Black Sabbath

fathers of doom

Sun of a Beach

сдохни или умри
Повідомлення
10 512
Реєстрація
04.11.07

Репутація
16 829

dcad7d3603d7.jpg

Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума.
Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.

Black-Sabbath-sb03.jpg

В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом.
В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.

BlackSabbath005.jpg

В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки.
Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream».
К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем).
1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы.
Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом.
К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов.

blacksabbathbw3.jpg

Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже.
Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку).

blacksabbathbw.jpg

Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа.
Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября.

blacksabbathbw2.jpg

13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён.
Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый.
Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash).

Black-Sabbath-sb01.jpg

В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином.
28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes.
Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest.

После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд.
Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath.
После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года.
В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу.

99_photo.jpg

На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио.
Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным.
Official site
Last fm

Дискографія:
Earth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969)
To view the content, you need to Sign In or Register.


10-2.jpg

Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath
To view the content, you need to Sign In or Register.


20.jpg

Black Sabbath - 1970 - Paranoid
To view the content, you need to Sign In or Register.


30.jpg

Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality
To view the content, you need to Sign In or Register.


40.jpg

Black Sabbath - 1972 - Vol.4
To view the content, you need to Sign In or Register.


50.jpg

Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath
To view the content, you need to Sign In or Register.


60.jpg

Black Sabbath - 1975 - Sabotage
To view the content, you need to Sign In or Register.


70.jpg

Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy
To view the content, you need to Sign In or Register.


80.jpg

Black Sabbath - 1978 - Never Say Die!
To view the content, you need to Sign In or Register.

Black Sabbath - 2013 - 13
eae79eaa47a6ab4094f153266c64548c.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:(((
 
Опис
fathers of doom
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
нет, я отталкиваюсь от постулатов про "никто не замечает самоплагиат, все поют осанну". У ТД самоплагиат начался с первых падений продаж в начале 80х.
Я загляну в тему о них сейчас, если есть, осажу и там батярокеров.

я просто ваще не понимаю, что тебя ваще привело в эту тему. Есть другой рок в 70х - да. Есть другая музыка кроме рока - да. Объективно сабж повлиял на минимум целых два раздела - да. Личное дело каждого, что об этом думать - да. Ну и так до бесконечности.

В чем ваще проблема, батярокеры украли у ПиДжей Харви первое место с новым альбомом сабжа? Все срочно должны слушать Пентаграм, а не сабж? Новый альбом не похож на другие? Слишком похож на другие? Что там еще?
Была видна тема с общей страницы, и я решил заглянуть посмотреть, что тут да как, поскольку когда-то послушал один трек и был поражен тем, насколько он серый и вторичный. Увидел здесь восторженные отзывы и не смог промолчать же, не люблю, когда кукушка хвалит петуха, а я бездействую, хы.
Проблема в людях, которые необъективно оценивают музыку по этикетке, я уверен, выпусти этот альбом любая другая группа, никто бы и внимания не обратил на него, так-то.

Добавлено через 8 минут
Формируешь массу тех, кто несет в будущее весть о Великих.
 
Потом почистите тему за собой.
 
очередной виток ничем не обоснованного снобизма :cranky: какого хуя некоторые думают, что их мнение это просто паства заблудшим в мейнстриме овцам я просто понять не могу? кто-то такой приходит и начинает разъяснят с высоты мнимого пьедестала, что надо слушать и уважать, а на что сморкаться.
Один говорит, что объективно (Иисус, ты?) заумная ссань, лучше чем продюсерский мейнстрим, потому что его персонаж так решил
Другой делит зарубежные группы одного периода, формации и стиля на совок и несовок, причем исключительно потому что он так решил
Да вы все ёбнулись, товарищи, ёб-ну-лись. И эта.. Корону снимайте иногда.
Вы можете иметь любое мнение и пояснять его как Spoonman честно аргументируя позицию собственным видением альбома "13" например, но приходить и прояснять с вертушки по щщам неразумным хазарам, да ну на хер.
 
Все таки круто что появился "13" :idea:
 
ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Выпускать плохую музыку — это однозначно плохо.
Не осилил — ссань, хы.
Все таки круто что появился "13"
Кому как.
 
Выпускать плохую музыку — это однозначно плохо.
Кто решает, что плохо, а что нет? Корона не натерла затылок-то, кесарь?

Не осилил — ссань, хы.
То есть все, что не понравилось мне - это я не осилил, а все что не понравилось тебе, о светлейший из премудрейших - это поебень недостойная не то что прослушивания, даже взгляда на обложку:clever::clever: и да устрашится тот :scream:, кто осмелится лестно высказаться о безобразном сием творении, ибо будет он предан проклятию батярокерства :moral::moral: и отправится в форумную преисподнюю, где уже томятся заброшенные аккаунты кузьмичей, мазафакеров и прочих говнарей неразумных.:crying:

Здец. У одного шизофрения, у другого мегаломания. Какая тут нах аргументация :dontknow:
 
Нет ничего плохого в стремление к высокому, но читая сегодня вот эту фразу: "Сомнение и терпимость – это черты интеллигентных людей." - я и тебе тоже вспомнила.

Конечно, это прекрасная идея. Но, блин, терпение рание или поздно лопается. Как можно равняться в течение 40 лет на малограмотного имбецила, не способного связать двух слов, воющего на одной козлиной ноте "каммон-наауу-ооу-йеее" и едущего-пьющего собственные какашки-мочу не в лечебных надобностях, а из-за врожденного *вырожденческого) ебанатизма? Когда же это все уже кончится?

Добавлено через 6 минут
Боуи как раз всегда был разным. :moral: Саунд, стили и прочее менялось от альбома к альбому
Примерно, настолько разным, насколько бывают разными табуретки. Те. "принципиально" разным.С очень широкими взглядами "на музыку в целом".

Добавлено через 21 минуту
вы, игравшие хеви-митол, возьмете и начнете ваять дабстепчик под дрончик? Нет ну серьезно просто представьте себе это. По-моему, глупо. Поэтому вторяк-не вторяк, а альбом отменный вышел, то что надо.
Даже в рамках старого формата, иструментария, по прошествии 40 лет ЧЕСТНЫЕ музыканты просто обязаны сыграть ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Если им хочется именно поиграть музыку, а не "поработать для внучков".
Нормальным думающим музыкантам каждую репетицию должно хотеться залезть в какие-то новые дыры.
Приятно играть одно и то же именно тупым лабухам.

Одно из самых известных высказываний Сократа - "Я знаю только то, что я ничего не знаю." А китайцы говорили - "чем больше мы учимся, тем больше понимаем, что не достигли ничего".

Японцы Acid Mother Temple уже давным-давно сыграли перекрученный сюрреалистичный вариант Black Sabbath "какому ему никогда не быть". Просто по приколу. Ничего там сверх-интересного нет, просто есть "взгляд под другим ракурсом", что уже само по себе неплохо. Творчество не может кончится, идеи бескочены, но именно идиоты уверены, что все знают, все постигли, мы в раю. Что то не так с этим поколением, долбить по 40 лет скучнейшие двухнотные рифы и не прилагать ни малейших усилий остановиться и посмотреть по сторонам.
Ну и их "под впечатлением и в тени великих" второсотрные последователи и подражатели - даже еще хуже.
 
Господи, да когда уже вы закончитесь умные мои, просвещенные и образованные. Когда же вы уже втемяшите в свои головушки квадратные, что мир круглый, и что люди вокруг такие же как вы: гордые самими собой и собственными открытиями, и ваши им глубоко по барабану, так же как и их вам - их. Нет, надо обязательно ворваться в чужой монастырь и орать: Вы все дебилы! Идите за мной, я вам открою истинное счастье!!1
Такое ощущение, что всех вас воспитывали битьем головами об стену: Вырастим из тебя человека! И поэтому других способов привлечения людей к своим идеям вы просто не представляете.
Да, у меня тоже накипело)))

Добавлено через 1 минуту
Одно из самых известных высказываний Сократа - "Я знаю только то, что я ничего не знаю." А китайцы говорили - "чем больше мы учимся, тем больше понимаем, что не достигли ничего".
К самому себе это применять не пробовал?
 
К самому себе это применять не пробовал?

Шановне пани - извините, это не ваше дело совершенно. Мы с вами не знакомы лично, не вам судить о моих моральных качествах.

По теме - не я претендую на "поводыря поколения", я тут вообще не при чем. Я покорно прошу взрослых вроде разумных людей не кидаться как обиженные дети со встречными оскорблениями, а внятно отреагировать, как можно восхищаться и считать чем-то "хорошим и полезным" тупейшее двухнотное брынканье и блеяние старого имбецильного дедушки-наркомана, по молодости кушавшего какашки и мочу и т.д. Т.е. для чего это все? Куда нас это ведет? Нас это делает лучше? Почему кумирами миллионов становятся именно такие омерзительные личности?
Почему за мое неприкрытую ненависть к подобного рода "искусству" меня готовы четвертовать и 50-летние и 25-и летние? Почему миллионам людей какой-то далекий призрачный миллионер-какашковед дороже, чем я, простой трудяга, старающийся развиваться в меру своих убогих талантов, вести себя прилично и не делающий никому зла? Ведь достаточно походить на 3 урока сольфеджио, или прочесть книжу про Сан Ра или посмотреть фильм про Стравинского, чтобы почуять подвох. Музыка - это же не просто пустой звук.
Мне начинает казаться, что если бы 40 лет назад в зародыше душить всех этих Маккартни с Блек Сабатами, люди сегодня были бы умнее и добрее.
 
Слушаю Jefferson Airplane, пью чаек с медком и читаю последние пять страниц. Вот уже вроде и чаек с медком не катит и бошка болеть начала. Че все такие злюки и задроты?:smile:Утро,лето все хорошо. И Black Sabbath хороши и Pentagram и Jefferson Airplane.:love::shy:
 
chaizzer, пожалуйста, найди то место, где я написал, что объективно заумная ссань лучше продюсерского мейнстрима. Спасибо.
 
такой толстый вброс пошёл.
Quasipop, :applause:
походу тоже клавиатуру менять придётся.
 
да всё как обычно.сколько себя помню здесь.только ники меняются.
 
тупейшее двухнотное брынканье и блеяние старого имбецильного дедушки-наркомана, по молодости кушавшего какашки и мочу и т.д. Т.е. для чего это все? Куда нас это ведет? Нас это делает лучше? Почему кумирами миллионов становятся именно такие омерзительные личности?
GG+Allin.jpg

epic-jackie-chan-template.png


В кромешном замесе "Воинствующие Снобы vs Батярокеры" как раз не хватало капли морализма, дабы поднять общую неадекватности обсуждения еще на уровень. :terrified:
 
По теме - не я претендую на "поводыря поколения", я тут вообще не при чем. Я покорно прошу взрослых вроде разумных людей не кидаться как обиженные дети со встречными оскорблениями, а внятно отреагировать, как можно восхищаться и считать чем-то "хорошим и полезным" тупейшее двухнотное брынканье и блеяние старого имбецильного дедушки-наркомана, по молодости кушавшего какашки и мочу и т.д. Т.е. для чего это все? Куда нас это ведет? Нас это делает лучше? Почему кумирами миллионов становятся именно такие омерзительные личности?
:wow::crying: А высокоморальные музыканты это веганы стрейтэйджеры хардкорщики? Или ты академических музыкантов из больших оркестров имеешь ввиду?
 
Кто решает, что плохо, а что нет? Корона не натерла затылок-то, кесарь?

То есть все, что не понравилось мне - это я не осилил, а все что не понравилось тебе, о светлейший из премудрейших - это поебень недостойная не то что прослушивания, даже взгляда на обложку:clever::clever: и да устрашится тот :scream:, кто осмелится лестно высказаться о безобразном сием творении, ибо будет он предан проклятию батярокерства :moral::moral: и отправится в форумную преисподнюю, где уже томятся заброшенные аккаунты кузьмичей, мазафакеров и прочих говнарей неразумных.:crying:

Здец. У одного шизофрения, у другого мегаломания. Какая тут нах аргументация :dontknow:

Господи, да когда уже вы закончитесь умные мои, просвещенные и образованные. Когда же вы уже втемяшите в свои головушки квадратные, что мир круглый, и что люди вокруг такие же как вы: гордые самими собой и собственными открытиями, и ваши им глубоко по барабану, так же как и их вам - их. Нет, надо обязательно ворваться в чужой монастырь и орать: Вы все дебилы! Идите за мной, я вам открою истинное счастье!!1
Такое ощущение, что всех вас воспитывали битьем головами об стену: Вырастим из тебя человека! И поэтому других способов привлечения людей к своим идеям вы просто не представляете.
Да, у меня тоже накипело)))

Каноничное "когда кончаются аргументы". Вам десять раз напиши, что альбом переоцененная фигня, потому что вторяк 50-тилетней давности, и что все эти "динозавры" эпохи — всего лишь одни из многих, а в ответ какие-то брызги с навешиванием ярлыков и допросами по ласт.фм. Попробуйте, такие же как я, пару раз спорить по теме, а не перемежать ad hominem с увещеваниями да причитаниями.
 
Ведь достаточно походить на 3 урока сольфеджио, или прочесть книжу про Сан Ра или посмотреть фильм про Стравинского, чтобы почуять подвох. Музыка - это же не просто пустой звук.
Мне начинает казаться, что если бы 40 лет назад в зародыше душить всех этих Маккартни с Блек Сабатами, люди сегодня были бы умнее и добрее.

и ща б ты тут на форуме сидел и вопил больше всех: "Где мой привитивизм??? Верните мне мое первозданное трехаккорданье треньканье, так близкое пролетариату". А от того, что миллионерами были бы всякие экспериментаторы-виртуозы, вполне возможно и жравшие какашки, запивая их чем похуже, лично ты бы не выиграл ни куя, как и весь остальной мир и (уж, извини, ты первый начал) надо быть конкретным кретином, чтобы этого не понимать
chaizzer, пожалуйста, найди то место, где я написал, что объективно заумная ссань лучше продюсерского мейнстрима. Спасибо.
ооо опять объективно. уважаемый персонаж, тут уже практически все поняли, что объективно для вас только ваше же мнение.
 
chaizzer, мне повторить вопрос, или ничего кроме твоего бреда в этой теме не важно? Где я это написал?
 
Каноничное "когда кончаются аргументы".
да они у тебя и не начинались просто. аргументированной дискуссии с твоей стороны не было даже близко, так шо хз как они успели кончиться , не успев начаться
Вам десять раз напиши, что альбом переоцененная фигня, потому что вторяк 50-тилетней давности, и что все эти "динозавры" эпохи — всего лишь одни из многих
Ну ты так думаешь и думай себе на здоровье, не надо только Иегову из себя делать, мессианство до добра не доводит. Тут куча людей думает иначе.
Попробуйте, такие же как я, пару раз спорить по теме.
избранные неформата! не оставьте друга в беде. один небожитель не в состоянии остановить поток каловых масс от орд плебейских. встанем на защиту просвещенной империи, пусть вечно льется кентерберийский прог в ваши утонченные уши, кода.
 
chaizzer, мне повторить вопрос, или ничего кроме твоего бреда в этой теме не важно? Где я это написал?
нет, моего бреда в теме намного меньше вашего, уважаемый, я не осмелюсь даже тягаться с повелителем катков для музыкальной индустрии.
конкретно, ваш первый пост в этой теме. там четко написано что именно лучше БС и почему одно надо закатать в асфальт, а другое нет. И если, уважаемый вы мне будете приводить примеры достойной музыки и удивляться почему это вдруг заумная ссань или переоцененная элитистская срань, вспомните об объективности и вам обязательно станет легче.

Добавлено через 43 секунды
квазипоп с неким перо, кстати, очень даже сработаются

может это твинк???:wow:
 
нет, так не пойдет

обвинения в элитизме - не лучший вариант поведения: способность назвать говно говном, не посмотрев на то, что вокруг полным-полно калоедов - совсем не позорна.

Открою небольшой секрет: 1. музыка не заканчивается на роке. В 70-е вышли лучшие фанковые альбомы, лучшие альбомы африканского джаза, свободного джаза. Расцвела непозорная эстрада. Да и хорошего рока тоже понаделали. Не только краут - был еще прикольный итальянский прог, забавный психоделический рок (Trad, Gras & Stenar, Sperm, Algarnas Tradgard, Airway, бразильская тропикалия и многие другие), 2. известность и доступность музыки - плохие аргументы в пользу ее качества. Дешевые сосиски куда доступней кровяных колбасок, но это не говорит о том, что они вкусней и лучше.

А то что батярокеры проперлись от БС и ЛЗ, но осмеливаются снисходительно смотреть на теток, слезящихся от Стаса Михайлова - это конечно ханжество и глупость. продюсерская музыка и дерьмо.

Лучшим решением проблемы стало бы жестокое закатывание Блэк Саббат, Лед Зеппелин, Пинк Флоид, Дэвида Боуи, Аббы и Брайана Ино в асфальт огромным катком до состояния их неразличимости.

не то же самое, что

объективно (Иисус, ты?) заумная ссань, лучше чем продюсерский мейнстрим, потому что его персонаж так решил

Когда запросили подтверждение того, что БС в треде обозвали лучшей музыкой 70-х, я нашел точную цитату. Постарайся и ты

Добавлено через 2 минуты
Raven, ты мне льстишь: юзер Квазипоп тащит на себе один из лучших снгшных лейблов, а я дальше ведения блога в продвижении хорошей музыки нигде не отличился
 
некий перо, это основный посыл твоего поста, который сквозит же просто
 
основной посыл - БС - плохая музыка. Точно не лучшая, и было много другой хорошей. Где

объективно (Иисус, ты?) заумная ссань, лучше чем продюсерский мейнстрим, потому что его персонаж так решил

???
 
некий перо, млеее... БС - продюсерский мейнстрим. много другой хорошей(непродюсерской мейнстримной), в том числе заумная ссань. так оке?
или давай даже так: есть Сан Ра, который вам нравится уважаемый, я лично тоже считаю - замечательный коллектив. и даже слушаю их, но не чаще раза в полгода, если накатит, поэтому, в целом, Сан Ра - заумная ссань. А вот БС я слушаю нет, не каждый день, но частенько и мне нра, очень даже нра и еще я плевал с водонапорной башни на продюсерская эта музыка или нет, главный критерий - нравится! да да да
 
Назад
Зверху