Остап
vinyl 12"
- Ім'я
- Остап
- Стать
- чол
- Адреса
- Харьков
- Повідомлення
- 5 066
- Репутація
- 2 360
- Мої гурти
- John Gält
Фирмовый мастеринг, есть советики?
Мы тут щас пишем сингл на три песни, если кто не в курсе.
Решил я поискать мастеринг в Европе, в основном по Швеции угораю. Отослал нескольким крутым спецам, пока молчат.
Вообще у кого какой опыт, есть советики?
Добавлено через 21 час 7 минут
Мда, то ли ни у кого нет опыта, то ли советовать влом
Тогда буду выкладывать собственный опыт. Отправил около десятка писем в разные студии/инженерам. Что характерно - европейцы (в основном шведы) тупят и молчат, амеры отвечают в течении дня. Пока что остановился на этих ребятах http://www.euphonicmasters.com/
Отписал чувак, один из самых крутых у них. За 3 песни назвал цену $430, но сказал что всегда можно подвинуться, очень приятный в общении чувак.
Такие дела
Мы тут щас пишем сингл на три песни, если кто не в курсе.
Решил я поискать мастеринг в Европе, в основном по Швеции угораю. Отослал нескольким крутым спецам, пока молчат.
Вообще у кого какой опыт, есть советики?
Добавлено через 21 час 7 минут
Мда, то ли ни у кого нет опыта, то ли советовать влом

Тогда буду выкладывать собственный опыт. Отправил около десятка писем в разные студии/инженерам. Что характерно - европейцы (в основном шведы) тупят и молчат, амеры отвечают в течении дня. Пока что остановился на этих ребятах http://www.euphonicmasters.com/
Отписал чувак, один из самых крутых у них. За 3 песни назвал цену $430, но сказал что всегда можно подвинуться, очень приятный в общении чувак.
Такие дела