Lorn

dubstep, brainfeeder/ninja-tune, idm, glitch-hop
Стать
чол
Повідомлення
1 221

Репутація
1 638

Lorn
Lorn+_SECONDARYSML.jpg
Композитор и битмейкер Marcos Ortega из штата Иллинойс, США. Первый альбом был выпущен на знаменитом лейбле Brainfeeder, слушая который позже, сам музыкант говорил онем, как о "строгом и холодном". Следующая пластинка, вышедшая уже на культовом Ninja Tune описана им была как "душевная и вкрадчивая", имела больше живости.

Lorn - Nothing Else (2010)
CS1574972-02A-BIG.jpg

1. Grandfather [01:15]
  2. None An Island [03:50]
  3. Army Of Fear [02:24]
  4. Bretagne [02:57]
  5. Automaton [03:35]
  6. Void I [02:22]
  7. Void II [02:08]
  8. Tomorrow [02:33]
  9. Glass & Silver [03:06]
  10. Cherry Moon [03:38]
  11. Greatest Silence [02:22]
  12. What's The Use [02:31]

To view the content, you need to Sign In or Register.
Lorn - Ask the Dust (2012)
184fe33942ae2c4afd8656ce51b06a69.jpg

1. Mercy
  2. Ghosst
  3. Weigh Me Down
  4. This
  5. Diamond
  6. Everything Is Violence
  7. The Well
  8. The Gun
  9. Dead Dogs
  10. Chhurch
  11. I Better
  12. Ghosst(s)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Опис
dubstep, brainfeeder/ninja-tune, idm, glitch-hop
Країна
Сполучені Штати Америки
Там ему в клипы бюджет со стилем подъехали.
эти из Нео Токио, но круто сделаны

есть у кого Vessel, Rarities?

?
Спасибо, не думал, что там будет что-то в свободном доступе. А Vessel'а нет? Сам смог найти только не распаковывающийся архив в каком-то блогспоте и пару мертвых ссылок на на фанки.