Archive

indie rock, trip-hop - UK

untitled

naiv.super
Ім'я
рома
Стать
чол
Вік
40
Адреса
forbidden planet
Повідомлення
1 640
Реєстрація
13.06.07

Репутація
2 557

Archive_1(1).jpg


Биография

Местом дислокации продюсерского дуэта Дариуса Келлера и Дэнни Грифитса, взявших себе название Archive, являлся Лондон. Возможно, именно это обстоятельство и сыграло в судьбе проекта решающую роль - несмотря на то что их дебютный альбом «Londinium» можно было смело ставить в один ряд с «Blue Lines» и «Portishead», Archive так и не достигли массовой популярности, оставшись группой, известной в узком кругу ценителей. Что само по себе не так уж и плохо - если не принимать во внимание амбиции музыкантов. Хотят же они, как и большинство их коллег, немногого: возможности донести свою музыку до всех заинтересованных. Archive уже не играют трип-хоп в его чистом виде, склоняясь скорее к традиции британской альтернативы. А неуемная страсть к экспериментаторству, вдохновляемая их кумирами Pink Floyd, способна вывести Archive на тот международный уровень, где давно уже обитаются и Pink Floyd, и Massive Attack. Хватило бы сил и желания. Ну и немного удачи тоже не помешало бы.

Основатели Archive Дариус Келлер (Darius Keller) и Дэнни Грифитс (Danny Griffiths) познакомились еще в 1990-м году, при работе над записью лондонского джангл/d'n'b проекта Genaside II. Оба были увлечены детройтским хаусом и техно и пробовали свои силы в создании собственной музыки. Дариус и Дэнни записали вместе с Genaside II сингл «Narramine», который стал большим хитом в местных дискотеках. Вдохновленные успехом, новые друзья решили основать свой собственный лейбл, на котором и выпустили несколько записанных ими треков в стиле progressive house. Записи не имели успеха и дуэт распался. По словам Дариуса Келлера, его уже не устраивали узкие рамки стиля house, а в каком направлении двигаться дальше, он не знал. Вскоре после этого Дэнни уехал в Австралию, а Дариус продолжил работу в родном чертежно-конструкторском бюро, не забывая, впрочем, о музыке.

В 1994-м году, как раз в то время, когда Дэнни Грифитс исследовал австралийские красоты, Келлер познакомился с молодым и талантливым рэппером Роско (Rosсo). «Я не был большим поклонником хип-хопа, но Роско заразил меня своим энтузиазмом и четким видением направления развития. При этом он был потрясающим MC и как-то так получилось, что мы начали работать вместе, - вспоминает Дариус. - Вскоре мы записали свое первое демо - ничего особенного, просто ударные, бас, клавишные и вокал Роско». Вернувшийся из Австралии Дэнни Грифитс сразу же оценил потенциал записи и изъявил желание участвовать в проекте. «Мне очень понравилась манера исполнения Роско, - говорит Грифитс. - У него был свой стиль, непохожий на хип-хоп читки американской школы. Так здорово было услышать что-то по-настоящему свежее!». Так родился Archive.

Дариус, Дэнни и Роско начали работать над своей первой записью, которая впоследствии получила название «Londinium». При работе над альбомом музыкантам показалось, что им категорически нужен еще один участник - вокалистка. «Не то чтобы мы были недовольны Роско, но мы не хотели ограничиваться только рэп-вокалом, нам нужна была вокалистка», - говорит Келлер. Так четвертым участником группы стала Ройя Араб (Roya Arab). «Ее нашел Дариус, я даже не знал этой девушки раньше, - вспоминает Грифитс. - Мы дали ей наши демо, чтобы она некоторое время «пожила» с ними и прочувствовала их, а когда Ройя пришла в студию в следующий раз, она принесла с собой и написанный собственноручно текст для этих песен. Когда она запела то, что стало потом «Dark Room», мы были просто потрясены: невероятный голос, отличные стихи!» В таком составе Archive записали свой первый демо-альбом. «А затем за нами началась настоящая охота, - смеется Келлер. - Все студии хотели подписать нас».

Победителем вышли Island Records. Archive получили необходимые для студийной записи средства и уже готовились к выходу альбома, как между участниками группы пробежала черная кошка и Роско с Ройей перестали посещать студию. «Мы закончили запись вдвоем, после нескольких недель микширования, - рассказывает Грифитс. - Я знаю, что Ройя была недовольна результатом записи. Насчет Роско - не могу сказать с уверенностью, но мы сами были в восторге от получившегося».

Выпускающая компания, однако, не разделяла восторги музыкантов. По словам Келлера и Грифитса, Island Records просто не понимали, как позиционировать «Londinium» и как его раскручивать. «Однажды после выступления в какой-то детской утренней радиопередаче меня все это достало, и я объявил о роспуске группы», - вздыхает Дариус Келлер. Эта уловка позволила им расторгнуть контракт с Island Records и попробовать начать с нуля - уже на другом лейбле. «Londinium», выпущенный в 1996-м году, так и остался в статусе «андергаундного» шедевра.

Работу над очередным альбомом Archive начали уже в начале 1997-го. Несколько месяцев Келлер и Грифитс искали подходящего вокалиста, пока не встретили свою старую знакомую Сюзанну Вудер (Suzanne Wooder), с которой работали еще до создания собственной группы. Примерно в это же самое время Archive подписали контракт на выпуск альбома с лейблом Independiente и засели за работу. «Take My Head» серьезно отличался от «Londinium», - говорит Дэнни Грифитс. - Демо были просто великолепны и мы хотели как можно скорее запустить их в работу». Однако здесь от Archive в очередной раз отвернулась удача: их лейбл потребовал привлечения к записи сторонних продюсеров, чтобы исключить возможность провала. В результате, как описывает тот же Грифитс, «продюсеры вытянули из альбома всю жизнь, сделали его сухим и бесформенным». «Подумать только! - восклицает Дариус Келлер. - Они выкинули на продюсеров полмиллиона фунтов стерлингов, а когда поняли, что вместо шедевра получается какое-то дерьмо, просто вышвырнули нас вон!»

После такой двойной неудачи впору было серьезно задуматься над дальнейшими перспективами группы. К счастью, Дариус и Дэнни понимали, что дело только в их неспособности противостоять машине шоу-бизнеса - в своей музыке они были уверены. После провала «Take My Head», выпущенного в 1999-м, Archive в очередной раз начали жизнь с нуля, поклявшись, что больше не позволят манипулировать собой.

Своего нового вокалиста Дариус и Дэнни нашли по объявлению в газете. Им стал бывший солист ирландской группы Power Of Dreams Крейг Уолкер (Craig Walker). В начале 90-х Power Of Dreams выпустили два альбома на Polydor. «Мы были молоды, свободны, поездили по миру и - распались», - говорит Крейг. После распада Power Of Dreams Крейг собрал новую группу Pharmacy. Группа успела выпустить единственный сингл, когда их новый лейбл обанкротился. Неудивительно, что после такой подножки на взлете Pharmacy незамедлительно распались.

«Однажды за завтраком я сидел и читал газету и наткнулся на объявление, в котором говорилось, что какой-то группе требуется вокалист, - вспоминает Крейг Уолкер. - Я полностью соответствовал всем указанным требованиям и впервые в жизни решил позвонить по объявлению». По словам музыканта, когда он встретился с Дариусом Келлером и тот дал ему послушать наработки по Archive, ему стало ясно, что такой случай упускать нельзя. Дариус и Дэнни быстро нашли общий язык с Крейгом, ранее не имевшим дела с электронной музыкой, но горевшим желанием попробовать свои силы в новой области применения. «В наших планах было записать альбом, который бы перевернул мир!» - озвучивает позицию своих коллег Крейг Уолкер. Так был собран третий и последний на сегодня состав Archive.

Запись получившего название «You All Look The Same To Me» альбома осуществлялась в собственной студии Archive в Южном Лондоне, располагающейся в подвальчике под цветочным магазином. «Нас ничего не отвлекало от работы, - вспоминает Крейг. - Запись проходила на большом подъеме. Возможно потому, что в студии не было ни Playstation, ни других отвлекающих игрушек, мы занимались только работой».

«You All Look The Same To Me» вышел в 2002-м году на независимом лейбле Hangman Records одновременно в Англии и Франции. Немногим позднее - в Италии. Archive отошли от трип-хопа и сделали шаг в направлении спейс-рока: наряду с сэмплерами музыканты использовали живые гитары и ударные. Одними из своих непререкаемых авторитетов музыканты Archive называют Pink Floyd, и увлечение экспериментами со звуком и структурой композиций вылились в такие масштабные звуковые полотна, как 17-минутная «Again» или 14-минутная «Finding It So Hard». Archive довольны полученным результатом и реакцией на свою новую работу слушателей и критиков

Дискография



1996 - Londinium @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




1999 - Take My Head @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




2002 - You All Look the Same to Me @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.


.

2003 - Michel Vaillant (soundtrack, 2 CD) @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.





2004 - Noise @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




2004 - Unplugged @ CBR-192 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




2006 - Lights @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




2007 - Live at the Zenith @ CBR-192 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




2009 - Controlling Crowds (2 CD) @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.




2009 - Controlling Crowds (part IV) @ CBR-320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.

Очень зачетние...Раньше слушал 2 первих альбома, потом как достал 2 последних...прибалдел:) .Again:up:

LastFm
MySpace
 
Опис
indie rock, trip-hop - UK
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
разве шедевры lights /22 мин./, again /18 мин./, finding it so hard /16 мин./ затянуты?
Ты меня не понял.:alive: Эти шедевры не могут быть огрызками (хорошего должно быть много).:idea: А вот телегам, сделанным в ключе Violently/Interlace хватает и пяти-шести минут.
а вообще, меня, sssnot, удивляет твой интерес к данной группе.
А меня нет. Archive начал слушать десять лет назад, в период увлечения альтернативой, а к дистортеду прикоснулся только в 2008-ом.

Добавлено через 1 минуту
А ещё я Hard/Blues обожаю.

Добавлено через 15 минут
долгожданное и крутое официальное dvd - live in athens
Стянул сегодня с рутрэккера. Душевный концерт. Два часа так и просидел у монитора завороженный. Даже курить не ходил. Завтра на колонки запущу. :oh-yeah:

Добавлено через 4 минуты
так и хочется её попросить из этого раздела:thinking:
Этому коллективу здесь точно не место. :clever: Ему бы в рок переехать, в основной раздел.:thinking:
 
Эти шедевры не могут быть огрызками (хорошего должно быть много).:idea:
-хорошая мысль
А вот телегам, сделанным в ключе Violently/Interlace хватает и пяти-шести минут.
-вижу, тоже недоволен violently? на funkysouls тоже критика была. мне в целом покатила. во многом из-за вокала. но если сравнивать с вещами уровня again или даже empty bottle, то, пожалуй "телега".:yeah:
почему, думаешь, килер-гриффитс, находясь на гребне карьеры и славы, деградируют до телег? конъюктура? бабло побеждает зло? чрезмерно раздутый состав группы? тлетворное влияние всяких роско?:stupid:

А меня нет. Archive начал слушать десять лет назад, в период увлечения альтернативой, а к дистортеду прикоснулся только в 2008-ом.
-я тоже где-то так, в 2009. но archive в 2002 - это ж был полный андеграунд, он и сейчас, собственно, при дикой популярности в половине европы, умудряется таковым оставаться на постсоветщине.:dontknow:

А ещё я Hard/Blues обожаю.
-это имеет отношение к теме?что там приблизительно - left lane cruiser? назови полдюжины столпов.
...
концерт тоже докачиваю. душевный? так то афины. представь, что в обожающей их франции творится.

Этому коллективу здесь точно не место. Ему бы в рок переехать, в основной раздел.
-уж думал к власть предержащим обращаться, но останавливает то, что /даже не беря древний добрый londinium/ последний альбом и - похоже на то - и грядущий выполнены в основе своей в электронном ключе, easy listening, experimental.., и катит ли такое в разделе rock? столько стилей мешают, что попробуй разбери. но именно этот раздел, видать, и виной тому, что столь яркая и уникальная группа только сегодня перевалила на этом форуме всего на 2 страницу своей ветки.:dontknow:
 
Была б моя воля, я бы их вообще прилепил на главной.

Philip Sayce, Eric Tessmer Band, Guitar Pete, Interstate Blues, Pat Travers, Wes Jeans etc

на главную, вообще-то, надо бы: новые ер и альбом как-никак, и группа этого давно заслужила. надеюсь киевские бонзы это читают, может, меры примут.

за наводку спс, сейчас чего открою для себя: блюз люблю, но представленного не встречал.
 
Archive - With Us Until You’re Dead (2012)

original.jpg


Жанр: progressive rock, trip-hop
Битрейт: 256 kbps (транскод)
Размер: 104 Mb.

Треклист:
01. Wiped Out (6:20)
02. Interlace (4:43)
03. Stick Me In My Heart (3:57)
04. Conflict (5:02)
05. Violently (6:14)
06. Calm Now (3:54)
07. Silent (5:39)
08. Twisting (4:02)
09. Things Going Down (1:52)
10. Hatchet (4:16)
11. Damage (6:46)
12. Rise (2:47)

http://www.mediafire.com/?jiktieob055r9gk
 
что клип violently жутковатый, что обложка под se7en...
длина композиций, конечно, сразу же пугает.
лейбл universal mus. - дожились...

по-прежнему качества не найти, но и выход-то with us untill you're dead 27.08.12.:yeah:

отзывы в сети англоязычные и кирилло-мефодиевские хорошие.
/только не понятно, что значит "альбом записан миксом"./
 
кхм.:thinking: соратнику понравилось, мне нет. шедевров нет, рока нет /синдром mono: оркестровка, ну, и электронщина и электронщина/, гитарист не поёт, марии почти нет.:dontknow:
чем 3 года, кроме концертов, занимались, где новые again и т.п.?
 
именно поэтому новый альбом не по душе :sad:

:agree:
не говори ты.
я уж сколько лет again-2 finding it so hard-2 жду, но, видать, pink floyd-период для килера и гриффитса навсегда в прошлом, всё экспериментируют и экспериментируют с электронщинкой; а рока уже второй альбом кряду, если и не третий, - пшик. вообще, если бы на controlling crowds не было изумительных близнецов kings of speed и empty bottle, то и тот альбом вызывал бы массу нареканий.:clever:
понятно, что в интервью они сказали, что обратились от социалки к интимной лирике; но уж слишком он попслащаво-электронный получился. но девочкам-подросткам покатит.
 
но даже когда они делают что-то плохо, это гораздо лучше многих и многих других :up:
надеюсь, под другое внутреннее состояние альбом подойдёт
 
Послушал я сегодня новый альбом и он мне дико понравился.
Archive один из немногих коллективов, подтверждающих живучесть трип-хопа . В коллаборации со сложной электроникой, они подтвердили, что трип хочет и может реинкарнироваться и передаваться посредством не только стандартного замедленного бита.
Короче АП.

original.jpg


Archive - With Us Until You're Dead [Deluxe Edition] (2012) @ CBR-320 kbps

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Останнє редагування:
БОЖИЛЫ!!!!!:pray:
 
В июне будут выступать во Львове на фестивале "Stare Misto 2013"
 
в чём же слава маша?
ты считаешь что again и иже с ними трип-хоп-пропинкфлойдовские шедевры не пик развития группы?
уже c.crowds цеплял менее а новый вообще не тянет слушать
чего интересует твоё мнение пока ещё не понял или archive сдулся или дело во мне самом т.к. совершенно отошёл от прежде любимой электроники

кстати все в курсе что килер принимал участие в предпоследнем альбоме милен фармер давно обожающей творчество группы?
 
я не знаю, кто такой килер))) поэтому не в курсе.
слава богу, потому что я не хочу слушать рок, я хочу слушать архив и трип-хоп
 
маша не шали обижусь)
Darius.jpg

кто же такой этот дариус килер
и какое ж он отношение имеет к миленке

я не рок-фанатик но во времена you all look the same for me группа валила неземную музыку играя именно трип-хоп-прог-рок с большой долей последнего
теперь же одна электронщина
но это лишь полбеды
короткие композиции отсутствие прежних Хитов и фирменной сердечной проникновенности вот что удручает
 
я лично в этом треке, который я только что вот кинула выше, услышала очень сердечную очень проникновенность
 
что ж прослушал
мотив ничего но
инструментал сер слаб и уныл
идут биты и 1000000 раз избитый синтезаторный фончег создающий эту самую типапроникновенность
ну и фальцетное нытьё
это даже не композиция а какой-то сырой звукофрагмент

в тупичок некий забрели гриффитс с килером может всё же виной столь раздутый состав группы

кстати не понимаю дикого крена в последнее время в сторону этого вокалиста ведь и мария кью и гитарист и новая вокалистка поют куда приятственнее

подчеркну группа остаётся великой из-за londinium you are all... эпика ligths /под который я к примеру роман писал/ но то что они производят сейчас это увы заурядные музицирования
 
я задротством не занимаюсь) я музыку слушаю.
а мне этот влкаоист больше всех нравится и симпатишный
очень нравится в его исполнении тейст оф блад

Добавлено через 46 секунд
це ж он же, вроде?

Добавлено через 49 секунд
очень проникновенно звучит бэк-вокал, я вообще обожаю бэк-вокал с подпевками в стиле "уууууууу"

Добавлено через 55 секунд
и где там синтезатор я хз))))
 
от же ж манюня "симпатишный")
всё бы вам женщинам шестым чувством весенним судить а не строгим розумомъ:moral:
странные у тебя вкусы))
images

иное дело
p.jpg

:stupid:

а ежели любишь "уууууу" то те сюда :stupid:

...
о даже что есть
tumblr_m9fj3rZPKW1r9f493o1_500.jpg
 
а ежели любишь "уууууу" то те сюда :stupid:
сами слушайте свое митолическое гавно)))))
блин, он мне на каком-то видео симпатишным казался))) ща попробую найти даже

Добавлено через 2 минуты
не могу найти((( ну у него глаза голубые красивые)
 
блин, он мне на каком-то видео симпатишным казался)))
говорила мама любовь зла полюбишь и козла
18584567.jpg

прости меня прости
разрушил твой хрупкий замок на песке и девичьи розовые идеалы

однако ж не в глазах /голубых:wow:/ силушка мужская масяня!

а вообще давай-ка уже приходи к нам в psychedelic experience у нас круче /а ни одной девочки нету:crying:/
 
ну короче мне у архив больше длинные и заунывные песни нравятся. никакого рока!:stupid:
или полная депрессия или электроника)

Добавлено через 43 секунды
а вообще давай-ка уже приходи к нам в psychedelic experience у нас круче /а ни одной девочки нету:crying:/
а шо це ваще такое?
 
ха
длинные заунывные
не считая самой длинной lights это как раз роковые или околороковые again finding it so hard junkie shuffle numb
кстати могу подсказать полный отпад в вопросе "полная депрессия и электроника"
после того как потусишь у нас конечно


а шо це ваще такое?
:wow:
ты где живёшь??
на неформате или на шансонфакинмоскоу.ру ?
праведного гнева эдогга на тебя нету!
 
ха
:wow:
ты где живёшь??
на неформате или на шансонфакинмоскоу.ру ?
на космо.ком.уа)

Добавлено через 33 секунды
ха
кстати могу подсказать полный отпад в вопросе "полная депрессия и электроника"
после того как потусишь у нас конечно
не надо меня шантажировать! быстро подсказывай!

Добавлено через 1 минуту
ща напишу по минимумум мои любимые компзии у архива, тогда поговорим рок или нет
Bullets
You Make Me Feel
Goodbye
Nothing Else
Headlights
Take My Head
что со старту вспомнилось

Добавлено через 1 минуту
а вообще я не делю на какие-то стили, я слушаю, ну я уже говорила.. что задротство по єтой части мне чуждо

Добавлено через 1 минуту
у вас там название страшніе
единственное, что признала - Circle

Добавлено через 40 секунд
а, не, все, отмена. перепутала с A Perfect Circle
 
названия страшные?(
ну что ж ты спужалось дитятко?
на сарае тоже нацарапано "х.й"
а зайдёшь - там дрова
уж не страшнее каких-нибудь тут "архив" и "массивная атака")

среди твоих любимых только электронные
 
какое это "наше"?)
любое общество определяет стандартно в первую очередь по инструментальному набору стилистике и т.д.
возьми bullets там ни одного компонента рок-музыки
кстати этот мужчинка твоей мечты рок-композиции у них вообще и не юзает
 
Назад
Зверху