Radiohead

britrock/electronic/rock
Стать
чол
Вік
63
Адреса
КНДР
Повідомлення
5 990
Реєстрація
29.07.04

Репутація
5 089

radiohead1.jpg


Будущие участники Radiohead вместе посещали закрытую частную школу для мальчиков в городе Абингдон (Оксфордшир). Йорк и Колин Гринвуд были ровесниками, О’Брайен и Селуэй на год старше, Джонни Гринвуд на два года младше. В 1986 г. они создали группу «On a Friday». Название было выбрано из-за того, что репетиции группы в школе проходили по пятницам. Первое выступление состоялось в Оксфордском пабе Jericho Tavern по разным данным в конце 1986 г. или в 1987 г. Джонни Гринвуд сначала играл на клавишных, но вскоре стал гитаристом. К 1987 г. все кроме младшего Гринвуда закончили Абингдонскую школу, однако группа продолжила периодически репетировать и выступать вместе.

К 1991 г. Йорк, старший Гринвуд, О’Брайен и Селуэй закончили университет. On a Friday начали записывать демо-кассеты и постоянно давать концерты в Оксфордшире. Одна из демо-записей была самостоятельно издана как EP Manic Hedgehog (названа в честь местного музыкального магазина). Тогда же On A Friday впервые появились на обложке оксфордского журнала Curfew. Группа играла музыку в духе The Pixies, The Smiths, R.E.M. и Talking Heads. В то время в моде был шугейзинг, и On a Friday не пользовались особой популярностью. Молодая группа привлекла внимание совладельца оксфордской звукозаписывающей студии Courtyard Studios Криса Хаффорда, который вместе со своим партнёром Брайсом Эджем стал менеджером On a Friday. Они остаются менеджерами Radiohead до настоящего момента. В конце 1991 г. Колин Гринвуд, работавший в музыкальном магазине, случайно познакомился с агентом EMI Records Кейтом Уозенкрофтом, в результате чего On a Friday подписали с EMI контракт на шесть альбомов. По настоянию EMI музыканты поменяли название группы на Radiohead — в честь одноимённой песни Talking Heads с альбома True Stories.

Дебютный EP Radiohead Drill был спродюсирован Хаффордом и Эджем, записан в Courtyard Studios и выпущен в марте 1992 г. Drill занял в чартах скромное 101-е место [12]. Поэтому для записи дебютного альбома Radiohead пригласили Пола Колдери и Шона Слейда, которые раньше работали с Pixies и Dinosaur Jr. В конце 1992 г. группа полностью записала альбом Pablo Honey (вышел 22 февраля 1993 г.), в сентябре 1992 вышел сингл «Creep». Первое время «Creep» прошел незамеченным, песня не попала в ротацию на радио BBC. Pablo Honey также дебютировал в чартах не слишком удачно, однако после релиза альбома популярность «Creep» резко подскочила, и сингл добрался в британских чартах до седьмого места, а видеоклип на эту песню попал в ротацию на MTV[13]. После выхода альбома последовал продолжительный тур по США.
По окончании тура группа приступила к записи нового альбома, в работе над которым участвовал один из самых известных британских продюсеров Джон Леки. В 1994 г. на свет появился EP My Iron Lung, заглавная песня с которого вышла на сингле. Многие критики сравнивали Radiohead того периода с Nirvana, в частности отмечая сходство риффов в «My Iron Lung» и песне Nirvana «Heart-Shaped Box» c In Utero. В конце 1994 г. группа закончила работу над вторым альбомом The Bends (вышел в мае 1995 г.). The Bends в целом оказался гораздо успешнее дебютного альбома, а песня «Street Spirit (Fade Out)» до настоящего времени остается визитной карточкой группы. В середине 1995 г. Radiohead отправились в турне вместе с R.E.M.; во время одного из выступлений Майкл Стайп заявил: «Radiohead очень хороши, они пугают меня» (англ. Radiohead are so good, they scare me).

Еще до начала работы над новым альбомом Radiohead записали две новые песни: Lucky, вошедшую в благотворительный сборник The Help Album, записанный рядом знаменитых исполнителей для неправительственной организации War Child, и Exit Music (For a Film), вошедшую в саундтрек к фильму Ромео + Джульетта. В начале 1996 г. Radiohead вместе с продюсером Найджелом Годричем приступили к записи OK Computer. Большая часть работы над альбомом прошла в расположенном рядом с Батом особняке актрисы Джейн Сеймур. 16 июня 1997 г. состоялся релиз OK Computer. Альбом представлял из себя мелодичный рок с вкраплениями электронной музыки, дополненный ярким эмоциональным вокалом Йорка. OK Computer считается классикой рок-музыки 90-х и входит в списки «Лучших альбомов» по различным версиям. На 40й церемонии вручения премий Грэмми OK Computer был признан лучшим альбомом в жанре альтернативной музыки, а также был одним из претендентов на премию в номинации «Альбом года».
Песни «Paranoid Android», «Karma Police» и «No Surprises» были изданы как синглы. Наибольшего успеха достигла «Karma Police» (14-е место в чарте Billboard Modern Rock.
За выходом OK Computer последовал мировой тур «Against Demons». Тур лёг в основу документального фильма Meeting People Is Easy, снятого режиссером Грантом Ли.

После мирового турне 1997—1998 гг. Radiohead практически прекратили концертную деятельность. Единственное публичное выступление состоялось на концерте в Париже, организованном Международной амнистией в 1998 г. Кроме того Йорк и Джонни Гринвуд выступили на концерте в поддержку освобождения Тибета в Амстердаме, на котором была исполнена новая песня «Pyramid Song». Позднее Йорк говорил, что в тот момент группа была близка к распаду, а он сам страдал от творческого кризиса и депрессии. В начале 1999 г. началась работа над новым альбомом. Записи проходили в Париже, Копенгагене, Глостере и новой студии в Оксфорде, продюсером снова выступил Найджел Годрич. К апрелю 2000 г. был готов Kid A, а также материал, позднее изданный на Amnesiac.
409718.jpg

Kid A вышел в октябре 2000 г. На нем Radiohead в очередной раз много экспериментировали со звучанием, и в результате получился самый «электронный» на тот момент альбом группы. При записи в большом количестве использовались программирование, волны Мартено и разные нехарактерные для рок-музыки инструменты. Критики находили в Kid A влияние краутрока и джаза. Альбом дебютировал на первом месте в чартах многих стран и стал первым альбомом группы, попавшим на вершину Billboard 200. Лейбл Capitol Records до официального релиза выпустил альбом в Интернет для ознакомительного прослушивания, откуда он незапланированно попал в различные файлообменные сети, в том числе в Napster, где распространялся бесплатно.Radiohead не стали выпускать синглов в поддержку Kid A, однако песни «Optimistic» и «Idioteque» попали в ротацию на радио, а серия специально снятых коротких видеороликов демонстрировалась на музыкальных каналах и в Интернете. Коммерческий успех экспериментального Kid A, песни с которого не выходили на синглах, не выпускались как видеоклипы и звучали на радио в очень ограниченном количестве, казался ещё более неожиданным из-за преждевременной утечки в Napster. В статье «Napster вывел новый альбом Radiohead на первое место?» (англ. Did Napster Take Radiohead's New Album to Number 1?) журналист Ричард Мента предположил, что именно массовое распространение Kid A через Интернет, которое по всей логике должно было привести к снижению продаж, сыграло решающую роль в коммерческом успехе, став своеобразной заменой традиционным способам «раскрутки» альбома: скачав альбом бесплатно, фанаты захотели приобрести его в магазинах. В 2001 г. Kid A, как и предыдущий OK Computer, получил номинацию на Грэмми как «Лучший альбом года» и победил в номинации «Лучший альтернативный альбом». Несмотря на это, некоторые критики крайне негативно восприняли смену звучания, назвав альбом «коммерческой предсмертной запиской» (англ. commercial suicide note). Сам Йорк отрицал, что Radiohead стали экспериментировать со звучанием, чтобы их считали «элитарной» группой:
Мы не пытаемся быть тяжёлыми для понимания… На самом деле мы пытаемся общаться [со слушателями], но в какой-то момент мы по всей видимости начинаем отталкивать слишком многих… Мы не делаем ничего радикального.
Во время промо-тура в поддержку Kid A участники группы находились под впечатлением от книги No Logo канадской журналистки и активистки антиглобалистского движения Наоми Клейн. Во время турне Radiohead свели к минимуму рекламную кампанию и выступали на небольших площадках.

В июне 2001 г. вышел следующий альбом, Amnesiac, записанный одновременно с Kid A в схожем стиле. Amnesiac также добился коммерческого успеха, дебютировал на первом месте в британском чарте и на втором месте в Billboard 200, был номинирован на Грэмми и Mercury Prize. В начале июля Radiohead организовали фестиваль в Южном Парке Оксфорда, на котором группа выступила перед 40 000 зрителей вместе с Supergrass, Sigur Rós и Beck. На этом концерте Radiohead впервые за несколько лет исполнили песню «Creep», которая долго не исполнялась вживую, предположительно из-за того, что эту песню Том Йорк считал «попсовой» и нехарактерной для звучания Radiohead. В поддержку Amnesiac впервые с 1998 г. («No Surprises») были выпущены синглы «Pyramid Song» и «Knives Out». Песню «I Might Be Wrong» также планировалось выпустить на сингле, однако вместо сингла в ноябре того же года группа выпустила концертный мини-альбом I Might Be Wrong: Live Recordings, включавший восемь песен, записанных во время мирового турне.

Шестой альбом Hail to the Thief записывался с сентября 2002 г. по февраль 2003 г. снова вместе с Найджелом Годричем, хотя некоторые новые песни Radiohead исполняли во время летнего турне по Португалии и Испании. Вышедший в июне 2003 г. альбом в целом был встречен критикой положительно, хотя некоторые обозреватели отмечали, что на Hail to the Thief Radiohead впервые за долгое время не предложили слушателям ничего нового. Однако это не помешало альбому дебютировать на третьем месте в Billboard 200, получить платиновый статус в Великобритании и номинацию на Грэмми за «Лучший альтернативный альбом». Песня «There There» заняла четвёртое место в британском чарте и номинировалась на Грэмми как «Лучшее вокальное рок исполнение дуэтом или группой».
Radiohead обвиняли в том, что название Hail to the Thief (англ. Да здравствует вор) намекало на скандальные Президентские выборы в США 2000 г., результат которых был определён после пересчёта голосов. Сам Йорк отвергал обвинения в политизированности альбома и заявлял, что эту фразу он услышал в радиопрограмме на Радио 4, посвященной Джону Куинси Адамсу (Адамса избрала президентом Палата представителей после того, как он проиграл прямые выборы), и она ему очень понравилась.

Последовало мировое турне, в ходе которого Radiohead выступили в качестве хедлайнеров на фестивале в Гластонбери. После тура группа ушла в творческий отпуск. Radiohead выпустили шесть альбомов, которые были предусмотрены контрактом с Capitol Records, и большую часть 2004 г. музыканты отдыхали или работали над сольными проектами.
Radiohead начали работу над седьмым альбомом в феврале 2005 г. В сентябре была записана песня «I Want None of This» для благотворительного сборника Help: A Day in the Life. Альбом продавался через Интернет, и песня Radiohead была самым часто скачиваемым треком. На сингле трек не выходил.

На тот момент Radiohead не имели контракта с каким-либо лейблом. Незадолго до начала работы над альбомом Йорк сказал в интервью Time:
Мне нравятся люди в нашей звукозаписывающей компании, но наступает время, когда ты спрашиваешь себя, зачем она нам нужна. И еще нам наверное доставит кое-какое извращенное удовольствие сказать «Да пошли вы!» этой загнивающей модели ведения бизнеса.
В течение тура, проходившего в 2006 г., Radiohead отыграли на различных концертах в Европе и Северной Америке 13 новых песен. В конце года они вернулись в Англию и вместе с Годричем начали записывать альбом. 10 октября 2007 г. альбом In Rainbows был выложен в Интернете в формате MP3, причем покупатели сами определяли цену, за которую они скачивали альбом. Поступок Radiohead некоторые обозреватели назвали «революцией в музыкальной индустрии». При этом существуют противоречивые данные о доходах от интернет-распространения In Rainbows. По словам менеджера Radiohead Брайса Эджа, средняя цена за скачивание составила 4 фунта, в то же время по данным Reuters, шестеро из десяти скачавших альбом не заплатили ничего, а остальные заплатили в среднем по 2,9 фунта. Сам Йорк говорил, что доход от скачивания In Rainbows превзошел доход от скачивания всех предыдущих альбомов Radiohead вместе взятых.

В конце года In Rainbows был издан на XL Recordings в Великобритании, а в январе — на TBD Records в США. По обе стороны Атлантики In Rainbows возглавил национальные хит-парады (интернет-версия не попала в чарты, поскольку в чартах учитываются только продажи дисков), в том числе дебютировал на первом месте в британском чарте и неделю спустя возглавил Billboard 200. 14 января 2008 года состоялся релиз первого сингла «Jigsaw Falling into Place». Второй сингл «Nude» вышел 31 марта. 2 июня Radiohead издали сборник лучших песен Radiohead: The Best Of, на который вошли песни с альбомов, записанных до In Rainbows. Это связано с тем, что сборник вышел на лейбле Parlophone Records, и поэтому включает только песни с альбомов, вышедших на этом лейбле. На вторую половину года намечен мировой тур.
22 мая 2008 года группа стала лауреатом престижной музыкальной премии Ivor Novello-2008 в номинации «Лучший альбом года» за альбом «In Rainbows».
Состав:
Том Йорк (англ. Thom Yorke) — вокал, ритм-гитара, клавишные, программирование, тексты песен
Джонни Гринвуд (англ. Jonny Greenwood) — соло-гитара, клавишные, губная гармошка, саксофон, оргáн, ксилофон, банджо, Волны Мартено, глокеншпиль и пр.
Эд О’Брайен (англ. Ed O’Brien) — гитара, бэк-вокал, перкуссия
Колин Гринвуд (англ. Colin Greenwood) — бас-гитарист, клавишные
Фил Селуэй (англ. Phil Selway) — ударные, перкуссия

Дискография


Скачать

2011 - The King of Limbs
To view the content, you need to Sign In or Register.

0d6b7425e0d9.jpg

2016 - A Moon Shaped Pool
To view the content, you need to Sign In or Register.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------​
 
Опис
britrock/electronic/rock
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
интересно: сегодня знаменательный день. именно 12.10. какого-то там мохнатого года было запатентовано Железное Лёгкое (Iron Lung). Аппарат, предназначавшийся для лечения полиемиелита.
 
ой, не прониклась я "радиохед". не знаю, не мое видимо...
 
In Rainbows вытеснил поркупайнов с первого места моего рейтинга лучших альбомов этого года))
такую музыку могут писать только гении
 
бля один я лузер до сих пор его не слышал. гоню)
 
Їх музика безцінна. Саме тому людям не треба принижувати музикантів якимись числами, а просто скачувати нахаляву. Думаю в них вистачає на хліб та воду. А що ще потрібно людям мистецтва, крім власне мистецтва?
 
Кстати, насчет новья. Если честно, то я ничего нового не слышу в этом альбоме, нет в нем того, что бы удивляло своей новизной, новой стороной музыки РХ. На мой взгляд, один из самых "гладких" альбомов
 
Кстати, насчет новья. Если честно, то я ничего нового не слышу в этом альбоме, нет в нем того, что бы удивляло своей новизной, новой стороной музыки РХ. На мой взгляд, один из самых "гладких" альбомов

Ты реально прав.
Но мы уж сильно привыкли к новшествам от РХ.
Хотя как по мне, то они закончились на Hail to the Thief.
 
Кстати, насчет новья. Если честно, то я ничего нового не слышу в этом альбоме, нет в нем того, что бы удивляло своей новизной, новой стороной музыки РХ. На мой взгляд, один из самых "гладких" альбомов

нового я вообще мало у кого слышу)
но альбом настолько идеально сбалансирован, выверен...все песни отлично сочетаются -поэтому я слушаю кругами)
ну а гармонии...тут вообще без комментариев.
да это, не Ок компьютер и не Кид А, но всё же очень достойный альбом(мягко говоря)
 
последний альбом как помне получился лучше прошлых 2-3х точно

трэки 3,4 - вообще бесподобны ) спасибо
 
последний альбом как помне получился лучше прошлых 2-3х точно

это конечно твоё субъективное мнение, но всё равно не соглашусь..амнезиак и кид эй всёж посильнее) а препоследний альбом наравне с этим. вот моё мнение.

а вообще я всё продолжаю надеяться, что РХ когда-нибудь вернутся к гитарному формату) и будут снова песни типа плэнет телекс, джаст, параноид андроид и.т.д.))))
 
альбом получилса очень хорошим.самое главное что дух групи не пропал ,и музика осталась такоиже гениальними.Особено понравились All i need ,Faust arp,Nude а принципи все песни крутие
 
Заценили песенный топ10 за прошлую неделю на ЛастФМ? :stupid:
 
radiohead..
целый отдельный мир..
my favourite band..
что-то очень близкое..невероятное
то, что всегда со мной
гении


p.s. новый альбом замечательный. nude заслушана до дыр)
 
Альбом заслушан до дыр)...
 
Последняя работа слишком однообразна. Тем, кто никогда не слушал эту группу (поверьте, такиех оооочень много) альбом покажестся скучным и неинтересным, фанаты же ясно дело заслушали до дыр. И я в их числе. Хотя опять же таки, эпоха гитарного Радиохеда более близка моему сердцу. Эти же заигрывания с электроникой перекликаються с последней сольной работой Йорка. Саунд местами очень сходен.
В любом случае альбом долгожданный.
 
Последняя работа слишком однообразна. Тем, кто никогда не слушал эту группу (поверьте, такиех оооочень много) альбом покажестся скучным и неинтересным, фанаты же ясно дело заслушали до дыр. И я в их числе. Хотя опять же таки, эпоха гитарного Радиохеда более близка моему сердцу. Эти же заигрывания с электроникой перекликаються с последней сольной работой Йорка. Саунд местами очень сходен.
В любом случае альбом долгожданный.

этим постом ты выразил буквально все мои мысли) подписываюсь практически под каждой фразой.

кроме того в электронном периоде РХ круче Kid A не будет уже ничего..это гениальный альбом, но на нём я бы остановил те самые пресловутые заигрывания с электроникой.
 
bre сказав(ла):
кроме того в электронном периоде РХ круче Kid A не будет уже ничего
+1....абсолютно согласен ..... из "електронных"(если можна так сказать) он у них луччий, и последняя работа блякнет по сравнению с ним как по мне..... хотя альбом все равно время от времени слушаю.... на сольник Йорка внатуре похоже.... даже не знаю плохо ето или хорошо...
 
мне очень нравится так сказать переломный момент в их творчестве от гитарного саунда,до более электронного,то есть ок компьютер...этот альбом вечен.Просто я начал слушать радиохэд с перыого альбома,и когда дошел до Кид А,то он просто показался мне диким...не то что я ожидал,Амнезиак люблю больше...Хэйл ту зе зиеф...очень хорошее сочетание и электронного саунда таких песен как Sit down,Stand up и таких как Go to sleep...а в последнем альбоме я не разочаровался...он правда не вызвал у меня тех тёплых чувств,как любой другой альбом,но скорее всего еще только вникаю...
 
думаю, услышал бы их лет в 15-16 - сломали бы моск и перевернули бы мир. Но в то время я крепко сидел на дорзах, кримзонах и дженезис))) Поэтому, когда я нормально послушал радиоголов полноценными альбомами, разочаровался неимоверно. Да, здорово, что неглупая интересная группа в наше время так зарабатывает. Но помилте, в каком метсе они новаторы? А про Can, Kraftwerk, тех же кримзон и флойдов никто не знает, что ли? Зачем Нам продавать их фишки 30-летней давности со звуком бритпопогранжевых 90х? Так что гениев я в них не вижу, мягко говоря. С другой стороны, люблю десяток команд, КОСЯЩИХ под радиоголову: Pineapple Thief, Gazpacho, The Amber Light etc

Справедливости ради - How to Disappear Completely обожаю просто. Единственная их вешь, которая как раз по мне. Остальные Йорк сотоварищи могли бы тупо не писать;) Она мне и делает радиохэд-статистику на ЛастФМе)))
 
в корне не согласен)

не знаю, срванивать РХ и тех же крафтверк глуповато, как по мне...в том-то и дело, что группы идентичной рэйдиохэд нету. они захватили в своём творчестве миллион жанров, приплюсовали потрясающий вокал и тексты Тома Йорка, и получилось то, что мы видим сейчас.

и насчёт фишек 30-летней давности ты не прав совсем. такого тогда не играли. не кримзоны, не пинк флойд. они играли не менее(а наверное даже более) гениальную музыку, но другую.

пирамид сонг просто выше всяческих слов. не моуг описать что эта песня во мне вызывает. за одну только её буду всегда называть всех их гениями. ещё один пример - идиотека. песня примитивна до предела, но в тоже время она настолько же гениальна. посмотри на любое живое исполнение Idioteque - это ж просто супер) и вообще у меня около 15 различных концертов рэйдиохэд и на каждом из них потрясающая отдача музыкантов, потрясающее исполнение и потясающая атмосфера)
 
я ж не говорю, что они - ошибка природы. Каждому поколению своих идолов. Просто ИМХО такое. Может кому мой Мариллион - всего лишь хилый закос под Дженезис (я за такие слова обычно убиваю :))) ). Насчет фишек 30-летней давности - это я о том, что альянс электроники и рока вроде как радиоголовы придумали. Фига с два)

А еще меня бесит шумиха вокруг In Rainbows и способа его релиза. Я в своем ЖЖ бушевал по этому поводу... ссылку приводить не буду) Как известно, hype может убить даже самую классную музыку :(
 
я ж не говорю, что они - ошибка природы. Каждому поколению своих идолов. Просто ИМХО такое. Может кому мой Мариллион - всего лишь хилый закос под Дженезис (я за такие слова обычно убиваю :))) ). Насчет фишек 30-летней давности - это я о том, что альянс электроники и рока вроде как радиоголовы придумали. Фига с два)

А еще меня бесит шумиха вокруг In Rainbows и способа его релиза. Я в своем ЖЖ бушевал по этому поводу... ссылку приводить не буду) Как известно, hype может убить даже самую классную музыку :(

о, котируешь мариллион? респект)) правда я и без Фиша альбомы люблю, не только классику)

нет, альянс этот конечно не они придумали. но ТАК воплотили его в жизнь только они)
 
о, котируешь мариллион? респект)) правда я и без Фиша альбомы люблю, не только классику)

без Фиша могу слушать Сизонс Энд и отдельные треки. А с Фишем...догадайся по нику и подписи!!! Короче, Скрипт - любимейший мой диск EVER!!! Я этим летом на дядьку-Рыбу даже в Германию ездил!
Может, тему заведем? )))
 
без Фиша могу слушать Сизонс Энд и отдельные треки. А с Фишем...догадайся по нику и подписи!!! Короче, Скрипт - любимейший мой диск EVER!!! Я этим летом на дядьку-Рыбу даже в Германию ездил!
Может, тему заведем? )))

ну скрипт конечно) под словом "классика" именно его имел ввиду)
тему надо в классик роке замутить.

а без фиша ещё прёт эфрэйд оф санлайт)
 
очень суперовая команда,Том Йорк вообще один из лучших вокалистов,вот в последнем альбомчике покачто неразобрался
 
ще ні від кого нечула шо in rainbows файний альбом, :dontknow: складається вражіння шо він нікого непре та пояснити той самийй ніхто і неможе: чого ж?
 
норм альбом не над тут...
 
ура-ура-ура! выложили второй диск In Rainbows я ещё не скачал, поэтому ничё написать не могу....но там есть Down Is The New Up!))))))))

есть ещё ссылка на айфодер, но там щас бесполезно качать:
"На данный момент у этого файла превышено количество соединений."
 
  • Like
Реакції: fog!
bre сказав(ла):
"На данный момент у этого файла превышено количество соединений."

:lol:

Добавлено через 16 минут
я, кстати, с айфолдера качаю
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху