Xvas
double CD
- Стать
- чол
- Повідомлення
- 1 620
- Реєстрація
- 28.09.10
- Репутація
- 2 110
Брэдли шестьдесят два года, он вырос в Бруклине, а поворотным моментом в жизни стал концерт Джеймса Брауна. В пятьдесят один он наконец-то начал выступать так, как хотел всегда - со своими музыкантами в клубах Бруклина. До этого больше двадцати лет в Калифорнии, а до нее случайно оказался на Аляске; шеф-повар на три с половиной тысячи человек. в одном из клубов Бруклина его услышала женщина из Daptone rec. В конце две тысячи десятого года он записал свою первую сольную пластинку. Кто-то рожден сидеть у берега реки, кто-то танцует. А Чарльз Брэдли был рожден, чтобы петь душой. Это соул.
О Чарльзе Брэдли я узнал только в этом году, но за пару месяцев он, похоже, прочно вошел в шорт-лист моих любимых соул-артистов. Музыкант если не уникальной, то, по крайней мере, интересной творческой судьбы. Широкая публика открыла для себя Чарльза Брэдли, когда ему было уже за шестьдесят. Произошло это главным образом благодаря нью-йоркскому лейблу Daptone Records, выпускающему (подобно французскому Favorite Recordings) соул и фанк под старину, то есть записанный в наши дни, но сделанный, как в 60-70-е.
Собственно, Брэдли не нужно было специально пытаться сделать музыку «в стиле шестидесятых», потому что она и так была у него внутри, он из нее вышел. В 1962 году сестра повела подростка Чарли на концерт не известного ему Джеймса Брауна в знаменитый театр «Аполло», и под впечатлением от шоу мальчик стал петь и танцевать, подражая Крестному отцу соула. Любопытно, что Брэдли мог побывать на том самом концерте, который Браун издал на пластинке «Live at the Apollo» . Но успеха, подобного своему легендарному соотечественнику, Брэдли добиться в те годы не удалось.
Он бежал из дома, работал в самых разных местах, лишь изредка появляясь на сцене. В середине девяностых вернулся в Нью-Йорк, выступал в маленьких клубах, и там его заметили продюсеры Daptone Records. Брэдли начал сотрудничество с бруклинской компанией в начале 2000-х, и в 2011 выпустил первый полноценный альбом «No Time For Dreaming». Критики назвали Чарльза Брэдли новым Отисом Реддингом. Впрочем, с главным соул-певцом двадцатого века кого только не сравнивали. Из недавних вспоминается Майкл Киванука, который пока не до конца оправдывает ожиданий. Конечно, и Брэдли не Реддинг, но его голос в сочетании с эффектными аранжировками, бэк-вокалом и игрой ансамбля The Menahan Street Band дает удивительный результат. Это музыка как привет из прошлого и при этом настоящее, будто Брэдли записал ее в каком-нибудь шестьдесят седьмом, и этот шестьдесят седьмой был буквально вчера.
В начале апреля 2013 года вышел второй альбом «Victim of Love», и о нем можно сказать примерно то же, что и о предыдущем: старая добрая соул-музыка.
Альбомы:
2011 - "No Time For Dreaming" https://myzcloud.me/album/1020142/charles-bradley-no-time-for-dreaming-2011
Charles Bradley - Victim of Love(2013)
Genre: Soul, R&B, Funk
Format: MP3
Quality: 320 Kbps
Duration: 00:40:27
Tracklist:
01 - Strictly Reserved for You
02 - You Put the Flame On It
03 - Let Love Stand a Chance
04 - Victim of Love
05 - Love Bug Blues
06 - Dusty Blue
07 - Confusion
08 - Where Do We Go from Here
09 - Crying in the Chapel
10 - Hurricane
11 - Through the Storm
https://myzcloud.me/album/1502562/charles-bradley-victim-of-love-2013
2011 - "No Time For Dreaming" https://myzcloud.me/album/1020142/charles-bradley-no-time-for-dreaming-2011
Charles Bradley - Victim of Love(2013)
Genre: Soul, R&B, Funk
Format: MP3
Quality: 320 Kbps
Duration: 00:40:27
Tracklist:
01 - Strictly Reserved for You
02 - You Put the Flame On It
03 - Let Love Stand a Chance
04 - Victim of Love
05 - Love Bug Blues
06 - Dusty Blue
07 - Confusion
08 - Where Do We Go from Here
09 - Crying in the Chapel
10 - Hurricane
11 - Through the Storm
https://myzcloud.me/album/1502562/charles-bradley-victim-of-love-2013
То, как два года назад на современной соул-сцене буквально из ниоткуда появился 63-летний Чарльз Брэдли, было сродни истинному чуду. Мало того, что его дебютный диск звучал как потерянная запись родом из 60-х и мог ввести в заблуждение даже самых завзятых винтаж-наци относительно года записи; главным на ней было высшее качество материала и исполнения. Всё это сделало альбом "No Time for Dreaming" моментальной соул-классикой, а самого Брэдли – сверхновой звездой жанра.
Но любое чудо нуждается в подтверждении, чтобы со временем не оказаться счастливой случайностью, а то и недоразумением. К сожалению, история популярной музыки пестрит такими историями; к счастью для нас, битый жизнью Чарльз Брэдли, наречённый "Кричащим орлом соула", спустя два года вернулся с ещё более сильной работой, чем первая.
"Victim of Love" – этот тот случай, когда новый диск начинается ровно там, где завершился предыдущий: может даже показаться, что это две части одной большой работы. Но есть и различия: звук у новинки – более открытый, тёплый, что, вообще-то не очень характерно для лейбла Daptone, но очень уместно для Брэдли. Произошла эволюция звука, более-менее повторяющая эволюцию соула, приведшую к появлению модерн-соула 70-х.
Вообще, очень здорово, что Чарльз Брэдли предпочёл вносить в свои записи едва уловимые изменения вместо метания от одного к другому: для его музыки, предельно простой и ясной, это – большой плюс. Порой кажется, что он, пройдя через все передряги, к студийному микрофону Daptone Records подошёл уже законченным музыкантом (и автором!), который на 100% знает, чего он хочет и как он этого будет добиваться. Остаётся только надеяться на то, что это знание не оставит мистера Брэдли – и дай ему Бог крепкого здоровья!
- Опис
- soul, rhythm'n'blues, funk,
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування: