Sun of a Beach
сдохни или умри
- Повідомлення
- 10 511
- Реєстрація
- 04.11.07
- Репутація
- 16 829

And Also The Trees виникли в 1980 у Інкберроу, невеличкому селищі у Ворчестерширі. Група наслідувала пост-панкову ідеологію, але черпала натхнення зі свого сільського коріння. Після того, як домашній запис групи був надісланий учасникам The Cure, групи стали приятелювати. В 1981 And Also The Trees зіграли кілька шоу на розігріві у The Cure в їх турі по Британії. Їх другий демо-запис From Under the Hill (1982) був частково співпродюсований Робертом Смітом і Майком Хеджесом.
Перші два їх сингли ("Shantell" і "The Secret Sea") і дебютний альбом, названий And Also The Trees, спродюсовані Лолом Толхерстом і випущені в 1983. Після цього альбому їми зацікавивася Джон Піл і 7 квітня 1984 вони були запрошені на сесію, яка була трансльована 24-го числа того ж місяця.
На своєму наступному релізі, ЕР A Room Lives In Lucy (1985), група продемонструвала солідний розвиток у стилі. Ключовим у їх звучанні стало мандоліноподібне звучання гітари, що стало типовим для їх музики на всі наступні роки.
Починаючи з наступного альбому, Virus Meadow (1986), група випускає успішні і критично схвалені альбоми, піком чому можна вважати Farewell to the Shade (1989). Після цього, вони видають ще сім альбомів і багаторазово їздять в тури з The Cure.
Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панк\готик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания. Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира. Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года.
В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».
Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” - на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.
Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» - такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.
1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.
В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.
Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” - изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.
1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.
Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.
Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.
Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.
В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.
Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees.
В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».
Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” - на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.
Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» - такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.
1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.
В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.
Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” - изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.
1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.
Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.
Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.
Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.
В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.
Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees.
Учасники:
Emer Brizzolara (клавішні) 2007-сьогодні
Steven Burrows (бас-гітара) 1983-сьогодні
Graham Havas (бас-гітара) 1979-1983
Nick Havas (ударні) 1979-1997
Paul Hill (ударні) 1997-сьогодні
Ian Jenkins (бас-гітара / контрабас) 2004-сьогодні
Justin Jones (гітара) 1979-сьогодні
Simon Huw Jones (вокал) 1979-сьогодні
Лінки:
Вікі
Оф. сайт
Майспейс
Ласт
Альбоми:
And Also The Trees (1984)
Virus Meadow (1986)
The Evening of the 24th (1987)
Et Aussi Les Arbres (1987)
The Millpond Years (1988)
Farewell To The Shade (1989)
Green Is The Sea (1992)
The Klaxon (1993)
Angelfish (1996)
Silver Soul (1998)
Further From The Truth (2003)
(Listen For) The Rag and Bone Man (2007)
When the rains come (2009)
Driftwood (2011) (acousic)
2012 - Hunter not the Hunted (CBR 320 Kbps)
2016 - Born Into The Waves

Virus Meadow (1986)

The Evening of the 24th (1987)

Et Aussi Les Arbres (1987)
The Millpond Years (1988)
Farewell To The Shade (1989)
Green Is The Sea (1992)
The Klaxon (1993)

Angelfish (1996)
Silver Soul (1998)

Further From The Truth (2003)
(Listen For) The Rag and Bone Man (2007)

When the rains come (2009)

Driftwood (2011) (acousic)

2012 - Hunter not the Hunted (CBR 320 Kbps)


2016 - Born Into The Waves
- Опис
- post-punk(early)/experimental/atmospheric/singer-songwriter
- Країна
- Велика Британія
Останнє редагування модератором: