Deftones

nu-metal, United States

Nook

Star - reign down
On you
Команда форуму
Ім'я
Anatolii
Стать
чол
Адреса
Kyiv
Повідомлення
16 745
Реєстрація
28.02.04

Репутація
22 706




Deftones не получили массивной ротации на MTV и радио,.. но все же. Начиная с выпуска их дебютного альбома в 1995 году, этнически смешанная группа заполучила множество лояльных фанатов. Кроме того, в отличие от некоторых из групп, Deftones создают музыку, лишенную враждебности или самоненависти. Группа была основана несколько лет назад гитаристом Стивеном Карпентером (Stephen Carpenter). Комментарий сделанный журналу Guitar World Стивеном: "Наша музыка о любви и хороших опытах. Она не для того, чтобы доставать соседей и разрушать все".

История группы начинается в конце 80-х в городе Сакраменто, штат Калифорния. Ученики Калифорнийской городской средней школы Чино Морено (Chino Moreno) и Эйб Куннингам (Abe Cunningham) подружились, потому что оба любили кататься на скейтборде. К тому времени как Чино исполнилось 15 лет у него уже была его первая барабанная установка, которая стояла в гараже его друга Стивена. Карпентер повернул его внимание к игре на гитаре, пока выздоравливал от травм, полученных при несчастном случае. Его сбила машина, и водитель, сбивший Стивена, заплатил ему кругленькую сумму за причиненный ущерб. На эти деньги он снабдил гараж гитарами, усилителями, звукозаписывающим оборудованием.

В течение некоторого времени Морено играл на ударниках, а Стивен - на гитаре, но, когда Чино услышал игру Эйба, он признал, что его приятель играет на барабанах лучше, чем он. Морено принял меры, чтобы Эйб и Стивен стали играть вместе. Сначала 18-летний Стивен настороженно смотрел на более молодого Эйба, но после прослушивания новичка он с энтузиазмом начал настаивать на создании группы. Еще один друг Чино был принят как бас-гитарист группы, а сам Морено стал вокалистом, хотя и не имел никакого опыта в области пения ("Главным образом, я думаю, это случилось потому, что я познакомил их всех", - как он сам объяснял журналу Guitar World).

Со Стивеном, действующим как лидер, группа затачивала свои навыки, исполняя кавер-версии команд Danzig и Metallica, перемещаясь постепенно к стилю фанк-металл под влиянием таких коллективов, как Faith No More и Bad Brains. Эйб и Стивен также начали работать над собственными песням ("Butt Booty Naked"; "The Vegetable Song"; "Dope"). Басисты группы постоянно менялись, Эйб уходил из группы. В конце концов группа остановилась на Чи Ченге (Chi Cheng), изучавшем литературу в близлежащем колледже, а Эйб вернулся. Группу назвали Deftones. Это название придумал лидер группы - Стивен, это игра слов. def+tones. Def - название одной старой рэкорд-компании, а tones - частица от названия одной группы 50х В скорем времени они стала играть в мелких клубах Сакраменто, типа Cattle Club и East Bay's Berkeley Square.

Хотя группа сумела сделать демонстрационную запись, в последующие пару лет Deftones сконцентрировались больше на получении опыта, чем на подписании контракта со звукозаписывающим лейблом. Однако, эта ситуация изменилась, когда сопредседатель компании Maverick Records Гай Осиэри (Guy Oseary) увидел то, что группа исполнила в Coconut Teaze, в Лос-Анджелесе (1994 год). После краткого прослушивания группа подписала контракт с лейблом, чей список тогда уже включал такие имена, как Аланис Морисетт (Alanis Morissette) и Candlebox. Deftones перестали выступать в маленьких клубах и завели дружбу с Мадонной (основательницей Maverick Records).

В октябре 1995 года Deftones записали свой первый альбом "Adrenaline". Он приветствовался всеобщим положительными откликами и медленными, но устойчивыми продажами. Спродюсированный Тэрри Дэйтом (Terry Date), который работал раньше с Soundgarden и Pantera, альбом мог похвастаться звуком, частично зависящим о того факта, что много материала было записано в студии живьем. В своей оценке компакт-диска Los Angeles Times сообщила, что "Adrenaline" "поднимает некоторые удивительные нюансы: немного пост-панка, немного рэпа и чуть-чуть индастриэла". В то же время журнал Tower Records' Pulse охарактеризовал альбом как "одинаково подвергшийся влиянию Helmet, Pantera и Smashing Pumpkins…, свирепый контраст гармонии и разногласия".

В течение следующих двух лет Deftones постоянно были в турах, в поддержку своего первого альбома, играя с такими коллективами как Korn, Ozzy Osbourne и L7. В этом процессе группа получила репутацию устроителей вечеринок с их фанами после представлений. Команда также удостоилась короткого внимания господствующих средств массовой информации, когда во время одного из концертов произошел бунт в Tempe, Ariz. Тем не менее, группа фактически игнорировалась MTV и "рокерским" радио, но несмотря на это тем более было замечательно то, что альбом "Adrenaline" продолжал стремиться к статусу золотого.

Летом 1997 года Deftones возвратились в студию, чтобы записывать их второй альбом "Around the Fur". К этому времени ди-джей группы Франк Делгадо (Frank Delgado) стал полноправным участником коллектива. Хотя присутствие Делгадо чувствовалось и на первом альбоме, его магическое владение ди-джейским пультом и сэмплером давало знать о себе больше на новом альбоме. И снова запылал критический ответ, и группа нашла популярность в сингле "My Own Summer (Shove It)". Альбом "Around the Fur", как оказалось, был даже продан большим количеством экземпляров, чем "Adrenaline", и далее укрепил статус Deftones как анедграунд-сенсацией.

В то время как различия перевешивали сходства между первыми двумя альбомами Deftones, группа пришла в студию летом 1999 года, чтобы начать работу над ее третьим творением, и эклектичные влияния находили свой путь в музыку группы. Сессии тянулись месяцами, позволяя некоторым фэнам думать о том, что Deftones упустили шанс для коммерческого успеха, в отличие от таких команд как, Koяn и Limp Bizkit. Однако Deftones расширяли их стилистическую палитру, невзирая на резкую критику. Moreno сказал журналу Billboard: "Мы не хотим сделать еще одну тяжелую запись с бессмысленным количеством агрессивности. Мы хотим сделать запись, которая была бы возможно немного легче, чтобы въехать в нее сразу же".

Выпущенный в июне 2000 года альбом "White Pony" стал подтверждением тому обещанию. Первый сингл "Change (In a House of Flies)" воплотил новый стилистический подход группы и быстро нашел место в чартах и на Alternative Radio, и на Active Rock Radio. В поддержку альбома Deftones устроили длительный тур в течение лета и осени…
Posted by deftones.com / Translated by meterLink 04.11.2002​

Состав:
Чино Морено - вокал
Эйб Каннингем - ударные
Чи Чен - бас
Фрэнк Делгадо - DJ, эффекты
Стивен Карпентер - гитара

Дискография:
1993 - (Like) Linus
Deftones+%E2%80%93+%28Like%29+Linus+%28CD%29+1993.JPG

Mediafire (pass.: strenght)

1995 - Adrenaline
Deftones+%E2%80%93+Adrenaline+%28CD%29+1995.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

1997 - Around the Fur
Deftones+%E2%80%93+Around+The+Fur+%28CD%29+1997.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

1998 - Got Milk
Deftones+%E2%80%93+Got+Milk+%28CD%29+1998.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

1998 - Live EP
Deftones+%E2%80%93+Live+%28EP%29+1998.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2000 - White Pony
Deftones+%E2%80%93+White+Pony+%28CD%29+2000.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2001 - Back to School (Mini Maggit) (Live)
Deftones+%E2%80%93+Back+to+School+%28Mini+Maggit%29+%28LIVE+CD%29+2001.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2003 - Deftones
Deftones+%E2%80%93+Deftones+%28CD%29+2003.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2005 - B-Sides & Rarities
Deftones+%E2%80%93+B%C2%B4Sides+%26+Rarities+%28CD%29+2005.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2006 - Saturday Night Wrist
Deftones+%E2%80%93+Saturday+Night+Wrist+%28CD%29+2006.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2010 - Diamond Eyes (CBR 320)
f48af3da63e9.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


Deftones - 2012 - Koi No Yokan
3241e5ffafad913e1586697155f39d4f.jpg


Genre: Nu Metal
Bitrate: 320 kbps
Playtime: 00:51:48
Size: 119 MB

Tracklist:
01. Swerve City (2:45)
02. Romantic Dreams (4:38)
03. Leathers (4:09)
04. Poltergeist (3:31)
05. Entombed (4:59)
06. Graphic Nature (4:32)
07. Tempest (6:06)
08. Gauze (4:41)
09. Rosemary (6:53)
10. Goon Squad (5:40)
11. What Happened To You? (3:54)

To view the content, you need to Sign In or Register.

Решил вот создать тему об этой группе, так как считаю, что она достойна внимания. Особенно первые 2-3 альбома. За более поздним творчеством я уже практически не следил, но то что слушал не оставляло абсолютно никакого впечатления, особенно последний альбом. Но к песням типа Bored, 7 Words, Passenger и т.п. я буду возвращаться часто, если не всегда. Жаль, что сейчас парни растолстели и как-то элементарно потерялись на фоне всей новой и интересной музыки.
________________________________________________________________________________​

 
Опис
nu-metal, United States
Країна
Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором:

Чино сменил имидж :stupid: а для меня это лучшая песня с нового альбома и одна из лучших в творчестве группы. вроде типично, но насколько ж классно.
 
в три гитары и без баса :wow:
 
TelOne, а это ж разве не Fender VI? :dontknow:
 
распробовал "Hearts/Wires", 6-7-8 на очереди.

"(L)MIRL" такая себе типа "Темпест" этого альбома? "Темпест" пижже есишо :in_love:
 
распробовал "Hearts/Wires", 6-7-8 на очереди.

Шо там распробовывать, с первого раза же ясно, шо самая попсовая простая для понимания фирмовая песня на альбоме)

Крутой альбом, и, как это обычно бывает с новыми альбомами Дефтонс, с каждым разом расслушиваешь всё больше.

Добавлено в 09:45 / Предыдущее сообщение было написано в 09:41

Мне 'Hearts/Wires' напоминает 'Rosemary', одну из любимых песен с предыдущего альбома, там даже в риффачках есть похожие моменты, и в структуре.
 
типично, но насколько ж классно

самая попсовая простая для понимания фирмовая песня на альбоме)
как-то так, да. Я вот не фанат культовой "Change" (тоже вещь на трех аккордах), мож потому мне как-то не заходит. А та же "Smile" на те же аккорды зато в топ-5 любимейших треков
Мне 'Hearts/Wires' напоминает 'Rosemary'
та ну, та поинтереснее, там такие всхлипы Чино крутые, и припев в мажоре, и кода страшная, а тут - ну интро эмбиентное полторы минуты (плавали, знаем), а потом прост куплет-припев-куплет-припев песня про резервуар :hz:
 
Выражаясь профессиональным языком, лысый въебал говна с рецей на последних дэфов :cranky: Начать можно с того, что он вообще-то шарит в хип-хопе, попсе и электронике, но его "тяжелые" вкусы и "панковские" замашки дальше топов Питчфорка не простираются (иначе там пол-канала было бы в трушном дэзметале, а не дэфхэвэнах). С прогом еще грустнее, от рец на Уилсона и Анафему просто плакать охота, эт как если бы я взялся обозревать вижуал кей :dontknow:

И само ревью начинается с "Californian nu-metal alternative band...", вот тут надо было сразу выключать. Когда Фонтаныч обзывает группу ее тэгом с ластфма, а не тем-что-они-РЕАЛЬНО-сыграли-на-обозреваемом-альбоме (как вот в случае с "Purple" Baroness, который стал у Фонтано "сладжем", а не альтернатив-прогом или что они там щас играют), то пиши пропало - сразу ясно, что это для него территория малознакомая, следовательно, погружения адекватного не жди. Дальше больше - несутся упоминания "Вайт Пони", не понравился ему "Даймонд Айз" (зачем ты берешься за последующие тогда вообще??), и мол все эти всхлипы Чино и гитары Стэфа должны были остаться на рубеже веков, когда нью-метал был царем... Еще раз, блять, спрошу: ты слушал альбом вообще?

Ну ок, он упоминает 5/4 в одном треке и шугейзовые наклонности других, но о фиточке Кантрелла, например, ни слова. Зато ровно ТРЕТЬ ревью посвящена себе любимому: я дескать сабж не люблю, а вы все просили отрецензировать, ну вот и получайте, я не виноват, я ваще крутой, а они нет, блаблабла без конца. Кажется, пацан поймал синдром интернет-звезды: знаете, когда любишь не искусство в себе, а себя в искусстве :down: А я помню, когда он просто обозревал альбомы, причем вполне годные и по своему вкусу, а не все-что-выходит.

Лол, вспомнил: он упоминает, что прослушал альбом шесть (!) раз. Бля, это ж не трэп твой, где с первого раза все ясно, тут вникать надо, ну :banghead: Слушаю "Gore" уже вторую неделю, замечаю постоянно какие-то новые детали (причем не всегда позитивные, альбом отнюдь не шедевр), а тип справился за шесть прогонов. Ну пизда. Я злой. Вот

 
Останнє редагування:
oh how the mighty have fallen, не ожидал от пацана просто такого спустя-рукава-тяп-ляпа, вот и выпал на эмоции :crying:
 
а шо єто за кент вообще и почему должно біть не похуй?
 
ну как бы недомузыкальный журналист

Добавлено в 13:59 / Предыдущее сообщение было написано в 13:59

в питчфорк не взяли вот еблом светит на ютубе
 

с Далласом Грином (City And Colour, Alexisonfire)
 
переслушивал последнее творение, как-то они настроением всё больше Palms напоминают.
если вряд поставить и не знать, то наверное и не различил бы особо)

Добавлено в 14:57 / Предыдущее сообщение было написано в 14:56

а тип справился за шесть прогонов
я бы за три справился, а если б была хуйня, то и пол-одного бы хватило :stupid:
 
Не понимаю зачем смотреть или слушать рецензии на альбомы , всю жизнь слушаю что нравится.
P.S. мне не нравятся Deftones лол.
 
на днях впервые в жизни послушал то что до белой пони вышло, думал была совсем мазафака, ну оно как бы и действительно мазафака мазафачная, что уж там, но фирменного разлива дефтонз, никак не нарадуюсь. может это от контраста, но сейчас эти два альбома слушаю по кругу и они реально почему-то нравятся намного больше чем релизы вышедшие после великого и ужасного WP:in_love:. это как знакомство с альбомом Bleach спустя лет 5 после Nevermind и In Utero на репите, вот точь-в-точь
 
Не понимаю зачем смотреть или слушать рецензии на альбомы , всю жизнь слушаю что нравится.
Ты не задрот.
В случае с Фонтано мне интересно втыкать даже рецы с которыми я не согласен, или на какую-то хуйню вроде Ники Минаж. Просто подача располагает.
 
Заяц, 2003-2006 просто реально вялые у сабжа, они сами их не очень любят. А первые два хоть и мазафака, но с фирменным почерком во все поля :in_love:
 
со временем мне все альбомы стали заебись и на этом фоне не совсем понимаю всеобщего выделения вайт пони
 
Там есть трек с Мейнардом, а в остальных нет.
 
кстати да, вот еще одна причина, почему я его не выделяю среди остальных :stupid:
 
аналогично сич :agree:
 
на днях впервые в жизни послушал то что до белой пони вышло
мої вітання :agree:
Я взагалі думаю, шо без альбомів 95 і 97 років дуже тяжко на 100% розуміти, шо потім робили дефтонз. Таке враження, шо вони весь час балансують між повторенням і запереченням старого матеріалу.
Ну, а ше там барабанщик робить такі збивки, від яких не можу не ловити мурашки.
 
Я взагалі думаю, шо без альбомів 95 і 97 років дуже тяжко на 100% розуміти, шо потім робили дефтонз.

я бы еще дополнил, что 2006 стал поворотным и все альбики после него уже в другом, но не менее прикольном стиле


Ну, а ше там барабанщик робить такі збивки, від яких не можу не ловити мурашки.

даааааааа
 
Блін, пам'ятаю, як в 2006му плювався і плакав від Saturday Night Wrist, типу крах дитячих мрій, пацани давно проїбали і не дотягують до старої планки, все таке. А тепер слухаю, і блін, ну хороший же альбом :up: :dontknow:
 
Там есть трек с Мейнардом, а в остальных нет.
а еще knife party, elite, digital bath, rx queen, korea и pink maggit.:deal: а вот почему в этом альбоме люди пруця и выделяют только change и passenger я не догоняю
 
да, від учорашнього дня крутиться в мене в голові, одна з найкращих. і цікаво, шо це той же ВП, хоча по суті чуваки до неї вже були готові в 95му році (Fist має таку саму ідею в основі).
 
Блін, пам'ятаю, як в 2006му плювався і плакав від Saturday Night Wrist, типу крах дитячих мрій, пацани давно проїбали і не дотягують до старої планки, все таке. А тепер слухаю, і блін, ну хороший же альбом :up: :dontknow:

та же херня лол, плачь пубертатных факерков
 
Назад
Зверху