|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: heavy metal, metal, speed metal |
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.08.2007, 18:27 | #1 |
жесткий мэтал.
Репутация: 474
|
Iron Maiden
Биография: Сформировавшаяся в Лондоне(Англия), в 1976 году, Iron Maiden(Железная дева) с самого начала была детищем Стива Харриса(бас-гитарист, родился 12 Марта 1957 в Леитонстоне, Лондон, Англия), до этого игравшего в малоизвестной группе Smiler. Iron Maiden была названа в честь средневекового орудия пыток. Музыка группы, по тяжести хорошо подходила к такому названию. В конце 70-х сцена тяжёлого металла считалась застоявшейся, по причине низкого количества групп, способных пробиться наверх, и одновременно производить стоящую музыку. Наступило время для выхода в свет Британских групп нового типа. Это движение начатое в 1979 и 1980-ые года, известное как New Wave of British Heavy Metal(NWOBHM), в переводе означает Новая Волна Британского Тяжёлого Металла. Iron Maiden были одной из групп что возглавили поток, и многие могут назвать их как законодателей жанра. Будучи более молодыми и "злобными", группы Новой Волны, играли быстрее, и энергичнее чем их предшественники(punk являлся одним из самых заметных влияний на стиль). В первое время существования группы, в Iron Maiden произошли несколько смен состава. К выпуску первого EP, в группе присутствовали: Стив Харрис, Дейв Маррэй(соло/ритм гитара, родился 23 Декабря 1958 в Лондоне, Англия), Пол Ди' Анно(вокал, родился 17 Мая 1959 в Чингфорде, Лондон, Англия) и Доуг Сампсон(барабаны) Группа дебютировала в пивной, в Страффорде под названием "Cart&Horses"(Телега и Лошади), в 1977 году, после чего группа оттачивала свое мастерство в круге местных пабов, на протяжении следующих двух лет. Всвязи с тем, что группе никак не удавалось получить ответ от записывающих компаний, кассета с тремя песнями(Iron Maiden, Prowler, Strange World) была отослана Лондонскому рок ди-джею Неалу Кей. Кей работал на рок дискотеке, в северной части Лондона в месте под названием Kingsbury Bandwagon Soundhouse. Прокрутка Iron Maiden произведённая Кеем, сразу же была хорошо принята публикой, что в свою очередь спровоцировало выпуск The Soundhouse Tapes на собственном лейбле группы. В Ноябре 1979 года в группу был добавлен второй гитарист- Тони Парсонс, для записи двух песен к сборнику Metal For Muthas, но к тому времени как группа занялась подготовкой к дебютному альбому, он был сменён Деннисом Страттоном(родился 9 Ноября в Лондоне, Англия). Сампсона сменил Клайв Барр(барабаны, родился 8 Марта 1957, до Iron Maiden играл в Samson). Рекламный сингл- Running Free, достиг 34-ого места в чартах Англии, и позволил группе выступить на канале BBC в передаче Top Of The Pops. Iron Maiden отказались исполнять свою песню под фанеру, и стали второй в истории группой сыгравшей вживую на этой передаче. (Первой группой является группа The Who в 1973 году). Первый альбом под названием Iron Maiden, хоть и был плохо спродуцирован, достиг 4-ого места в альбомных чартах, принёс тур с Judas Priest, а так же популярные композиции такие как Phantom Of The Opera. Следующий альбом Killers, отметился более хорошей продукцией, а так же сменой гитариста Денниса Страттона, на Адриана Смита (родился 27 Февраля 1957). Во время стремительного развития, Iron Maiden стали необычайно популярны среди любителей тяжёлого металла, вдохновляя фанатичную преданность. Произошло это не без помощи "громкого" продюсера Роба Смолвуда и апокалиптичного символа- Эдди(последний был запечетлен на обложке сингла Sanctuary стоящим над обезглавленным телом примъер министра Маргарет Тэчер) Выпуск альбома The Number of The Beast стал переломным моментом в истории группы. Без него Iron Maiden могли никогда бы не стать той силой, которой они являются на сцене тяжёлого металла сегодня. Альбом имел поразительный успех, вынося звук группы на верхушку волны. Он также являлся дебютом Брюса Дикинсона(полное имя: Пол Брюс Дикинсон, родился 7 Августа в Воркшопe, Ноттингхамшаир, Англия), который заменил Пола Ди'Анно, ушедшего возглавлять группы Dianno, Paul Di'Annos Battlezone и Killers. До этого выступавший в группе Samson, получивший аттестат по истории, Брюс Дикинсон впервые выступил с Iron Maiden 15-ого Ноября 1981 года. Такие синглы как Run to The Hills и Number of the Beast, произвели сильный удар по Английским чартам, оставляя позади всех "двойников" Новой Волны Британского Металла, как раз в то время когда это движение начинало потихоньку сходить на нет. Piece of Mind продолжил успех группы, и явился мажорным хитом в Англии (3-е место) и США(14-ое место). Нико МакБрэин(бывший барабанщик метал группы Trust, которая поддерживала Iron Maiden в Английском Туре 1981 года(также играл в Streetwalkers)) сменил Клайва Барра. Piece of Mind имел сходство с предыдущим альбомом, демонстрируя сильную сдвоенную игру на гитарах, запоминающиеся вокальные линии, и звук, который великолепно подходил к их пробивающей воздух динамике. Синглы Flight of Icarus и The Trooper сразу же стали хитами, в то время как группа отыграла два огромных тура: четырёх- месячный World Piece jaunt в 1983, и World Slavery retinue, который включал в себя четыре полностью распроданных даты в London's Hammersmith Odeon на следующий год. С выпуском Powerslave в Ноябре, пришли отзывы критиков о творчестве Iron Maiden, обвиняющие группу в самоплагиате, и использовании старых проверенных идей. Конечно, особого развития от предыдущих альбомов в группе не замечалось, тем-не-менее альбом был с радостью принят фанами, которые закупили достаточно для того что-бы синглы Aces High и Two Minutes to Midnight попали в Английский хит-парад. Live After Death явился двойным альбомом, с концертными записями выбранными из 11-и месячного тура, и включавшим в себя самый удачный материал того времени. К этому времени Iron Maiden уже вписали себя на почётное место в истории тяжёлого металла, они были популярны на всех континентах. Somewhere In Time явился небольшим отступлением. Альбом содержал в себе больше мелодии, чем предыдущие, и впервые в истории группы представил использование гитарных синтезаторов. Композиторский талант оставался на высоте, и на этот раз синглами стали Wasted Years и Stranger In A Strange Land. Альбом достиг 11-ого места в США, и стал ещё одним, который продал более миллиона копий. Начиная с середины 80-х Maiden начали давать все более, и более театрализированые концерты, используя световые эффекты и постановку сцены. Тур посвящённый альбому Somewhre in Time, не стал исключением, закрепляя за ними славу великолепной live- группы, что так-же помогло сделать группу удачливой. Период относительного затишья настал перед выпуском альбома Seventh Son of the Seventh Son, который стилистически последовал по стопам своего предшественника. Являясь концептуальным альбомом, он сохранил коммерческие свойства, что позволило ему стать вторым альбомом занявшем 1-е место в Английских чартах. Синглами стали Can I Play with Madness, The Clairvoyant и необычно чувствительная песня The Evil That Men Do. После ещё одного гигантского, изнуряющего мирового тура, группа объявила, о своём решении взять заслуженный отпуск, хотя-бы на год. Поднялись слухи о распаде группы, которые только усилились после выхода первого альбома соло проекта Брюса- Tatooed Milleonaire, его книги The Adventures Of Lord Iffy Boatrace, и решения ЕМI Records полностью переиздать каталог синглов Iron Maiden (на 12-инчах). После довольно длительного перерыва, вновь появились новости о группе. Стив Харрис считал, что направление выбранное на двух предыдущих альбомах было максимально развито, и следующим по плану должно было быть "возвращение к корням". Адриан Смит, которому этот план не понравился, ушёл из группы, а ему на смену пришёл некто Яник Герс(родился в Хартлепуле, Ланчешайр, Англия), до этого игравший в группах White Spirit, и Ian Gillain (Он также был задействован на сольном альбоме Брюса). Концертные выступления также уменьшились в размерах. No Prayer For The Dying действительно был сильно похож на альбомы Iron Maiden, середины их карьеры. Он был, вполне предсказуемо, хорошо принят и принёс очень удачливые для Англии синглы - Holy Smoke и Bring Your Daughter To The Slaughter. Последний был уже выпущен как саундтрек к фильму Кошмар На Улице Вязов 5, и получил премию Golden Raspberry Award за самую худшую песню года. Тем не менее этот сингл стал первым для Iron Maiden который достиг номера 1 в Англии. Затем последовал ещё один обязательный тур. Несмотря на то что группа была объявлена сатанистами в Чили, 1992 год также принёс альбом Fear of the Dark, достигший 1-ого места в чартах Англии. Альбом также дал ещё один хитовый синглBe Quick or Be Dead(номер 2 в чартах). В это-же время вокалист Брюс Дикинсон объявил о своём уходе из группы по завершению следующего тура. Iron Maiden объявили поиск нового вокалиста, и занялись прослушиванием демо лент в поисках замены Брюсу. Наконец замена была найдена в лице Блейза Бейли (рожден в 1963 году, в Бирнингхэме, Вест Мисландс, Англия) из группы Wolfsbane. Его дебютным альбомом стал X-Factor. На нем, и последующих выступлениях, он доказал свою пригодность для группы(что было довольно сложно, так как ему пришлось разучить весь репертуар Iron Maiden, а так же завоевать сердца почитателей Брюса). В 1996 году Адриан Смит объявился в новой группе под названием Psycho Motel. В Феврале 1999 было объявлено возвращение Брюса Дикинсона и Адриана Смита, в группу, возвращая её к классическому составу 80-ых. К огромной радости их постоянных почитателей, великолепный альбом в обновлённом составе не заставил долго ждать. Диккинсон и Смит приняли решение остаться с группой на постоянной основе. При этом ни Яник Герс, ни Дэйв Мюррей не покинули ее состава, таким образом, в Iron Maiden оказалось сразу три гитариста и шесть постоянных музыкантов в общей сложности. Это заметно сказалось на стиле их следующих альбомов: Brave New World (2000), Dance of Death (2003) и a Matter of Live and Death (2006). На этих альбомах группа продемонстрировала элементы прогрессивного метала: записывала песни большой длины — до тринадцати минут, с многоминутными соло, зачастую исполняемыми всеми тремя гитаристами по очереди. (позаимствовано с http://eddy.ant-design.ru/) Текущий состав Брюс Дикинсон (вокал, 1983-1993 и с 1999) Стив Харрис (бас-гитара, с 1975) Дэйв Мюррей (гитара, с 1975) Адриан Смит (гитара, 1980-1990 и с 1999) Яник Герс (гитара, с 1990) Нико МакБрэйн (ударные, с 1983) Бывшие участники Пол Дэй (вокал, 1975—1977) Пол ди Анно (вокал, 1977—1983) Рон Мэтьюз (ударные, 1975—1980) Дуг Сэмпсон (ударные, 1978—1980) Клайв Барр (ударные, 1980—1983) Блэйз Бейли (вокал, 1994—1999) Студийные альбомы 1980 - Iron Maiden 1981 - Killers 1982 - The number of the Beast 1983 - Piece of mind 1984 - Powerslave 1986 - Somewhere in Time 1988 - Seventh Son of a Seventh Son 1988 - Seventh Son of a Seventh Son Bonus CD 1990 - No prayer for the Dying 1992 - Fear of the Dark 1992 - Fear of the Dark Bonus CD ==================== Ну чо могу сказать) Люблю я этих мужиков. хорошая группа. Любимые альбомы это 1982 — The Number of the Beast и 1980 — Iron Maiden Последний раз редактировалось ictus; 06.03.2016 в 21:45. |
136 пользователя(ей) сказали спасибо: |
21.11.2017, 12:29 | #395 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Iron Maiden
ictus, ну если всё-таки захочешь приколоться, то вот тебе инфа к размышлениям:
http://loudwire.com/top-hard-rock-me...n-of-all-time/ |
Пользователь сказал спасибо: | ictus (21.11.2017) |
26.05.2018, 22:46 | #401 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Iron Maiden
прочел, кстати, автобиографию Дикинсона, ожидаемо охуенный самоироничный адекватный тип сабж тем временем поехал в очередной неальбомный "зэбэстоф"-тур, и вы блять только посмотрите на этот сетлист!!!
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | charles_ryder (28.05.2018), Umnitsa (24.08.2020) |
09.12.2018, 15:12 | #407 |
Banned
Репутация: 1
|
Re: Iron Maiden
Iron Maiden - Greatest Hits (2017) Исполнитель: Iron Maiden Альбом: Greatest Hits Год выхода: 2017 Жанр: Heavy Metal Формат / Битрейт: МР3 / 320 kbps Размер: 220 Mb Время: 01:34:01 Tracklist: 01. Phantom Of The Opera 02. Transylvania 03. Wrathchild 04. Killers 05. The Number Of The Beast 06. Run To The Hills 07. Where Eagles Dare 08. Flight Of The Icarus 09. The Trooper 10. 2 Minutes To Midnight 11. Holy Smoke 12. Be Quick Or Be Dead 13. Fear Of The Dark 14. The Edge Of Darkness 15. The Mercenary 16. Out Of The Shadows 17. The Talisman 18. The Number Of The Beast (Live) |
15.04.2020, 01:21 | #411 | |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Iron Maiden
кстати про места Помню ж делал такое в этой теме, и вот нашел, 11 лет назад
Цитата:
1980 — Iron Maiden 6/10 1981 — Killers 4/10 1982 — The Number of the Beast 7/10 1983 — Piece of Mind 5/10 1984 — Powerslave 7/10 1986 — Somewhere in Time 8/10 1988 — Seventh Son of a Seventh Son 9/10 1990 — No Prayer for the Dying 3/10 1992 — Fear of the Dark 6/10 1995 — The X Factor 5/10 1998 — Virtual XI 5/10 2000 — Brave New World 10/10 2003 — Dance of Death 5/10 2006 — A Matter of Life and Death 6/10 2010 — The Final Frontier 6/10 2015 — The Book of Souls 8/10 |
|
Пользователь сказал спасибо: | walls (15.04.2020) |
15.04.2020, 16:18 | #414 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Iron Maiden
UP THE IRONS!
У меня нечто в этом духе: Iron Maiden 9,0-9,5. Сколько шарма в этой записи. Ди'Анно здесь прекрасен, подходит как нельзя лучше. Да, "недолго музыка играла", но ведь хорош же был чёрт. Придаёт хулиганства, в этом своя прелесть и я рад, что Мэйден был и таким. Что боевички (1,3,7,8), что эпичные номера (2,4) не теряют с годами, от громового риффа в "Remember Tomorrow" до сих содрогаешься. Этот альбом для меня занимает особое место, является одним из идеалов, капсулой "вечной молодости" в музыке. Сплав вот всей этой юношеской прыти, неотёсанности, амбиций, впечатляющих технических/сочинительских способностей и мелодического чутья. Среди альбомов/групп, которые так или иначе отсылают меня сюда, ранние The Fall of Troy и 5R6 "Islands" (припев "The City of X." - стопроцентная Ди'Анновщина). Ах, и нельзя забывать про красивейшую психоделичную балладу "Strange World", считай готовый номер в репертуар Golden Void. Killers 6,5. Очень хочется завысить, ибо круто бы иметь ещё один шикарный альбом с Полом, но в массе своей он конечно не дотягивает до одноимённого. The Number of the Beast 6,66 Ну ок, 6 где-то, не более, чем переходный альбом, застрявший на полпути к следующим двум, всё, что здесь есть было сделано лучше в последствии. Piece of Mind 8,0-8,5. Первый лютый вин с Дикинсоном, старт внушительного четырёхальбомного к-к-комбо. Ещё чуток неровный, но уже полностью фирменно Брюсовский, вовсю слышны предпосылки "Powerslave" и ряд вещей в "золотой фонд", те же первые две, особенно "Revelations" - одна из любимых во всём творчестве. Ох, этот разгончик, да и построение в-целом... Powerslave 10! Пик, шедевр, лишь один немного смазывающий момент - "Back in the Village", остальное - абсолютный огонь, не так много на свете вещей которые доставляют мне столько радости. К припеву моментально заражающей "Aces High" ты натурально готов взлететь. Невозможно перехвалить и, полную силы и могущества, завершающую двухходовку, моменты вроде припева "Powerslave" это просто магия, что тут ещё сказать. Somewhere in Time 8,0. Какое же крутое освежение саунда, синты прекрасно вписаны. Хоть и не всё мне здесь одинаково нравится, но группа по-прежнему в ударе и лучшие моменты берут намертво, особенно первая и последние две вещи (и даже немного обидно, что они совсем не играют ни одну из них на концертах), а этот параграф из учебника по истории про Александра Македонского превращённый в здешний финальный эпик люблю не меньше, а то и больше, заглавной эпопеи следующего диска. Seventh Son of a Seventh Son 9,0. Успешно развитие взятого на SiT курса, до сих пор удивительно насколько он "dreamy", всё ещё более красочно и сказочно. До высот "Powerslave" тут далеко не всё добирается, но я никого не стану в этом упрекать и чувствую некий запас, что альбом, пусть и настолько знакомый и изученный, ещё может постепенно стать вровень с опусом 84-го. Жаль, что дальше таких творческих рывков всё-таки уже не было. Ну разве что один, в 2000-ом. No Prayer for the Dying 4,0. Мой первый альбом Девы, как ни странно. Где-то в самом начале 00-х взял первый попавшийся из стопки их дисков в магазине, поставил прослушать, "вроде неплохо", и купил. Тогда видимо ещё совсем мало про них знал. Мда, в-общем, он прочно забылся с пополнением моей коллекции группы. Fear of the Dark 6,0. По большому счёту, люблю три песни (3,10, и естественно 12), но они очень крутые и не позволяют поставить что-то ниже шести. Сейчас задумался, что давненько не освежал в памяти почти всё остальное, может я его и недооцениваю. Всегда интересно натыкаться на предпосылки и источники вдохновления любимых музыкантов, так вот открываешь Wishbone Ash годами позже, и с улыбкой узнаёшь один из мотивов "Afraid to Shoot Strangers" во вступлении "Throw Down the Sword", ну и вообще улавливаешь их влияние, все эти гитарные гармонии и т.д. The X Factor 4,0 Virtual XI 4,0. Этим двум я просто по дефолту ставлю "двойку" ибо слабо помню, но твёрдо уверен, что даже если заставлю себя их переслушать, оценка не повысится. Brave New World 7,0. Усиленно старался его полюбить, т.к. очевидно, что он определил общее направление и звучание всего периода с 2000 до наших дней (дальше пошли +/- вариации на тему), имеет репутацию триумфального камбэка, на этом форуме его горячо любят... И он вполне хорош, но увы, шедевра я тут не нахожу. Dance of Death 5,5-6,0. Graphic design is my passion Очень неровный, заметно слабее предыдущего, но, вместе с тем, "Paschendale", например, лучше любой песни BNW. A Matter of Life and Death 7,5-8,0. Тоже не без изъянов, но он со дня выхода, был и остаётся любимым релизом "второго пришествия", кульминация заматеревших, в конец эпичных Iron Maiden. Пожалуй их самый мрачный по тону, пик военно-исторической тематики, которая всегда присутствовала, но тут переросла почти в концепт, и лучший по звуку за последние 20 лет. The Final Frontier 5,0. В музыкальном плане кажется неудачной попыткой перепрыгнуть AMoLaD, уже пошёл перебор с драматизацией, при явной нехватке идей её оправдывающих. И Брюс кажется в своей худшей форме находился, что даже странно, учитывая болезнь во время записи как раз следующего альбома, но там он звучит получше. The Book of Souls 6,0-6,5. Не провал ни в коем случае, но с каждым прослушиванием мой первоначальный энтузиазм гаснет, нахожу всё меньше плюсов и всё отчётливей вижу признаки застоя. Позже ещё мож чего дополню и накидаю топ песен. |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Baksior (15.04.2020), Foma (15.04.2020), VictimDark (15.04.2020), walls (15.04.2020), Прожектор (15.04.2020) |
16.04.2020, 21:46 | #417 |
double CD
Репутация: 140
|
Re: Iron Maiden
Клайв просто охуеннейший барабанщик, но со всей любовью к дебютнику я Killers люблю больше. Первая кассета по металу купленная за свои собственно заработанные деньги, трясущимися руками от предвкушения. Один Ченгиз Хан чего стоит или Murders... А Twilight Zone и Prodigal Son. Альбом гораздо опытнее звучит по сравнению с дебютником, сыграность и хз еще какой шарм.
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ex-вокалисты IRON MAIDEN в Докер пабе! | AliceWonder | Events Archive | 2 | 24.09.2013 17:05 |
Anton Maiden | Соловей | Metal | 6 | 22.06.2012 18:28 |
2010/12/05 17:00 - Iron Maiden Party'10 - г.Киев, клуб "Киев" (экс-Майдан) | Cyberneticist | Events Archive | 10 | 01.11.2010 14:52 |
25.10.2009 г.Киев IRON MAIDEN COVER PARTY | serg nifatov | Events Archive | 19 | 21.10.2009 17:10 |
22.11.2008 - Tribute To IRON MAIDEN | Cyberneticist | Events Archive | 14 | 16.10.2008 18:36 |
|
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.
|
|||