www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Shows > Events > Events Archive

Events Archive Архив прошедших концертов, отчеты, фотографии и впечатления

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 20.06.2009, 15:59   #1
Митал Хардкор Ревендж
+/- Информация
Репутация: 70
Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев



2 июля

Киев

клуб "Квартал"

ул.Порика 13а

начало в 19.00

вход 50 грн


Flawless Victory(Москва melodic hardcore)

http://www.myspace.com/flawlessvictorymscxxx

Walls Between Us (Ивано-Франковск melodic hardcore)

http://www.myspace.com/wallsbetweenus

Hell FM (Киев melodic hardcore)

надеюсь ,что местная публика подержит локальный концерт

и еще: Кого вы бы еще хотели видеть на этом концерте из групп?


встреча в контакте http://vkontakte.ru/event10284827

Последний раз редактировалось xVaskax; 20.06.2009 в 23:52.
xVaskax вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2009, 23:00   #91
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 8
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Кто не пришол тот лох
CHOOPA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2009, 23:04   #92
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

FW - мои боги в СНГ-сцене
охуенно энергичная и драйвовая группа, ещё пиздец раскованные, тупо каратисты и попрыгунчики.
жаль что так с деньгами у них напряг в туре, во франыке обязательно прикуплю чего-то ихнего что б хоть как-то помочь..
ещё я окончательно ебанулся, уже фоткаю концерты в NEF формате))) скоро будут фотки
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2009, 23:04   #93
hate me now
+/- Информация
Репутация: 118
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от CHOOPA Посмотреть сообщение
Кто не пришол тот лох
ORLY?
Running Free вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 00:31   #94
MCD
+/- Информация
Репутация: 48
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Да лох ты, Рома, лох)
Triple Threat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 00:34   #95
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Народу неочень много пришло та и втыкали все до выступления москалей (невобиду))
Первый раз услышал групу Апрайс очень понравилось ! Хотелось бы только ихнюю демку замутить!!!
Champion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 00:38   #96
shattered...
+/- Информация
Репутация: 36
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Давайте фотографии
A.G. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 01:12   #97
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 553
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Хуясе каратисты
sal вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 01:59   #98
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

наверняка круто было. не могу дождаться завтра.
Добер, за фотки спасибо!
Агапка вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 06:14   #99
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Вот только отправил Утюга и Диму с Ариной на вокзал.
Концерт было хороший. Расписывать особо не буду.
Всё вышло как то сумбурно Очень мало народу. Очень попадалово на бабки, как для организаторов так и для груп.
Ребята кто будет ехать на ХХ или будет в других городах с фловесами и апрайзом, купите их мерчь или просто дайте им денег. Это им сильно поможет. Надеюсь у них всё выйдет и они отобьют хоть часть денег на которые они влетели. Мне было очень приятно познакомится с этими людьми.
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 08:24   #100
hate me now
+/- Информация
Репутация: 118
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Triple Threat Посмотреть сообщение
Да лох ты, Рома, лох)
ацасика
и представься хотя бы
Running Free вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 08:45   #101
MCD
+/- Информация
Репутация: 48
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Running Free Посмотреть сообщение
ацасика
и представься хотя бы
аську почитай, юфкрю-фанбой)
Triple Threat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 12:58   #102
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2591
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Очень попадалово на бабки, как для организаторов так и для груп.
очень жалко( у самого из-за тех же денег прийти не вышло...
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 13:00   #103
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

я памятаю,що сімферополці і москвичі просили не викладувати фото з ними на загальний огляд
cetkin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 13:14   #104
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 553
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Да, с русскими военкоматами лучше не шутить.
sal вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 13:53   #105
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от cetkin Посмотреть сообщение
я памятаю,що сімферополці і москвичі просили не викладувати фото з ними на загальний огляд
не вопрос, удаляется быстрее чем заливается, в киеве никаких таких просьб не было.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 18:59   #106
hate me now
+/- Информация
Репутация: 118
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Triple Threat Посмотреть сообщение
аську почитай, юфкрю-фанбой)
прочитал.
обзываешь на меня, переводишь на себя!!
питушок!
Running Free вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 23:43   #107
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
не вопрос, удаляется быстрее чем заливается, в киеве никаких таких просьб не было.
у нас точно просили ,тому я й написав
cetkin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2009, 23:58   #108
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
FW - мои боги в СНГ-сцене
Forever Wasted?
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 09:02   #109
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Forever Wasted?
Костя не цепляйся к словам, помимо музыки(которая, к слову, очень даже по мне), в данный момент я не вижу ни одной группы в СНГ которая б настолько раскрепощенно вела себя на сцене))
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 10:15   #110
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 10
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

в Днепре всё заебись прошло, было всего три группы: Youngblooded, Uprise и Flawless Victory, ахуенная атмосфера на шоу и людей пришло даже на пару человек больше чем в Киеве) по деньгам тоже отлично, с самым минимальным влётом мы оплатили для ФВ и Апрайз билеты в Симферополь, плюс добавили ещё денег ФВ.
xDimonx вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 10:51   #111
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
Костя не цепляйся к словам, помимо музыки(которая, к слову, очень даже по мне), в данный момент я не вижу ни одной группы в СНГ которая б настолько раскрепощенно вела себя на сцене))
Я хз, мне не достаточно раскрепощенного поведения чтоб котировать группу
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 11:34   #112
Мафия
+/- Информация
Репутация: 128
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
в данный момент я не вижу ни одной группы в СНГ которая б настолько раскрепощенно вела себя на сцене))
да уж, после распада Pussy Grinder с этим действительно проблемы
EvDeon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 11:58   #113
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Я хз, мне не достаточно раскрепощенного поведения чтоб котировать группу
а где я сказал что это единственный критерий?

Добавлено через 1 минуту
читай внимательней что ли
Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
помимо музыки(которая, к слову, очень даже по мне)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от EvDeon Посмотреть сообщение
да уж, после распада Pussy Grinder с этим действительно проблемы
говорим о абсолютно разных вещах
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:00   #114
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

а когда фотки будут? или они уже есть?)
иксИКСикс вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:24   #115
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2591
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Forever Wasted?
начинается
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:26   #116
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
начинается
Ну я ж ничо, просто Добер написал FW

я ж без подъебов в вашу сторону
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:27   #117
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2591
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

епт, я только щас понял что они FV. кажется, и кроме Сани кто-то так опечатывался
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:28   #118
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
епт, я только щас понял что они FV. кажется, и кроме Сани кто-то так опечатывался
Ну отож, я просто про опечатку
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:29   #119
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2591
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.07.2009, 12:33   #120
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Re: Flawless Victory,Walls Between Us,Hell FM - 2 Июля,Киев

а что кстати у FV по мерчу там ?
oggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Shows > Events > Events Archive

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Walls Between Us da1tro Hardcore 191 11.05.2019 14:54
Bedtime For Charlie (Italy, punk rock) + Maloi, Walls Between Us, Space Banana Bastards @ Засідка zuzya Events Archive 16 24.05.2012 00:06
Flawless Victory da1tro Hardcore 390 29.04.2011 14:06
5.12.2010 - Nothing Between Us (hardcore, Poland) + Walls Between Us, Rise Of Cadia, Hands Resist Him, 4 Lives Lets The End Come Events Archive 40 06.12.2010 19:39
27 марта, Ужгород - Abhorrence, Rise Of Cadia, One Reason Left, Walls Between Us The Conqueror Worm Events Archive 50 01.04.2009 17:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine