Killing Joke

post-punk/industrial rock

Sun of a Beach

сдохни или умри
Повідомлення
10 511
Реєстрація
04.11.07

Репутація
16 829

ea94b0c188b6.jpg

Killing Joke - це дуже визначний пост-панковий колектив. Говорячи коротко і просто - вони винайшли індастріал-рок, з"єднали холодний нойзовий фон і видозмінений вокал із доволі ритмічними рокнрольними пісенними формами. Дебютний альбом - особливо хороший, раджу послухати як любителям Баухауса, так і фанам Біг Блек і подібного нойзроку.

В многочисленной армии первооткрывателей есть имена всемирно известные, а есть и совсем скромные. Так сказать, пионер пионеру рознь. О том, что открыли британцы Killing Joke, сегодня мало кто помнит. Дело было давно - почти четверть столетия назад. Главная заслуга этой команды - легитимация индастриэл-рока. Им удалось провести бескровную музыкальную реформу, наводя мосты между панком и диско, между жесткими квазиметаллическими риффами и танцевальным стилем. Отдавая дань оккультизму и мистике, в своей музыке они также пытались сращивать прошлое, настоящее и будущее, разгадывать на интуитивном уровне самые непостижимые тайны. Даже название группы - отголосок этих прикосновений к неизвестному. «Воспринимать свою жизнь рационально - самая большая ошибка, - считают музыканты. - Думать, что ты можешь все объяснить с помощью логики - значит вообще ничего не понимать в окружающем мире. Это и есть та убийственная шутка, которую играет с нами рассудок». Это и есть Killing Joke.

Углубленное изучение истории Killing Joke отсылает нас к другой команде 70-х - Matt Stagger Band.За барабанами в ней сидел Пол Фергюсон (Paul Ferguson). В 1978 году в команду пришел новый клавишник и вокалист Джаз Коулман (Jaz Coleman), уроженец Лондона, который большую часть жизни провел в Новой Зеландии. В составе Matt Stagger Band и Пол, и Джаз пробыли недолго. В конце 78-го года Фергюсон решил создать собственную команду, в которую захватил с собой и Коулмана. Новой группе, получившей название Killing Joke, не хватало басиста и гитариста. Так к ним присоединился Юс (Youth, а полностью - Martin Glover Youth), который родился в Африке, но всю сознательную жизнь провел в Великобритании, а затем и гитарист Джорди (Geordie, урожденный K. Walker).

Определившись с составом, квартет засел в студии, чтобы подготовить дебютный ЕР «Turn to Red». Деньги на запись пришлось одалживать. Спонсором выступила тогдашняя подружка Джаза Коулмана. Известный открыватель талантов, он же радиоведущий канала ВВС Джон Пил (John Peel), ознакомившийся с дебютным треком «Waterdance», пришел в полный вострог. И начал действовать. К этому времени его шоу в эфире ВВС стало одной из самых популярных программ на британском радио. Неудивительно, что Killing Joke появились в программе Пила так быстро, как только им позволяло добраться до студии диджея время. Свой первый «радиоблин» музыканты испекли довольно удачно. И к концу 1979 года им уже было с чем идти к руководству лейбла Island Records. Killing Joke незамедлительно подписали контракт на выпуск сингла, а еще выпросили разрешение создать под патронатом Island собственный лейбл Malicious Damage.

В феврале 1980 года Killing Joke представили свой дебютный сингл «Wardance», изданный на Malicious Damage. Не отличаясь постоянством нравов, они тут же отказались от сотрудничества с Island Records и переместились вместе со своим скромным лейблом под крылышко компании EG. Где и опубликовали через год полноформатный дебют «Killing Joke». Хотя с тех пор десятки и сотни команд разрабатывали тот же саунд, в 1981 году холодная металлическая пульсация их музыки казалась возбуждающе новой и необычной. Резкий вокал, плывущий поверх мощных синтезаторов, как в первом треке «Requiem», - в этом была такая энергия и такая страсть, которые не снились многочисленным имитаторам Killing Joke. Передать гитарную атаку и агрессивный вокал удалось через шесть лет музыкантам Metallica, когда они записывали кавер-версию трека «The Wait».

Буквально за несколько месяцев гастрольные маршруты группы охватывали уже всю Великобританию. Благодаря регулярным концертам в разных уголках страны они обзавелись устойчивой фановской поддержкой. Но не только музыка сама по себе, не только насыщенный график выступлений привлекал к ним молодую публику. Эти нарушители стилистических границ и попиратели музыкальных правил умели окружать аурой скандала каждый свой шаг. Например, на концертных афишах и плакатах они частенько использовали отталкивающие или подстрекательские образы. И провоцировали соответствующую реакцию. Один из их постеров изображал Папу Римского, который благословляет легионы нацистов. Из-за этого плаката им запретили выступать в Глазго. Но там, где им все-таки удавалось встретиться со зрителями, что случалось гораздо чаще, они находили многочисленных поклонников и среди любителей панка, и среди диско-фанов. Радиослушатели узнавали о них по отличным синглам «Psyche» и «Follow the Leader», сочетавшим жесткость тяжелых стилей и зажигательность танцевальной музыки. Оба эти трека отметились не только в британских чартах, но и в американском рейтинге Billboard Hot 100.

До конца 1981 года группе удалось записать еще один альбом «What’s This For…!». Украшение пластинки - композиция «Unspeakable», в которой голос Джаза Коулмана звучит до предела воинственно, а Фергюсон барабанит за четверых. Надо особо отметить, что одним из наиболее привлекательных элементов стиля Killing Joke была сложная полиритмия, в которую Фергюсон - одним из первых в 80-е - начал вплетать экзотические племенные ритмы.

После довольно напряженной записи и публикации третьего лонг-плея «Revelations» в 1983 году Джаз Коулман распрощался с товарищами по Killing Joke. Не то чтобы ему надоело играть их фирменный «диско-панк». Проблема была сложнее. Джаз много лет увлекался мистикой и оккультными науками, и в какой-то момент твердо уверовал, что апокалипсис вот-вот грянет. Он умудрился убедить в этом и Джорди, с которым они вместе сбежали в Исландию. Спасались они там своеобразно, в основном играли в местных группах, самой известной их которых были Theyr, позднее переросшие в Sugarcubes. На некоторое время страхом конца света заболел и Юс, который присоединился к ним в Исландии. Но через несколько месяцев, когда оказалось, что мир не рухнул и никаких признаков исчезновения не подает, он вернулся в Англию и создал новую группу Brilliant с оставленным всеми Фергюсоном. К ним подключились также Джун Монтана (June Montana) и Джим Коти (Jim Cauty). Барабанщику, однако, новая затея не очень понравилась. Он тоже решил проведать Коулмана, захватив с собой нового басиста Killing Joke Пола Рейвена (Paul Raven). Пока в Англии Юс ставил на ноги свою группу Brilliant, в Исландии обновленные Killing Joke продолжали репетиции.

В конце концов, Коулман, Джорди, Фергюсон и Рейвен, конечно, вернулись в Англию и записали третий лон-плей «Fire Dances» (1983). Группа звучала более зрело и уверенно, подготовив ровный, очень качественный альбом. Возвращение к «первобытным», шаманским ритмам достигло кульминации в песнях «Song and Dance», «Feast of Blaze» и «Let’s All Go to the Fire Dances».

Поскольку участников команды то и дело озаряли какие-нибудь необычные идеи, требовавшие неотложной реализации, все они рано или поздно обзаводились сайд-проектами или пробовали работать самостоятельно. Первым на эту стезю стал Юс. Кроме работы в упомянутой команде Brilliant, уже в 1984 году он выпустил сольный дебют «The Empty Quarter», который ему помог записать Бен Уоткинс (Ben Watkins; экс-Hitman). Эта пластинка задумывалась как музыкальное сопровождение к театральной постановке и создавалась в основном с помощью электронных инструментов.

До конца 80-х Killing Joke упорно продолжали писать новый материал и почти каждый год компоновать пластинки. Но ни одной из них не удалось сравняться по популярности с записями начала 80-х. Они растеряли подавляющее большинство своих поклонников. После издания в 1988 году еще одной студийной попытки «Outside the Gate» музыканты решили остановиться. Слишком напряженно работалось им в последнее время, разногласия между музыкантами росли день ото дня. Особенно сильно конфликтовали Коулман и Фергюсон, который первым хлопнул дверью. А остальные участники вскоре объявили о роспуске Killing Joke.

Решимости хватило только на два года, потом привычка взяла свое и музыканты записали новый альбом «Extremities, Dirt, & Various Repressed Emotions». Фергюсон присоединиться отказался, играя в это время в составе американской группы Warrior Soul. В студийных сессиях участвовал новый барабанщик Мартин Эткинс (Martin Atkins), а Killing Joke попытались вернуться к шумным танцевальным экспериментам своих ранних работ. Их манило прошлое вообще, истоки человечества. По словам Коулмана, они сплавляли далекое туманное прошлое с настоящим, чтобы таким образом влиять на будущее.

Танцевальными идеями в это время был очарован и Юс, собравший в 1990 году краткосрочный данс-проект Blue Pearl. Между тем его основным полем деятельности было продюсирование. Саунд своих записей доверяли ему Young Cannibals и Orb, Пол Маккартни и Пол Джонс. Что касается Killing Joke, новых идей у музыкантов пока больше не появлялось, и группа замолчала еще на четыре года. Коулман заполнил паузу многочисленными записями «на стороне». Например, в 91 году помог Энн Дадли (Anne Dudley), бывшей участнице Art of Noise, сделать ее сольный альбом «Middle Eastern themed Songs from the Victorious City».

Только в 1994 году Killing Joke реформировались как трио, которое включало Коулмана, Джорди и Юса, и подготовили новый диск «Pandemonium», звучавший жестче, тяжелее, энергичней, чем их предыдущие попытки. Продюсировал «Pandemonium» Юс, который и издал его на собственном инди-лейбле Butterfly. В число приглашенных музыкантов попали очень интересные личности, например, египетские музыканты, с которыми Коулман работал над альбомом Энн Дадли. Ключевую роль в создании фактурного саунда сыграли известный перкуссионист Хоссам Рамзи (Hossam Ramsy) и скрипач Абуд Абдел (Aboud Abdel). В том же году Юс на пару с Коулманом записали симфонический альбом «Symphonic Music of the Rolling Stones», а через несколько лет подготовили сходный по идее альбом «Us and Them: Symphonic Music of Pink Floyd».

В 1996 году тем же составом команда подготовила диск «Democracy», лучший со времени издания «Night Time» в 1985-м. Как это не раз бывало и раньше, удачу команде принесло возвращение к истокам. Самые эффектные номера - гипнотические «Aeon» и «Intellect» - основаны на экзотических ритмах, только профильтрованных через масштабные реверберирующие гитарные риффы.

Последний на сегодняшний день альбом группы назывался как и самый первый - «Killing Joke» (2003). Записанный вместе с барабанщиком Дэйвом Гролом (Dave Grohl), этот релиз по качеству мог тягаться с лучшими записями группы 20-летней давности. Изданный в США, он после десятилетнего перерыва отметился в Тор 30 независимого чарта.

Несмотря на то что мировой музыкальный Олимп явно никогда не падет к ногам Killing Joke, музыканты вполне довольны собой и своим положением в музыке. «Я не знаю больше групп нашего калибра, - смело заявляет Джаз Коулман. - Мы знаем толк в интенсивном, мощном звуке, в отличие от многих «правильных» панков. Мы заполняем большой пробел в музыке. Интенсивный звук в последнее время пользуется огромной популярностью, именно в нем больше всего нуждается музыка».
Учасники:

Jaz Coleman - вокал, клавішні
Kevin "Geordie" Walker - гітара
Martin "Youth" Glover - бас-гітара
Paul Ferguson - барабани

Дискографія:

1980 Killing Joke
ce639b501542.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

e6b1486f6913.jpg

1979 - Almost Red [EP]
To view the content, you need to Sign In or Register.

1cefb5f4f479.jpg

1981 What’s THIS For…!
To view the content, you need to Sign In or Register.

1982 Revelations
0c7f1e5eba41.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1983 Fire Dances
7d9d4ed3b764.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1985 Night Time
602f5b6b598a.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

48cb5ed6fe3d.jpg

1986 Brighter than a Thousand Suns
To view the content, you need to Sign In or Register.

b950cd0c0d42.jpg

1989 Outside the Gate
To view the content, you need to Sign In or Register.

13ef5f06bacb.jpg

1994 Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions
To view the content, you need to Sign In or Register.

ee8f89c5682a.jpg

1994 Pandemonium
To view the content, you need to Sign In or Register.

1488d124c6ef.jpg

1996 Democracy
To view the content, you need to Sign In or Register.

880d5c65199e.jpg

2003 Killing Joke
To view the content, you need to Sign In or Register.

1b3d26a156e5.jpg

2006 Hosannas from the Basements of Hell
To view the content, you need to Sign In or Register.

1fa2fc95d40a.jpg

2010 Absolute Dissent
To view the content, you need to Sign In or Register.

dcb92d25ad23.jpg

2012 MMXII
To view the content, you need to Sign In or Register.

2015 - Pylon
zippyshare / ex.ua
Посилання:

Ластфм
Вікіпедія
Офіційний
Майспейс
 
Опис
post-punk/industrial rock
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
я ж говорю - поспешили они

три крутые песни, а остальное слишком стандартное
 
Стандартное, но не говенное, что уже радует.
 
я тут сел слушать, еще не добрался до тех песен, что вы все советуете, а мне уже нравится :in_love: Причем тупо все песни подряд

Добавлено через 8 минут
от "Primobile" мурашки :in_love::scream:

Добавлено через 12 минут
ребзя, если судить по количеству понравившихся мне песен, то должен быть мой самый любимый альбом сабжа :hi:
 
Я вот пока не слушал, предыдущие два разочаровали дико. Но может им актуальность апокалиптической темы подняла настрой)

Добавлено через 4 минуты
должен быть мой самый любимый альбом сабжа
Ты ж второй селфтайтлед не слушал видимо?
 
начинал, и тоже прозрел, там от одних "Seeing Red" и "The House..." сфинктер сжимается, не говоря уже об открывающей вещи, которая у каждого второго на телефончике была сто годов назад, как оказывается, а всё из-за нидфорспида второго)
 
Вот он у меня вызвал когда-то бурю эмоций, а потом разонравился.
 
тут на днях мені радили цей гурт, ну я думаю, треба до них підходити акуратно

а тут, взяв дома і підійшов систематично, і захопила їхня динаміка, класна динаміка преіндастріала і індастріала, відчувається, що вони варилися в одній каші з Міністрі, доречі, з останньої в них грали басист і барабанщик. так пише вікі

в тих альбомах що чув дуже сипатична атмосфера техногенного світу, все в найкращих традиціях.
в спектрі інастрільних гуртів вони чудово вкаладаються в ряд міністрі - нін (це як серія Бальмера, :) )

буду слухати, ще щось напишу, обов"язково
 
Я еще не отписывался.
Вживую охуенные.
В Амстердаме под них был просто взрыв! Уютнейший и профессиональнейший клуб Melkweg плотейше наполнен(хотя по городу не было никакой почти рекламы) под 1000 человек. Этот европейский слэм, который прорывается через повсеместное желание никого случайно не задеть и 30-50 летние мужички в нём.Разогрев в виде голландского зеромансера Crying Spell, с 100 прослушиваний на ластфм, в своей профессиональности превосходящий всю снгшную альтёрнатив рок эстраду.
Ну и в первую очередь KJ! Джаз корчаший из себя лицедея в комбинезоне! Надменный гитарист, которому из под своей пилотки было на всех наплевать. Барабанщик, по которому можно проверять часы :pray: и Юс, который на вид знает все тайны мироздания.
Зал долго ужимался и слабенько отплясывал под гипнотически четкие ритмы, а потом на всех упал Астероид, и в течении 40 минут все мясились как проклятые.
http://www.setlist.fm/setlist/killing-joke/2012/melkweg-amsterdam-netherlands-3de7d53.html
На следующий день на родберне, был и звук похуже и аудитория поссаней(естественно миталисты понаехали на всякие войводы). Уолкеру залепили два раза пивными стаканами, после чего он устроил небольшие разрушения у аппарата и позвал того кто залепил пиздится, тот сыканул, и второй раз кинул стаканом, после чего техник еле остановил Джорди что бы не убить его стойкой микрофона. А потом опять астероид, и все забыли про хуйню(плюс нарушителей пизданули с родберна).
Это конечено круто, увидеть их два раза подряд!:super: Но вы блядь охуели не играть хиты старее 2003(кроме реквиема, на который мне фиолетово). Оба раза в сетлисте стояла лав лайк блад, и оба раза они обходили её стороной:mad:
Я бы еще раз сходил, только ради того что бы фол оф бекоз послушать.:crying: Хотя из плюсов мне достался медиатор и рукописный текст Rapture.:in_love:
Скоро подгрузиться видео с РБ.

http://player.vimeo.com/video/41463892
 
Как можно было не сыграть Love Like Blood?!

Добавлено через 38 секунд
Под The Wait и Pssyche я бы умер нахуй
 
Ин Китера - приятная и мечтательная такая вещь, но хороших песен я бы не менее чем пол-альбома выделил.
 
бля. это просто реклама евротура 2011, но она же идеальная:pray:
 
Вокалист KILLING JOKE якобы пропал без вести после таинственного сообщения, опубликованного в Интернете об отмене британского тура.

На прошлой неделе на официальной Facebook-странице KILLING JOKE появилось сообщение о том, что группа отменяет концерты с THE CULT и THE MISSION, которые начнутся десятого сентября в O2 Apollo в Манчестере. Первоначально предполагалось, что это сообщение написал Coleman, но сейчас подозревают, что это работа фаната.

В сообщении, которое было удалено, говорилось: «C огромным удовольствием сообщаю об отмене выступлений с THE CULT и THE MISSION. Честно говоря, выступать вместе с THE CULT никогда не было первостепенным желанием. Сборщики (как ласково называют JOKE) должны были играть лишь часовой сет. Также были бы проблемы и с гримеркой, а также не очень хотелось смотреть, как THE CULT гребут по двести баксов с каждой головы, заявившейся на мит-энд-грит.

Ну и наконец, все их песни отстой! В них нет целостности (ну как и у всех, кто живет в L.A.)».

Участники группы — Geordie Walker, Martin "Youth" Glover и Paul Ferguson — после восcтановления прав на Facebook сказали, что ничего не слышали от Coleman'a с момента последней публикации.

«Заявленин, опубликованное на Facebook, было сделано от нашего вокалиста, а THE CULT и THE MISSION были отправлены сообщения о том, что мы выходим из тура. Он сейчас куда-то пропал и не контактирует ни с кем коллег по группе.

Мы глубоко смущены создавшейся ситуацией и приносим самые искренние извинения всем заинтересованным сторонам.

Мы также очень обеспокоены состоянием нашего пропавшего вокалиста.

KILLING JOKE пришли к коллективному соглашению о концертах с THE CULT и THE MISSION в сентябре.

Все группы согласились играть. В самом деле, мы думали, что они что-то ждут, даже если им придется кое-что подсократить. Мы по-прежнему чувствуем себя обязанными принять участие в туре перед другими группами, всеми Собирателями и людьми, кто уже купил билеты на шоу и билеты на проезд.

Если это будет невозможно, KILLING JOKE найдут альтернативное решение для выхода из создавшейся ситуации.

В то же время мы делаем все от нас зависящее, чтобы этот тур состоялся и стараемся найти нашего пропавшего вокалиста».
darkside ru
 
опять сбежал в Исландию что ли :alive:
 
Foma, нашёлся вроде где-то в Западной Сахаре.:wow: Якобы ведет кочевой образ жизни, пишет книгу и собирает материал для альбома, очевидно вдохновляясь местный антуражем.

Джэз Коулмен (Jaz Coleman), пропавший без вести пару недель назад вокалист Killing Joke, вышел на связь. Официальная страница музыканта в facebook сообщает, что в настоящее время он ведет отшельнический образ жизни в Западной Сахаре, работая над двумя взаимосвязанными "детищами" - книгой и музыкой к некому проекту под названием "The Nirvana Symphonic". "Симфония Нирваны" задумана как телешоу и сопутствующий ему концерт в Сиэттле - все это будет реализовано в 2013 году.

http://www.zvuki.ru/R/P/28514/

Killing Joke's Jaz Coleman resurfaces in Western Sahara
 
Ну The Cult, насколько я помню, действительно фигню играют.
 
Ох вчере весь день MMXII был на репите :up::up::up: подскажите теперь в каком порядке другие алььбомы слушатьь?:hi:
 
1980 Self-Titled и дальше по порядку.
 
Раніше у чуваків я знав тільки декілька популярних пісень, і тут вирішив на хвилі ажіотажу послухати новий альбом. Він виявився абсолютно не тим, чого я чекав - дуже сильний, таке враження, що тебе беруть обома руками й тягнуть по асфальту через усі пісні. А ще я якось відвик від таких довгих композиції зовсім :yeah:

Добавлено через 18 секунд
Словом, тверда п'ятірка.
 
Самозванка, :est!:
як тільки мені захочеться знову їх почути - так і зроблю :agree:
а як щодо раннього, нювейвового?
 
первый - это маст. Из именно нью-вейвого - Найт Тайм :applouse:
 
valmakar, 1980 - один з найцікавіших пост-панк альбомів, особливо добре його чути в творчості Amebix. Апокаліпсис, ядерна війна і токсичні ріки.
1981-1983 - примірно те ж саме, але поступово все м"якше. Особливих шедеврів нема, але цікаво.
1985-1989 - уже нью-вейв, але теж апокаліптичний. Стабільно по кілька хороших пісень на альбом.
1994-1996 - уже індастріал-метал, але тематика творчості та сама - апокаліпсис, критика західного суспільства, війна і пиздець. Теж є кілька цікавих пісень, але вцілому нуднувато.
 
Самозванка
what's this for выпадает из контекста всех периодов. я на него очень плотно.:in_love:
 

Jaz Coleman book Letters From Cythera with The Island Symphony (book+cd)

“Letters from Cythera outlines how the occult sciences have shaped my philosophical outlook, my preferred system for a personalized renaissance (the supersynthesis), giving a detailed account of my hidden history and involvement with Hermetics, Earth Sciences and various Kabalistic innovations.”

tab_width.jpg

tab_width.jpg


подробнее:
http://www.pledgemusic.com/projects/jazcoleman


+ еще фильм выйдет наконец-то "The Death & Resurrection Show" (2013)


http://www.imdb.com/title/tt2339703

+ вроде как будет переиздание на виниле одноименного альбома 2003 года в честь 10летия,
год обещает быть интересным


What an AWESOME KJ year this will be!!!

- The Jaz book/cd
- the "KJ in dub" project
- The Singles collection
- the "2003 Killing Joke" 10 year anniversary vinyl reissue
- The Resurrection film
- A NEW ALBUM - And a new Tour!

The release date of this new studio album is likely to be late 2013
 
Останнє редагування:
редкое и невошедшее в альбомы




Mortal Kombat: More Kombat (1996)
04 Killing Joke - "Drug" (4:32)
320

http://rghost.ru/43014196


и вот это еще, правда только на ютубе:
"Free The West Memphis Three" benefit album (2000)
R-464947-1117563436.jpg

R-464947-1243077836.jpeg
 
Назад
Зверху