Dream Theater

progressive metal - USA

Остап

vinyl 10"
Ім'я
Остап
Стать
чол
Адреса
Харьков
Повідомлення
4 962
Реєстрація
13.10.06

Репутація
2 358

Мої гурти
John Gält

37_logo.gif

37_photo.jpg




Dream Theater — прогрессив-метал-группа из США, основанная в 1986 году тремя студентами музыкального колледжа Беркли. Dream Theater являются одними из основателей и наиболее известных представителей жанра «прогрессивный метал». Для музыки группы характерны необычная структура композиций, сложные инструментальные партии и высокое исполнительское мастерство музыкантов.

Группа Dream Theater была сформирована в 1985 году гитаристом Джоном Петруччи, бассистом Джоном Маянгом и барабанщиком Майком Портным во время их учебы в музыкальном колледже Беркли в Бостоне. Для игры на клавишах был приглашен Кевин Мур, игравший в одной группе с Джоном Петруччи в средней школе. На вокал был поставлен Крис Коллинз.

Квинтет принял имя Majesty (имя было придумано Майком Портным как описание финальной части песни «Bastile Day» группы Rush). После того, как группа была сформирована, три ученика колледжа Беркли бросили учебу, чтобы сконцентрировать свое внимание на группе. Их первый заслуживающий внимания проект был назван Majesty Demos, который включал в себя идеи и демо-записи. Запись была издана в 1986 году, и весь тираж, который включал в себя 1000 копий, был распродан в течение последующих шести месяцев.

В ноябре 1986 года, после нескольких месяцев совместного создания музыки и воступления на концертах, группу покидает Крис Коллинз из-за большого отличия своих музыкальных взглядов от взглядов группы. После года попыток найти замену Коллинзу, на вокал был взят Чарли Доминичи.

Незадолго после того, как к группе присоединился Доминичи, они были вынуждены сменить свое имя, когда другая группа, которая также называлась Majesty, пригрозила судебными разбирательствами. Было рассмотрено множество имен, до тех пор, пока отец Портного не предложил Dream Theater — имя ныне не существующего кинотеатра в Монтерее, штат Калифорния. В 1988 году группа подписала свой первый контракт с Mechanic Records (подразделение MCA) и занялась записью своего дебютного альбома.

Первый альбом Dream Theater под названием «When Dream and Day Unite» был выпущен с меньшим шумом, чем того ожидали члены группы. Mechanic Records не выполнили большинство финансовых обязательств, которые были даны до подписания контракта, потому группа была ограничена в концертных выступлениях в Нью-Йорке для продвижения альбома. Тур для поддержки альбома включал всего пять концертов, которые прошли в Нью-Йорке и Род-Айленде.

После четырех из концертов Доминичи был исключен из группы, однако когда после этого Dream Theater были приглашены для разогрева на концерт Marillion в Нью-Йорке, Доминичи был дан шанс последний раз выступить с группой. Это было за два года до того, как Dream Theater найдут другого постоянного вокалиста.

После ухода Доминичи из группы, Dream Theater с радостью освободились от контракта с Mechanic Records и начали поиск вокалиста и написание нового материала для следующего альбома. Во время поиска вокалиста была написана львиная доля того, что впоследствии стало следующим альбомом, «Images and Words».

В процессе поиска вокалиста было прослушано более 200 человек, среди которых был бывший фронтмен группы Fates Warning Джон Арч. Все претенденты были отклонены по разным причинам. В 1991 году пришла запись из Канады от вокалиста группы Winter Rose Кевина Джеймса ЛяБри, который был немедленно вызван в Нью-Йорк для прослушивания. После короткой джем-сессии ЛяБри был взят группу как постоянный вокалист. Вследствие того, что в группе уже было два Джона (Джон Маянг и Джон Петруччи), два Кевина было бы уже слишком, потому ЛяБри использовал с тех пор имя Джеймс.

Первым альбомом, выпущенным по новому контракту в 1992 году, стал Images and Words. Этот альбом являлся одним из многих, записанных в BearTracks Studios. Песня «Pull Me Under» множество раз появлялась в радиоэфире, и вследствие этого лейбл был готов выпустить видео клип на эту песню, который затем пошел в умеренную ротацию на MTV.

Успех «Pull Me Under» был сопряжен с долговременными гастролями Dream Theater в США и Японии, которые помогли достигнуть альбому «Images and Words» золотого сертификата в США и платинового — в Японии. Этот альбом до сих пор остается наиболее коммерчески успешным из всех альбомов Dream Theater.

В 1993 году последовал тур по Европе, который включал в себя лондонский джаз-клуб Marquee. Выступление в этом клубе было издано в качестве альбома «Live at the Marquee», который стал первым официальным концертным альбомом группы. Вместе с этим альбомом была издана видео-сборка концертов в Японии, записи которых чередовались с документальным видео тура группы в Японии. Видео было издано под названием «Images and Words: Live in Tokyo».

Dream Theater занялись записью нового альбома в мае 1994 года. Этот альбом отмечен тем, что он стал первым в истории Dream Theater, когда сочинением музыки занимались все участники группы («Images and Words» сочинялся без вокалиста и имел неопределенное будущее). Новый альбом был издан в октябре 1994 года под названием Awake. Он имел более тяжелый звук, чем предыдущие альбомы, что могло служить основанием для разделения мнений об альбоме. Незадолго после того, как альбом был сведен, Мур дал знать остальным членам Dream Theater, что он хочет сконцентрироваться на своих музыкальных интересах и покинуть группу. В результате этого группа была вынуждена срочно искать нового клавишника перед тем, как планировать следующий тур.

На место Мура был приглашен неизвестный в то время в кругах рок музыки, подающий надежды клавишник Джордан Рудесс. Группа планировала отыграть с ним пробный концерт в надежде на то, что он присоединится к группе. Несмотря на то, что концерт в Бербанке, штат Калифорния, прошел удачно, Рудесс решил принять приглашение от группы The Dixie Dregs вместо Dream Theater. В качестве клавишника был нанят Дерек Шериниан, который по результатам тура в поддержку Awake стал новым постоянным клавишником Dream Theater.

В 1995 году была записана песня «A Change of Seasons», которая была написана в 1989 году и планировалась как составляющая часть альбома Images and Words. Песня была выпущена как EP вместе с несколькими кавер-песнями, исполненными на концерте. По истечению нескольких коротких концертов в поддержку EP, Dream Theater занялись написанием следующего альбома.

Написанного материала хватало на 2 CD. В его состав вошло 20-минутное логическое продолжение песни с альбома «Images and Words» «Metropolis Part 1: The Miracle and the Sleeper». Однако лейбл не позволил выпустить двойной альбом, так как посчитал, что 140-минутная запись будет утомительной для большинства слушателей, потому половина песен была вырезана. Весь материал был издан в альбоме под названием «Falling into Infinity», который получил неоднозначную оценку среди фанов группы. Альбом получил жесткую критику и был неудачен в коммерческом плане, однако впоследствии интерес к нему возрос, чему немало поспособствовало заявление Майка Портного о том, что вырезанные композиции, больше соответствующие прогрессивной музыке, такие как «Raise the Knife», будут изданы через YtseJam Records.

В течение европейской части мирового тура в поддержку «Falling into Infinity» было записано два концерта — во Франции и Нидерландах — для концертного альбома под названием «Once in a LIVEtime». Альбом был издан почти одновременно с видео «5 Years in a LIVEtime», которое описывало время с того момента, как Кевин Мур покинул группу и вплоть до тура в поддержку «Falling into Infinity».

В 1997 году Майк Верней из Magna Carta Records предложил Портному собрать группу, играющую прогрессивный рок, чтобы начать работу над первым из серии сайд-проектов членов группы. В проекте приняли участие такие музыканты, как Портной на ударных, Петруччи на гитаре, Тони Левин из King Crimson на басу и Джордан Рудесс, завершивший к тому времени свою деятельность с The Dixie Dregs, на клавишах. Группа приняла название Liquid Tension Experiment и служила посредником для того, чтобы Портной и Петруччи могли еще раз предложить Рудессу присоединиться к Dream Theater. Они выдвинули предложение в 1999 году, и Рудесс принял его, став таким образом третьим постоянным клавишником Dream Theater. Это означало, что Дерек Шериньян остался без работы, хотя позже он признал, что после первоначального разочарования он принял свое исключение из группы как позитивный факт и начал сольную карьеру.

Утвердившись с новым членом группы, Dream Theater снова начали свою работу в BearTracks Studio для сочинения и записи следующего альбома. Возможно, как ответ на сравнительную неудачу альбома «Falling into Infinity», в этот раз лейбл дал группе полную свободу в музыке. Были подняты неизданные композиции, сделанные во время записи «Falling into Infinity», включая продолжение к песне «Metropolis Part 1» из Images and Words, с которым они начали работать.

Группа решила переписать 20-минутную композицию с новым участником группы в целый концептуальный альбом, идея которого вращалась вокруг таких тем, как реинкарнация, убийство и предательство. Над процессом записи навис саван таинственности. Единственное, что знали фанаты, — это список песен, который стал известен вопреки желанию участников Dream Theater, а также дату выхода альбома. Никто не знал ни названия альбома, ни чего-то о музыке, ни того, что альбом будет концептуальным. В 1999 году был выпущен альбом «Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory», который был признан самым лучшим альбомом группы как фанатами, так и критиками, несмотря даже на то, что он достиг всего 73 позиции в чартах.

Тур, который последовал за выходом альбома, включал в себя больше стран, чем группа когда либо посещала ранее. Этот тур занял больше года. Для специального шоу в Roseland Ballroom в Нью-Йорке был нанят актер Кент Бродхарст для исполнения роли гипнотерапевта. В этом же концерте был церковный хор под руководством соул-певицы Терезы Томасон, которые присутствовали в качестве приглашенных музыкантов в альбоме. Этот концерт был последним из запланированных шоу в туре по Северной Америке и был записан для первого DVD группы. Концерт был издан на DVD под названием «Metropolis 2000» в начале 2001 года. Немного погодя после выпуска видео группа анонсировала, что скоро будет выпущена аудио версия концерта, которая будет включать в себя весь четырехчасовой концерт (многое было вырезано из DVD версии из-за нехватки места на носителе).

Изображение на обложке CD версии концерта, названного «Live Scenes from New York», включало в себя идею, взятую с логотипа Dream Theater времен «Images and Words» (тогдашний логотип был в виде пылающего Священного Сердца — сердца, окруженного венком из шипов) с тем отличием, что в этот раз вместо сердца было яблоко как намек на прозвище Нью-Йорка «Big Apple» («большое яблоко»). Сверху над яблоком в пламени были изображены башни-близнецы Всемирного торгового центра. По неудачному совпадению, альбом был выпущен 11 сентября 2001 года — в день атаки террористов на Всемирный торговый центр. Альбом был незамедлительно отозван, но многие копии остались у коллекционеров как исключительная часть истории Dream Theater. Альбом был переиздан с измененной обложкой.

После всего Dream Theater снова начали сочинение и запись шестого студийного альбома в BearTracks Studios. Через четыре года после просьбы у EastWest Records дать разрешение на запись двойного альбома, они наконец получили его. Новый альбом назывался «Six Degrees of Inner Turbulence» и включал в себя два диска. Первый диск содержит пять песен, длительностью от 6 до 14 минут. Второй диск содержит одну песню, длительностью в 42 минуты, которая разделена на 8 частей. На данный момент это самая длинная из всех когда либо записанных песен Dream Theater.

«Six Degrees of Inner Turbulence» был хорошо принят как критиками, так и прессой. Он был наиболее рекламируемый из всех альбомов Dream Theater со времен «Awake». В течение следующих полутора лет группа гастролировала по всему миру с концертами, на некоторых из которых были сыграны каверы на альбомы других групп.

В завершении тура и некоторых сайд-проектов, Dream Theater начали запись альбома под названием «Train of Thought», который был записан не более чем за три недели. Альбом был успешно принят критиками и расширил спектр фанатов Dream Theater на новую территорию хэви-метала и альтернативного металла. «Train of Thought» до сих пор остается самым тяжёлым альбомом группы.

По завершению тура 2004 года, Dream Theater начали запись своего восьмого альбома в студии Hit Factor в Нью-Йорке. Dream Theater оказалась последней группой, записывающейся на этой знаменитой студии. Альбом под названием «Octavarium» был выпущен 7 июня 2005 года. Среди восьми песен есть продолжение серии песен Майка Портного об анонимных алкоголиках (в «Octavarium» это песня «The Root of All Evil», в которой заключены шаги 6-7 из 12-шагового плана). Заглавная песня «Octavarium» за 24 минуты перебирает различные музыкальные стили. Как практически каждый альбом группы, «Octavarium» был по-разному оценен фанатами и был объектом для оживленных споров. Так, некоторые фанаты думают, что «у группы слишком явно торчат из рукавов их музыкальные пристрастия» (например, песня «Never Enough» сравнивается с песней Muse «Stockholm Syndrome», а пригодная для радиоэфира «I Walk Beside You» — с группами U2 и Coldplay). «Octavarium» стал последним альбомом по контракту с Elektra Records, и группа покинула лейбл.

В течение 2005 и 2006 года Dream Theater дают множество концертов для того, чтобы отпразновать двадцатилетие группы, включая концерты в рамках Gigantour. В течение выступления 2 августа 2005 года в Далласе, группа сыграла трибьют ныне ушедшему из жизни гитарному виртуозу из группы Pantera Даймбэгу Дарреллу, исполнив на бис песню «Cemetery Gates». Это выступление стало запоминающимся благодаря неожиданному появлению музыкантов Рассела Аллена, Бертона Белла и Дейва Мастейна, которые присоединились к Dream Theater и исполнили части песни.

Позже Dream Theater отделились от Gigantour и продолжили свою серию концертов. В частности был отыгран концерт в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, на котором группа исполняла половину песен с оркестром. Концерт издан как концертный альбом под названием «Score» на CD и DVD 29 августа 2006 года через Rhino Records.

На сайте Майка Портного размещено объявление, что 26 января 2007 года группа окончила запись нового альбома под названием «Systematic Chaos». Группа начала запись 1 сентября 2006 года со звуковым инженером Полом Нортфилдом. 8 февраля Dream Theater анонсировала подписание контракта с Roadrunner Records. Через шесть дней после этого альбом был полностью сведен. Альбом вышел в свет 6 июня 2007 года.

Тур группы «Chaos in Motion» начнется в Италии. Также Dream Theater сыграют на концерте Gods of Metal 3 июня 2007 года. Также группа выступит на фестивале Fields of Rock в Нидерландах 17 июня 2007 года и Hellfest Summer Open Air с такими группами как Megadeth, Korn, Mastodon и Slayer.

инфа взята с Википедии

Дискография:

Студийные альбомы

1989 - When Dream and Day Unite
Folder-44.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1992 - Images and Words
Folder-45.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1994 - Awake
Dream-Theater---Awake!-1994-Front-Cover-7304.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1995 - A Change of Seasons
folder-47.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1997 - Falling into Infinity
Folder-48.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1999 - Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory
1851.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

2002 - Six Degrees of Inner Turbulence
folder-49.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

2003 - Train of Thought
folder-50.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

2005 - Octavarium
folder-51.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

2007 - Systematic Chaos
Folder-52.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

2011 - A Dramatic Turn of Events VBR0
To view the content, you need to Sign In or Register.

2013 - Dream Theater - s/t
To view the content, you need to Sign In or Register.


Концертные альбомы

1993 - Live at the Marquee
1998 - Once in a LIVEtime
2001 - Live Scenes From New York
2004 - Live at Budokan
2006 - Score
-----------------------------------------------------------------------
В свое время мне попался альбом Train Of Thought, тогда я слушал приметаленную мазафаку типа Machine Head и кое шо из треша. Что такое прог я даже не представлял. Можете представить размеры моего охуения когда я услышал ЭТО. Тогда я уже музицировал потихоньку и как музыканту эта музыка оказалась для меня очень интересной. Собственно благодарая DT я начал осмысленно слушать прог и другие виды сложной музыки. И хотя как-то был у нас спор с коллегой Бонгзиллой по поводу DT - он утверждал что это музыка для музыкантов, я говорил что в принципе её может слушать кто угодно, рекомендую начать с того же альбома что и я - Train Of Thought. Также очень сильные альбомы Metropolis Pt.2, Images and Words. последние два альбома имхо слабоваты и слишком уж прилизаны по звуку даже для прога, хотя это не уменьшает их достоинств. Вобщем для всех кто любит музыку с мозгами!
 
Description
progressive metal - USA
Останнє редагування модератором:
альбом обещают 10 июня, как и 2 года назад, кажется. Т.е. через пару недель ждем лик

я ж грю, другая мне гораздо больше понравилась
 
стали известны каверы, которые сделают Дримы к спешл эдишн версии альбома

1. Stargazer(RAINBOW) 8:10 :wow::pray::super:
2. Tenement Funster/Flick Of The Wrist/Lily Of The Valley(QUEEN) 8:16 - им пиздец от Плова:stupid:
3. Odyssey (DIXIE DREGS) 7:56
4. Take Your Fingers From My Hair (ZEBRA) 8:18 - не шарю, шо это
5. Larks'Tongues In Aspic Pt.2 (KING CRIMSON) 6:30 - отэто жду!!!11:pray::applouse:
6. To Tame A Land (IRON MAIDEN) 7:15 - а это уже выходило на трибьюте мейденам:idea:
 
о, нашел оригинал это Зебры -

и эта, палите аттач:stupid:
 

Вкладення

  • dt4d.jpg
    dt4d.jpg
    31.5 КБ · Перегляди: 3 111
по-меому ничего не может быть хуже, если ты просыпаешся и понимаешь, что тебе 50 лет и ты играешь в дрим сиатер.
 
по-меому ничего не может быть хуже, если ты просыпаешся и понимаешь, что тебе 50 лет и ты играешь в дрим сиатер.

и после этого открытия утреннего, ты заходишь на неформат, а про тебя тут обидные демотиваторы.

и сразу - по венам лезвием)
 
бле)

а я думал уже спиздили:stupid:
 
http://rapidshare.com/files/234181805/2009_-_Black_Clouds___Silver_Linings_mediaportal_by_Jho.rar

альбом без 5го трека:hi: слушаю пока

Добавлено через 1 минуту
кто качал треки 1-2, вот вам треки 3-4 и 6, спасибо undertower'у с форума ДТ: http://ifolder.ru/12165832

Добавлено через 2 часа 52 минуты
ну шо, дримы вернулись к сентиментальным делам:up: балладные части пока на новом альбоме впечатляют более всего. При этом чисто баллада Wither, которую, видимо, пустят вторым синглом, это форменное УГ, спиженное с металликовской Велкам Хоум. А вот The Shattered Fortress (слеплена из кусочков предыдущих треков алкогольной саги Миши Портного, но звучит на удивление хорошо) и 19-минутная The Count of Tuscany возвращают нас во времена старого доброго Театра 2002-2003, когда творческий кризис к ним только-только подбирался:stupid:
 
да, вот, пожалуй, ключевая фраза:

слеплена из кусочков предыдущих треков

песни нового ДрамТеатра - как зомби-франкенштейны, ибо слеплены из кусков былых наработок и пижженых фрагментов из Метлы и теперь ещё и Димы Боргира) Лучше б у Неурозисов пиздили:stupid:, хотя куда им:facepalm:


Prog-Jester, напиши на них разгромную рецензию, шоб аж Портному икнулось:lol:
 
Одна из любимейших песен Метлы вообще
увы, изящно пиздить дримы никогда не умели, так что этот трек лучше не слушай, шоб не портить впечатление:hz:это как Велкам Хоум, смешанная со стандартной мзфк-балладой типа "Broken" Seether или песен никельодеонбэк:facepalm:

Добавлено через 1 минуту
напиши на них разгромную рецензию
это идея:oh-yeah:
на самом деле, новые франкенштейны у них еще куда ни шло, вот 2005-2007, то был полный ахтунг:facepalm:а щас хоть чаще сами у себя пиздить стали, а не у других:moral:хоть можно слушать, не кривя сноб-рожу:stupid:
 
Prog-Jester, Октавариум неплохой альбом) там вот кстати именно пример более-менее "изящного" пижжения фрагментов, альбом, в отличии от других работ этого провального периода - более плавный и обтекаемый чтоле. smooth короче)
 
хуяссе смут:stupid: одна песня в ноль Мьюз, другая Ю2, сам одноименный эпик в начале чисто ПФ, в середине - Раш и кусок из Апокалипс ин 9/8 Дженезис...если это смут, то Трэйн оф Сот ваще самый оригинальный альбом в мире:stupid:
 
Prog-Jester, я в том смысле, что куски как-то более-менее опрятно между собой склеены, не так сильно чувствуются композиторские недоработки)
 
Puzzled Frost :stupid:
 
Pagan Front ваще-то​

Добавлено через 11 секунд
:stupid:
 
Prog-Jester, а ты не северноолень, у тебя выходит :stupid:
 
шо ты меня троллишь в каждой теме? у тебя проблемы?)

Добавлено через 6 минут
ты просто хочешь энд оушенс в каждой теме:lought::stupid:
 
Prog-Jester, где это я тебя в каждой теме троллил?! шото не помгю.

Просто не знаю, мне плохо. :sad: Вот и цепляюсь ко всему)
 
как-то неформат очень быстро превращается в Фростер :hz::oh-yeah::stupid:
 
n17931.jpg


Jordan Rudess (DREAM THEATER) выпускает книгу

Клавишник знаменитых прогрессивщиков DREAM THEATER, Jordan Rudess, недавно издал книгу под названием "The Dream Theater Keyboard Experience - Featuring Jordan Rudess" (Опыт клавишника Dream Theater). Вот как описывается эта книга: "Это не просто сборник песен, это настоящий опыт, накопленный за годы! Нотные записи 9 клавишно-ориентированных песен DREAM THEATER в период 1992-2007 годов, восхитительные концертные и закулисные фотографии группы, а также беседа тет-а-тет (в форме вопрос-ответ) с самим Jordan'ом Rudess'ом, где он поделится многими интересными фактами о своём стиле игры на клавишах, а также об опыте совместной игры и сочинения песен с рок-виртуозами DREAM THEATER. Также музыкант написал специальные "тренировочные" партии впредверии каждой песни, способствующие развитию уникальной техники игры, примененной в композициях DREAM THEATER. Must-have для фаната группы! 212 страниц".

Книга состоит из следующих глав:
Blind Faith (Six Degrees of Inner Turbulence)
Home (Metropolis, Pt 2: Scenes from a Memory)
Honor Thy Father (Train of Thought)
In the Presence of Enemies Pt. 1 (Systematic Chaos)
In the Presence of Enemies Pt. 2 (Systematic Chaos)
Lines in the Sand (Falling into Infinity)
Octavarium (Octavarium)
Space-Dye Vest (Awake)
Take the Time (Images and Words)
The Ministry of Lost Souls (Systematic Chaos)
 
пока тут спамят (:stupid:), вот вам пятый трек

ну и альбом в 128 на депозите - http://depositfiles.com/ru/files/2c4perp73 .По ходу, там первый трек порезанный трошки, т.е. где-то 97% альбом доступно по ссылке:hi:
Мой вердикт озвучу в виде рецензии, думаю:clever:
 
Prog-Jester, уже тяну с медиапортала :stupid:
 
фу:disgust:

Добавлено через 9 секунд
:puke:пираты ебаные
 
пацаны - релиз мегаахуенен по моему :pray:

Джестер пиши рецу быстрей :stupid:

ps а еще я увеличивал и уменьшал скорость воспроизведения - оно съело мой мозг :stupid::stupid::stupid:
 
Наконец скачала с рапиды (а потом увидела айфолдер на медиапортале:hz:). Ща буду ценить:yeah:
 
Назад
Зверху