Line 6 - Uber Metal

Кто юзал?
  • Автор теми Автор теми Avis
  • Дата створення Дата створення

Avis

альтернативно одаренный
Ім'я
Дмитрий
Стать
чол
Повідомлення
5 718

Репутація
5 545

getimages.php

Собственно, почему меня данный вопрос интересует. Мне поступило предложение прикупить этот почти новый аппарат всего за 100$. Поскольку я полный профан относительно нюансов транзисторного и цифрового дисторшна, попрошу помочь разобраться в достоинствах и недостатках этой педали. Играю на ней в основном в режиме Пульверайз - дает наиболее охуенный, как по мне, звук. Из недостатков покаместь могу выделить энергетическую прожорливость устройства - сжирает батарейку за полчаса.
Вобщем, прошу знатоков высказать свое мнение насчет сабжа и модулирующих дисторшнов как таковых, и насколько они актуальны для той музыки, которую я собираюсь играть (метализированый панк рок)

Дисторшн - фундамент звука в стиле Metal. При всем разнообразии подстилей этого жанра всех их объединяет одно - любовь к мощному дисторшн. Все мечты металлистов о дисторшн реализованы в Uber Metal.

Дисторшн. Нет, не просто дисторшн, а ДИСТОРШН! В Uber Metal cведены воедино все наилучшие разработки Line6 в области хай-гейна, использованные профессиональных моделирующих усилителях HD147 и Vetta II. В этой маленькой коробочке помещаются сразу три зубодробительных: Metal, Pulverize, и Insane. Встроенный переключаемый гейт, и гибкая настройка полосы средних частот, помогают добиться оптимального звучания.

Переключатель моделей - Определяет характер звучания.
Metal - Жесткий прорезающий дисторшн.
Пропиливающие риффы и реактивные соло.
Pulverize - Дисторшн в стиле элитных ламповых усилителей.
Теплота и сочность при большом количестве гейна.
Insane - Саундтрек к концу света.
Безграничный гейн и бесконечный сустейн.

Остальная инфа тут

Опис
Кто юзал?
ну что я могу сказать. сам в последнее время о цифровом перегрузе подумываю, хотя это скорее специфика жанра в котором я играю)