Помогите выбрать электрогитару (8 - 11,5 т.р.)

• Автор теми Автор теми Splik
  • Дата створення Дата створення

Splik

mp3 56 kbps
Ім'я
Кирилл
Стать
чол
Вік
31
Адреса
Таганрог
Повідомлення
9

Репутація
0

Помогите выбрать электрогитару (8 - 11,5 т.р.)

Доброго времени суток. Решил приобрести электрогитару в целях научиться на ней играть, до этого никогда не играл на музыкальных инструментах, т.е. я совсем новичок и ничего не понимаю в данной области. Прошу помочь мне с выбором электрогитары (исключительно новую, б/у не рассматриваю, да и к чему новичку б/у ?) и подсказать, что необходимо также приобрести в дополнение к самой гитарке, чтобы можно было полноценно заниматься дома. На форумах часто видел, новичкам советуют начинать с гитар фирмы Ibanez. Бюджет в районе 8 - 12 тысяч рублей, что, по-моему, достаточно для электрогитары, которая нужна начинающему. Облазил уйму форумов, но нигде данная проблема не рассмотрена в том свете, который нужен мне.

Заранее огромное спасибо за предоставленную вами информацию, по возможности включите в ваш последовательный, логический набор символов ссылки или название конкретных видов инструментов.

P.S. Воспользовался поиском, пролистал темы, не нашел раздела нужного мне, поэтому создал отдельную тему, просьба сильно не сердачать, если что-то нарушил.

Re: Помогите выбрать электрогитару (8 - 11,5 т.р.)

что играть будешь?

Собираюсь учиться играть, но тяжелые композиции, которые исполняют группы как - System of a Down, мне не нравятся и играть их не буду :)
P.S. репутация какая зловещая у тебя, TelOne :)

тогда бери что угодно, что в руках хорошо лежит и внешне нравится. скваер, эпифон, ибанез, дины дешевые, хз

Что нужно покупать к гитаре кроме усилителя, чтобы можно было полноценно заниматься ?
Если выложу сюда ссылки на пару моделей гитар, которые мне понравятся, чтобы услышать мнение здешних обитателей и рекомендации по выбору из данных моделей, я не нарушу тем самым никаких правил ?

шнур и медиатор)