Burning Each Day

screamo/post-hardcore/France

snowball

old fat god
Стать
чол
Адреса
севастополь
Повідомлення
1 421

Репутація
2 962

Чертовски приятная группа из Парижа. Из инфы которой нашел про них на французском, понял только то, что собрались в 2002 году. Играют очень душевно, с кучей всяких красивых аккустических мест и чистым вокалом.

MySpace

Состав:
Alex- guitar
Cyril- guitar
Eric- bass
Philippe- drums

Дискография:

Self Titled (2003)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Some Of Them Are Us (2006)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Опис
screamo/post-hardcore/France
Країна
Франція
Останнє редагування модератором:
Да, красиво они играют, много много всего, что-то вроде ассорти, они туда всего запихали.

Я не специалист по определению факи, думаю для этого лучше подойдет Дрейк или Олег, но название точно по факе :stupid:. Да и в звуке есть тоже.

У меня 9 групп в библиотеке, которые начинаются со слова Burn ..., не считая тех, где перед этим словом стоят артикли A ... As и And ...

но название точно по факе
Да, кстати, у меня перед открытием темы даже промелькнула мысль "щас кто-то получит за факу в имо-разделе" :lol: В принципе если не совсем сладко, должно понравиться)

Ладно, скачаю и скажу)

мда ребята...судить по названию это ахуенно я считаю :pray:

отличная группа, сладенькая:up:

да, хорошая группа. че вы взъелись. сидить по названию моветон:alive::cranky:

Добавлено через 59 секунд
а вот по фотке...:stupid:

судить всмысле - определять фака или нет. хотя для кого-то фака и подразумевает качество
Phil Cosby заметил, что название по факе, а я подтвердил. Не было сказано, что группа - отстой и фака из-за своего названия) Это все равно что если бы кто-то написал в теме о I Wrote Haikus About Cannibalism In Your Yearbook, что название по пост-року, но это отнюдь не сделало бы их пост-роком :smile:

:lol:

leithmotiff, сам подход "название по чему-то там" абсурден.