The Weeknd

r'n'b, pop, soul

Igen Beatz

это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Ім'я
Айван
Стать
чол
Вік
33
Адреса
Киев | UA
Повідомлення
2 058
Реєстрація
06.03.09

Репутація
4 025

Мої гурти
Make Beats and One Beat Rec.

The+Weeknd.png
The Weeknd делают мечтательный R&B, который звучит как если бы The-Dream перепел jj, в то время, как их минуса могут напоминать о чиллвейве Hard Mix или модерновой электронике Николя Жара. Вокал может напомнить о позднем Крисе Брауне, но все вместе это выливается не в сахарную, а уникальную, неординарную и по-хорошему новую поп-музыку
Look At Me уже ни раз писал о том как R&B и соул занимают новое, особое место в современной поп-культуре. Тем не менее, до сих пор не хватало связующего звена; людей, которые могли бы соединить в одну цепочку The-Dream и Дрейка с одной стороны, и группы The xx и jj — с другой. Долго ждать не пришлось — неделю назад в блогах появилось видео на песню неких The Weeknd с трехминутной софт-эротической нарезкой целующихся в темноте парочек и с музыкой, которая как раз подходит под определение. В ночь на понедельник The Weeknd выложил на сайте ссылку на свой бесплатный микстейп, о чем тут же написал в Twitter упомянутый Дрейк, а после — ЛэфтБрэйн из Odd Future и сайты уровня Pitchfork. Страница музыканта на Last.Fm раз в пятнадцать минут стала обновляться сообщением в духе «dope as fuck», «so smooth» и «OMG», а через пару часов толпа посетителей и вовсе положила сайт группы.
Чем заслужил проект такой стремительный взлет? Все дело в правильном сочетании деталей. The Weeknd успешно балансируют на грани упомянутого R&B и инди-рока, наводят мосты между теми же Дрейком и The-Dream и, например, Gayngs, jj и Yeasayer. На «House of Balloons» они семплируют Beach House и Siouxsie and The Banshees, дополняют их синтезированными на Roland ударными, хоровым пением как в неофолке нулевых, запитченными голосами и звуками выстрелов. И если все это — только украшательства, то главным элементом остаются захватывающие песни. Чаще мрачные, всегда чувственные и эротичные — кто-то даже назвал их песни не иначе как «аудиопорно». В отличие от альбома Джеймса Блейка, «House of Balloons» берет не доведенной до края тоской, а мелодиями из самых первых воспоминаний о музыке, которые могут быть у сегодняшних двадцатилетних. The Weeknd безотказно вводит в состояние светлой печали и ностальгии; очень затягивающее состояние — почти часовая запись пролетает по ощущениям за полчаса. А ведь это только бесплатный первый микстейп (который можно скачать по этой ссылке), страшно представить, каким будет официальный дебют, выпущенный уже с поддержкой лейбла и бюджетом.


2011 - Thursday Mixtape
To view the content, you need to Sign In or Register.


2011 - Echoes Of Silence Mixtape
To view the content, you need to Sign In or Register.



http://the-weeknd.com/
http://www.lastfm.ru/music/The+Weeknd
 
Опис
r'n'b, pop, soul
Країна
Канада
Останнє редагування модератором:
The Weeknd – Starboy (2016)
1480060611_1814552417.jpg

Genre: Electronic
Tracklist:
01. Starboy ft. Daft Punk
02. Party Monster
03. False Alarm
04. Reminder
05. Rockin'
06. Secrets
07. True Colors
08. Stargirl Interlude ft. Lana Del Rey
09. Sidewalks ft. Kendrick Lamar
10. Six Feet Under
11. Love to Lay
12. A Lonely Night
13. Attention
14. Ordinary Life
15. Nothing Without You
16. All I Know ft. Future
17. Die For You
18. I Feel It Coming ft. Daft Punk
rusfolder | ifolder
 
Weeknd - My Dear Melancholy [EP] (2018)
8092977179b5d62012b7ea840b1effad.jpg

Genre: R&B, Soul
Tracklist:
01. Call Out My Name (03:49)
02. Try Me (03:41)
03. Wasted Times (03:41)
04. I Was Never There (feat. Gesaffelstein) (04:01)
05. Hurt You (feat. Gesaffelstein) (03:50)
06. Privilege (02:51)
rutracker
 
The Weeknd - After Hours (2020) 320 kbps
alternative r&b/synthpop

b03a7956a57d8b285f0d091c5bd8156a.1000x1000x1.jpg


Tracklist:
1. Alone Again (4:10)
2. Too Late (4:00)
3. Hardest To Love (3:31)
4. Scared To Live (3:11)
5. Snowchild (4:07)
6. Escape From LA (5:56)
7. Heartless (3:18)
8. Faith (4:43)
9. Blinding Lights (3:20)
10. In Your Eyes (3:57)
11. Save Your Tears (3:35)
12. Repeat After Me (Interlude) (3:16)
13. After Hours (6:01)
14. Until I Bleed Out (3:10)

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
там где диско - там прикольно, остальное - типичный викенд.
 
Его лучший со времён "Трилогии". Как минимум половину с ходу готов записать в хиты. А то и больше, проходняка точно нет. Продакшн топовый, все эти синты так прелестно разливаются, порой почти как в саундтреке Лопатина к фильму братьев Сафди. Что, как известно, не случайно. Даже удивлён, что Дэниэл лишь на трёх треках здесь числится в продюсерах (причём открывающий номер не один из них). В-общем, это охуительно. Уже очевидно, что будет где-то в пятёрке моих любимых альбомов года.
 
Останнє редагування:
ладно. вчера послушал с пять раз - хороший альбик:up:
 
максимально безликий, импотентский, однообразный, затянутый и скучный альбом :sad: повёлся на ваши восторги (мне когда-то понравился альбич 2015го), а тут какая-то пародия на ретро-вейв на кокаиновых выходах
 
Nextdoorscream, запилили бонусы на стримы. есть ремикс от хроматикс :deal:
 
тут интересно что постановщиком шоу был Лопатин

вообще по меркам супербол хафтайм шоу выглядело всё очень скромно, но надо и учитывать обстоятельства и всё такое. + никаких приглашённых гостей. зато прозвучал семпл из Siouxsie and the Banshees

короче норм выступил, хули
 
он вроде как со своего карнмана 7 миллионов выложил за это шоу.
вообще хз, какое оно по пандемическим обстоятельствам могло быть. мне чет никак.
 
как весело читать этот текст из шапки спустя десять лет:in_love:
 
Написал немного ностальджи текст о викенде
 
 
"My Dear Melancholy" и "After Hours" вообще не надоедают, такая сладкая сахарная музыка! На EP много печали, а вот полноформат уже совсем в другом настроении. Синты супер, ну и поет господин Викнд, конечно, здорово. "Take My Breath" тоже отличный. Жду альбом. :happy: :smile:

Добавлено в 23:54 / Предыдущее сообщение было написано в 23:46

"Опасность" :stupid:

Добавлено в 23:55 / Предыдущее сообщение было написано в 23:54

Блин, прикольный клип, я его и не видел еще.
 
решил послушать типулю альбомами, раз такие дела

Добавлено в 00:40 / Предыдущее сообщение было написано в 00:37

"The Hills" очень разъёбует, любимая у сабжа
 
где бы еще встретились макс мартин с лопатиным.
звук гораздо пиздаче чем на афтерауэрс, не то что бы у меня были претензии к последнему. барабаны по електро - прикольные. с басом уже успокоились и с ним очень аккуратно - это конечно минус для автолюбителей, лол.

Добавлено в 16:41 / Предыдущее сообщение было написано в 16:12

очень залипающий ровный альбом. на первое прослушивание кроме уже вышедшего take my breath какого-то очевидного хита не слышно

Добавлено в 19:32 / Предыдущее сообщение было написано в 16:41

прикидываю как викенд, лопатин и джим кэри провели вместе время:hare:

Добавлено в 19:42 / Предыдущее сообщение было написано в 19:32

прикольно в take my breath допилили вступление удлиненное. вообще фишка с как бы радиомиксом клевая

Добавлено в 20:01 / Предыдущее сообщение было написано в 19:42

в кои-то веки приличный лирикс, вероятно о том что вики встречается с анджелиной джоли))
 
не то что бы у меня были претензии к последнему
ой, у меня оч сильно были (на час аморфной хуеты - три норм песни, и те робко спижженные из восьмидесятых), а теперь понимаю, что After Hours был типа переходным альбомом. Новый нравится больше, вроде тоже напижжено, но общий вайб бодрее и смелее, в итоге слушается гораздо более целостнее
 
афтер ауэрс - охуетительный альбом. что там напизжено это и имхо и в сегодняшнем положении вещей - вообще не важно

Добавлено в 20:36 / Предыдущее сообщение было написано в 20:32

тут я бы хотел уточнить что я имею в виду. викенд начинал как скажем кейп код - от бытия дохуя наслушанным типом что семплирует себе самую модную на то время музыку и придумывающий всякие штуки которые до него придумали не так. и ебашил за то все кучу лет. пока не понял дух времени и что нужно людям - им нужно попиздеть им нужен макс мартин и тейк он ми. и сделал афтер ауэрс. а сам себе тусит с лопатиным - таким же все понявшим типом. и как говорил классик "в чем трагичность, а в чем комичность"

Добавлено в 20:37 / Предыдущее сообщение было написано в 20:36

викенд - это дух времени) конечно мы говорим про миллениалса из канады которого не посадили за то что имел слишком много говна на кармане

Добавлено в 20:40 / Предыдущее сообщение было написано в 20:37

how do i make you love me - конечно тоже хит.

Добавлено в 21:23 / Предыдущее сообщение было написано в 20:40

а не было у меня проблем с афтер ауэрс потому что я его слушал строго с 7 трека и до конца:stupid:

Добавлено в 21:24 / Предыдущее сообщение было написано в 21:23

кстати глянул на спотике у викенда - с 7 трека статистика скачает минимум в 4 раза до охулиарда на блайндинг лайтс
 
Тут теперь почти весь альбом с 80х сшит, даже медлячки. Что более, чем ожидаемо после оглушительного успеха "Blinding Lights". И песни довольно слабенькие. На After Hours проходняка вообще нет, "Blinding Lights", кстати, для меня даже не в пятёрке лучших треков. И там классно, что и атмосферного рнб 10х с около-гэриджем ещё хватает, и даже драм-н-бэйс тречок был, плюс в меру ретрофутуризма этого, эпохи синтвейвов всяких, хороший микс в итоге. Даже "аморфность" в тему, есть очень классные воздушные, dreamy места, где тоже отличные вокальные мелодии. Вообще почти все вещи запоминаются, где-то год его уже не слышал и всё чётко помню без переслушивания, ни разу ничего там не однообразно и не сливается в массу.
А новый как раз дающий повод поскучать, серьёзно ныряющий во второй половине. Вот те две, что Юра отметил (бэнгеры канеш, тут не попрёшь) + "Less Than Zero" (:in_love: тоже хитовая и может даже любимая) и "Sacrifice" - на данный момент всё, что здесь хочется слушать. В отрезке 8-14 мне пока мало что нравится. Надеюсь это хоть немного исправится в дальнейшем, посмотрим, может через месяцок бодрее зайдёт.
 
Nextdoorscream, ну я про афтер ауэрс тоже так писал сначала - что все, параша. а потом был заслушан до дыр. этот мне пока кажется не супер-хитовый но очень ровный. будет играть очень часто.

Добавлено в 23:13 / Предыдущее сообщение было написано в 23:07

Тут теперь почти весь альбом с 80х сшит, даже медлячки.
ну это как сказать... это хорошая тема. скажем, вот сей соу доджы - ведь форматный дискосоул. а могла ли такая песня появится тогда? нет конечно. потому что по-сути это все равно нюскул пододетый под соул.

а мог ли тогда быть такой басс лайн как в газолин? нет. или короткий бридж в хау ду ай мейк ю лав ми на 2-35 это же типичные декклабовские уже приколы. стери айз - вообще именно типичний викенд. не говоря про сам продакшн.
есть это не к тому что викенд молодец, а скорее к тому что интерпол не джой дивижн, а викенд не джорджо мородер. мне же все эти как бы електо диско приколы заходят - потому что все хорошо что не этот ваш ебучий нюскул:stupid:

Добавлено в 23:19 / Предыдущее сообщение было написано в 23:13

Вот те две, что Юра отметил (бэнгеры канеш, тут не попрёшь) + "Less Than Zero"
еще sacrifice как статистика показывает. ну и в принципе, да

Добавлено в 23:19 / Предыдущее сообщение было написано в 23:19

но он звучит как трек justice :stupid: а я не люблю джастис. без повода.
 
Юрец, понятно, что тут не косят в чистую, что продакшн всё равно современный, никто аутентично 80-е воссоздавать и не собирался. Я про то, что баланс ощутимо сдвинули в сторону "ретро". Ну, типа "ретрофутуризма". То есть, стилизаций под электро-диско и рнб 80х, или "пижженого", по словам тёзки, стало определённо больше, оно ещё жирнее выделено. И в минус я это тоже никак не заношу, просто отмечал такой момент. Так-то оно ничуть не смущает, жаль именно, что большинство песен какие-то средненькие. Ну месяцок спустя вернусь, проверю температуру.
И мне ж Афтер Ауэрс как раз сразу влетел, поэтому здесь ждал того же.

Добавлено 09.01.2022 в 00:57 / Предыдущее сообщение было написано 08.01.2022 в 23:37

интерпол не джой дивижн
Нет, они скорее хуёвые The Chameleons :stupid:
 
Nextdoorscream, я про эту тему с ностальгией по 80 даже не столько в контексте викенда сколько в контексте того как вообще эту эстетику можно переослить и пододеть - как угодно, но как сегодня - только сейчас.

интересно ведь что восьмидесятые можно и так переосмыслить
и так
и так
и так
и еще много как (первое - для шутки если че)

Добавлено в 01:33 / Предыдущее сообщение было написано в 01:32

Nextdoorscream,
Ну месяцок спустя вернусь, проверю температуру.
дадим ему шанс, пусть полежит с месяц

Добавлено в 01:36 / Предыдущее сообщение было написано в 01:33

забавно что ревайвл условных восьмидесятых длится как минимум столько сколько я интересуюсь музыкой, и вероятно не прекращался вообще никогда
 
забавно что ревайвл условных восьмидесятых длится как минимум столько сколько я интересуюсь музыкой, и вероятно не прекращался вообще никогда
и в нём блять ни разу не было ревайвла нео-прога, так что пошёл он нахуй :stupid:

на самом деле, оч заебал дроч на 80ые
 
и в нём блять ни разу не было ревайвла нео-прога, так что пошёл он нахуй :stupid:

на самом деле, оч заебал дроч на 80ые

ну как заебал - вотс йор плежер - хорошая песня - хорошая, сей соу хорошая - да... в поп-музыке, на удивление, не так много сильных комплексных оригинальных эстетик-паттернов чтобы была и оригинальная музыка и визуал. восьмидесятые наверное одна из самых очевидных.
 
но вотс ёр плэжа ж семидесятые :smile: это чистое диско, от восьмидесятых там только синты нисходящие в проигрыше.

Не, ин май бук решает в первую очередь охуенность песни, и тогда пофиг на декаду. Но товарищи ревайвлисты в своей массе предпочитают, как правило, прятаться за жанром/формой ("это был референс!!! вы нихуя не понели!!!"), а не корпеть над припевами :hz:
 
Назад
Зверху