Dark Souls

Больше ада – только на PC!
  • Автор теми Автор теми RealstaN
  • Дата створення Дата створення

RealstaN

cosmogas
Повідомлення
859
Реєстрація
14.06.09

Репутація
970

ca21dbd16e8b318365d61431228a9e27.jpg


dark_souls_prepare_to_die_edition.jpg

Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе.

dark_souls_prepare_to_die_pc_dlc.jpg

Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.
Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом:
« В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы... »​
Игровой персонаж — живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити".
Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.[3] PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360.


ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

2420857-2571372632-Dark-.jpg

Dark Souls II Разработчики продолжают хранить информацию об игре за семью печатями и далеко не на все вопросы готовы отвечать открыто. Больше всего они беспокоятся о сохранности сюжета. Что это будет — предыстория или продолжение? И где происходит действие игры?

Эти вопросы, скорее всего, так и останутся без ответа до марта, когда коробки с игрой лягут на полки магазинов. Но уже по описанию предметов в бета-версии можно предположить, что история Dark Souls 2 развернется спустя много лет после событий предыдущей части. А место действия перенесется из Лордрана в неизведанные пока земли Дранглика, другого королевства, до которого добралось проклятье полых.

Главный герой больше никакой не Избранный, и движет им не миф о пришествии спасителя, а простое желание выжить, снять чудовищное проклятье и не превратиться в обезумевшую бесчеловечную тварь. Многие и многие путешественники следуют по тому же пути, ведь мир Дранглика переполнен душами — единственной материей, поддерживающей в проклятых искры разума.

Сюжет обещают подавать понемногу, как и в Dark Souls, но без кат-сцен теперь не обойдется. Надеемся, что острый ум и наблюдательность по-прежнему будут помогать в раскрытии сюжетных тайн — так же, как факел помогает игроку развеять тьму.

Dark Souls 2 не просто продолжает серию, но и развивает ее. Появляются новые предметы, в геймплей включаются новые механики, и, само собой, ко всему этому прилагаются неизведанный мир и новый сюжет. Доля скепсиса все равно остается, но уже сейчас понятно, что новое творение от студии From Software не превзойдет предыдущие игры, а встанет особняком, но наравне с ними.

Дата выхода игры: 11 марта 2014 года (14 марта в Европе) для PS3 и Xbox 360, запланирована на 25 апреля 2014 года для PC

dark_souls_ii-1920x1080.jpg
 
Опис
Больше ада – только на PC!
Останнє редагування:
После одного дропнутого перса и сотенки часов в дарк соулз все-таки должен признать шедевральность этой игры. Там вся демонс солз умноженная раза на три, даром что вначале все зеленое и светит солнышко. Дошел до четырех королей, ебать они наказывают. Очень уже охота до длц дойти)))
 
Ні в кого, часом, лишнього ключика на DS1 нема? :hi:
 
done! только концовка что-то ни то ни се, в прошлой игре финал был очень крутой
 
.сурок, тут две концовки
 
начал играть в дс3,и даже на первом демоне(или кто он там?) очень сложно.
Есть пару вопросов
1.Какой клас подойдет идеально подойдет для новичка?
2.Клава или геймпад?
3.Почему механика прыжка и игре такая конченая?:stupid:
 
вторую про эру тьмы нагуглил, ну получше той что с костром но все равно не то пальто

Добавлено в 11:58 / Предыдущее сообщение было написано в 11:56

da1tro,
1. хуй его знает, рыцарь самый стандартный
2. спорный вопрос геймпад
3. ну вот такая вот она, меня лично не напрягает
 
1.Какой клас подойдет идеально подойдет для новичка?
2.Клава или геймпад?
3.Почему механика прыжка и игре такая конченая?
1 маг, если ты пятиклассница в розовом платье с альцгеймером пиромант. у него хороший сет с начала игры и перчатка огненная, на саму пиромантию при этом можешь забить. по дальнейшим действиям для начала рекомендую вкачиваться в rogue-alike\средний доспех (ловкость, сила, выносливость, живучесть с упором на ловкость) с колющим оружием - алебарду покупай при первой возможности и точи на +4, лупит больно, плюс мувсет позволяет бить из-за щита, что очень полезно, если реакции пока не хватает. на ней очень долго можно летать. кстати шалунишек непоседливых (хранителей бездны) я именно с ней и превозмог.
PS но ты волен делать все что угодно и как угодно, в pve можно хоть в трусах и шлакоблочиной убиывать. важно правильно распределить первые 20 уровней по статам.
2 геймпад. на клаве можно но ей богу это как трахаться в общаге вялым в гусарском гандоне после торпеды балтики 9
3 чтобы ты падал в ямы:stupid:
 
Кстати про билд, спустя парочку дропнутых персов остановился на дексопироманте с огненным winged spear с макс прокачкой, здоровье по совету боевых товарищей не качал до последнего, 10 пойнтов с головой почти на две трети всей шпилы, можно было вообще не качать но просто не удержался)

Руку после обычных апгрейдов можно еще качнуть на +5 у ведьмы на болотах, плюс вступил в ковенант к паучихе и замутил там хаос файрболл, от этого всего и короли лягли и боссы в длц, что уж про Гвина говорить, пиромантия рулит)))

Во второй части мучу темного мага из нищего, пока шесть пойнтов в виталити, благо хп добавляют если качать что угодно.
 
Объясните: вторая часть теперь, выходит, не канон и к первой с третьей не имеет никакого отношения? Вообще, странно, что никто здесь не обсуждает сюжет. :thinking:
 
поставив другу собі на ноут, пограв пару хвилин і видалив.
гра під консоль, а нормальних рпг під консоль я ще не бачив :yeah:
 
homme révolté;2725637 сказав(ла):
Объясните: вторая часть теперь, выходит, не канон и к первой с третьей не имеет никакого отношения? Вообще, странно, что никто здесь не обсуждает сюжет. :thinking:

Строго говоря, вторая часть изначально не так что бы сильно относилась к первой, если говорить только про сюжет. А с выходом третей это уже окончательно признали и сами Фромы. Причём дошло до абсуда: в одном из интервью, когда Миядзаки спросили, будет ли в третей части механика с soul memory, он ответил «а что за soul memory такие, я вообще не в курсах :dontknow:». Это с одной стороны.

С другой, связь в DS3 между второй и первой всё же есть, предметы там, сеты брони и прочее. За всю эту хуйню смогут пояснить на реддите, там уровень дискуссий такой, будто их ведут греческие философы. Либо смотреть видюшки на канале vaatividya. Лучше, чем там, нигде не дадут пояснений по сюжету. Причём все они строятся только на основе описаний предметов и разбора диалогов NPC.
 
homme révolté;2725637 сказав(ла):
Вообще, странно, что никто здесь не обсуждает сюжет.
Потому что это лор а не сюжет, его в интро излагают и собственно остальное просто детали которые ты узнаешь или не узнаешь, это уже как повезет. И многое надо додумывать))) Есть сюжетные линии npc, ну и твоя наверное)

вторая часть изначально не так что бы сильно относилась к первой
По-моему вообще никак, говорили изначально что вселенная та же но все происходит хуй пойми где и непонятно это далеко в прошлом или в будущем, сам еще не решил так как прохожу)

Миядзаки спросили, будет ли в третей части механика с soul memory, он ответил «а что за soul memory такие, я вообще не в курсах ».
Так он же занимался Bloodborne пока второй состав клепал дс2, не? В проекте он чисто как супервайзер значился на этапе разработки.
 
Так он же занимался Bloodborn пока второй состав клепал дс2, не?
всё так, только спрашивали это у него на одной из видеоигровых выставок в этом/прошлом году, т.е. когда вторая часть уже была. Это просто к вопросу о том, связаны две части или нет. Ответ — никто точно не знает, даже самый главный босс Фромов.
 
я играю во вторую часть, потому что там есть Crypt Blacksword.

на лор восновном поебать.
 
В третью не играл и что-то нет желания. Первая часть больше нравится по части синглового прохождения (локации, монстры, общая атмосфера заебись), вторая часть больше нравится, если хочется поиграть по онлайну (pvp и co-op пряморуко и удобно реализованы). Во второй части очень нравятся DLC (особенно пепельное и зимнее), да и оружие тоже. Мои любимые Топор Бандита и Двузубец Горгульи в первой части не найти, даже по аналогам в плане скэйлов и мувсета. Зато в первой части мне лучше играется за силовой билд/танка (Щит Арториаса - моща), во второй части блочить труднее, в боях с боссами или игроками приходится перекатываться (что я не очень люблю, так как играю в ДС тяжелым рыцарем всегда). Магией не привык пользоваться, но понравилось оружие обмазывать стихиями или магией. Тьмой или огнём, например. Лор и сюжет меня здесь не очень интересуют, я в ДС играю чисто чтоб красиво порубиться и размяться, но на игровой Вики иногда не прочь почитать что-то об игровой вселенной, персонажах и событиях.
 
Snail, о, да. вторая часть решает количеством и разнообразием контента. и для ультратяжа дохера опций єто заебись.

единственный минус - на NG+5 реально мало какое оружие уже вытягивает по дамаге, а решают только 3-5 реальных пушек.

Май вепон оф чойс:

Crypt Blacksword (Dark infused) - это тупо пиздец. что мувсет, что демедж, что скейлинг. ну и реальный фешн соулс.

Sacred Chime Hammer (Dark infused) - демедж ещё пиздецовей. ещё и страйк/дарк. нет стандартного панкейка, но если норм выжимаешь вперёд R2 - то всему пизда. плюс, удивительно, но самый экономный молот по стамине.

King's Ultra greatsword. для резистентных к дарку уёбков. и консервных банок вроде меня же. дамага из чисто физических пушек - самая-самая.

Pursuer's Ultra Greatsword - критикал демедж модификатор 140 решает против многих боссов. реально на контратаке делать 1000 дамаги при совсем небольшом расходе стамины. самый быстрый из Ультра-сегмента. но не годится против толпы, так как мувсет с одной руки не торт. ну или, как минимум, сложный в освоении.


самое большое разочарование в игре - Fume Knight Ultragreatsword. задумка отличная, но реализацию я так и не понял. как беру его в руки - так сразу и отгребаю по полной.:dontknow:
 
Из тяжелого оружия (двуручного) мне по дизайну нравится молот Гирмов, наковальня на палочке. Да и щит тоже пиздато придумали, кусок железобетона. Помню, делал себе экспериментальный билд: вырядился в полностью проапгрейдженный сет Гирма воина, взял +10 молот и щит Гирмов, ну и силу в добавок выкрутил ещё больше, чем обычно. Не сказать, чтоб мне прям мувсет у него очень нравился, но в целом весело было так поиграть. А так, конечно, больше люблю лёгкое и быстрое оружие, но при этом чтоб хорошо скэйлилось от силы и не требовало много ловкости. В первой части меч Змея очень люблю. Он и внешне круто выглядит, и под мой стиль игры идеально подходит.
 
лучшая тема в разделе:in_love:
 
А так, конечно, больше люблю лёгкое и быстрое оружие, но при этом чтоб хорошо скэйлилось от силы и не требовало много ловкости.
вот такое в ДС2 хрен найдешь. разве что Red rust sword. ну или Mastodon greatsword, но он не очень-то легкий.
 
Только фешн: клеймор + щит рыцарей Асторы + сет элитного рыцаря с кольцами для перекатов)
Неэффективно, зато какой стиль! :in_love:

Опционально — рапира Рикарда и баклер для узких помещений.
 
рулит всегда и везде.

Добавлено в 23:03 / Предыдущее сообщение было написано в 23:02

в ДС1 самое универсальное оружие. ради него одного и квалити билд сделать не жалко.

Добавлено в 23:03 / Предыдущее сообщение было написано в 23:03

в ДС1 Цвай+Клеймор и впринципе больше ничего и не нужно. совсем.
 
ДС1 Цвай+Клеймор и впринципе больше ничего и не нужно. совсем.
для фешена — да, но всегда есть всякие драконьи мечи, которые хоть и выглядят как говно, но зато убивают даже без затрат на проточку.
Очень нравится, что цвайхандером зачастую удобнее пользоваться даже без лока на цель, вручную контролировать получается точнее, особенно при ударах после перекатов.
 
для фешена — да, но всегда есть всякие драконьи мечи, которые хоть и выглядят как говно, но зато убивают даже без затрат на проточку.
лол, Цвай +15 на квалити билде дает овер 600 демеджа, какие драконьи мечи?
 
кстати да, надо попробовать сделать чистый декстерити-билд. хотя впадляк, так как Муракумо в первой части разочаровывает.


секира черного рыцаря
единственный достойный Greataxe первой части, правда.


так я и не откупил нахуй они нужны.
 
так я и не откупил нахуй они нужны.
у меня две версии - а) красиво шлепать мобов (у алебарды блек кнайтов очень смачный мувсет) б)облегчить страдания с некоторыми боссами, у меня это был орни и смауг, адская человеческая многоножка, гвин. в 3й части хранители бездны
 
Меня вообще в Изалите почти все боссы напрягали. Ложе Хаоса тоже тупорылый, ещё и тот костёр за иллюзорной стеной хер знает где находится.

Я как раз люблю подбирать себе сочетание экипировки с оптимальным соотношением фэшн/эффективность, не жертвуя существенно ни тем, ни другим. Согласен насчёт Цвайхендера и Клеймора.

В Школяре мне ещё нравилось надевать рогатый шлем Гирмов, сет Короля или сет Ллевеллина, а в руки брать заточенные топор бандита и большой щит дрэйккипера. Немного викинг стайл получался.
 
Назад
Зверху