dragsa
double CD
Стиль и восторги:
Опять Франция, и опять кое-что весьма оригинальное. Сей ван-мэн банд играл весьма чудную, но при этом органичную смесь блэка и психоделии с явным уклоном в прогрессив.
На что похоже? Поскольку в психоделии и проге я полный профан (буду благодарен знатокам за дополнение темы), то приведу симилары из блэков. Среди оных я бы назвал - Smohalla (тут ласт не врет и кстати, где восторги по поводу этих ребят?
), Circle of Ouroborus (только не паниковать!) да и пожалуй БурзумЪ. А вот еще - услыхал отголоски творчества этого мужчины в весёленькой группе Aluk Todolo, ну оно и понятно...Не знаю, прийдется ли Vediog Svaor ко двору, но на мой взгляд этот коллектив достоин если не яростного почитания, то по крайней мере парочки прослушиваний для общего образования.
Лично я слушаю с огромным удовольствие - для полного восторга не хватило второго полноформатника, где пан Van Vadermark смог бы продемонстрировать все грани своего таланта. Да и вообще, для меня сей коллектив стал одним из открытий года! Даже, несмотря на некоторые недостатки (по типу плохого качества записи да довольно примитивных ударных партий) и целую тучу других блэк-мичуриных, с коими я имел честь ознакомится в последнее время.
Композиции очень разнообразны и хотя на альбоме присутствуют два опуса длительностью 12 и 15 минут, слушаются на одном дыхании. Нестандартный чистый вокал "задвинут" на задний план так, что создается впечатление, будто со слушателем пытаются завязать занимательную беседу какие-то духи...
Можно долго растекаться различными эпитетами и хвалебными одами, но я просто очень советую послушать. Даже если вы ярый фанат прога и терпеть не может блэк. Или наоборот.
Так что бегом качать и комментировать!
Дискография:
1997 - Sentinel / Vediog Svaor (split)
2001 - In The Distance
Состав:
Van Vadermark - Bass, Guitar & Vocals (Aluk Todolo)
Бывшие участники:
Saad - Keyboard
Simon - Bandoneon
Pierre - Accoustic Guitar
Alesis - Percussion
Lauret - Flute
Ссылки: