Фирмовый мастеринг, есть советики?

• Автор теми Автор теми Остап
  • Дата створення Дата створення

Остап

vinyl 12"
Ім'я
Остап
Стать
чол
Адреса
Харьков
Повідомлення
5 066

Репутація
2 360

Мої гурти
John Gält

Фирмовый мастеринг, есть советики?

Мы тут щас пишем сингл на три песни, если кто не в курсе.

Решил я поискать мастеринг в Европе, в основном по Швеции угораю. Отослал нескольким крутым спецам, пока молчат.

Вообще у кого какой опыт, есть советики?

Добавлено через 21 час 7 минут
Мда, то ли ни у кого нет опыта, то ли советовать влом :stupid:

Тогда буду выкладывать собственный опыт. Отправил около десятка писем в разные студии/инженерам. Что характерно - европейцы (в основном шведы) тупят и молчат, амеры отвечают в течении дня. Пока что остановился на этих ребятах http://www.euphonicmasters.com/

Отписал чувак, один из самых крутых у них. За 3 песни назвал цену $430, но сказал что всегда можно подвинуться, очень приятный в общении чувак.

Такие дела

Re: Фирмовый мастеринг, есть советики?

Отписал чувак, один из самых крутых у них. За 3 песни назвал цену $430, но сказал что всегда можно подвинуться, очень приятный в общении чувак.
ну че, тащемта еще вменяемая цена, если ок работу делает

Краще міксинг за бугром. Мастеринг на Ебі Роад з лайна конхвету не зробить.

Узнавали у шведов, конкретно из пацика из Культ оф луны (непомню, Эрик вроде?) насчёт миксинга. Он сказал что около 2к евро за три дня работы выйдет. Вот такие цены.

Узнавали у шведов, конкретно из пацика из Культ оф луны (непомню, Эрик вроде?) насчёт миксинга. Он сказал что около 2к евро за три дня работы выйдет. Вот такие цены.

Да, сведение гораздо дороже, мы никак не потянем по бюджету. И если уж и сведение делать "там", то и ампинг тоже лучше, проверено несколькими бандами уже.

Ебать они у вас там все охуевшие. Я писал Мэтту Элисону, культовому продюсеру у которого на студии все легенды чикагского и не только панкрока писали - у него 1-1.1к за сведение и мастеринг песен 5-6 (15 минут)