/-/
;
- Ім'я
- Igor Davydenko
- Стать
- чол
- Адреса
- Kyiv, Ukraine
- Повідомлення
- 595
- Реєстрація
- 19.02.04
- Репутація
- 6 050
Состав:
Bruce Lamont - саксофон, кларнет, вокал, эффекты
James Staffel - барабаны, перкуссия, клавишные
Matt McClelland - гитара, вокал
Ivan Cruz - бас-гитара, вокал
Благодаря высоким оценкам со стороны местных и центральных газет, «интеллектуальных» музыкальных заметок, чикагцы Yakuza преуспели в привлечении к себе внимания, постоянно отказываясь идти на компромисс с устоявшимися правилами музыкального мира.
Yakuza всегда остаются в своем собственном жанре: «металлическая» основа с претензией на талант, вкрапления элементов джаза, world beat, а также post-rock ambience. Если сможете, попытайтесь представить себе смесь King Crimson, все периоды карьеры John Coltrane, Tortoise, и Napalm Death. Полученный результат очаровывает: в итоге получается звук, который журналы Rolling Stone, Revolver, Alternative Press, the Chicago Sun Times, the Chicago Tribune, All That Jazz и несметное количество других, не сговариваясь, называют по-настоящему свежим, искусным с технической точки зрения, при этом оставаясь «металлическим».
Yakuza всегда были готовы перевернуть предвзятые музыкальные ограничения вверх дном, однако не говоря о своих намерениях вслух; их звук говорил за них самих. Samsara - новая запись, такая себе музыкальная прогулка, полная крутых подъемов и равнин, откровенно резких и агрессивных виражей с непредсказуемым финалом. Контрастирующие между собой звуковые вариации пребывают в эффектном симбиозе, создавая один из наиболее насыщенных альбомов со времен «Стены» Pink Floyd. Умело переплетенные мелодии саксофона с эмоционально напряженными музыкальными фрагментами, перемешанными со сногсшибательными металлическими рифами и криками, мощной ритм-секцией, - этой группе нельзя приписать «натренированный» музыкальный вкус. Он врожденный.
Альбома группы подтверждают то, что закаленные «пионеры звука» не устают получать положительные отклики в прессе. Сформировавшись в 1999 году и выпустив два альбома на протяжении следующих пары лет, Yakuza стремительно продолжали набирать обороты, но уже выступая живьем вместе с Opeth, ISIS, The Dillinger Escape Plan, Lacuna Coil, и Mastodon, играя также вместе с Sonic Youth, Melt Banana и джазмэном Кеном Вэндермарком.
Сотрудничая со звукорежиссером Мэтом Бэйлесом (ранее работавшего с Isis, Botch, Pearl Jam) на Volume Studios в Чикаго, Yakuza «завербовали» в свои ряды большое количество приглашенных разноплановых музыкантов для работы над Samsara, включая пианиста Джима Бэйкера, виолончелиста Фрэда Лонберга-Холма, Сэнфорда Паркера, Троя Сандерса из Mastodon, продолжая усердно работать над своим фирменным звучанием, свойственным только этой команде.
Теперь, когда запись готова, Yakuza готовы и дальше продолжать комбинировать разнообразные жанры, чтобы в результате получить то, что заслуживает быть названным неординарной, заведомо незапланированной экспансией на музыкальные просторы, не исследованные никем ранее.
Дискография:
2001 - Amount to Nothing
2002 - Way of the Dead (Century Media Records)
2006 - Samsara (Prosthetic Records)
2007 - Transmutations (Prosthetic Records)
2010 - Of Seismic Consequence (Profound Lore Records)
2012 - Beyul (Profound Lore Records)
Bruce Lamont - саксофон, кларнет, вокал, эффекты
James Staffel - барабаны, перкуссия, клавишные
Matt McClelland - гитара, вокал
Ivan Cruz - бас-гитара, вокал
Благодаря высоким оценкам со стороны местных и центральных газет, «интеллектуальных» музыкальных заметок, чикагцы Yakuza преуспели в привлечении к себе внимания, постоянно отказываясь идти на компромисс с устоявшимися правилами музыкального мира.
Yakuza всегда остаются в своем собственном жанре: «металлическая» основа с претензией на талант, вкрапления элементов джаза, world beat, а также post-rock ambience. Если сможете, попытайтесь представить себе смесь King Crimson, все периоды карьеры John Coltrane, Tortoise, и Napalm Death. Полученный результат очаровывает: в итоге получается звук, который журналы Rolling Stone, Revolver, Alternative Press, the Chicago Sun Times, the Chicago Tribune, All That Jazz и несметное количество других, не сговариваясь, называют по-настоящему свежим, искусным с технической точки зрения, при этом оставаясь «металлическим».
Yakuza всегда были готовы перевернуть предвзятые музыкальные ограничения вверх дном, однако не говоря о своих намерениях вслух; их звук говорил за них самих. Samsara - новая запись, такая себе музыкальная прогулка, полная крутых подъемов и равнин, откровенно резких и агрессивных виражей с непредсказуемым финалом. Контрастирующие между собой звуковые вариации пребывают в эффектном симбиозе, создавая один из наиболее насыщенных альбомов со времен «Стены» Pink Floyd. Умело переплетенные мелодии саксофона с эмоционально напряженными музыкальными фрагментами, перемешанными со сногсшибательными металлическими рифами и криками, мощной ритм-секцией, - этой группе нельзя приписать «натренированный» музыкальный вкус. Он врожденный.
Альбома группы подтверждают то, что закаленные «пионеры звука» не устают получать положительные отклики в прессе. Сформировавшись в 1999 году и выпустив два альбома на протяжении следующих пары лет, Yakuza стремительно продолжали набирать обороты, но уже выступая живьем вместе с Opeth, ISIS, The Dillinger Escape Plan, Lacuna Coil, и Mastodon, играя также вместе с Sonic Youth, Melt Banana и джазмэном Кеном Вэндермарком.
Сотрудничая со звукорежиссером Мэтом Бэйлесом (ранее работавшего с Isis, Botch, Pearl Jam) на Volume Studios в Чикаго, Yakuza «завербовали» в свои ряды большое количество приглашенных разноплановых музыкантов для работы над Samsara, включая пианиста Джима Бэйкера, виолончелиста Фрэда Лонберга-Холма, Сэнфорда Паркера, Троя Сандерса из Mastodon, продолжая усердно работать над своим фирменным звучанием, свойственным только этой команде.
Теперь, когда запись готова, Yakuza готовы и дальше продолжать комбинировать разнообразные жанры, чтобы в результате получить то, что заслуживает быть названным неординарной, заведомо незапланированной экспансией на музыкальные просторы, не исследованные никем ранее.
(с)Neformat.com.ua
Дискография:
2001 - Amount to Nothing
2002 - Way of the Dead (Century Media Records)
2006 - Samsara (Prosthetic Records)
2007 - Transmutations (Prosthetic Records)
2010 - Of Seismic Consequence (Profound Lore Records)
2012 - Beyul (Profound Lore Records)
- Опис
- experimental/progressive/post-metal, US
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором:
Yakuza





M-да, уж не думал найти такие отзывы о группе, которая у меня безвылазно в плеере 2 года.
Дольше только Tool и Shora! 

намек понял, сабж надо ценить