Botrytis
донбаська відьма
- Вік
- 36
- Повідомлення
- 2 173
- Репутація
- 1 556
Burial Hex проект одного безумного музыканта из Висконсина по имени Clay Ruby. Фактически проект существует с 2004-го года, однако активная деятельность начинается только с 2007-го, в этот период Руби сотрудничает с разными лейблами, в том числе и с SNSE, на котором выходит одноименный релиз, что, в общем, для нойза неудивительно). Тем не менее, внимание критиков и слушателей привлек к проекту релиз, вышедший на любимом и не менее безумном лейбле как и сам музыкант - Aurora Borealis. С этого момента музыкант начинает сотрудничать с группами, издающимися тут же. Помимо всего прочего, это сотрудничество воплотилось в два сплита: с Zola Jesus и неоднозначными и ненормальными Sylvester Anfang II
Здесь можно почитать интересное интервью, 2009-го года правда
Дискография:
The felon wind (cult cassettes) - 2007
MaHaBone - 2007
Initiations - 2008
Horror Electronics - 2008
Burial Hex / Sylvester Anfang II* - Throne / Offerbloed Van De Maansekte - 2008
In Girum Imus Nocte Et Consumimur Igni - 2008
Silver Crescent Sonata - 2008
Menstrual Hoax - 2008
Burial Hex / Zola Jesus - Untitled - 2009
Bagirwa Hymn - 2009
Perennis - 2009
Ludo Mich With Burial Hex - Collaboration (Cass, Album) Scumbag Relations, Sleepy Cobalt Sounds - 2010
A Night With Two Moons (Cass, Ltd) - 2010
From The Rites Of Lazarus (LP) - 2010
Burial Hex / Kinit Her - Vedic Hymns (LP) - 2010
Eschatology I - 2011
Mumber Toes / Burial Hex - Mumber Toes / Burial Hex