Diablo III

  • Автор теми Автор теми bind mouse1 kill
  • Дата створення Дата створення

bind mouse1 kill

Тристрам в опасносте!
Ім'я
Александр
Стать
чол
Вік
41
Адреса
Thrashington DC
Повідомлення
6 454
Реєстрація
27.02.04

Репутація
11 594

656a796e13470ac53c18922a6838.jpeg


Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже).

DIII_True(1).jpg


Первые подробности о Diablo III
- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной.
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю.
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok.
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало.
- На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.

О дате релиза игры говорить слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. А еще Blizzard обещают одновременный мультиязыковой релиз по всему миру.

Одновременно с анонсом Diablo 3 был запущен официальный сайт проекта http://www.blizzard.com/diablo3/, где можно найти подробные описания классов, концепт-арты, скриншоты и ролики.

Дата релиза будет озвучена после выхода Starcraft 2

трэйлеры:
http://fileshare.in.ua/851910
http://fileshare.in.ua/851909
http://fileshare.in.ua/851911

домашняя страница:
http://www.blizzard.com/diablo3/

14KADJB5PUJ31331587961539.jpg
 
Останнє редагування:
сервер дид нот реквест. Тыльки до 4 рывня розкачав чаклуна:crying: Непогана походу цяцька буде:super:
 
до 9го прокачал двух персонажей
 
очень понравилось за монаха играть, жду полную версию. :up:
 
надеюсь, я когда-нибудь выкуплю суть диаблодрчоерства :stupid:

пы.сы. это не доеб. Просто сколько не пытался начинать, меня через пару-тройку часов клацать мышкой начинало утомлять :hz:
 
надеюсь, я когда-нибудь выкуплю суть диаблодрчоерства :stupid:

пы.сы. это не доеб. Просто сколько не пытался начинать, меня через пару-тройку часов клацать мышкой начинало утомлять :hz:

Почни грати з першої частини. Може після слів "Йор дес вил бі ревенджд" тебе зацепить:stupid:
 
надеюсь, я когда-нибудь выкуплю суть диаблодрчоерства :stupid:

пы.сы. это не доеб. Просто сколько не пытался начинать, меня через пару-тройку часов клацать мышкой начинало утомлять :hz:

ещё клавишами надо клацать. а по сути - в любой игре надо клацать мышкой)
 
Меня одного не пускает? Эррор 3004.
 
пароль в контрол в и клацай пока не пусти. ctrl+v enter, и все получится
 
ещё клавишами надо клацать. а по сути - в любой игре надо клацать мышкой)

не ну ясно, что надо. но там уж очень как-то много. и меня кумарил дурной респаун нечисти на уже только что пройденных локациях Д2 :smile: ну да ладно
 
меня пустило. хз. какой регион в настройках игры стоит? должен быть сша

Добавлено через 5 минут
можно щас кооперативом побегать. если есть желающие - пишите
 
скворец, меня в учетку пускает, выбираю героя и не могу зайти в мир - эррорит.
 
хз паацны, я в мире. стою. хотел скриншот сделать, но фрапса нет, а принт скрин не берет.
 
тоже зашел.

Добавлено через 3 минуты
сквотер ник свой спали
 
Zloj, nskvorec#1495 - это айди. а ник - nskvorec
 
отправил тебе реквест. давай вдвоем побегаем шоле
 
как же отлично врываться толпой. хочу еще. :up:
 
UNABLE TO JOIN GAME WITH STARTER EDITION LICENSE
 
У меня вродь работает - кто хочет поганять?

Добавлено через 22 минуты
А не, уже не хочу :stupid:
Убил один раз с какими-то пассажирами этого скелета и допобачення.
 
ну, а то, что ты видел в Торчлайте, витдел раннее непосредственно в Д2
да не, тут некоторые сходства просто таки пугающие: вид карты, ремесленники, крафт шмота прямо в городе, даже текстуры некоторые, мать их так, похожи, не говоря уже о подземельях(
 
Замочив якогось чувака модного вкінці першого акта я так зрозумів. Дали якусь броню неідинтифіковану, яку не можна продати, бо невідомо скільки вона коштує. Гра повідомила що я пройшов діабло 3 бета версію. прокачав чаклуна до 10 левела. В інший акт чувак в місті біля лодок мене перевозити не хоче. Це я так розумію зе енд? Можна за інші персонажі пробувати грати?
 
Закончил за монка - годный класс. Начал за хардкор перса – витч доктора. Заебатый класс, интересный, всем рекомендую! Что могу сказать по игре, учитывая играл в серию с первой части. Всё имхо:

1. Я всеми руками за "упрощения":

а) статы раскидываются автоматом и это заебись. Вспомните тоже Д2 - билдов чаров существовало буквально аж одна-две вменяемые штуки. И как правило статы гнали в профильные для того чтобы хватило на одеть нужный топовый шмот, а остальное вливали в виталити до упора. Бред же.

б) свитки идентификации и таун портала. раньше они занимали только место в инвентаре, так как все идентифицировали на халяву. к тому же раньше таун портал позволял съебнуть с поля боя влёгкую, так как кастовался мгновенно. тут же таун портал имеет каст тайм, который кстати мобы сбивают ок. оказуаливание говорите? :)

в) возможно кому-то показалось, что скилы намертво привязаны по типам к клавишам мыши и квикслоту. включите в меню настроект "elective mode" и всё будет чики-пики.

г) упразднили ветки скилов. и слава яйцам. игроки должны выбирать скилы под свой манер игры и гир, а не исходя из билда дающего максимальный ДПС.

д) если я правильно понял, то Леорик - это первый из трёх боссов первого акта игры. вы действительно считаете, что сложность на старте должна быть велика? конечно, игры сейчас не те, шо раньше, и кто Д1 помнит, то явно склеивался и срал кирпичами и на Бутчере, и на Леорике и на Лазарусе. но кому это сейчас надо? хотите сложности и челленджа – для вас есть выбор сложности и хардкор перс.

2. Графическая составляющая вполне годная. Возможно выглядит слегка простовато, однако не лагает ни у кого, а в жуткой бойне выглядит убедительно. Тем не менее, дизайн локаций я считаю великолепным. Тонна проработанных мелких элементов, трупы, расчленёнка, кровища, пытки, уроды, вороны. Очень радует глаз.

3. Встречал упрёки в "коридорах". Бгаг, можно подумать Д2 и тем более Д1 не были коридорными. Про Д1, я ваще молчу, а в Д2 все бегали по над стеночкой, чтобы найти выход из локации. Такое, паца. :)

В целом, мне кажется, что игра удалась. Я испытал приятное чувство ностальгии играя в демо. Конечно, для окончательного мнения следует пройти её, непременно на высокой сложности. Но это уже летом. :)
 
.сурок, ты шо с ума сошел?) у торчлайта было все слизано с Д2 - даже звуки, а всякие допридуманный фичи типа собачки и зомби-големо-заклинания все равно не сделали ее интересной. я выдержала пару дней поиграть.

по демке - я немного не соглашусь с мивина родео! - автоматическое распределение статов грустновато, так же, как и отсутствие веток скиллов. но я это переживу, если в игре будет такой же экшен, как и в предыдущих - когда истерически давишь все клавиши в месиве монстров, а бутылочки жизни кончились, когда фармишь шмот, ради которого по сто раз ходишь валить одного и того же босса, и - очень очень очень - надеюсь, что вернут возможность вставлять камни, ибо ну как это - без того, чтобы найти заебатый шлем, сделать в нем дырку и втолкнуть туда редкий суперкамень. а эта странная система восполнения здоровья..но я еще переживу, жаль что нет бутылок маны - у магички даже не мана, а самовостанавливающаяся энергия :( да и без свитков как-то непривычно, особенно идентификации.
я понимаю, что игра не могла быть просто копией лорда оф дистракшен с красивой графикой, и понимаю, что это демка с ее стартовой сложностью.

графика ок. разве что цветная и не мрачная, не побоюсь этого слова - подказуаленная, хотя пару раз в подземельях я все же орала)) а монстры - дизайн на высоте, я восхищена.
короче, если честно - то чувство двоякое. немного где-то колит ностальгия по стары играм - без долбанных ачивок и туториала. но бета - мне она больше понравилась, скорее, чем не понравилась, и я буду полюбому покупать ее 7 июня. но блин, пусть хоть вернут бульк бутылочек здоровья :(
 
автоматическое распределение статов грустновато, так же, как и отсутствие веток скиллов

Алиса, ну ведь уже сто раз во всевозможных околоролевых играх было доказано: выживает только та ветка которая даёт максимальный ДПС, либо же макисмальный отхил, либо же, скажем максимум по сейф-абилам или крауд контролю.

Посмотри на ситуацию с другой стороны, если были бы классические ветки скиллов. Ты играешь, скажем, за витч доктора у которого очень годная смесь скилов из крауд контроля и АОЕ. Соло проходишь как тебе нравится, но я более чем уверен что в ко-опе будут востребованы именно контроли или ДОТы этого класса. Как тогда быть? Ты просто не сможешь найти себе подходящей пати, так как твой персонаж жёстко заточен под какой-то билд (скорее всего тот, который даёт максимальный ДПС). В чём интерес от такой игры? :)

но я это переживу, если в игре будет такой же экшен, как и в предыдущих - когда истерически давишь все клавиши в месиве монстров, а бутылочки жизни кончились, когда фармишь шмот, ради которого по сто раз ходишь валить одного и того же босса

Возможно мы имеем уникальную для хак`н`слеша штукенцию: прожимать нужно будет не истерически, а всё-таки как-то осмысленно, исходя из твоего стиля игры или же уместности в пати. Посмотрим. :)
 
окей, по веткам убедил, все же тут мультиплеер, так что согласна.
а с бутылочкам - реально посмотрим ;)
 
.сурок, ты шо с ума сошел?)
ага и травки много курю

Добавлено через 25 минут
Я говорю про внешнее сходство, что очень странно учитывая то что про д3 тогда было всего пара видео с геймплеем да скриншоты. Да, там еще есть статпойнты и ветки умений, но это только потому что близард еще не внедрили новые системы прокача. Похож интерфейс, похожа даже цветовая гамма. Думаю по скриншотам немного заметно.
Стартовое меню
Torchlight-2.jpg

Город.
Torchlight-3.jpg

Torchlight-4.jpg

Прочие локации
Torchlight2009-10-2821-17-25-61.jpg

xbla-15.png

10312009_161307187.jpg

Torchlight-5.jpg
Блин даже оранжевая полоса прогресса левела уже там была:scream:
 
.сурок, ну не гони, как раз на движке торчлайта сделали часть игры с видео Д3.


И это видео вышло через год после оригинала.
Так что если и есть сходство, то сугубо потому одна из игр клон второй. И я совсем не допускаю того, что клоном является Диабло.

Добавлено через 1 минуту
Проблема в том, что Torchlight сам по себе никому не нужен был, его не анонсировали особо, просто выпустили в массы в конце 2009 года. Diablo 3 уже давно был анонсирован и все видели как примерно выглядит его мир и локации.
 
но про желтую полосу, кстати, классно))

вот это пацанам респект. быстро сделали заменитель игры, которую все так ждали, глянули на видео, выкупили, сварганили игру. ну и что что нудную, кому-то же она понравилась!
им бы нормального геймдизайнера, и может, торчлайт был бы игрой на уровне.
 
Назад
Зверху