/-/
;
- Ім'я
- Igor Davydenko
- Стать
- чол
- Адреса
- Kyiv, Ukraine
- Повідомлення
- 595
- Реєстрація
- 19.02.04
- Репутація
- 6 050
Состав:
Bruce Lamont - саксофон, кларнет, вокал, эффекты
James Staffel - барабаны, перкуссия, клавишные
Matt McClelland - гитара, вокал
Ivan Cruz - бас-гитара, вокал
Благодаря высоким оценкам со стороны местных и центральных газет, «интеллектуальных» музыкальных заметок, чикагцы Yakuza преуспели в привлечении к себе внимания, постоянно отказываясь идти на компромисс с устоявшимися правилами музыкального мира.
Yakuza всегда остаются в своем собственном жанре: «металлическая» основа с претензией на талант, вкрапления элементов джаза, world beat, а также post-rock ambience. Если сможете, попытайтесь представить себе смесь King Crimson, все периоды карьеры John Coltrane, Tortoise, и Napalm Death. Полученный результат очаровывает: в итоге получается звук, который журналы Rolling Stone, Revolver, Alternative Press, the Chicago Sun Times, the Chicago Tribune, All That Jazz и несметное количество других, не сговариваясь, называют по-настоящему свежим, искусным с технической точки зрения, при этом оставаясь «металлическим».
Yakuza всегда были готовы перевернуть предвзятые музыкальные ограничения вверх дном, однако не говоря о своих намерениях вслух; их звук говорил за них самих. Samsara - новая запись, такая себе музыкальная прогулка, полная крутых подъемов и равнин, откровенно резких и агрессивных виражей с непредсказуемым финалом. Контрастирующие между собой звуковые вариации пребывают в эффектном симбиозе, создавая один из наиболее насыщенных альбомов со времен «Стены» Pink Floyd. Умело переплетенные мелодии саксофона с эмоционально напряженными музыкальными фрагментами, перемешанными со сногсшибательными металлическими рифами и криками, мощной ритм-секцией, - этой группе нельзя приписать «натренированный» музыкальный вкус. Он врожденный.
Альбома группы подтверждают то, что закаленные «пионеры звука» не устают получать положительные отклики в прессе. Сформировавшись в 1999 году и выпустив два альбома на протяжении следующих пары лет, Yakuza стремительно продолжали набирать обороты, но уже выступая живьем вместе с Opeth, ISIS, The Dillinger Escape Plan, Lacuna Coil, и Mastodon, играя также вместе с Sonic Youth, Melt Banana и джазмэном Кеном Вэндермарком.
Сотрудничая со звукорежиссером Мэтом Бэйлесом (ранее работавшего с Isis, Botch, Pearl Jam) на Volume Studios в Чикаго, Yakuza «завербовали» в свои ряды большое количество приглашенных разноплановых музыкантов для работы над Samsara, включая пианиста Джима Бэйкера, виолончелиста Фрэда Лонберга-Холма, Сэнфорда Паркера, Троя Сандерса из Mastodon, продолжая усердно работать над своим фирменным звучанием, свойственным только этой команде.
Теперь, когда запись готова, Yakuza готовы и дальше продолжать комбинировать разнообразные жанры, чтобы в результате получить то, что заслуживает быть названным неординарной, заведомо незапланированной экспансией на музыкальные просторы, не исследованные никем ранее.
Дискография:
2001 - Amount to Nothing
2002 - Way of the Dead (Century Media Records)
2006 - Samsara (Prosthetic Records)
2007 - Transmutations (Prosthetic Records)
2010 - Of Seismic Consequence (Profound Lore Records)
2012 - Beyul (Profound Lore Records)
Bruce Lamont - саксофон, кларнет, вокал, эффекты
James Staffel - барабаны, перкуссия, клавишные
Matt McClelland - гитара, вокал
Ivan Cruz - бас-гитара, вокал
Благодаря высоким оценкам со стороны местных и центральных газет, «интеллектуальных» музыкальных заметок, чикагцы Yakuza преуспели в привлечении к себе внимания, постоянно отказываясь идти на компромисс с устоявшимися правилами музыкального мира.
Yakuza всегда остаются в своем собственном жанре: «металлическая» основа с претензией на талант, вкрапления элементов джаза, world beat, а также post-rock ambience. Если сможете, попытайтесь представить себе смесь King Crimson, все периоды карьеры John Coltrane, Tortoise, и Napalm Death. Полученный результат очаровывает: в итоге получается звук, который журналы Rolling Stone, Revolver, Alternative Press, the Chicago Sun Times, the Chicago Tribune, All That Jazz и несметное количество других, не сговариваясь, называют по-настоящему свежим, искусным с технической точки зрения, при этом оставаясь «металлическим».
Yakuza всегда были готовы перевернуть предвзятые музыкальные ограничения вверх дном, однако не говоря о своих намерениях вслух; их звук говорил за них самих. Samsara - новая запись, такая себе музыкальная прогулка, полная крутых подъемов и равнин, откровенно резких и агрессивных виражей с непредсказуемым финалом. Контрастирующие между собой звуковые вариации пребывают в эффектном симбиозе, создавая один из наиболее насыщенных альбомов со времен «Стены» Pink Floyd. Умело переплетенные мелодии саксофона с эмоционально напряженными музыкальными фрагментами, перемешанными со сногсшибательными металлическими рифами и криками, мощной ритм-секцией, - этой группе нельзя приписать «натренированный» музыкальный вкус. Он врожденный.
Альбома группы подтверждают то, что закаленные «пионеры звука» не устают получать положительные отклики в прессе. Сформировавшись в 1999 году и выпустив два альбома на протяжении следующих пары лет, Yakuza стремительно продолжали набирать обороты, но уже выступая живьем вместе с Opeth, ISIS, The Dillinger Escape Plan, Lacuna Coil, и Mastodon, играя также вместе с Sonic Youth, Melt Banana и джазмэном Кеном Вэндермарком.
Сотрудничая со звукорежиссером Мэтом Бэйлесом (ранее работавшего с Isis, Botch, Pearl Jam) на Volume Studios в Чикаго, Yakuza «завербовали» в свои ряды большое количество приглашенных разноплановых музыкантов для работы над Samsara, включая пианиста Джима Бэйкера, виолончелиста Фрэда Лонберга-Холма, Сэнфорда Паркера, Троя Сандерса из Mastodon, продолжая усердно работать над своим фирменным звучанием, свойственным только этой команде.
Теперь, когда запись готова, Yakuza готовы и дальше продолжать комбинировать разнообразные жанры, чтобы в результате получить то, что заслуживает быть названным неординарной, заведомо незапланированной экспансией на музыкальные просторы, не исследованные никем ранее.
(с)Neformat.com.ua
Дискография:
2001 - Amount to Nothing
2002 - Way of the Dead (Century Media Records)
2006 - Samsara (Prosthetic Records)
2007 - Transmutations (Prosthetic Records)
2010 - Of Seismic Consequence (Profound Lore Records)
2012 - Beyul (Profound Lore Records)
- Опис
- experimental/progressive/post-metal, US
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором:
Yakuza
Всё самое интересное началось с Way of the Dead.
ну не знаю, не все, что с саксафоном - джаз.



но музыка очень даже качевая
Заключительная часть песни (последние 2 минуты) - для меня сравнима с лучшими кодами от Tool, барабанщик показал себя во всей красе, конечно не Кэри, но вкупе с красивым саксовым соло и гитарными риффами звучит потрясающе.
, перманентное изменение темпа, при этом чёткий ритм, свобода, будто присутствуешь на психоделическом обрядовом концерте, оупенмайнд. Сама песня довольно сумбурна, но зато наглядно демонстрирует заявленный "свободный подход" композиции.
Вокал не надо воспринимать здесь как вокал
- это скорее такой инструмент, абстрактный и необходимый для создания соответствующей атмосферы
если она есть ещё где-нибудь, порекомендуйте
. То ли я совсем ебанулся, то ли канадцы таки повлияли на все что можно. 