Diablo III

  • Автор теми Автор теми bind mouse1 kill
  • Дата створення Дата створення

bind mouse1 kill

Тристрам в опасносте!
Ім'я
Александр
Стать
чол
Вік
41
Адреса
Thrashington DC
Повідомлення
6 454
Реєстрація
27.02.04

Репутація
11 593

656a796e13470ac53c18922a6838.jpeg


Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже).

DIII_True(1).jpg


Первые подробности о Diablo III
- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной.
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю.
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok.
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало.
- На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.

О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру.

Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики.

Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2

трэйлеры:
http://fileshare.in.ua/851910
http://fileshare.in.ua/851909
http://fileshare.in.ua/851911

домашняя страница:
http://www.blizzard.com/diablo3/

14KADJB5PUJ31331587961539.jpg
 
Останнє редагування:

убать ты упоротый, хуле с тобой спорить.

Те кто любят эту игру, играют в нее и им поебать по батл нету они или нет. Те кто не любит или хочет по играть но жлобится дать денег, сидят и пишут на форумах пижню о том что хуй да нихуя и зачем нужна хуйня с батлнетом.

Как минимум по 1 причине, игру проходящую авторизацию через сеть намного сложнее хакнуть чем носитель с какой то старфорс системой.
 
тут исходить нужно из другого:
1. у любого лицензионного диска или продукта должна быть система защиты проверяющая подленность игры. я думаю это только глупые люди могут не понимать, иначе б любой дядя Вася скопировал на болванку методом сидиклона или алкоголя и парил бы на радиорынке.
2. из всех существующих систем защиты, онлайн активация это самая гуманная система защиты, по отношению к пользователю. во времена секуромов и старфорсов всем было плевать на пользователя, там подход - купил игру, хочешь играть - не вытаскивай из сидирома её. что в дефолте не удобно и непрактично, а так же со временем приводит к потере данных на диске и соответственно игры.
3. олнайн активация это реальный способ защиты не только от пиратства, но так же и от читерства. это большой друшляк, которому по сути без проблем отличить нормального игрока от школоло и забанить либо ключ либо аккаунт читера.
4. онлайн защита/синхронизация так же способствует защите сейвов игрока от случайного стирания, в большенстве случаев. конечно же бывают в жизни форсмажоры.

а вот теперь стоит подойти к вопросу - что же лучше? вечно затирать свой диск в приводе? или один раз ввести код в сети и забыть про это? в конце концов в стиме облако можно отключить и сохраняться локально, но скажу по себе - нет уж, спасибо.
раньше когда покупал диски с секуромами и старфорсами, я ждал появления в сети носд/нодвд, потому что без них играть попросту некомфортно. чем я отличался от "пирата" с логики разработчиков и издателей игр? а ничем, крякнутая игра не является лицензионной.
хочешь играть один, играй один... даже в кооперативной игре L4D2 есть возможность играть одному. а если вспомнить историю с Torchlight, когда все в один голос кричали - дайте нам мультиплеер, когда игра изначально была клоном Диабло и Диабло 2, но сугубо синглплеер. о чем тут ещё говорить?
 
Как минимум по 1 причине, игру проходящую авторизацию через сеть намного сложнее хакнуть чем носитель с какой то старфорс системой.

1. у любого лицензионного диска или продукта должна быть система защиты проверяющая подленность игры. я думаю это только глупые люди могут не понимать, иначе б любой дядя Вася скопировал на болванку методом сидиклона или алкоголя и парил бы на радиорынке.
Сложнее для простого дяди Васи, который естественно торговать на рыке даже не собирается, пираты (то есть именно те кто бабки на этом заколачивает) же быстро найдут способы как эту защиту убрать, и будут преспокойно парить болванки на радиорынке.
 
так ведь весь бетл нет ко второму скаркрафту перелопатили практически полностью, подвязали под него плотно игры и добавили миллион прикольных фич
 
Так яж про это и говорю. Сделали класно. Люди которые платили за качество - получили качество и безопасность. ВСЕМ нравится. Под всеми подразумеваю всех игроков которые хотели купить игру.
 
:ohcrap:

Дима, ты же не делаешь тату бесплатно, да?
Не разводи софистику, экс-анархист ты наш. Я не запрещаю фотографировать, выкладывать в сеть или перерисовывать другим татуировщикам, я только рад буду, если такое случится. Это будет значить, что я нарисовал что-то стоящее. Я же не какой-то жмот, чтобы требовать с этого мзду. Ну и, затрагивая экономический аспект, с меня не убудет, если кто-то воспользуется моей "интеллектуальной собственностью", я не капиталист.


с таким же подходом покупать на базаре у бабушки банку молока или ведро картошки - говно.
Покупка молока и картошки не влечет за собой денежных отчислений за их употребление. Бабушка с базара надоила корову и накопала картошки, в худшем случае перекупила у кого-то и притащила на своем горбу. И ей не приходит в голову давать мне безальтернативные платные услуги по употреблению этих продуктов.

Иными словами, купить носитель с игрой это одно, а платить еще и за игровой процесс - совсем другое. Если ты считаешь, что на этом честно зарабатывает кто-то из непосредственных разработчиков, то глубоко заблуждаешься. Ситуация такая же, как с группами и лейблом, имеющим лицензию на продажу их музыкальной продукции: разработчик создает за фиксированную плату продукт, наниматель им распоряжается, оставляя себе прибыль.

Короче говоря, ребята, распуская слюни по поводу "честной оплаты труда разработчика" в виде платных услуг и лицензионных ограничений, вы кормите издателя, который не вложил ни грамма в создание самой игры. Лейбл гребет лопатой нихуевые бабки только потому, что, видите ли, он оказал обществу услугу, организовав условия производства игр.
Хотите отблагодарить людей, сделавших хорошую игру - шлите им по почте деньги. Я понимаю, что блестящая наклейка на коробочке с диском и виртуальный шоппинг позволяет создать имитацию интересной жизни, но будьте же честными хотя бы по отношению к самим себе :cranky:
 
Покупка молока и картошки не влечет за собой денежных отчислений за их употребление. Иными словами, купить носитель с игрой это одно, а платить еще и за игровой процесс - совсем другое. Если ты считаешь, что на этом честно зарабатывает кто-то из непосредственных разработчиков, то глубоко заблуждаешься. Ситуация такая же, как с группами и лейблом, имеющим лицензию на продажу их музыкальной продукции: разработчик создает продукт, наниматель им распоряжается, получая прибыль.

Короче говоря, ребята, распуская слюни по поводу "честной оплаты труда разработчика" в виде платных услуг и лицензионных ограничений, вы кормите издателя, который не вложил ни грамма в создание самой игры. Лейбл гребет лопатой нихуевые бабки только потому, что, видите ли, он оказал обществу услугу, организовав условия производства игр.
не нужно сюда приплетать музыкальные лейблы, издатель минимум делает локализацию в играх, более того локализированная игра зачастую стоит дешевле оригинальной.
на плечи издателя падает маркетинг и реклама продукта, так же как и поддержка пользователей.
ты не понимаешь одного, если бы не было издателей, то ты бы хуй узнал бы что такое Diablo или Diablo 2. к примеру D2 издавало 3 фирмы:
1. Blizzard Entertainment на территории США.
2. Sierra Entertainment на территории Евросоюза.
3. HanbitSoft на территории Японии.

вопросы? я думаю ты должен сказать спасибо Sierra Ent и Ubisoft за то что познакомила тебя с такой чудесной серией как Diablo.
 
Ну и по предмету спора: если бы компания решила сделать приятный сервис в виде возможности платно сохранять игру на сервере, не затрагивая святых прав синглплеера без доступа к сети, я бы не сказал не слова. А так - как история с кабельным телевидением, от которого нельзя отключиться. Ну и что, что оно тебе не нужно - зато сервис хороший :cranky:

Добавлено через 6 минут
не нужно сюда приплетать музыкальные лейблы, издатель минимум делает локализацию в играх, более того локализированная игра зачастую стоит дешевле оригинальной.
на плечи издателя падает маркетинг и реклама продукта, так же как и поддержка пользователей.
ты не понимаешь одного, если бы не было издателей, то ты бы хуй узнал бы что такое Diablo или Diablo 2. к примеру D2 издавало 3 фирмы:
1. Blizzard Entertainment на территории США.
2. Sierra Entertainment на территории Евросоюза.
3. HanbitSoft на территории Японии.

вопросы? я думаю ты должен сказать спасибо Sierra Ent и Ubisoft за то что познакомила тебя с такой чудесной серией как Diablo.

Речь не конкретно об издателях игр или Близзард в частности, а о принципе товарно-денежных отношений в сфере информации (да и о товарно-денежных отношениях вообще). Я прекрасно понимаю прогрессивную роль коммерции, даже при всех ее грабительских качествах, только я ебал это дело оправдывать.
 
  • Like
Реакції: Foma
Иными словами, купить носитель с игрой это одно, а платить еще и за игровой процесс - совсем другое. Если ты считаешь, что на этом честно зарабатывает кто-то из непосредственных разработчиков, то глубоко заблуждаешься.

Ну да. Сделал выпихнул и паниешь хуй да? Нет же! А за то что люди делают патчи и дополнения, осуществляют обслуживание серверов и поддержку абонентов платить не надо не?
Или ты имеешь ввиду - что ты купил продукт и платишь за игровое время, при том что игра абсолютно никак не развивается? Батенька такого нет. Игры с абонплатой находятся в постоянном развитие. В постоянном!
 
Ну да. Сделал выпихнул и паниешь хуй да? Нет же! А за то что люди делают патчи и дополнения, осуществляют обслуживание серверов и поддержку абонентов платить не надо не?
Или ты имеешь ввиду - что ты купил продукт и платишь за игровое время, при том что игра абсолютно никак не развивается? Батенька такого нет. Игры с абонплатой находятся в постоянном развитие. В постоянном!

Ты же знаешь о таких штуках, как опенсорс, свободное ПО и копилефт, да? Вот, к примеру, Ubuntu - развивается, на месте не стоит. Но бесплатное ведь, а если хочешь поддержать проект - шли средства, никто никого не обязывает, продукт, так сказать, достояние всех тех, кто его любит и использует.

Добавлено через 2 минуты
Короче, я понимаю там оправдать сюжет, геймплей или графику, это нормально, если игра заслуживает внимания. Но оправдывать коммерческие интересы отнюдь не бедного производителя - это фэйловейший фэйл. Заканчивайте с этим, товарищи, я вас очень прошу.
 
Avis, не гони, пожалуйста:rofl:
 
Верно, я, пожалуй, положу хуй на эту игру и связанные с ней ожидания. Пойду порублюсь в старый добрый Диабло Цвай, у меня там молоденький друид 36 левела простаивает.
 
Тут би картинку, де Маркс тримає в руці ДВД-шку з D III :stupid:
 
а мы не жмотимся покупать игры от Близзард и ждем бета тест Д3)
 
Ты же знаешь о таких штуках, как опенсорс, свободное ПО и копилефт, да? Вот, к примеру, Ubuntu - развивается, на месте не стоит. Но бесплатное ведь, а если хочешь поддержать проект - шли средства, никто никого не обязывает, продукт, так сказать, достояние всех тех, кто его любит и использует.
О боже,е щё Убунту сюда приплели. Есть опенсоурс игры, вперед батенька играй, не трогай "коммерцию". Посмотрю я на опенсорсеров которые поднимут сервера для выделенных серваков мультиплеера в масштабах планеты, при этом за "энтузиазм" свои деньги они купят эти площадки, а так же будут бесплатно их обслуживать круглосуточно и платить за электроэнергию. При этом ты должен выпускать новые DLC, патчи и аддоны.
Авис ты сравниваешь не сравнимое, то в чем ты вообще ничего не понимаешь.

Вот это вот только WoW сервера.
data_centre.jpg

13250 лезвий, 75000 процессорных ядер, 1,3 петабайт места и 112,5 террабайт памяти,.
что бы ты понимал масштабы всего этого, один шкаф содержит от 6 до 24 лезвий стоимость лезвий от 10000 до 100 000 баксов. собраные сервера на основе лезвий вообще варируются по ценам от 50 000 вплоть до 1 000 000$. к примеру у меня на работе сервер состоящий из 10 лезвий стоимость такого решения 100 000$.
а теперь вперед с песней обслуживать такое колличество серверов за бесплатно. лично я никогда в жизни не буду сисадмином на оупенсорс соображениях.
 
Если уж на то пошло, то Уильям Гибсон.
 
Убунта о божежблять. Авис ну не городи ты хуйню ну причем тут это. Ну вот ты нихуя не соображаешь в этих сферах и начинаешь нести свою пижню коммунистическую: свобода равенство оупенсорс.
Оупенсорс это охуенно, но Добер тебе правильно пример привел. Иди обслужи на энтузиазме хоть одну такую машинку.
 
13250 лезвий, 75000 процессорных ядер и 112,5 террабайт памяти.
что бы ты понимал масштабы всего этого, один шкаф содержит от 6 до 24 лезвий стоимость лезвий от 10000 до 100 000 баксов. собраные сервера на основе лезвий вообще варируются по ценам от 50 000 вплоть до 1 000 000$.
Понимаешь, я не играю в сетевые варианты игры, и не считаю нормальным, когда пользователю безальтернативно навязывают исключительно сетевой вариант сингла.
О боже,е щё Убунту сюда приплели. Есть опенсоурс игры, вперед батенька играй, не трогай "коммерцию".
К сожалению в опенсорс играх я не нашел таких, какие были бы мне интересны, поэтому играю в "коммерческие". Серчаю, как видишь, не потому, что придется покупать диск, а потому, что мне навязывают услуги, в которых я не нуждаюсь. Это как покупать ведро апельсинов, оплачивая ненужное ведро. Может кому-то оно и пригодиться, но я хочу только апельсины.

Добавлено через 3 минуты
Оупенсорс это охуенно, но Добер тебе правильно пример привел. Иди обслужи на энтузиазме хоть одну такую машинку
:ohcrap: Я ему про пальто, а он мне про шубу.
Капслоком, что-ли, писать? МНЕ НАХУЙ НЕ НУЖЕН МУЛЬТИПЛЕЕР В ДИАБЛЕ И ЭТОТ ЕБУЧИЙ СЕТЕВОЙ СЕЙВ-СЕРВИС. Не было бы такого навязывания, я бы даже не писал в этой теме.
 
сейвы будут на компе, игру 100% ломанут, будет шаровой сингл, все ок)
 
h0b0t, xDoberx, ребята, я понимаю, что вы - люди, имеющие связь с компьютерными технологиями, и нисколько не порицаю вашу компетентность, только вот почему вы вдруг взялись защищать совершенно пиздоватую практику навязанния платных услуг, от которых нельзя отказаться? Ну не всем нужен мультиплеер, не все боятся похерить свои сейвы, поймите вы. Мне было бы достаточно сингла, и я бы даже может купил лицензионку (если бы, конечно, у меня были дома компьютеры с дисководами), потратить 50-100 гривен это не принципиально. Но тут, блядь, я как минимум не смогу играть без интернета. Не скотство-ли? А вы еще и хвалите.
 
Пацаны, хватит сраться, смиритесь с двумя фактами:
1) Сетевая авторизация удобна и выгодна разработчикам. В первую очередь - это повышает продажи. Это повышает продажи. Это повышает продажи. Я всё сказал? Нет. Это повышает продажи. Также это разнообразит игровой процесс и позволяет разработчикам находу изменять мир.
2) Это удобно большинству пользователей, и даже более удобно чем оффлайновый синглплеер для этого большинства за счет социальной составляющей. Да, по-любому будут недовольные такой политикой, особенно если нет нормального интернет-канала, но вы должны понять - разработчики уже просекли, что им так выгоднее. Старкрафт2 доказал успешность модели на практике, поэтому сейчас Близзы со смелостью используют её в новой Диабле.
 
  • Like
Реакції: Zloj
Блять вы все какие-то твердолобые, я не знаю. Ну как объяснить вам, что никто никому ничего не навязывает. Это новая технология, современная, так сейчас делают и в дальнейшем будут делать всё больше игр и вообще каких либо цифровых продуктов. Людей это устраивает, по крайней мере большинство. Тех кого нет - играйте в старые игры. Вас никто не заставляет покупать что-то, и силой вам в карманы игры не запихивают и деньги за них не отбирают.

Твое заявление про навязывание это какае-то кузьма блин. Это как прийти в ресторан - заказать блюдо, тебе его красиво украсят, элегантно подадут, и оно будет превосходное по вкусу, но тут ты скажеш - нахуй мне официант в чистой белой рубашке, и нахуй мне вот эти икрашения и красивый вид, это же удорожает это блюдо, вы мне навязываете его неоправданную дорогую цену.
Или как покупать страховку, многие живут и без нее, а некоторым нравится знать что если что, то им помогут.
Ну что за пиздец же а.
 
Ок, понял твою точку зрения. Нужны апельсины - будь добр заплати за ведро.
 
Сравнение с рестораном было бы справедливо, если б там с тебя требовали платить за танцы, устраиваемые официантами. Тебе не нужны танцующие официанты, такого "сервиса" нет обычно в ресторанах, тебе надо только поесть. Как-то так.
 
сетевые игры - говно
 
Авис, скажи, что ты хочешь? Что бы Blizzard Entertainment разделилось на две компании? Blizzard Ent и Blizzard Ent Offline? Это один разработчик и он вправе внедрять в свои игры то что считает нужным, том более если этим самым "нужным" довольны 95% пользователей. Не нравится - не играй, всего-то. Вот когда станешь таким же успешным как Blizzard тогда то и будешь указывать компаниям, что и как нужно делать.

По крайней мере, в свое время, парочка студентов, ничего не имея, основали Google. Мало того что потеснили ведущих игроков на рынке, типа Yahoo, ещё и стали диктовать правила ведения бизнеса в интернете.
 
Пусечка, блять, слышал звон но не знает где он. Съеби с треда прошу. У нас тут нормальная дискуссия.
Ну к чему вот эти глупые врывы. Есть что сказать интересного, внести какуе-то лепту в спор ок? Но нахуя бред нести.
 
Назад
Зверху