Bongzilla
free jazz improvisation
Einstürzende Neubauten
Первый раз я увидел"выступление"этого коллектива, именующего себя Обрушившимися Новостройками, в 93 году,в передаче "ПОСТ" Алексея Ковжуна, ныне ведущего комментатора на СТБ ,передача шла по каналу Тет-а-Тет, после 10 часов вечера и обозревала всё разнообразие и великолепие авангардной, редкой и культовой музыки.А я сидел с открытым ртом и тщательно записывал все названия групп и клипов-выступлений, чтобы, в будущем, найти всё это в просторах интернета или в цифре у друзей-знакомых.

Итак, я отвлёкся от своего повествования, то что представлял из себя клип - это было вот что:молодой дядечка ,достаточно высокий, с тощими длинными ногами, затянутыми в узкие джинсы, с опавшим на ветру ирокезом, в косухе, истыканной булавками и прочими бижутериями - играл какую-то какофоничную поебень в одной тональности, на раздолбанной гитарке, бля...да ещё пел-гавкал что-то на немецком, но тут началось...Другие, так сказать, музыканты, продолжили аккомпанимент на на трубах, батарейных решётках и прочих металлических вещах с помощью молотков, кусков арматуры и прочих приспособлений.Я был шокирован.Нет, я был ошеломлён.
Но название группы записал в блокнотик и нашёл её спустя много лет, но у же в пресловутой цифре и в достаточном количестве.
а песня, которая была мной увидена и услышана, называлась Tanz Debil, с эпохального альбома настоящего индастриала, перкуссионного,нойзового, под названием Коллапс..
всем авангардно-индустриальным маньякам милости просим слушать и радоваться))
вот тут трохи общей инфы стырил





Проект был основан гитаристом и вокалистом Blixa Bargeld и N.U. Unruh в Берлине. В раннем составе присутстсвуют Beate Bartel, Gudrun Gut и звукоиженер Alexander Van Borsig.
Первоначально группа занималась исключительно тематическими художественными представлениями. Для озвучивания какой-то сцены однажды пришлись к месту звуки ударов по водопроводным трубам разного диаметра и длины. Будущие музыканты решили и дальше придерживаться принципа превращения визуальной эстетики индустриальных задворок в звук. В своих выступлениях коллектив следует принципу постоянного эмоционального, музыкального или изобразительного эффекта, а музыка в большой части импровизирована. Ранние записи в основном лишены всякой структуры и представляют из себя чистый noise.
Постоянными частотными перегрузками, скрежещущими сэмплами и диссонансами EN рано или поздно доводит даже самого подготовленного слушателя до желания поскорее хоть на минуту вернуться в обволакивающую, сладкую и комфортную атмосферу поп-музыки, чтоб затем в свою очередь почувствовать полноценную ненависть к массовой культуре. Эти ощущения являются серъёзным стимулом для поклонников музыки Einstürzende Neubauten. Противопоставляя своё творчество засилью англо-американской поп-культуры, музыка EN выглядит напоминанием о реальности на фоне шлягеров MTV.
www.posindustrial.org
История:
1980: начало
Группа Einstürzende Neubauten образовалась в Западном Берлине в 1980 году. 1 апреля 1980 группа дала свой первый концерт в клубе «Moon» в Берлине, и эта дата считается днём основания группы. Название «Einstürzende Neubauten» переводится как «обрушивающиеся новостройки» или «разрушающиеся новостройки». Корни Einstürzende Neubauten лежат в панке и андерграунде «новой немецкой волны». Впоследствии, группа станет частью движения «Гениальные дилетанты» (нем. Geniale Dilettanten), возглавляемого Einstürzende Neubauten, проектами бывших и будущих участников группы (Sentimentale Jugend, Mania D), и сотоварищами (Die Tödliche Doris).
1980-е и первая половина 1990-х: «золотой состав»
«Золотой состав» Einstürzende Neubauten сформировался в начале 1980-х годов. Беатэ Бартэль и Гудрун Гут покинули группу вскоре после дебютного концерта. Первым пришёл на смену, тогда ещё пятнадцатилетний, Александр фон Борзиг (он же Александр Хаке). Затем к группе присоединились Ф.М. Айнхайт (1981) и Марк Чунг (1981 или 1982) из Гамбургской группы Abwärts. В таком составе группа продержалась больше 10 лет и записала альбомы, принёсшие группе широкую известность в узких кругах.
Ранние записи и концертные выступления группы (начало 1980х) отличались обилием разрушения инструментов и сцены, грохота металлических предметов, шумом дрелей и прочих строительных инструментов, огня, наркотиков и алкоголя. Анархистские концерты, в которых важную роль играл Ф.М. Айнхайт, стали легендарными. В этот период существования группы Ник Кейв увидел её концерт по голландскому телевидению. Апокалиптический образ Бликсы поразил его воображение, и, впоследствии, Ник Кейв пригласил Бликсу участвовать в своих группах (сначала The Birthday Party, затем Nick Cave and the Bad Seeds). Их творческое сотрудничество продлилось до 2001 года.
В середине 1980х группа получила культовый статус. Многие музыканты говорят о влиянии альбомов Einstürzende Neubauten этого периода на их творчество. В их числе Генри Роллинз, носящий на плече татуировку символа группы.
Особую роль в истории группы сыграл 1985 год. Einstürzende Neubauten выпустили один из своих самых удачных альбомов Halber Mensch и посетили с концертами Японию, вызвав массовую истерию у японских фэнов. Там же был снят очень показательный полуконцертный музыкальный видеофильм группы «Halber Mensch» (1986, реж. Сого Иси).
Интересно, что на всех вместе взятых альбомах группы присутствуют две кавер-версии. Обе были записаны в ранний период (80—е годы), и обе на песни Ли Хэзлвуда (Sand, Morning Dew). На альбоме Ф.М. Айнхайта с Gry «Public Recording» (2001), записанном после ухода Айнхайта из Einstürzende Neubauten, также присутствует кавер-версии на песню Ли Хэзлвуда (Summer Wine), причём вокальные партии исполнены Gry вместе с «гостем» альбома Александром Хаке.
Начиная с конца 1980-х годов музыкальные структуры в музыке становились более чёткими, шумы более организоваными. В музыке стало появляться больше мелодичности. Переломным моментом в этом отношении станет альбом Tabula Rasa (1993).
В 1991 году творчество Einstürzende Neubauten пошло в новые направления. Группа записала саундтрек к радиоспектаклю Die Hamletmaschine (автор — Heiner Müller). Сменился имидж группы. Бликса Баргельд, раньше всегда носивший панковскую и индустриальную одежду, сменил её на костюм—тройку. В таком виде и стали появляться на концертах другие участники группы.
Середина 1990-х: перемены в составе
Марк Чунг покинул группу вскоре после записи альбома Faustmusik (1994 или 1995). Это было давно спланированным решением, так как Чунг, бывший и финансовым шефом группы, стремился сделать карьеру в музыкальной индустрии. Он стал вице-президентом Sony Europe в Лондоне и директором музыкального издательства Freibank.
Следом за ним, частично по причине творческих разногласий с Бликсой Баргельдом, группу покинул Ф.М. Айнхайт. Он продолжил свою сольную карьеру, сотрудничал со многими музыкантами, в частности с Андреасом Аммером, финской группой Pan Sonic и группой датской певицы Gry.
В 1995—1996 годах к группе присоединились Йохен Арбайт и Руди Мозэр из группы Die Haut — давних друзей Einstürzende Neubauten. Александр Хаке сменил гитару на бас. После ухода Ф.М. Айнхайта в группе укрепилось первенство Бликсы Баргельда, доминирующее и в музыке.
Последующие альбомы группы становились мягче, мелодичность и звуки пластиковой перкуссии вытесняли металлические шумы и авангардность. В этот период (1997—1998) Einstürzende Neubauten впервые посетили Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге и появились в ряде телепередач на российском телевидении.
2000-е: поздние годы
1 апреля 2000 года Einstürzende Neubauten отметили свой 20-летний юбилей большим ретроспективным концертом в Берлине (зал Columbiahalle) и выходом альбома Silence is sexy.
Начиная с 2002 года Einstürzende Neubauten выпускают лимитированные альбомы через свой официальный веб-сайт www.neubauten.org. Группа предлагает за определённую сумму подписаться на лимитированный альбом очередной фазы, и стать т. н. официальным саппортером (англ. supporter) группы. Для подписчиков устраиваются прямые веб-трансляции из студии и репетиционной базы Einstürzende Neubauten, чаты и.т.д.
В 2004 году вышел альбом Perpetuum Mobile, на котором появились звуки воздуха, продуваемого через пластиковые трубы. Все концерты последующего тура были записаны группой и выпущены на сд-болванках без предварительной обработки записи (не считая автоматической разбивки на короткие треки) и, зачастую, с помехами и ошибками. Таким образом, в 2004 году группа выпустила десятки двойных полуофициальных концертных альбомов.
Cледующий программный альбом Alles wieder offen вышел в октябре 2007 года.
история взята с википедии
----------------------------------------------------------------------
ссылочки:
офф.сайт
майспейс
английская википедия
русская википедия
-----------------------------------------------------------------------
избранная дискография (полную можно посмотреть на вики)
1981 - Kollaps
1983 - Zeichnungen des Patienten O. T.
1984 - Strategies Against Architecture 80-83
1984 - 2X4 (Live)
1985 - Halber Mensch
1987 - Fünf Auf der Nach Oben Offenen Richterskala
1989 - Haus der Lüge
1991 - Die Hamletmaschine (von Heiner Muller)
1991 - From 'Strategies Against Architecture II'
1993 - Interim (EP)
1993 - Malediction (EP)
1993 - Tabula Rasa
1996 - Ende Neu
2000 - Silence is Sexy
2004 - Perpetuum Mobile
2007 - Alles wieder offen
2008 - Jewels япапко рапида
единственная ссылка http:///info/1451359
--------------------------
все альбомы на сервер залиты форумчанином Blacksmith , так что помимо Бонгзиллы, и ему ацки плюсуем и говорим спасибо в его постах расположенных ниже!
--------------------------
- Опис
- experimental, industrial, post-industrial - Germany
- Країна
- Німеччина
Останнє редагування: