THROUGH
всё
- Повідомлення
- 522
- Реєстрація
- 25.11.07
- Репутація
- 2 372
Я убил свою маму / J'ai tué ma mère (2009)
Режиссер, сценарий, продюсер: Xavier Dolan
Производство: Канада-Франция
Бюджет: 450 тыс. долл.
Награды:
* C.I.C.A.E. Award
* Prix Regards Jeune
* SACD Prize (Directors' Fortnight)
* Zagreb Film Festival Award (2009)
* Golden Puffin, Reykjavik International Film Festival (RIFF)
* Grand Prix, 2MORROW (Moscow)
* Jury Prize for Best Canadian Film, Vancouver International Film Festival
* Best Canadian Actor (Xavier Dolan), Best Canadian Supporting Actor (François Arnaud), Best Canadian Director (Xavier Dolan), Best Canadian Film, Vancouver Film Critics Circle
Хороший фильм с хорошим актёром-режиссером. Современная атмосфера, музыка, причёски и красивые, молодые актёры.
Режиссер, сценарий, продюсер: Xavier Dolan
Производство: Канада-Франция
Бюджет: 450 тыс. долл.
Награды:
* C.I.C.A.E. Award
* Prix Regards Jeune
* SACD Prize (Directors' Fortnight)
* Zagreb Film Festival Award (2009)
* Golden Puffin, Reykjavik International Film Festival (RIFF)
* Grand Prix, 2MORROW (Moscow)
* Jury Prize for Best Canadian Film, Vancouver International Film Festival
* Best Canadian Actor (Xavier Dolan), Best Canadian Supporting Actor (François Arnaud), Best Canadian Director (Xavier Dolan), Best Canadian Film, Vancouver Film Critics Circle
Юберу шестнадцать, и как большинство его сверстников он хочет независимости и взаимопонимания с мамой. Мама в целом хочет того же, но договориться на этот счет у них не получается. Все разговоры заканчиваются бурным выяснением отношений с взаимными обвинениями во всех тяжких.
Их темпераментные ссоры повторяются рефреном, сменяя небольшие эпизоды, в которых Юбер то удирает из дому, то изливает душу сочувствующей учительнице, то исповедуется камере.
Старую тему о взаимоотношениях отцов и детей на этот раз поднял канадский вундеркинд Ксавье Долан, формально сам еще почти ребенок. Юному режиссеру, когда он снимал свой дебют, было всего девятнадцать, что не помешало ему самостоятельно написать сценарий, сыграть главную роль и вдобавок заняться продюсированием фильма.
Старания канадца оценили каннские отборщики – фильм был показан в «Двухнедельнике режиссеров» и получил специальный диплом, а Долан, похоже, стал завсегдатаем на фестивальной набережной Круазетт.
Во всяком случае, его «Воображаемая любовь» была показана в «Особом взгляде» в этом году, и что-то мне подсказывает, что его новую работу, с Луи Гаррелем в роли транссексуала, в Каннах просто не смогут обойти вниманием.
А главный герой, воюющий с матерью, в дебютном фильме Долана – это, в общем-то, Антуан Дуанель наших дней. Он сменил прическу и ориентацию, в остальном остался верен себе – бунтует, неважно учится в школе и на словах убивает свою маму, чтоб не делать домашнее задание, точь-в-точь, как и его предшественник из «400 ударов» Франсуа Трюффо.
Новый Дуанель едва ли сможет спровоцировать «новую волну», но заявить о себе как о весьма одаренном режиссере ему уже удалось. Долану прочат славу нового Франсуа Озона или Дени Аркана, но очень хочется, чтобы он стал просто Ксавье Доланом.
И пусть его первый фильм слегка поплыл по форме, но в нем столько задора, свежести, юмора, что можно простить если не все, то очень многое.
И наконец, «Я убил свою маму» - фильм, который нужно смотреть в любом случае, наплевав на мнения критиков, которые, впрочем, в большей своей части картину одобрили. Посмотреть хотя бы для того, чтобы собственными глазами увидеть как, оказывается, можно снимать в девятнадцать лет.
Их темпераментные ссоры повторяются рефреном, сменяя небольшие эпизоды, в которых Юбер то удирает из дому, то изливает душу сочувствующей учительнице, то исповедуется камере.
Старую тему о взаимоотношениях отцов и детей на этот раз поднял канадский вундеркинд Ксавье Долан, формально сам еще почти ребенок. Юному режиссеру, когда он снимал свой дебют, было всего девятнадцать, что не помешало ему самостоятельно написать сценарий, сыграть главную роль и вдобавок заняться продюсированием фильма.
Старания канадца оценили каннские отборщики – фильм был показан в «Двухнедельнике режиссеров» и получил специальный диплом, а Долан, похоже, стал завсегдатаем на фестивальной набережной Круазетт.
Во всяком случае, его «Воображаемая любовь» была показана в «Особом взгляде» в этом году, и что-то мне подсказывает, что его новую работу, с Луи Гаррелем в роли транссексуала, в Каннах просто не смогут обойти вниманием.
А главный герой, воюющий с матерью, в дебютном фильме Долана – это, в общем-то, Антуан Дуанель наших дней. Он сменил прическу и ориентацию, в остальном остался верен себе – бунтует, неважно учится в школе и на словах убивает свою маму, чтоб не делать домашнее задание, точь-в-точь, как и его предшественник из «400 ударов» Франсуа Трюффо.
Новый Дуанель едва ли сможет спровоцировать «новую волну», но заявить о себе как о весьма одаренном режиссере ему уже удалось. Долану прочат славу нового Франсуа Озона или Дени Аркана, но очень хочется, чтобы он стал просто Ксавье Доланом.
И пусть его первый фильм слегка поплыл по форме, но в нем столько задора, свежести, юмора, что можно простить если не все, то очень многое.
И наконец, «Я убил свою маму» - фильм, который нужно смотреть в любом случае, наплевав на мнения критиков, которые, впрочем, в большей своей части картину одобрили. Посмотреть хотя бы для того, чтобы собственными глазами увидеть как, оказывается, можно снимать в девятнадцать лет.
Хороший фильм с хорошим актёром-режиссером. Современная атмосфера, музыка, причёски и красивые, молодые актёры.
- Опис
- молодость, мода, геи, 19-летний режиссер