sanctions (No More, 1997)
- Zen Mountains/Zen Streets: A Duet For Poet & Improvised Bass (Boxholder, 1998)
- Peach Orchard (AUM Fidelity, 1998)
- Posium Pendasem (FMP, 1999)
- O'Neal's Porch (AUM Fidelity, 2000)
- Mayor of Punkville (AUM Fidelity, 2000)
- Painter's Spring (Thirsty Ear, 2000)
- Song Cycle' (Boxholder, 2001)
- Piercing the Veil (AUM Fidelity, 2001)
- Bob's Pink Cadillac (Eremite, 2002)
- ... and William Danced (Ayler, 2002)
- Raining on the Moon (Thirsty Ear, 2002)
- Spontaneous (Splasc(H), 2003)
- Eloping with the Sun (Riti, 2003)
- Scrapbook (Thirsty Ear, 2003)
- Mass for the Healing of the World (Black Saint, 2004)
- Fractured Dimensions (Free, 2004)
- Luc's Lantern (Thirsty Ear, 2005)
- Sound Unity (AUM Fidelity, 2005)
- Long Hidden: The Olmec Series (AUM Fidelity, 2006)
- For Percy Heath (Victo, 2006)
- Alphaville Suite (RogueArt, 2007)
- The Inside Songs of Curtis Mayfield (Rai Trade, 2007)
- Volume 2: Summer Snow with Hamid Drake (AUM Fidelity, 2007)
- Corn Meal Dance (AUM Fidelity, 2007)
- Double Sunrise Over Neptune (Aum Fidelity/Arts for Art, 2007)
- Petit Oiseau (AUM Fidelity, 2008)
- Beyond Quantum with Anthony Braxton and Milford Graves (Tzadik, 2008)
- I Plan to Stay a Believer: The Inside Songs of Curtis Mayfield (AUM Fidelity, 2010)
- Uncle Joe's Spirit House (Centering, 2010)
АЛЬБОМ НА ПРОБУ:

William Parker Orchestra with Kidd Jordan - 2012- Essence Of Ellington
РЕЦЕНЗИЯ АФИШИ НА АЛЬБОМ:
кто это Контрабасист Уилльям Паркер — один из самых активных и неутомимых деятелей в среде американских авангардистов. В Нью-Йорке он организует Vision Festival, на котором демонстрируются достижения в области экспериментальной музыки, танца, изобразительного искусства и кино. А недавно он три недели провел в деревне Никола-Ленивец, готовя проект с молодыми отечественными музыкантами, танцорами и видеохудожниками. Нынешний проект — тоже работа с большим количеством участников, но постарше.
как звучит Джазмены-авангардисты (Паркер, правда, предпочитает называть направление, в котором работает, creative music) регулярно подчеркивают свою неразрывную связь с традицией. Паркеровское посвящение Дюку Эллингтону — один из примеров этой связи. Важно при этом, что, в отличие от представителей других направлений, авангардисты, исполняя произведения великих джазовых композиторов прошлого, в конечном счете не просто создают свои интерпретации, а представляют принципиально новый взгляд, новый ракурс и тем (как, по крайней мере, они полагают) вскрывают сущность источников. Здесь есть, например, даже «Take the ‘A’ Train» и «Caravan», и никто не скажет, что они неузнаваемы — но тема может запросто звучать где-то на заднем плане, создавая фон для совершенно иных высказываний. Отдельно хочется сказать о вокалисте Эрни Одуме, который поет, не неистовствуя, но иногда совершенно поперек мелодии — и при этом понимаешь, что в данном контексте только так и можно.
зачем слушать Часто оркестр авангардного джаза — развлечение не для слабонервных. Но по Паркеру свобода требует организации. В его оркестре каждый имеет возможность высказаться, нередко музыканты друг друга перекрикивают, но совершенно не возникает ощущения хаоса.
НЕСКОЛЬКО ТЕКСТОВ В СЕТИ:
Еще одна живая легенда и наш ответ Мингусу
- Опис
- free jazz bass virtuoso
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування: