|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Visual Arts Живопись, графика, фотография, иллюстрации, скульптура, архитектура и т.п. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.05.2009, 03:39 | #452 | |
vinyl 12"
Репутация: 553
|
Re: Фотография
Цитата:
Добавлено через 1 час 22 минуты Фотошоп присутствует, но совсем умеренный. |
|
20.05.2009, 10:09 | #455 |
MCD
Репутация: 84
|
Re: Фотография
HDR уже не выйдет, брекетинг не делал, а ехать далеко) Странно немного, вроде монитор откалиброван - детали видны, по гистограмме тоже в пределах нормы (кроме первого снимка).
Тут вообще обработки никакой, просто конвертнул в JPEG и всё, но попробую дома повозиться немного Последний раз редактировалось Maddox; 20.05.2009 в 14:13. |
20.05.2009, 11:29 | #456 | |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Re: Фотография
Цитата:
|
|
20.05.2009, 13:31 | #457 |
vinyl 12"
Репутация: 553
|
Re: Фотография
Ну как же. Если вытягивание теней — расширение ДД, а расширенный ДД и High Dynamic Range — практически синонимы, то вытягивание в тенях, можно сказать, — один из способов сделать ХДР. Если, конечно, не считать таковым только картинку, полученную из трех по-разному проэкспонированных при нажатии кнопочки «Merge to HDR» в шопе
|
20.05.2009, 14:25 | #462 | |
psychedelic addict
Репутация: 513
|
Re: Фотография
Цитата:
И кстати, фотошоп далеко не самый оптимальный интсрумент для создания HDR. |
|
20.05.2009, 15:10 | #463 |
vinyl 12"
Репутация: 553
|
Re: Фотография
Я читал про всю эту муть, но в теорию особо не вникал, конечно Просто если брать фактические результаты этих манипуляций (канонический хдр и из одного рава), выходит, что суть у них одна и та же — подсветить там, где темно и заглушить там, где пересвечено. Все равно на выходе будет JPEG, который можно будет запостить в этой теме. Та даже если взять два одинаковых кадра с разной экспозицией, наложить друг на друга слоями и ластиком затереть в местах, где надо, чтобы проявились более светлые/темные участки, грубо говоря, выйдет то же самое. И без всяких заумных 32 битов, тоун мэппингов и т. п.
Но как бы то ни было, "я тоже ебал спорить с Эддогом " ЗЫ. Все равно плюсую. |
20.05.2009, 15:15 | #464 | |
~MilkDrunk~
Репутация: 215
|
Re: Фотография
Цитата:
Дело не только в экспозиции. Еще оно очень всильно играется с фокусировкой, именно поэтому после ХДР фотки такие резко-четко-неестественные |
|
20.05.2009, 16:10 | #470 |
MCD
Репутация: 84
|
Re: Фотография
RAWы в чем конвертируете? Пробовал SilkyPix, но в нём не привлёк интерфейс и разницы в конечном JPEG между его и Lightroom'овским не заметил, потому остался на последнем. Сейчас решил попользоваться DXO - в нем реализован принципиально другой алгоритм интерполяции и разработаны отдельные заточенные профили связок камера+объектив. Интересно посмотреть на результат.
|
20.05.2009, 17:01 | #472 |
~MilkDrunk~
Репутация: 215
|
Re: Фотография
Если по поводу моего отношения... это просто новый шаг вобработке снимков, который мне претит. и вот почему.
Это как с чб фото. Любую фото сделай в чб - и она уже минимум на 15% будет смотреццо интереснее. такое |
20.05.2009, 17:57 | #474 |
vinyl 12"
Репутация: 553
|
Re: Фотография
Прикол просто в том, что его в основном пытаются сделать наименее адекватные нубы. Я пробовал такое делать буквально в первую же неделю после покупки камерки, вообще в ней нихуя не понимая, кроме того, что с длинной выдержой будет темно, а с короткой наоборот Вот и получается, что весь инет завален таким говном. Если говорить еще более обобщенно, вся фотография — говно, потому что с появлением недорогих цифровых камер их начали покупать все кому не лень, и 90% снимков, выкладываемых в инете — хуйня из-под коня.
|
21.05.2009, 10:45 | #477 |
MCD
Репутация: 84
|
Re: Фотография
adogg,
Интересно насколько адекватно реализована эта функция и будет ли смысл ею пользоваться. Хотя всё равно К7 мне пока что не светит Скрытый текстНа Пента-клубе в ожидании анонса больше 10 000 сообщений по этой теме набили
Приятно что сделали акцент на защищенности и выносливости камеры, но не менее важно для Пентакса доработать АФ. [свернуть] |
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
|
|||