2022 Voivod

thrash/progressive metal - Quebec, Canada

Остап

vinyl 10"
Ім'я
Остап
Стать
чол
Адреса
Харьков
Повідомлення
4 962
Реєстрація
13.10.06

Репутація
2 359

Мої гурти
John Gält

115_logo.jpg

voivod.JPG

Монреальская группа Voivod стала одной из первых канадских трэшевых команд, получивших мировое признание. Основана она была в 1983 году вокалистом Денисом "Снейком" Белангером, гитаристом Денисом "Пигги" Д'Амуром, барабанщиком Мишелем "Эвэем" Лангевином и басистом Жаном-Ивом "Блэки" Теролтом. Их первые концерты в основном состояли из каверов Motorhead, Judas Priest и Venom. В 1984-м было записано демо "To the Death", чуть позже Voivod приняли участие в создании сборника "Metal Massacre", а под конец года на свет появился и дебютный альбом, "War and Pain". На этой пластинке, так же как и на следующей, "Rrröööaaarrr", чувствовалось влияние таких монстров жанра как Metallica, Slayer, Anthrax, но в то же время присутствовали и интонации прогрессива в духе Pink Floyd, Rush и King Crimson.

Основным композитором группы стал Пигги, задававший тон остальным коллегам. Сценический имидж Voivod представлял собой костюмы в духе фильмов Брэма Стокера и Стенли Кубрика. В подобном же стиле были выполнены и обложки пластинок. После успешного тура по Штатам в компании с Celtic Frost группе предложила контракт фирма "Combat/Noise".

Третий альбом, "Killing Technology" получился еще более брутальным, чем два его предшественника. Риффы значительно утяжелились, и под стать им изменились и тексты, изображавшие некого киборга, прошедшего сквозь череду ядерных войн. Следующий релиз получился еще более интересным, и на нем чувствовался значительный рост музыкантов, причем особо прогрессировал Снейк. На данном этапе группой заинтересовался мажорный лейбл "MCA Records", заключение контракта с которым позволило обрести группе мировую известность. Первый же альбом, "Nothingface", изданный на этой фирме, имел очень большой коммерческий успех. Немалую роль в его раскрутке сыграли клип с кавером пинкфлойдовской композиии "Astronomy Domine", частенько прокручиваемый на MTV, а также хедлайнерский тур по Штатам в компании с другими будущими звездами – Soundgarden и Faith No More. На своей родине, в Канаде Voivod удостоились чести сопровождать Rush.

К 1991 году MCA стала настаивать на том, чтобы сделать звук менее металлизированным. Музыканты пытались было сопротивляться этому давлению, однако альбом "Angel Rat" оказался скорее прог-роковым, чем прог-металлическим. Недовольный сложившейся ситуацией команду покинул басист Блэки. Временную замену ему нашли в лице сессонщика Пьера Сент-Жана.

Диск 1993 года "The Outer Limits", получился более качественным, чем его предшественник, однако поднимающаяся волна альтернативы не позволила ему найти дорогу к массовому слушателю. После тура в поддержку этого альбома коллектив лишился еще одного музыканта: на этот раз из Voivod ушел Снейк, предоставив Пигги и Эвэю распоряжаться дальнейшей судьбой банды. Оставшийся дуэт решил одним выстрелом убить двух зайцев и на свободные должности вокалиста и басиста пригласить одного человека. Их выбор пал на бывшего участника Liquid Indian и Thunder Circus Эрика Фореста. Новую пластинку записывали на независимом лейбле, и поэтому теперь музыкантам никто не диктовал свои условия. Альбом "Negatron" ознаменовал возвращение группы к своим прог-металлическим корням. Это направление получило развитие и на следующем релизе, "Phobos".

После выхода сборника "Kronik" и концертника "Lives" Пигги и Эвэй решили расстаться с Форестом, а вскоре после этого в банду вернулся "блудный сын" Снэйк. Роль басиста взял на себя давний поклонник Voivod и бывший участник Metallica Джейсон Ньюстед. Он же предоставил коллективу свой лейбл Chophouse Records для записи нового альбома "Multiverse", который вышел весной 2003 года.

Во время записи альбома "Katorz", который вышел на Nuclear Blast Records / The End Records от рака умер гитарист Пигги. Музыкантам удалось довести альбом до конца, т.к. Пигги зная о своей скорой смерти оставил все свои идеи и инструкции по применению в своём лэптопе.

По последним сведениям сейчас группа работает над переизданием своих первых трёх альбомов, и записью альбома каверов.

Нынешний состав:
Denis "Snake" Bélanger - вокал (1983-1994, 2002-)
Jason "Jasonic" Newsted - бас (2003-)
Michel "Away" Langevin - ударные (1981-)

OfOf2kCXf6g.jpg

Дискография:

1984 - War and Pain

Mediafire

1986 - Rrröööaaarrr

Mediafire

1987 - Killing Technology

Mediafire

1988 - Dimension Hatross

Mediafire

1989 - Nothingface

Mediafire

1991 - Angel Rat

Mediafire

1993 - Outer Limits (320 kbps)

To view the content, you need to Sign In or Register.

1995 - Negatron

Mediafire

1997 - Phobos

Mediafire

2003 - Voivod

Mediafire

2006 - Katorz

Mediafire

2009 - Infini

To view the content, you need to Sign In or Register.


2011 - Warriors of Ice (Live) (CBR 320)

Mediafire
Лично для меня в своё время стал откровением альбом Killing Technology. Voivod и Annihilator - две наверно самые характерные группы канадской трэшевой школы, на их примере можно понять в чем отличие канадского трэша от например bay area thrash или немецкой волны трэша. Кроме того (только моё имхо) voivod весьма повлияли на всеобщих любимцев аритимчной музыки имени тов. Паркинсона -- Meshuggah =)
 
Опис
thrash/progressive metal - Quebec, Canada
Країна
Канада
Останнє редагування модератором:
наконец то ахуенный альбом :up:
 
Новый альбом готовят
Я, кстати, их пока так и не прохавал. Впрочем, видео выше - не исключение
 
denver, да видео выше вообще хуйня какая-то:stupid:
 
Очередная диссонирующия психоделическия трэш-опера.



Voivod -2022- Synchro Anarchy
@ CBR 320 kbps

MediaFire

file.karelia

cloud.mail

Добавлено в 16:18 / Предыдущее сообщение было написано в 16:17

Никогда их не слушал. Вообще.
И не собираюсь.

Однако, если кто прослушал предыдущие 14 альбомов, то наверное и 15-й осилит.
 
Никогда их не слушал. Вообще.
И не собираюсь
^ это я до прошлой весны :stupid:

Чот вдруг понял, что абсолютно не шарю сабж (кроме пары поздних релизов), а фотки участников на мерче Ван дер Граафа и Кардиакс прям мотивировали ознакомиться поглубже. Плюс кардио под что-то нужно было делать :smile:

Не моя музыка, если вкратце, но интересно. Метала есть немного на ранних альбомах, а потом понеслось что-то скорее ближе к Праймусу или Фейт Ноу Мор (или тех же Кардиакс). Ну да, барики быстро играют, тип театрально поёт, но неагрессивно ж ваще, где метал? Да и гитарист в основном орудует не квинтами на пятой-шестой струнах, а странными пассажами на высоких нотах, которые мелодически, конечно, тоже не трэш нихуя.

В общем, я был готов это поставить на полочку к прог-панкам всяким экспериментальным, но альбомы середины-конца девяностых неожиданно тяжелые и даже прифаченные (понравились мне больше всего :shy:). А в нулевых есть пара довольно простецких релизов, которые совершенно не идут группе, но они это и сами поняли, по сути вернувшись к фирменному ебнутому стильку в 2010х.

Новинку слушать не стану после пары синглов - заценил их с вежливым интересом, но они будто специально делают всё против моих вкусов (:stupid:), и каждое композиторское решение в этих треках лично я бы повернул на 180 градусов. Здорово, что такие группы существуют (и даже относительно популярны) с другой стороны, норм так расширяют границы восприятия металхэдам :smile:
 
в который раз пытался вникнуть. пытался с разных временных отрезков. один хуй при прослушивании возникает чуйство, что они не играют, а в жопы ебутся. извините.
 
Umnitsa, в смысле, вымученно играют, или что ?
 
Anandamid, ага, вымученно и натянуто:stupid: плюс голос вокалиста
 
Назад
Зверху