The Cure

post-punk/gothic rock/new wave

immaltigor

Spice Girls Crew
Стать
чол
Вік
34
Повідомлення
1 264
Реєстрація
14.03.07

Репутація
1 626

cure_first.jpg

The Cure — британская музыкальная группа, одни из пионеров альтернативного рока. Группа, несмотря на альтернативную направленность, достигла популярности и коммерческого успеха — во всём мире продано свыше 50 миллионов копий их альбомов.

История

1970-е
В 1976 году семнадцатилетний Роберт Смит (англ. Robert Smith) с одноклассниками Michael Dempsey (бас), Laurence «Lol» Tolhurst (ударные) и Porl Thompson (гитара) собрал в Кроули (англ. Crawley, Сассекс, Англия) группу, называвшуюся «The Easy Cure». Группой сразу приступила к написанию собственных песен.
В 1977 году The Easy Cure заключили контракт на запись музыкального материала с фирмой Hansa Records. Через год группа была переименована в The Cure, и, как трио (без Porl Thompson) заключила контракт с Fiction Records (дистрибуция производилась фирмой Polydor). Первый сингл вышел, однако, на лэйбле «Small Wonder», и назывался Killing an Arab.
В 1979 году вышел первый альбом Three Imaginary Boys, которым группа осталась не совсем довольна. В том же 1979 году, музыканты The Cure под другим названием — «Cult Hero» — выпустили 7" сингл.
Затем последовали турне, в которых The Cure выступали с другими группами, игравшими постпанк, среди которых Joy Division и Siouxsie & the Banshees. Роберт Смит иногда играл параллельно вместе со Siouxsie & the Banshees, а с участником этой группы Steven Severin, он создал временный проект «The Glove».
ea6f3bed5009.jpg
1980-е
В 1980 году выпустили минималистичный альбом Seventeen Seconds, который поднялся в британских чартах на 20-е место. Сингл A Forest стал первым хит-синглом The Cure в Великобритании. В том же году группа отправилась в первое мировое турне.
Альбом Faith 1981 года был выпущен в упаковке с кассетой с саундтреком к фильму Carnage Visors, и достиг в британских чартах 14-го места
В 1982 году последовал альбом The Pornography (8-е место в британских чартах, первый альбом группы в топ 10), угрюмый и нигилистический. В то время участники группы постоянно принимали наркотики, а альбом дал повод для слухов, что Смит имеет склонность к суициду. После ссоры со Смитом в клубе, группу на несколько лет покидает один из самых важных и долговременных участников — бас-гитарист Саймон Гэллап (англ. Simon Gallup). Он собирает новую группу «Fools Dance».
В 1980-х группа выпустила ещё несколько альбомов — The Top (1984), The Head on the Door (1985), Kiss Me Kiss Me Kiss Me (1987), Disintegration (1989) — и завершила несколько больших концертных турне. Многие последующие альбомы и синглы The Cure повторили успех предыдущих, постоянно занимая хорошие позиции в чартах. В 1986 году вышел сборник всех синглов и би-сайдов The Cure, Standing on a Beach.
2b3176f42069.jpg
1990-е
В 1990 году вышел сборник ремиксов старых композиций под названием Mixed Up, с единственной новой песней «Never Enough», которая стала хитом.
Самую высокую позицию в чартах из всех альбомов группы занял альбом 1992 года Wish — первое место в Великобритании и второе в США. В музыкальном отношении этот альбом, в некотором роде, предопределяет звучание альтернативного рока 1990-х. Материалы последовавшего турне «Wish Tour» легли в основу концертных альбомов Show (сентябрь 1993) и Paris (октябрь 1993). Porl Thompson (гитара), несколько раз появлявшийся в составе The Cure, покинул группу, чтобы присоединиться к проекту участников Led Zeppelin Роберта Планта (англ. Robert Plant) и Джимми Пейджа (англ. Jimmy Page).
В 1994 году, Lol Tolhurst, покинувший группу в 1989, подал в суд на Роберта Смита и Fiction Records, по поводу выплаты гонораров и права на название The Cure. После длительного судебного разбирательства он проиграл.
В 1996 году был выпущен альбом Wild Mood Swings, в 1997 — сборник мульти-платиновых синглов Galore, дополняющий сборник «Staring at the Sea» (он же «Standing on a Beach»).
cae514300b8a.jpg
2000-е
Роберт Смит на концерте The Cure на фестивале Southside (Германия, 2004)В 2000 вышел альбом Bloodflowers, который, согласно Смиту, является завершением трилогии, начатой альбомами Pornography (1982) и Disintegration (1989). Материал с этих альбомов был исполнен на серии концертов в Берлине, и выпущен на DVD Trilogy (2003).
В 2003 The Cure сменили лэйбл на iam Records. В 2004 на их старом лэйбле «Fiction Records» вышел сборник Join the Dots: B-Sides and Rarities, 1978—2001 (The Fiction Years), в который вошли 70 композиций The Cure, в том числе раньше не издававшиеся и прочие раритеты.
В 2004 году вышел альбом, названный так же, как и группа — The Cure. Его продюсировал владелец лэйбла Ross Robinson. Альбом получился с большим уклоном в гитарный рок.
В 2006 году The Cure записывают новый материал, и планируют выпуск нового альбома в начале 2007 г.

Дискография
c41cd65c506c.jpg

1978 - Easy Cure Demo
To view the content, you need to Sign In or Register.


616e5396de86.jpg

1979 - Three Imaginary Boys
To view the content, you need to Sign In or Register.


349468f9514b.jpg

1980 - Seventeen Seconds
To view the content, you need to Sign In or Register.


e554893e1b7b.jpg

1981 - Faith
To view the content, you need to Sign In or Register.


8dfaa079e11e.jpg

1982 - Pornography
To view the content, you need to Sign In or Register.


d2e4e7659e9e.jpg

1984 - The Top
To view the content, you need to Sign In or Register.


0e1913bbaf0f.jpg

1985 - The Head On The Door
To view the content, you need to Sign In or Register.


889538c894c4.jpg

1987 - Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me
To view the content, you need to Sign In or Register.


cd7523720b4a.jpg

1989 - Disintegration
To view the content, you need to Sign In or Register.


5b073e00bba1.jpg

1992 - Wish
To view the content, you need to Sign In or Register.


b96c256f70a7.jpg

1996 - Wild Mood Swings
To view the content, you need to Sign In or Register.


6493d80cc538.jpg

2000 - Bloodflowers
To view the content, you need to Sign In or Register.


9b31c711928b.jpg

2004 - The Cure
To view the content, you need to Sign In or Register.


0281ea5e9a49.jpg

2008 - 4.13 Dream
To view the content, you need to Sign In or Register.


+
Проект Роберта Смита:
Знач так, пояснюю, що це таке. Всі мабуть знають, що коли Роберт Сміт записав свій безумовно знаковий альбом Pornography, він був реально виснажений цим процесом, і не тільки він, судячи з того, що з The Cure пішов басист Саймон Гелап. Це призвело до багатьох речей, в першу чергу до повної зміни стильового напрямку групи і її "пом"якшення" порівняно з колишнім депресивним саундом. Але були ще і Siouxsie and The Banshees, з якими Сміт працював і до цього як гітарист, адже ядром групи були ритм-секція і Сью, а гітариста доводилось у когось позичати. В той момент вони вкотре залишились утрьох, і не знайшли нічого кращого, як попросити Сміта знову грати з ними. Роберт, маючи проблеми з основною своєю групою, погодився.

Ось тут то все і починається. Невдовзі, Сьюзі разом з Баджі виїжджають з Британії для роботи над своїм проектом The Creatures і залишають Сміта і Стівена Северіна на самоті. Чим вони і скористались, створивши нью-вейвовий короткотривалий проект The Glove зі Смітом на гітарі і Северіном на басу. Оскільки Сміту за контрактом заборонено було співати в якомусь іншому колективі, на основний вокал запросили подружку Баджі - Жанетт Лендрей. Тим не менше, сам Сміт виконує вокальні партії на двох піснях альбому. В результаті сам альбом (а він у групи один) вийшов м"яким, можливо трошки меланхолійним і дуже клавішним, хоча і містить партії струнних інструментів. Альбом був виданий у серпні 1983 і перевиданий 2005го. Більше до роботи над проектом Северін і Сміт не повертались.
The Glove - 1983 - Blue sunshine
f2817b03b3e3.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.
Состав
Состав The Cure постоянно менялся, и единственным бессменным участником группы является Роберт Смит.

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Cure - инфа
http://www.thecure.com - оф. сайт
 
Опис
post-punk/gothic rock/new wave
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
Никак не могу определиться, какой же мне альбом нравится больше всего. Раньше вроде всегда был "Кисс ми, Кисс ми, Кисс ми" в фаворитах, а сейчас вот проникся сильно "Порнографией". Что у вас?
 
Порнографія і трек з Ворона:stupid:
 
Кстати, очень завидую тем, кто видел их вживую. Хотел бы тоже в их прайм-тайм. Хотя вроде и сейчас они еще мощно выступают.
 
Прожектор, "Disintegration" я тоже люблю (особенно "Lovesong" и "Homesick"). Мне все нравятся того периода, но почему-то раньше я больше всего любил "Kiss Me..." (особенно меня просто плющит от "Icing Sugar", какая-то она слишком приятная), а сейчас вот проникся "Pornography". :dontknow:

При этом я не могу пока в новые и не очень могу в самые старые.
 
1. Бладфлаверс и Выш (и пейсня из Ворона)
2. Дизинтегрейшн, Порнографи, Фейф и 17 секондс
3. все остальное
 
1. Pornography:heart:/ Disintegration
2. Seventeen Seconds
3. Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me/ Wish
4. Все остальное
 
1. Bloodflowers, Disintegration, Wish
2. Pornography
3. Want с Wild Mood Swings и песня из Ворона :stupid:
4. Seventeen Seconds / Faith

Кьюр 84-87 воспринимаю фоном и не более :dontknow:

Добавлено в 01:40 / Предыдущее сообщение было написано в 01:38

Want вживую у меня вообще одна из самых любимых их песен, в прошлый раз повезло услышать, в этот раз в сете не было :in_love:

 
  • Like
Реакції: Foma
Дезинтегрейшн
Порнографи/Бладфлаверс
Виш/Хэд он зе дор
Вайлд муд свингз/Куре
Кисс
остальное
 
Никто не спрашивает, когда же новый альбом... С бесконечными перезаписями, на которые сам Смит ругается, походу паранойя в плане лучше сделать чем уже есть (я про запись последнего альбома). Вероятно опасается, что это может быть эндом зе энда и паранойит в эту тему... Потеря близких видимо очень ранила его, но так бывает к сожалению... В любом случае ждем!!!
 
а хз зачем он нужен на самом деле. в туре в его поддержку они бы всё равно сыграли с него пару синглов. так проще записать просто пару новых песен маститых, таких прям чтоб сразу в сет как влитые и играть их следующие пять лет :stupid:
 
Якщо балакати про любимий альбом то це The Head On The Door звичайно він не такий холодний і вейвовий як Pornography алє на мій погляд душевний а у загілі слухаю все :dontknow:
 
идите по адресу с тулом вместе
 
GE4EDW7w00c.jpg

Намедни тут прочитал книгу, весьма любопытно :clever: Параллельно переслушал все альбомы, чего не делал достаточно давно, но топ по сути не изменился:
1. Pornography
2. Disintegration
3. Faith / Seventeen Seconds
Да по сути особо слабых альбомов у Смита и ко нет, только совсем не понял (и никогда не понимал) альбом The Top :dontknow:
 
а я вот кстати пока не добрался до The Cure (2004) и 4:13 Dream (2008) :stupid:
 
Новость для тех, кто очень любит The Cure и видео с концертов в фуллхд/4k. С легкой руки ютуб канала Сиднейского Оперного театра мы можем наблюдать лайвы трех композиций с концерта, посвященного тридцатилетию культового Disintegration, особенно круто получилось с одноименной песней.
 
The Cure закончили запись первого за 12 лет альбома. Роберт Смит в интервью BBC Radio также рассказал, что работает над сольным альбомом и документальном фильме о группе.
«На этот год мы планировали только закончить новый альбом The Cure, но успели поработать и над моим сольным релизом, а еще закончить оцифровку нескольких наших десятилетий для документального фильма Тима Поупа об истории группы. Так что этот карантин даже пошел мне на пользу, потому что меня ничего не отвлекало и я закончил многое из того, над чем работал».
 
Любимая группа.

1. Disintegration.
2. Wish.
3. Pornography/Bloodflowers.
4. Все остальное.

Любимая песня - Apart. Хотя испытываю также непередаваемые эмоции по поводу Homesick. Две любимые песни с двух любимых альбомов...

Отдельного упоминания заслуживают бисайды, демо-записи, саундтреки и внеальбомные синглы - все это добро составляет как минимум половину лучших треков этой группы. Сборник Join the Dots - это просто кладезь волшебства и годноты.

Кстати, увидела выше в теме книгу "Всегда мало". Так вышло, что я была на лекции, посвященной The Cure, в сентябре прошлого года в Москве (ВДНХ, Павильон Книги). Было очень лампово и душевно, вел лекцию какой-то московский музыкант, который много рассказывал о музыкальном развитии The Cure и о том, как мелодические гармонии, легшие в основу их музыки, от альбома к альбому становились все сложнее. Про Fascination Street он даже рассказывал непосредственно с примерами - рядом стояло пианино, где он наигрывал те или иные аккорды. Было необычно и интересно) А вспомнила я об этом мероприятии, потому что на нем как раз продавали эту самую книгу - в каком-то смысле вся лекция была просто поводом для ее рекламы. Но все-таки я ее не купила, уже не помню, почему. Теперь жалею.
 
Параллельно переслушал все альбомы
тоже вот взялся, начал с конца
пока не добрался до The Cure (2004) и 4:13 Dream (2008)
какие-то очень автопилотные альбомы :hz: причём 2004й интереснее звуком (бо продюсировался легендой мазафаки), но 2008й ровнее как набор песен и скучнее. На 2004м есть потрясающая "The Promise" и неплохая "alt.end", но весь сок почему-то именно в бисайдах - "Fake", "Why Can't I Be Me" (нет, это не автокавер старого трека) и вот эти три:


Под словосочетанием "весь сок" я, конечно же, имею ввиду "в духе классической Трилогии", а целью с/т альбома, наверное, ставилось продемонстрировать более edgy агрессивный Кьюр для молодого поколения альтернативщиков... и чот оно в итоге очень такое :stupid: Повторюсь, саунд такой сабжу вполне подходит, но рваные риффаки и "злобный" напор только вызывают недоумение.

По другим двум, Bloodflowers (2000) и Wild Mood Swings (1996), мнение у меня тоже не поменялось. 2000й - золотая классика, почти без проходных песен, могут, умеют. Наверное, их последний великий альбом. 1996й - странный эксперимент по форме/формам, но по вайбу абсолютно сдержанно-одномерный, типа стерильного 2008го (который всё-таки более кьюровский натурой). Синглы - какая-то невнятная хуета, альбомные треки - акустические баллады, от хороших ("This Is A Lie", "Numb") до никаких. Можно смело пропускать, если что
 
целью с/т альбома, наверное, ставилось продемонстрировать более edgy агрессивный Кьюр для молодого поколения альтернативщиков
лол, нашёл такую цитату самого Смита:
We did twenty songs in total. There's fifteen being released in this first wave, and three of the five being left off are the most depressing songs we've ever done. Ross Robinson is beside himself with anguish that I've left them off the album. The running order that Ross came up with was an eight-song album of all the big, dark, dismal songs. Then I put together my running order and we played them back-to-back, and I just preferred mine. The fact is, I make the decisions. He made his own album: he's burnt his own CD called The Cure, 'cos he thinks that I'm wrong
Походу, продюсер таки оказался более шарящим в этом случае :stupid: вот, кстати, один из отличных треков, который даже не попал в бисайды:


и у Бладфлаверс ожидаемо отличные ауттейки/бисайды тоже:


 
1. Disintegration.
2. Wish.
3. Pornography/Bloodflowers.
4. Все остальное.

Напоминаю (себе), что у нас на форуме можно охуевать с хуевых вкусов. И я когда вижу, что в топе у человека нет Faith, мне сразу все ясно
 
намёк понятен, ща буду хвалить Faith :stupid: потому что после поздних я почему-то как раз решил метнуться к ранним:

Three Imaginary Boys (1979)
Seventeen Seconds (1980)
Faith (1981)
Pornography (1982)

Понятно, что всё это было послушано ещё миллион лет назад, но именно альбомами я этот период даавненько не переоценивал. Сразу подтвердилась аксиома, что у крутых групп в принципе всё крутое, и почему-то возникли ассоциации с мейденами (те тоже сохранили узнаваемую мелодику/образ/эттитьюд, хотя от панк-рока дебютника до прог-рока Севент Сана прошло каких-то восемь лет). В общем, старые добрые содержание и форма - если имеете хорошее первое, то можно как угодно изгаляться со вторым.

Дебютник (он же Boys Don't Cry с парой новых синглов и немного измененным треклистом) милый и наивный, но эти рокабилльные двухминуточки совершенно не трогают дизинтегрейшенодрочера во мне :yeah: Есть мысль, что сохрани сабж подобную манеру на ещё два-три альбома, то ими в принципе интересовались бы только задроты жанра, но этого, к счастью, не произошло. Уже со следующего альбома треки становятся мрачнее, продуманнее и продолжительнее, поэтому на Seventeen Seconds мне понравилась аж треть альбома (последние 3-4 вещи), а на Faith - вся вторая сторона (если с неё убрать "Doubt" и сунуть "All Cats Are Grey" вместо).

Повторюсь, откровенно прям проходных треков нет (для этого есть бисайды вроде "Do The Hansa" :stupid:), но вот какие 3-4 вещи мне нравились с этих альбомов, те же я отметил и в этот раз. А вот на бисайдах даа (весь первый диск компиляции Join The Dots), полно чего-то такого, что звучит как будто было придумано-и-сразу-записано за обеденный перерыв :down:

И, конечно, пик этого периода - Pornography :in_love: Помнится, я его как-то не очень для себя отмечал, особенно во время давнишных форумных войн дизинтегрейшенодрочеров с порнографилюбами, но объективно это вышак ранних Курей. Дальше перезаценю 1983-1987 #держивкурсееблоослиное
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху