Deftones

nu-metal, United States

Nook

Star - reign down
On you
Команда форуму
Ім'я
Anatolii
Стать
чол
Адреса
Kyiv
Повідомлення
16 745
Реєстрація
28.02.04

Репутація
22 706




Deftones не получили массивной ротации на MTV и радио,.. но все же. Начиная с выпуска их дебютного альбома в 1995 году, этнически смешанная группа заполучила множество лояльных фанатов. Кроме того, в отличие от некоторых из групп, Deftones создают музыку, лишенную враждебности или самоненависти. Группа была основана несколько лет назад гитаристом Стивеном Карпентером (Stephen Carpenter). Комментарий сделанный журналу Guitar World Стивеном: "Наша музыка о любви и хороших опытах. Она не для того, чтобы доставать соседей и разрушать все".

История группы начинается в конце 80-х в городе Сакраменто, штат Калифорния. Ученики Калифорнийской городской средней школы Чино Морено (Chino Moreno) и Эйб Куннингам (Abe Cunningham) подружились, потому что оба любили кататься на скейтборде. К тому времени как Чино исполнилось 15 лет у него уже была его первая барабанная установка, которая стояла в гараже его друга Стивена. Карпентер повернул его внимание к игре на гитаре, пока выздоравливал от травм, полученных при несчастном случае. Его сбила машина, и водитель, сбивший Стивена, заплатил ему кругленькую сумму за причиненный ущерб. На эти деньги он снабдил гараж гитарами, усилителями, звукозаписывающим оборудованием.

В течение некоторого времени Морено играл на ударниках, а Стивен - на гитаре, но, когда Чино услышал игру Эйба, он признал, что его приятель играет на барабанах лучше, чем он. Морено принял меры, чтобы Эйб и Стивен стали играть вместе. Сначала 18-летний Стивен настороженно смотрел на более молодого Эйба, но после прослушивания новичка он с энтузиазмом начал настаивать на создании группы. Еще один друг Чино был принят как бас-гитарист группы, а сам Морено стал вокалистом, хотя и не имел никакого опыта в области пения ("Главным образом, я думаю, это случилось потому, что я познакомил их всех", - как он сам объяснял журналу Guitar World).

Со Стивеном, действующим как лидер, группа затачивала свои навыки, исполняя кавер-версии команд Danzig и Metallica, перемещаясь постепенно к стилю фанк-металл под влиянием таких коллективов, как Faith No More и Bad Brains. Эйб и Стивен также начали работать над собственными песням ("Butt Booty Naked"; "The Vegetable Song"; "Dope"). Басисты группы постоянно менялись, Эйб уходил из группы. В конце концов группа остановилась на Чи Ченге (Chi Cheng), изучавшем литературу в близлежащем колледже, а Эйб вернулся. Группу назвали Deftones. Это название придумал лидер группы - Стивен, это игра слов. def+tones. Def - название одной старой рэкорд-компании, а tones - частица от названия одной группы 50х В скорем времени они стала играть в мелких клубах Сакраменто, типа Cattle Club и East Bay's Berkeley Square.

Хотя группа сумела сделать демонстрационную запись, в последующие пару лет Deftones сконцентрировались больше на получении опыта, чем на подписании контракта со звукозаписывающим лейблом. Однако, эта ситуация изменилась, когда сопредседатель компании Maverick Records Гай Осиэри (Guy Oseary) увидел то, что группа исполнила в Coconut Teaze, в Лос-Анджелесе (1994 год). После краткого прослушивания группа подписала контракт с лейблом, чей список тогда уже включал такие имена, как Аланис Морисетт (Alanis Morissette) и Candlebox. Deftones перестали выступать в маленьких клубах и завели дружбу с Мадонной (основательницей Maverick Records).

В октябре 1995 года Deftones записали свой первый альбом "Adrenaline". Он приветствовался всеобщим положительными откликами и медленными, но устойчивыми продажами. Спродюсированный Тэрри Дэйтом (Terry Date), который работал раньше с Soundgarden и Pantera, альбом мог похвастаться звуком, частично зависящим о того факта, что много материала было записано в студии живьем. В своей оценке компакт-диска Los Angeles Times сообщила, что "Adrenaline" "поднимает некоторые удивительные нюансы: немного пост-панка, немного рэпа и чуть-чуть индастриэла". В то же время журнал Tower Records' Pulse охарактеризовал альбом как "одинаково подвергшийся влиянию Helmet, Pantera и Smashing Pumpkins…, свирепый контраст гармонии и разногласия".

В течение следующих двух лет Deftones постоянно были в турах, в поддержку своего первого альбома, играя с такими коллективами как Korn, Ozzy Osbourne и L7. В этом процессе группа получила репутацию устроителей вечеринок с их фанами после представлений. Команда также удостоилась короткого внимания господствующих средств массовой информации, когда во время одного из концертов произошел бунт в Tempe, Ariz. Тем не менее, группа фактически игнорировалась MTV и "рокерским" радио, но несмотря на это тем более было замечательно то, что альбом "Adrenaline" продолжал стремиться к статусу золотого.

Летом 1997 года Deftones возвратились в студию, чтобы записывать их второй альбом "Around the Fur". К этому времени ди-джей группы Франк Делгадо (Frank Delgado) стал полноправным участником коллектива. Хотя присутствие Делгадо чувствовалось и на первом альбоме, его магическое владение ди-джейским пультом и сэмплером давало знать о себе больше на новом альбоме. И снова запылал критический ответ, и группа нашла популярность в сингле "My Own Summer (Shove It)". Альбом "Around the Fur", как оказалось, был даже продан большим количеством экземпляров, чем "Adrenaline", и далее укрепил статус Deftones как анедграунд-сенсацией.

В то время как различия перевешивали сходства между первыми двумя альбомами Deftones, группа пришла в студию летом 1999 года, чтобы начать работу над ее третьим творением, и эклектичные влияния находили свой путь в музыку группы. Сессии тянулись месяцами, позволяя некоторым фэнам думать о том, что Deftones упустили шанс для коммерческого успеха, в отличие от таких команд как, Koяn и Limp Bizkit. Однако Deftones расширяли их стилистическую палитру, невзирая на резкую критику. Moreno сказал журналу Billboard: "Мы не хотим сделать еще одну тяжелую запись с бессмысленным количеством агрессивности. Мы хотим сделать запись, которая была бы возможно немного легче, чтобы въехать в нее сразу же".

Выпущенный в июне 2000 года альбом "White Pony" стал подтверждением тому обещанию. Первый сингл "Change (In a House of Flies)" воплотил новый стилистический подход группы и быстро нашел место в чартах и на Alternative Radio, и на Active Rock Radio. В поддержку альбома Deftones устроили длительный тур в течение лета и осени…
Posted by deftones.com / Translated by meterLink 04.11.2002​

Состав:
Чино Морено - вокал
Эйб Каннингем - ударные
Чи Чен - бас
Фрэнк Делгадо - DJ, эффекты
Стивен Карпентер - гитара

Дискография:
1993 - (Like) Linus
Deftones+%E2%80%93+%28Like%29+Linus+%28CD%29+1993.JPG

Mediafire (pass.: strenght)

1995 - Adrenaline
Deftones+%E2%80%93+Adrenaline+%28CD%29+1995.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

1997 - Around the Fur
Deftones+%E2%80%93+Around+The+Fur+%28CD%29+1997.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

1998 - Got Milk
Deftones+%E2%80%93+Got+Milk+%28CD%29+1998.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

1998 - Live EP
Deftones+%E2%80%93+Live+%28EP%29+1998.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2000 - White Pony
Deftones+%E2%80%93+White+Pony+%28CD%29+2000.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2001 - Back to School (Mini Maggit) (Live)
Deftones+%E2%80%93+Back+to+School+%28Mini+Maggit%29+%28LIVE+CD%29+2001.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2003 - Deftones
Deftones+%E2%80%93+Deftones+%28CD%29+2003.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2005 - B-Sides & Rarities
Deftones+%E2%80%93+B%C2%B4Sides+%26+Rarities+%28CD%29+2005.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2006 - Saturday Night Wrist
Deftones+%E2%80%93+Saturday+Night+Wrist+%28CD%29+2006.jpg

Mediafire (pass.: strenght)

2010 - Diamond Eyes (CBR 320)
f48af3da63e9.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


Deftones - 2012 - Koi No Yokan
3241e5ffafad913e1586697155f39d4f.jpg


Genre: Nu Metal
Bitrate: 320 kbps
Playtime: 00:51:48
Size: 119 MB

Tracklist:
01. Swerve City (2:45)
02. Romantic Dreams (4:38)
03. Leathers (4:09)
04. Poltergeist (3:31)
05. Entombed (4:59)
06. Graphic Nature (4:32)
07. Tempest (6:06)
08. Gauze (4:41)
09. Rosemary (6:53)
10. Goon Squad (5:40)
11. What Happened To You? (3:54)

To view the content, you need to Sign In or Register.

Решил вот создать тему об этой группе, так как считаю, что она достойна внимания. Особенно первые 2-3 альбома. За более поздним творчеством я уже практически не следил, но то что слушал не оставляло абсолютно никакого впечатления, особенно последний альбом. Но к песням типа Bored, 7 Words, Passenger и т.п. я буду возвращаться часто, если не всегда. Жаль, что сейчас парни растолстели и как-то элементарно потерялись на фоне всей новой и интересной музыки.
________________________________________________________________________________​

 
Опис
nu-metal, United States
Країна
Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором:
И еще подробности:
Deftones On New Album: “We Took A Left Turn”

The new Deftones album is expected in Autumn this year, and Chino Moreno says that the band “took a left turn” with it. Ooooh.

The frontman has spoken out about the follow-up to 2012’s Koi No Yokan, telling Rolling Stone that the band’s upcoming eighth studio album was created by “thinking outside the box”.

“I feel like we’ve gone into the songs and really dissected them,” Chino says. “If something sounded a little straight, we took a left turn and made things a little screwy. We just tried something completely opposite, not to sabotage it, but to challenge ourselves and try new things that we haven’t done in the past.”

The singer also adds that Deftones have taken a step from their last record. “It’s definitely a Deftones record, and it has all the elements that make us who we are. We’re not going out there to change anything, other than just thinking outside the box.”

The Sacramento metallers reportedly procuded 16 songs for the as-yet-untitled new album – which is the most Deftones have ever recorded before.
 
Интервью из 2010-го года: 13 любимых альбомов Чино Морено.
http://thequietus.com/articles/05329-deftones-chino-interview-favourite-records?page=1

Там в комментах подняли тему, что Чино не честен и хочет выпендриться или подсказать фанатам более обскурной музыки (как будто это что-то плохое). Оно понятно конечно откуда такие выводы, но я думаю он просто решил сделать поинтересней список, включить больше музыки поновее, которая ему интересна в последнее время, а из старых записей сделать акцент на что-то менее известное, но не менее дорогое сердцу чем "Disintegration". В конце-концов в списке есть Sade.
А главное, есть Hum. Думаю многие тут не слышали их (сужу хотя бы по отсутствию темы). Группа отличная. Вот вам целый альбом ютубом.


Уже по обложке понятно, что они повлияли на Deftones. :stupid:
Chino Moreno сказав(ла):
They're a band from near Chicago. This is a heavy record, and it's where Deftones get a big part of our influence from, tone-wise. There are these huge chords going on, a huge backbeat, rolling basslines going on underneath, a lot of that has directly inspired certain songs. There's a wall of sound guitar, it's heavy and even bombastic in a way, but it's produced very well. We approached the producer about doing something for us, I think around our first or second record. I think the vocals are an acquired taste, he didn't have the best singing voice and he talk-sings, but the lyrics are very scientific, he sings about the stars and astrophysics, really odd topics, but the songs are really warm, there's a romantic vibe there as well. I knew I had to pick some records that inspired us that were older records, and this is one - I listen to this now and it's stood the test of time, and Deftones were definitely influenced by it.
 
Nook,
Covers (2011) 320 kbps
To view the content, you need to Sign In or Register.

Кстати, там собралось уже интересных апдейтов и комментов насчёт нового альбома, которые изрядно подогревают аппетит. Выйдет он в начале 2016-ого, Джерри Кантрелл записал соло для одной из песен, ну и насчёт “thinking outside the box”:
Moreno described the sound of the LP as “out of the box”, adding that it’s “full of keyboards and a lot of cool, spacey low frequencies” as well as “organic jams”.

The singer also revealed that former Smiths frontman Morrissey was a surprise influence on the record. “I’ve been on this crazy Morrissey kick recently - totally obsessing over his solo records - so I brought a lot of that to the table,” Moreno said. “On those early solo records, he uses this awesome, Elvis-y delay on his vocal that I’ve been ripping off a ton. He’s always been a favourite lyricist of mine - the beautiful poetic melancholy of it all.”

http://www.nme.com/news/deftones/89370
http://www.nme.com/news/deftones/85308
http://www.nme.com/news/deftones/85471
 
вернули мазафаку в дефтонс :up:
очень крутой альбом, одноименная песня вообще :in_love:
 
хз, как они это делают, но альбом опять очень крутой:thinking: ровесники из коллег по цеху давно в маразм скатились, и этим вроде бы давно пора, а они с каждым годом всё круче и круче материал выдают. и вроде бы никаких откровений, просто в ногу со временем идут. используют свои сильные стороны, но обвешивают это соответственно времени и со вкусом:applouse:
 
вообще пока не зашло.

кроме Hearts/Wires (а она охуенная) все мимо.
 
Тупо самый долгожданный альбом с выхода предыдущего (с 2012ого то есть) :happy:
 
Альбом неплох, но ничем особенным от предыдущих не отличается. Дефтонес как дефтонес. Хотя это наверно и хорошо
 
Альбом неплох, но ничем особенным от предыдущих не отличается. Дефтонес как дефтонес. Хотя это наверно и хорошо

Как раз таки и отличается :no: Что-то не припомню у них таких трэков как Geometric Headdress, Hearts/Wires, (L)MIRL, Phantom Bride.
Тут прога огого как бахнули, и батярока(на том же Phantom Bride). Концовка Gore вообще какой-то псайхопатик сладж(!!!!), по моему мнению самый тяжелый музыкальный отрезок во всём творчестве. А в начале Rubicon непроизвольно слышу deafheaven(:stupid:)
Кароче альбом разнообразнейший и неоднородный
 
перезалейте плз
 
Deftones - Gore
2016

https://yadi.sk/d/OSpi7AH-qrXKe
320 kbps
a85a85f558859f95438f4a11d2edeab4.jpg

01. Prayers / Triangles (03:38)
02. Acid Hologram (04:06)
03. Doomed User (04:27)
04. Geometric Headdress (03:29)
05. Hearts / Wires (05:21)
06. Pittura Infamante (04:04)
07. Xenon (03:17)
08. (L)MIRL (05:02)
09. Gore (04:59)
10. Phantom Bride (Feat. Jerry Cantrell) (04:53)
11. Rubicon (04:58)


 
Новый альбом пока смешанные чувства вызывает. Нет той моментальной влюблённости к которой они приучили предыдущими альбомами. Т.е. не то, чтоб всегда с первого раза абсолютно все песни нравились или раньше не было ни единого изъяна, но сразу же было переполняющее чувство "О да это новый Дефтоунс и как же это охуенно!". Сейчас больше "Да, новый Дефтоунс, есть крутые вещи". Главный недостаток - звук. Атмосферность сильно пострадала. Тяжёлые риффы остры, а вот шугейзовые радости заметно потускнели. И где могучий бэкбит, эта драйвовая, ведущая ритм-секция? Плетётся где-то сзади, как правило, и звучит плоско (разве что железо ещё норм, райд например неплох). Чего-то оправдывающего такие изменения не нахожу, поэтому вдвойне жаль, т.к. ритмы более ломаные стали.
Но конечно же это не провал, интересные детали и хорошие песни имеются. Мне полюбились Prayers / Triangles, Acid Hologram (почему то хук Smashing Pumpkins навевает и проигрыш после него, который с 1:22 и 2:30 начинается - клёвый штрих такой, как будто шаги огромного робота выпущенного на поверхность неизведанной планеты :stupid:), Phantom Bride (соло Кантрелла просто блеск :applouse: а потом ещё и этот рифф в конце, ух), Rubicon (особенно в тандеме с предыдущей просто отлично). Сейчас вот, после 3-4 прогонов, уже и Gore с Geometric Headdress нравятся. Остальное пока скорее мимо, или как в случае с Hearts / Wires и (L)MIRL - чего-то не хватает. Первая вроде хороша, но кажется оборванной или не завершённой, не хватает ей какой-то кульминации что ли. Ещё нагромождение вокалов в конце, на мой взгляд, неудачное. А вторая быстро разочаровывает после интригующих первых двух минут. Но никакой катастрофы, просто видимо на этот раз альбом Deftones не будет моим AOTY или одним из главных претендентов на него, как это было с большинством прошлых работ. А может ещё как пробьёт через месяц/два/полгода..
 
приятный альбом :up:
 
так вышло, что я при первом прослушивании подустал к шестому треку, а в следующий раз начал с последних трех. И кароч так теперь и слушаю :stupid: Серьезно, раз только 6-7-8 прослушал, как-то не зашли, так я пока к ним и не возвращался.

"Prayers/Triangles", "Acid Hologram", "Doomed User" (последнюю минуту оттуда бы выкинул) и "Hearts/Wires" (а тут - первую) - типичные дифтонги, то Вайт Пони вылезет, то Кои Но Йокан с Даймонд Айзом, приятно, ровно, без откровений, особо переслушивать не тянет а сам переслушиваю. А вот проговая "Geometric Headdress" и последние три - просто ахуй, обидно, если не будут их играть вживую (половину прошлого вот не играли, например). Особенно "Phantom Bride" с соляком Кантрелла (впрочем, он там шо есть, шо нету) прекрасна, и даже ее "кусочность" под конец ее не портит.

В целом: стабильно крепкий альбом сабжа в духе третьей волны (если за первую считать 1995-1997, а за вторую 2003-2006, а "Вайт Пони" переходной), только звук странноватый. Хотя шо я там пойму в наушниках на шумных бэкстейджах, хех, надо дома переслушать. Учитывая, что я чуваков начал слушать как раз после 2010го, то мне все жанровые телодвижения очень по кайфу и в кассу. Развивается группа, растет, ищет, молотки :in_love:
 
проигрыш после него, который с 1:22 и 2:30 начинается - клёвый штрих такой, как будто шаги огромного робота выпущенного на поверхность неизведанной планеты :stupid:

Меня на этих пассажах пару раз стремало в наушниках, так как очень напоминало звуковой сигнал вокзальных объявлений о прибытии и убытии поездов. :stupid:
Оглядывался по сторонам - и потом попускало.
П.С. Я про моменты на 1:32 и 2:38.
 
Хороший альбом, но потребовалось немного больше времени, чтобы его оценить.
 
дефтонс как дефтонс
заметил, что они с графикой отстают стабильно года на три: то была такая визуализация по чиллвейву для проэкта чино с айзис, то эти треугольнички и все такое. интернет медленный у дедов
 
заметил, что они с графикой отстают стабильно года на три: то была такая визуализация по чиллвейву для проэкта чино с айзис, то эти треугольнички
мне по хуй, меня встатвило (я про клип)
 
Назад
Зверху