2024 Einstürzende Neubauten

experimental, industrial, post-industrial - Germany

Bongzilla

free jazz improvisation
Стать
чол
Адреса
Ukraine
Повідомлення
15 252
Реєстрація
18.08.05

Репутація
34 634

Einstürzende Neubauten
c4b531e63089.jpg

21_10_2007neubauten_principal.jpg
Первый раз я увидел"выступление"этого коллектива, именующего себя Обрушившимися Новостройками, в 93 году,в передаче "ПОСТ" Алексея Ковжуна, ныне ведущего комментатора на СТБ ,передача шла по каналу Тет-а-Тет, после 10 часов вечера и обозревала всё разнообразие и великолепие авангардной, редкой и культовой музыки.А я сидел с открытым ртом и тщательно записывал все названия групп и клипов-выступлений, чтобы, в будущем, найти всё это в просторах интернета или в цифре у друзей-знакомых.
Итак, я отвлёкся от своего повествования, то что представлял из себя клип - это было вот что:молодой дядечка ,достаточно высокий, с тощими длинными ногами, затянутыми в узкие джинсы, с опавшим на ветру ирокезом, в косухе, истыканной булавками и прочими бижутериями - играл какую-то какофоничную поебень в одной тональности, на раздолбанной гитарке, бля...да ещё пел-гавкал что-то на немецком, но тут началось...Другие, так сказать, музыканты, продолжили аккомпанимент на на трубах, батарейных решётках и прочих металлических вещах с помощью молотков, кусков арматуры и прочих приспособлений.Я был шокирован.Нет, я был ошеломлён.
Но название группы записал в блокнотик и нашёл её спустя много лет, но у же в пресловутой цифре и в достаточном количестве.
а песня, которая была мной увидена и услышана, называлась Tanz Debil, с эпохального альбома настоящего индастриала, перкуссионного,нойзового, под названием Коллапс..
всем авангардно-индустриальным маньякам милости просим слушать и радоваться))

вот тут трохи общей инфы стырил
b1_s.jpg
a1_s.jpg
n1_s.jpg
r1_s.jpg
j1_s.jpg
Эта германская группа считается одной из пионеров индустриального движения в музыке. Музыканты проекта Einstürzende Neubauten активно экспериментировали в областии использования окружающих предметов в качестве музыкальных инструментов. Для этих целей используются строительное оборудование, электрические инструменты, различные металлические предметы, бочки, цепи и т.п.
Проект был основан гитаристом и вокалистом Blixa Bargeld и N.U. Unruh в Берлине. В раннем составе присутстсвуют Beate Bartel, Gudrun Gut и звукоиженер Alexander Van Borsig.
Первоначально группа занималась исключительно тематическими художественными представлениями. Для озвучивания какой-то сцены однажды пришлись к месту звуки ударов по водопроводным трубам разного диаметра и длины. Будущие музыканты решили и дальше придерживаться принципа превращения визуальной эстетики индустриальных задворок в звук. В своих выступлениях коллектив следует принципу постоянного эмоционального, музыкального или изобразительного эффекта, а музыка в большой части импровизирована. Ранние записи в основном лишены всякой структуры и представляют из себя чистый noise.
Постоянными частотными перегрузками, скрежещущими сэмплами и диссонансами EN рано или поздно доводит даже самого подготовленного слушателя до желания поскорее хоть на минуту вернуться в обволакивающую, сладкую и комфортную атмосферу поп-музыки, чтоб затем в свою очередь почувствовать полноценную ненависть к массовой культуре. Эти ощущения являются серъёзным стимулом для поклонников музыки Einstürzende Neubauten. Противопоставляя своё творчество засилью англо-американской поп-культуры, музыка EN выглядит напоминанием о реальности на фоне шлягеров MTV.
www.posindustrial.org

История:

1980: начало

Группа Einstürzende Neubauten образовалась в Западном Берлине в 1980 году. 1 апреля 1980 группа дала свой первый концерт в клубе «Moon» в Берлине, и эта дата считается днём основания группы. Название «Einstürzende Neubauten» переводится как «обрушивающиеся новостройки» или «разрушающиеся новостройки». Корни Einstürzende Neubauten лежат в панке и андерграунде «новой немецкой волны». Впоследствии, группа станет частью движения «Гениальные дилетанты» (нем. Geniale Dilettanten), возглавляемого Einstürzende Neubauten, проектами бывших и будущих участников группы (Sentimentale Jugend, Mania D), и сотоварищами (Die Tödliche Doris).

1980-е и первая половина 1990-х: «золотой состав»

«Золотой состав» Einstürzende Neubauten сформировался в начале 1980-х годов. Беатэ Бартэль и Гудрун Гут покинули группу вскоре после дебютного концерта. Первым пришёл на смену, тогда ещё пятнадцатилетний, Александр фон Борзиг (он же Александр Хаке). Затем к группе присоединились Ф.М. Айнхайт (1981) и Марк Чунг (1981 или 1982) из Гамбургской группы Abwärts. В таком составе группа продержалась больше 10 лет и записала альбомы, принёсшие группе широкую известность в узких кругах.

Ранние записи и концертные выступления группы (начало 1980х) отличались обилием разрушения инструментов и сцены, грохота металлических предметов, шумом дрелей и прочих строительных инструментов, огня, наркотиков и алкоголя. Анархистские концерты, в которых важную роль играл Ф.М. Айнхайт, стали легендарными. В этот период существования группы Ник Кейв увидел её концерт по голландскому телевидению. Апокалиптический образ Бликсы поразил его воображение, и, впоследствии, Ник Кейв пригласил Бликсу участвовать в своих группах (сначала The Birthday Party, затем Nick Cave and the Bad Seeds). Их творческое сотрудничество продлилось до 2001 года.

В середине 1980х группа получила культовый статус. Многие музыканты говорят о влиянии альбомов Einstürzende Neubauten этого периода на их творчество. В их числе Генри Роллинз, носящий на плече татуировку символа группы.

Особую роль в истории группы сыграл 1985 год. Einstürzende Neubauten выпустили один из своих самых удачных альбомов Halber Mensch и посетили с концертами Японию, вызвав массовую истерию у японских фэнов. Там же был снят очень показательный полуконцертный музыкальный видеофильм группы «Halber Mensch» (1986, реж. Сого Иси).

Интересно, что на всех вместе взятых альбомах группы присутствуют две кавер-версии. Обе были записаны в ранний период (80—е годы), и обе на песни Ли Хэзлвуда (Sand, Morning Dew). На альбоме Ф.М. Айнхайта с Gry «Public Recording» (2001), записанном после ухода Айнхайта из Einstürzende Neubauten, также присутствует кавер-версии на песню Ли Хэзлвуда (Summer Wine), причём вокальные партии исполнены Gry вместе с «гостем» альбома Александром Хаке.

Начиная с конца 1980-х годов музыкальные структуры в музыке становились более чёткими, шумы более организоваными. В музыке стало появляться больше мелодичности. Переломным моментом в этом отношении станет альбом Tabula Rasa (1993).

В 1991 году творчество Einstürzende Neubauten пошло в новые направления. Группа записала саундтрек к радиоспектаклю Die Hamletmaschine (автор — Heiner Müller). Сменился имидж группы. Бликса Баргельд, раньше всегда носивший панковскую и индустриальную одежду, сменил её на костюм—тройку. В таком виде и стали появляться на концертах другие участники группы.

Середина 1990-х: перемены в составе

Марк Чунг покинул группу вскоре после записи альбома Faustmusik (1994 или 1995). Это было давно спланированным решением, так как Чунг, бывший и финансовым шефом группы, стремился сделать карьеру в музыкальной индустрии. Он стал вице-президентом Sony Europe в Лондоне и директором музыкального издательства Freibank.

Следом за ним, частично по причине творческих разногласий с Бликсой Баргельдом, группу покинул Ф.М. Айнхайт. Он продолжил свою сольную карьеру, сотрудничал со многими музыкантами, в частности с Андреасом Аммером, финской группой Pan Sonic и группой датской певицы Gry.

В 1995—1996 годах к группе присоединились Йохен Арбайт и Руди Мозэр из группы Die Haut — давних друзей Einstürzende Neubauten. Александр Хаке сменил гитару на бас. После ухода Ф.М. Айнхайта в группе укрепилось первенство Бликсы Баргельда, доминирующее и в музыке.

Последующие альбомы группы становились мягче, мелодичность и звуки пластиковой перкуссии вытесняли металлические шумы и авангардность. В этот период (1997—1998) Einstürzende Neubauten впервые посетили Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге и появились в ряде телепередач на российском телевидении.

2000-е: поздние годы

1 апреля 2000 года Einstürzende Neubauten отметили свой 20-летний юбилей большим ретроспективным концертом в Берлине (зал Columbiahalle) и выходом альбома Silence is sexy.

Начиная с 2002 года Einstürzende Neubauten выпускают лимитированные альбомы через свой официальный веб-сайт www.neubauten.org. Группа предлагает за определённую сумму подписаться на лимитированный альбом очередной фазы, и стать т. н. официальным саппортером (англ. supporter) группы. Для подписчиков устраиваются прямые веб-трансляции из студии и репетиционной базы Einstürzende Neubauten, чаты и.т.д.

В 2004 году вышел альбом Perpetuum Mobile, на котором появились звуки воздуха, продуваемого через пластиковые трубы. Все концерты последующего тура были записаны группой и выпущены на сд-болванках без предварительной обработки записи (не считая автоматической разбивки на короткие треки) и, зачастую, с помехами и ошибками. Таким образом, в 2004 году группа выпустила десятки двойных полуофициальных концертных альбомов.

Cледующий программный альбом Alles wieder offen вышел в октябре 2007 года.

история взята с википедии
----------------------------------------------------------------------
ссылочки:
офф.сайт
майспейс
английская википедия
русская википедия
-----------------------------------------------------------------------
избранная дискография (полную можно посмотреть на вики)

1981 - Kollaps
To view the content, you need to Sign In or Register.

1983 - Zeichnungen des Patienten O. T.
To view the content, you need to Sign In or Register.

1984 - Strategies Against Architecture 80-83
To view the content, you need to Sign In or Register.

1984 - 2X4 (Live)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1985 - Halber Mensch
To view the content, you need to Sign In or Register.

1987 - Fünf Auf der Nach Oben Offenen Richterskala
To view the content, you need to Sign In or Register.

1989 - Haus der Lüge
To view the content, you need to Sign In or Register.

1991 - Die Hamletmaschine (von Heiner Muller)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1991 - From 'Strategies Against Architecture II'
To view the content, you need to Sign In or Register.

1993 - Interim (EP)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1993 - Malediction (EP)
To view the content, you need to Sign In or Register.

1993 - Tabula Rasa
To view the content, you need to Sign In or Register.

1996 - Ende Neu
2000 - Silence is Sexy
2004 - Perpetuum Mobile
2007 - Alles wieder offen
2008 - Jewels япапко рапида

единственная ссылка http:///info/1451359
--------------------------
все альбомы на сервер залиты форумчанином Blacksmith , так что помимо Бонгзиллы, и ему ацки плюсуем и говорим спасибо в его постах расположенных ниже!
--------------------------
 
Опис
experimental, industrial, post-industrial - Germany
Країна
Німеччина
Останнє редагування:
типа да) москва и харьков) там уже почти все билеты забронированы) так что спешите))) с 1 февраля уже в продаже будут!
 
BLIXA BARGELD & TEHO TEARDO
впервые в россии! только один концерт!

Москва | 14 марта 2014 | "Театръ" | 20:00

12646466625_969eca464f_c.jpg


• Бликса Баргельд возвращается в Россию с новым проектом! Для того, чтобы войти в историю, Бликсе Баргельду вполне хватило бы его главной группы Einsturzende Neubauten, с которой за тридцать с лишним лет он прошел путь от бескомпромиссного индастриала до вкрадчивых колыбельных. Но Баргельд — из тех артистов, которые буквально фонтанируют идеями и беспрестанно пробуют себя в новых ролях. Он много лет играл на бас-гитаре в группе Ника Кейва The Bad Seeds, начитывал аудиокниги с текстами Бертольда Брехта и записывал хмурую индитронику вместе с Alva Noto. Самый актуальный проект Баргельда на сегодняшний день - это коллаборация с итальянцем Техо Теардо.

СОБЫТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
http://facebook.com/events/819850131365553
http://vk.com/blixa14
http://lastfm.ru/event/3779631
http://arcto-promo.blogspot.ru/2014/02/blixa-bargeld-teho-teardo.html


ARCTO PROMO :: март - октябрь 2014
12735890563_8062194d5f_c.jpg

http://vk.com/arctop /// http://facebook.com/arcto.promo /// http://vk.com/arcto.club /// http://facebook.com/arcto.club
 
1985 - halber mensch очень труе, пиковый какой-то опыт, там не задерживаются. потом уже не то имхо.
 
да хуй там.
масштабность этой группы нельзя оценивать субъективно, на мой взгляд.
каждый альбом хорош.
каждый.
для своего слушателя.
без обобщающей риторики о вкусах.
 
ну, мне поздний вообще никак. ранний, в принципе, тоже. может ты и прав, конечно!

stella maris ещё, правда, был такой трэк :in_love:

пс: а почему группа здесь, а не в distorted unit? тебе больше средний и поздний период нравились, или как? :)
 
хуёвый смайл с палкой.
типа в личное пространство влезает. не пости, плиз, по всем поводам.
оскорбительно и претенциозно. могут непонятки возникнуть. люд то разный. конфорнтации образуются.
ну какой там дистортед, дядь. да и я не директор давно. хоть и не отпедалил бы, в случае чего, при полномочиях. ибо не по энциклопедичности..
но у нас демократия - толкни спич по поводу, может господа админы-модераторы рассмотрят.
ДЮ раздел авторский. могут быть вариации) но могут и найух послать))))

p.s.
как там Теря, баррикады удерживает за неньку?
 
исправился, дядько. I don't mean no disrespect.

ну, фиг знает. в начале там всякие эксперименты были, индастриал, железяками колотили по железякам. потом halber mensch, там что-то сафари на огромной скорости, и по адским территориям. для меня именно эти их работы остаются самыми интересными. если исходить из того, что без этих ранних экспериментов их бы вообще не было, то, наверное, логично было бы поместить их всё-таки с дистортед. хотя, с другой стороны, у вас тут в дистортед тоже такая сборная солянка, что, может, и не надо. мне бы их просто хотелось по соседству со swans видеть, и с foetus, поскольку эти три команды у меня самые любимые. с foetus они, кстати, даже один сплит записали.

про Террора не знаю. про политику не читаю. мне похуй на политику.
 
тоже хорошо)
 
"представьте себе человека, одновременно больного остеопорозом, артритом, атеросклерозом и к тому же страдающего постоянными запорами. вот такому человеку альбом бы понравился прежде всего. " (c)
 
"представьте себе человека, одновременно больного остеопорозом, артритом, атеросклерозом и к тому же страдающего постоянными запорами. вот такому человеку альбом бы понравился прежде всего. " (c)
вообще, возникает такое ощущение. прогнал альбом уже четыре раза, пребываю в некотором недоумении и разочаровании. налепили всё в кучу, целостности альбома нет. недошумовой спокенвордс...
(удалю их из топа, аванс не прокатил :hz:)
 
Очень интересно было что запишут в этот раз. Первый трек с альбома понравился больше всего :stupid: А в остальном так как альбом дико концептуален и состоит в основном из эмоционального споукенворда - то языковой барьер не дает оценить задумки. В общем такое. Переводы текстов бы почитать.
 
походу отменил остаток тура, Бликса получил травму на выступлении в Италии
 
на концерте в берлине программа оч понравилась
(до концерта альбом не слушал)
показалось, что материал отошёл от воздушных атмосферных композиций последних творений и ближе к табуле расе: больше перкуссий и жёсткости. не 80е, кнчн, но живо

концепт и информационная составляющая имеют место быть, но со сцены казались весьма внятно донесёнными

вообщем, концерт понравился и вызвал желание альбом прослушать более вдумчиво
 
Про сабж дізнався зовсім нещодавно завдяки річним топам від Терорайзера :stupid: (а саме про "Silence Is Sexy"). Чесно кажучи, очікував почути будь-що, але не таке. В приниципі, підбну музику важкувато якось охарактеризувати, але це не заважає нею трохи позалипати.
Словом, крутота. :super:
 
Эмм, там новый альбом вышел или я ошибаюсь?:thinking:
 
e9e6747268e3e9d1711a1d02ba43f27b.jpg

Einsturzende Neubauten - Alles In Allem (Deluxe) (2020)
01. Ten Grand Goldie [05:21]
02. Am Landwehrkanal [03:03]
03. Mobliertes Lied [04:29]
04. Zivilisatorisches Missgeschick [04:01]
05. Taschen [04:43]
06. Seven Screws [03:55]
07. Alles In Allem [04:17]
08. Ganzer Damm [06:26]
09. Wedding [04:26]
10. Tempelhof [03:22]
11. Si Takka Lumi [04:49]
12. Zuckerstimme [03:48]
13. Grazer Damm (Version mit Streichern) [06:28]
14. Wedding Dress (First Vocal) [03:41]
15. La Guillotine de Magritte [03:42]
16. Zivilisatorisches Missgesch (Coda Version) [04:34]
17. Count into Existence [01:33]
zippy
 
Назад
Зверху