Killing Joke

post-punk/industrial rock

Sun of a Beach

сдохни или умри
Повідомлення
10 511
Реєстрація
04.11.07

Репутація
16 827

ea94b0c188b6.jpg

Killing Joke - це дуже визначний пост-панковий колектив. Говорячи коротко і просто - вони винайшли індастріал-рок, з"єднали холодний нойзовий фон і видозмінений вокал із доволі ритмічними рокнрольними пісенними формами. Дебютний альбом - особливо хороший, раджу послухати як любителям Баухауса, так і фанам Біг Блек і подібного нойзроку.

В многочисленной армии первооткрывателей есть имена всемирно известные, а есть и совсем скромные. Так сказать, пионер пионеру рознь. О том, что открыли британцы Killing Joke, сегодня мало кто помнит. Дело было давно - почти четверть столетия назад. Главная заслуга этой команды - легитимация индастриэл-рока. Им удалось провести бескровную музыкальную реформу, наводя мосты между панком и диско, между жесткими квазиметаллическими риффами и танцевальным стилем. Отдавая дань оккультизму и мистике, в своей музыке они также пытались сращивать прошлое, настоящее и будущее, разгадывать на интуитивном уровне самые непостижимые тайны. Даже название группы - отголосок этих прикосновений к неизвестному. «Воспринимать свою жизнь рационально - самая большая ошибка, - считают музыканты. - Думать, что ты можешь все объяснить с помощью логики - значит вообще ничего не понимать в окружающем мире. Это и есть та убийственная шутка, которую играет с нами рассудок». Это и есть Killing Joke.

Углубленное изучение истории Killing Joke отсылает нас к другой команде 70-х - Matt Stagger Band.За барабанами в ней сидел Пол Фергюсон (Paul Ferguson). В 1978 году в команду пришел новый клавишник и вокалист Джаз Коулман (Jaz Coleman), уроженец Лондона, который большую часть жизни провел в Новой Зеландии. В составе Matt Stagger Band и Пол, и Джаз пробыли недолго. В конце 78-го года Фергюсон решил создать собственную команду, в которую захватил с собой и Коулмана. Новой группе, получившей название Killing Joke, не хватало басиста и гитариста. Так к ним присоединился Юс (Youth, а полностью - Martin Glover Youth), который родился в Африке, но всю сознательную жизнь провел в Великобритании, а затем и гитарист Джорди (Geordie, урожденный K. Walker).

Определившись с составом, квартет засел в студии, чтобы подготовить дебютный ЕР «Turn to Red». Деньги на запись пришлось одалживать. Спонсором выступила тогдашняя подружка Джаза Коулмана. Известный открыватель талантов, он же радиоведущий канала ВВС Джон Пил (John Peel), ознакомившийся с дебютным треком «Waterdance», пришел в полный вострог. И начал действовать. К этому времени его шоу в эфире ВВС стало одной из самых популярных программ на британском радио. Неудивительно, что Killing Joke появились в программе Пила так быстро, как только им позволяло добраться до студии диджея время. Свой первый «радиоблин» музыканты испекли довольно удачно. И к концу 1979 года им уже было с чем идти к руководству лейбла Island Records. Killing Joke незамедлительно подписали контракт на выпуск сингла, а еще выпросили разрешение создать под патронатом Island собственный лейбл Malicious Damage.

В феврале 1980 года Killing Joke представили свой дебютный сингл «Wardance», изданный на Malicious Damage. Не отличаясь постоянством нравов, они тут же отказались от сотрудничества с Island Records и переместились вместе со своим скромным лейблом под крылышко компании EG. Где и опубликовали через год полноформатный дебют «Killing Joke». Хотя с тех пор десятки и сотни команд разрабатывали тот же саунд, в 1981 году холодная металлическая пульсация их музыки казалась возбуждающе новой и необычной. Резкий вокал, плывущий поверх мощных синтезаторов, как в первом треке «Requiem», - в этом была такая энергия и такая страсть, которые не снились многочисленным имитаторам Killing Joke. Передать гитарную атаку и агрессивный вокал удалось через шесть лет музыкантам Metallica, когда они записывали кавер-версию трека «The Wait».

Буквально за несколько месяцев гастрольные маршруты группы охватывали уже всю Великобританию. Благодаря регулярным концертам в разных уголках страны они обзавелись устойчивой фановской поддержкой. Но не только музыка сама по себе, не только насыщенный график выступлений привлекал к ним молодую публику. Эти нарушители стилистических границ и попиратели музыкальных правил умели окружать аурой скандала каждый свой шаг. Например, на концертных афишах и плакатах они частенько использовали отталкивающие или подстрекательские образы. И провоцировали соответствующую реакцию. Один из их постеров изображал Папу Римского, который благословляет легионы нацистов. Из-за этого плаката им запретили выступать в Глазго. Но там, где им все-таки удавалось встретиться со зрителями, что случалось гораздо чаще, они находили многочисленных поклонников и среди любителей панка, и среди диско-фанов. Радиослушатели узнавали о них по отличным синглам «Psyche» и «Follow the Leader», сочетавшим жесткость тяжелых стилей и зажигательность танцевальной музыки. Оба эти трека отметились не только в британских чартах, но и в американском рейтинге Billboard Hot 100.

До конца 1981 года группе удалось записать еще один альбом «What’s This For…!». Украшение пластинки - композиция «Unspeakable», в которой голос Джаза Коулмана звучит до предела воинственно, а Фергюсон барабанит за четверых. Надо особо отметить, что одним из наиболее привлекательных элементов стиля Killing Joke была сложная полиритмия, в которую Фергюсон - одним из первых в 80-е - начал вплетать экзотические племенные ритмы.

После довольно напряженной записи и публикации третьего лонг-плея «Revelations» в 1983 году Джаз Коулман распрощался с товарищами по Killing Joke. Не то чтобы ему надоело играть их фирменный «диско-панк». Проблема была сложнее. Джаз много лет увлекался мистикой и оккультными науками, и в какой-то момент твердо уверовал, что апокалипсис вот-вот грянет. Он умудрился убедить в этом и Джорди, с которым они вместе сбежали в Исландию. Спасались они там своеобразно, в основном играли в местных группах, самой известной их которых были Theyr, позднее переросшие в Sugarcubes. На некоторое время страхом конца света заболел и Юс, который присоединился к ним в Исландии. Но через несколько месяцев, когда оказалось, что мир не рухнул и никаких признаков исчезновения не подает, он вернулся в Англию и создал новую группу Brilliant с оставленным всеми Фергюсоном. К ним подключились также Джун Монтана (June Montana) и Джим Коти (Jim Cauty). Барабанщику, однако, новая затея не очень понравилась. Он тоже решил проведать Коулмана, захватив с собой нового басиста Killing Joke Пола Рейвена (Paul Raven). Пока в Англии Юс ставил на ноги свою группу Brilliant, в Исландии обновленные Killing Joke продолжали репетиции.

В конце концов, Коулман, Джорди, Фергюсон и Рейвен, конечно, вернулись в Англию и записали третий лон-плей «Fire Dances» (1983). Группа звучала более зрело и уверенно, подготовив ровный, очень качественный альбом. Возвращение к «первобытным», шаманским ритмам достигло кульминации в песнях «Song and Dance», «Feast of Blaze» и «Let’s All Go to the Fire Dances».

Поскольку участников команды то и дело озаряли какие-нибудь необычные идеи, требовавшие неотложной реализации, все они рано или поздно обзаводились сайд-проектами или пробовали работать самостоятельно. Первым на эту стезю стал Юс. Кроме работы в упомянутой команде Brilliant, уже в 1984 году он выпустил сольный дебют «The Empty Quarter», который ему помог записать Бен Уоткинс (Ben Watkins; экс-Hitman). Эта пластинка задумывалась как музыкальное сопровождение к театральной постановке и создавалась в основном с помощью электронных инструментов.

До конца 80-х Killing Joke упорно продолжали писать новый материал и почти каждый год компоновать пластинки. Но ни одной из них не удалось сравняться по популярности с записями начала 80-х. Они растеряли подавляющее большинство своих поклонников. После издания в 1988 году еще одной студийной попытки «Outside the Gate» музыканты решили остановиться. Слишком напряженно работалось им в последнее время, разногласия между музыкантами росли день ото дня. Особенно сильно конфликтовали Коулман и Фергюсон, который первым хлопнул дверью. А остальные участники вскоре объявили о роспуске Killing Joke.

Решимости хватило только на два года, потом привычка взяла свое и музыканты записали новый альбом «Extremities, Dirt, & Various Repressed Emotions». Фергюсон присоединиться отказался, играя в это время в составе американской группы Warrior Soul. В студийных сессиях участвовал новый барабанщик Мартин Эткинс (Martin Atkins), а Killing Joke попытались вернуться к шумным танцевальным экспериментам своих ранних работ. Их манило прошлое вообще, истоки человечества. По словам Коулмана, они сплавляли далекое туманное прошлое с настоящим, чтобы таким образом влиять на будущее.

Танцевальными идеями в это время был очарован и Юс, собравший в 1990 году краткосрочный данс-проект Blue Pearl. Между тем его основным полем деятельности было продюсирование. Саунд своих записей доверяли ему Young Cannibals и Orb, Пол Маккартни и Пол Джонс. Что касается Killing Joke, новых идей у музыкантов пока больше не появлялось, и группа замолчала еще на четыре года. Коулман заполнил паузу многочисленными записями «на стороне». Например, в 91 году помог Энн Дадли (Anne Dudley), бывшей участнице Art of Noise, сделать ее сольный альбом «Middle Eastern themed Songs from the Victorious City».

Только в 1994 году Killing Joke реформировались как трио, которое включало Коулмана, Джорди и Юса, и подготовили новый диск «Pandemonium», звучавший жестче, тяжелее, энергичней, чем их предыдущие попытки. Продюсировал «Pandemonium» Юс, который и издал его на собственном инди-лейбле Butterfly. В число приглашенных музыкантов попали очень интересные личности, например, египетские музыканты, с которыми Коулман работал над альбомом Энн Дадли. Ключевую роль в создании фактурного саунда сыграли известный перкуссионист Хоссам Рамзи (Hossam Ramsy) и скрипач Абуд Абдел (Aboud Abdel). В том же году Юс на пару с Коулманом записали симфонический альбом «Symphonic Music of the Rolling Stones», а через несколько лет подготовили сходный по идее альбом «Us and Them: Symphonic Music of Pink Floyd».

В 1996 году тем же составом команда подготовила диск «Democracy», лучший со времени издания «Night Time» в 1985-м. Как это не раз бывало и раньше, удачу команде принесло возвращение к истокам. Самые эффектные номера - гипнотические «Aeon» и «Intellect» - основаны на экзотических ритмах, только профильтрованных через масштабные реверберирующие гитарные риффы.

Последний на сегодняшний день альбом группы назывался как и самый первый - «Killing Joke» (2003). Записанный вместе с барабанщиком Дэйвом Гролом (Dave Grohl), этот релиз по качеству мог тягаться с лучшими записями группы 20-летней давности. Изданный в США, он после десятилетнего перерыва отметился в Тор 30 независимого чарта.

Несмотря на то что мировой музыкальный Олимп явно никогда не падет к ногам Killing Joke, музыканты вполне довольны собой и своим положением в музыке. «Я не знаю больше групп нашего калибра, - смело заявляет Джаз Коулман. - Мы знаем толк в интенсивном, мощном звуке, в отличие от многих «правильных» панков. Мы заполняем большой пробел в музыке. Интенсивный звук в последнее время пользуется огромной популярностью, именно в нем больше всего нуждается музыка».
Учасники:

Jaz Coleman - вокал, клавішні
Kevin "Geordie" Walker - гітара
Martin "Youth" Glover - бас-гітара
Paul Ferguson - барабани

Дискографія:

1980 Killing Joke
ce639b501542.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

e6b1486f6913.jpg

1979 - Almost Red [EP]
To view the content, you need to Sign In or Register.

1cefb5f4f479.jpg

1981 What’s THIS For…!
To view the content, you need to Sign In or Register.

1982 Revelations
0c7f1e5eba41.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1983 Fire Dances
7d9d4ed3b764.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

1985 Night Time
602f5b6b598a.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.

48cb5ed6fe3d.jpg

1986 Brighter than a Thousand Suns
To view the content, you need to Sign In or Register.

b950cd0c0d42.jpg

1989 Outside the Gate
To view the content, you need to Sign In or Register.

13ef5f06bacb.jpg

1994 Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions
To view the content, you need to Sign In or Register.

ee8f89c5682a.jpg

1994 Pandemonium
To view the content, you need to Sign In or Register.

1488d124c6ef.jpg

1996 Democracy
To view the content, you need to Sign In or Register.

880d5c65199e.jpg

2003 Killing Joke
To view the content, you need to Sign In or Register.

1b3d26a156e5.jpg

2006 Hosannas from the Basements of Hell
To view the content, you need to Sign In or Register.

1fa2fc95d40a.jpg

2010 Absolute Dissent
To view the content, you need to Sign In or Register.

dcb92d25ad23.jpg

2012 MMXII
To view the content, you need to Sign In or Register.

2015 - Pylon
zippyshare / ex.ua
Посилання:

Ластфм
Вікіпедія
Офіційний
Майспейс
 
Опис
post-punk/industrial rock
Країна
Велика Британія
Останнє редагування модератором:
тройка лучших альбомов для ознакомления? :stupid:
 
слушай дебютник до полного просветления

а дальше сложно советовать, потому что материал довольно разный

лично мне альбом Democracy из позднего нравится

или вообще прошлогодний альбом попробуй - он даже в топ прорвался - многие оценили

Добавлено через 1 минуту
ещё перечитай эту тему, тут уже было много советов :clever:
 
Vitek, однозначно - What’s THIS For…! (1981) слушайте!
 
или вообще прошлогодний альбом попробуй - он даже в топ прорвался - многие оценили
Лучший метал альбом прошлого года, между прочим. В 5 раз круче Пропаганди, в 50 раз Нейрозиса и в миллион раз лучше такого говна, как последний Барзам.
 
где вы все были, когда Absolute Dissent вышел?
В той час я про групу знав тільки те, що їх пісня є в НФС. Абсолютно не цікавився пост-панком, шукав у зовсім інших напрямках)
А хороший альбом?
 
А хороший альбом?
Да, очень.
Я к чему это пишу - прошлогодний альбом - просто логичное продолжение последних лет творчества, без каких-то откровений. Почему именно его так закотировали - загадка.
 
Логичное-то логичное, у Шутников все одно из другого следует. Вот только предыдущие два альбома - труха бесхитовая.
 
Сразу скажу, что низводить музыку до уровня хит/не хит, то есть запоминаются песни с первого раза или нет - в данном случае не стОит.
Но ради справедливости замечу, что на прошлом альбоме хиты есть - Absolute Dissent, The Great Cull, Endgame.
 
"Time wave" - песня 2008 года

 
скоро:

DSMd.jpg

PERSONAL MESSAGE FROM YOUTH
NOVEMBER 1, 2013

Since my teens, dub plate sonic assaults became the soundtrack to my life. The de constructed mash up of familiar sounds, saturated and imploded in reverb and oceans of analogue delay ..creating .multiple 3D , holographic universes that gives your imagination cathedral sized wings to fly with. Dub has got me through some of the best and toughest times . This language of dub still speaks louder to me than ever. Over two years in the making, We have distilled the best of the pioneering vintage dub mixes and spent months buried in various sound lab’s and south london studios creating new dub plates that rumble the earth with skull crunching bass annihilation, razor lighting strike guitars that collide with Jaz’s primal howl from the abyss, anchored by Big Paul’s tribal drums that holographically pummel you into submission . Over 3 hours of dub pandemonium …. Peace through noise

Love Youth
KILLING JOKE: IN DUB FROM YOUTH
NOVEMBER 1, 2013

Youth has created a new Killing Joke release entitled Killing Joke: In Dub. He has written…

“I first discovered Dub in 1976, along with many other kinds of music it became the soundtrack to my late teenage years and consistent through the rest of my life. We were surrounded by Dub in Ladbroke Grove in the late 1970’s…. This is the first time a collection of Killing Joke’s Dub mixes has been released as an album, spread over 3CD’s (as well as a 40 minute bonus DJ Mix) over four hours of Dub annihilation…it has been an epic voyage. Compiling the best of the legacy and distilling all new Dub plates into a definitive collection was never going to be easy. This album has taken over a year to lovingly put together and of all of the many productions and mixes I have been fortunate enough to have been involved with, this one, I’m sure, will be one of those that tells the story best and the one that makes me feel extremely proud to be a part of the phenomena that is Killing Joke.”

Killing Joke: In Dub is available as digital download, 3CD set and as a special 3LP/1CD set, which includes a bonus 40min DJ Set featuring tracks from the album. Alongside these album formats, there are some exclusive merch items and bundles to be had.

The album will be released digitally to all pledgers around 2 weeks after launch and all physical items will be shipped out asap thereafter.

Thanks
pre-order:
http://www.pledgemusic.com/projects...campaign=project8059&utm_medium=project_badge
 
KILLING JOKE IN DUB

CD1 APOCALYPSE

01 THIS W()RLD HELL (ALIVE & KICKING DUB) YOUTH REMIX 7:25
O2 MONEY IS NºT OUR GOD (BABYLON DUB) 5:23
03 DEPTH CHARGE (PATHFINDER DUB) 5:18
04 CORPORATE ELECT (PRESIDENT’S “MUSTARD IN THE CHALICE”
MANIFESTO DUB MIX) 5:07
Ø5 GHOSTS OF LADBROKE GROVE (PORTOBELLO DUB) 6:32
06 LABYRINTH DUB (DYNAMICS OF GEOMETRY DUB) 5:14
-7 EUROPEAN $UPER STATE (CHURCH OF THE OPEN SKY & HºLY F0OL DUB) 6:00
08 LºVE LIKE BL0OD (YOUR HEART IS A WEAPON DUB) 7:08
09 A SIXTH SUN (PROPHECY FULFILLED DUB) 6:38
10 THE RAVEN KING (NEVER GROW 0LD, F0REVER NºW DUB) 7:24

CD2 RETROACTIVE
O1 REQUIEM (A FLOATING LEAF ALWAYS REACHES THE SEA MIX) 10:24
02 THIS WORLD HELL (CULT OF YOUTH AMBIENT SAMSARA DUB MIX) 7:31
03 PANDEMºNIUM [A THREAD OF STEEL IN THE SUSPENSION BRIDGE 0F TIME & SPACE MIX] 9:19
º4 EX0RCISM (VATICAN AMBIENT DUB) 7:10
05 PRIMØBILE (LIFER, KILIMANJARO DUB) 5:54
06 T0MORROW’S WºRLD (URBAN PRIMITIVE DUB) 7:06
07 EUROPEAN SUPER STATE THE ORB VS YOUTH REMIX
(CHURCH OF THE OPEN SKY AND HOLY FOOL DUB) 7:12
O8 ANOTHER CULT GOES DOWN (PORTOBELLO MIX) 6:17
O9 DEMOCRACY ORB REMIX (RUSSIAN TUNDRA MIX) 17:45

CD3 (NEEDS A TITLE)
O1 POLE SHIFT (PERPETUAL MOTION DUB) 8:02
02 EUROPEAN SUPER STATE (DUBSTEP REMIX) 5:49
03 EUROPEAN SUPER STATE (NYC SOUNDCLASH DUB)
(PIRIPIRI VS YOUTH VS BANDA) 4:56
O4 STATIONS OF THE SUN (HALLUCINOGEN REMIX) YOUTH RE-MASTER 7:27
05 SAVAGE FREEDOM (UX REMIX) 9:00
06 WHITEOUT (THE INTELLECT IS UGLY REMIX) YOUTH RE-MASTER 7:27
O7 PANDEMONIUM (THE DRAG0NFLY REMIX) 6:19
08 CHANGE (RE-EV0LUTION 23 M!X) 4:03
O9 REQUIEM THIRD PARTY DUB (THE ULTRA RARE LAST LAUGH MIX) 8:02
10 KILLER DUB (AKA BREAD & JAM) 5:14

SPARE TRACKS:
1 Change (Spiral Tribe Mix) 6:39 Killing Joke Change (Spiral Tribe Mixes)
2 Jana (Halluciogenic Dub) Youth Re-Master 6:50
3 Love Like Blood - Deedrah Remix 6:49
4 Rapture (Detroit Industrial Sledgehammer Remix).
5 European Super State (Old Europe Dub)
6 Eighties (Voodoo Dub Mix) (24bit) 5:50
7 Follow The Leader (Follow The Dub) 24BIT 3:55
8 Killing Joke - In Cythera (Banda remix). (Pre-Master) 7:20
9 Democracy - Nin Remix 7:24
10 In Cythera (The Bloody Beetroots Mix) 3:50
 
Emxq.jpg

The Death & Resurrection Show (2013)

http://imdb.com/title/tt2339703/
http://killingjokemovie.com

A music documentary exploring the turbulent, controversial and often unbelievable 30 year history of British post-punk industrial band Killing Joke.
Coming to selected cinemas worldwide in 2013, created by lifelong Gatherer and filmmaker Shaun Pettigrew with underground British indie Coffee Films and Killing Joke frontman Jaz Coleman. Featuring interviews with members of the band past and present, Jimmy Page, Dave Grohl, Peter Hook, Chris Kimsey, Dave Bianchi, Matt Luxon, ET, Tony Assassin, Alex Patterson; The Death and Resurrection Show will be with you shortly before the tribulation.
EmxX.jpg

EmxY.jpg

EmxZ.jpg

Emy1.jpg

Emy4.jpg

Emy8.jpg
 
Fmvu.jpg

Killing Joke _2014_"In Dub"

Label: Not On Label (Killing Joke Self-released) ‎– none
Format: 28 × File, Album, 320 kbps
Country: UK
Released: 09 January 2014
Genre: Electronic
Style: Dub

Tracklist:

cd#1:

01 This World Hell (Alive And Kicking Dub) (Youth Remix) (7:23)
02 Money Is Not Our God (Babylon Dub) (5:25)
03 Depth Charge (Pathfinder Dub) (5:20)
04 Corporate Elect (President's Mustard In The Chalice Manifesto Dub Mix) (5:07)
05 Ghosts Of Ladbroke Grove (Portobello Dub) (6:29)
06 Labyrinth Dub (Dynamics Of Geometry Dub) (5:16)
07 Eighties (Voodoo Dub Mix) (5:51)
08 Love Like Blood (Your Heart Is A Weapon Dub) (7:09)
09 A Sixth Sun (Prophecy Fulfilled Dub) (6:38)
10 The Raven King (Never Grow Old, Forever Now Dub) (7:30)

cd#2:

01 Requiem ( A Floating Leaf Always Reaches The Sea Mix) (10:28)
02 This World Hell (Cult Of Youth Ambient Samara Dub Mix) (7:28)
03 Pandemonium ( A Thread O Steel In The Suspension Bridge Of Time & Space) (9:20)
04 Exorcism (Vatican Ambient Dub) (7:13)
05 Primobile (Lifer, Kilimanjaro Dub) (6:02)
06 Tomorrow's World (Urban Primitive Dub) (7:08)
07 European Super State (The Orb Vs Youth Remix) (Church Of The Open Sky & Holy Fool Dub) Remix – Orb, The, Youth (7:12)
08 Another Cult Goes Down (Portobello Mix) (6:17)

cd#3:

01 Pole Shift (Perpetual Motion I've Seen Things You People Would Never Believe Dub) (8:00)
02 European Super State (Lizard Dub (Emerging From The Ayahuasca Cave) Remix) (5:50)
03 In Cythera (Banda Remix) (7:18)
04 Follow The Leader (Follow The Dub) (3:58)
05 Democracy (NIN Remix) Remix – NIN* (7:24)
06 In Cytheria (The Bloody Beetroots Mix) (3:46)
07 Change (Spiral Tribe Remix) Remix – Spiral Tribe (6:41)
08 European Super State (NYC Soundclash Dub) (Piripiri Vs Youth Vs Banda) (4:54)
09 Requiem Third Party Dub (The Ultra Rare Last Laugh Mix) (4:53)
10 Killer Dub (Aka Bread & Jam) (5:03)

320 kbs
420 Mb

http://rusfolder.com/39438577

www.discogs.com/Killing-Joke-In-Dub/release/5275214
Credits: compiled by Youth
 
Killing Joke - гениальная группа, которую трудно причислить к какому-то одному стилю.
Конечно, изначально это пост-панк, но в их постмодерном звучании столько всего намешано, что однозначной дефиниции и быть не может. К тому же, они эволюционировали и продолжают эволюционировать. Отголоски их музыки можно встретить в самых разных жанрах, даже в трэш-метале.
Мне лично больше всего нравятся ранние альбомы, особенно "Fire Dances", но и поздние очень хороши. Хочется верить, что группа нас еще не раз порадует.
 
книга пришла наконец-то

FU6H.jpg

Jaz Coleman / Auckland Philharmonia Orchestra_2014_"The Island Symphony No. 2"

Label: Not On Label (Jaz Coleman Self-released) ‎– CYTHERA001
Format: CD, Album
Country: UK
Released: 3 February 2014
Genre: Classical

01 Opening Movement (6:49)
02 Second Movement (4:56)
03 The Way Of The Wanderer (4:30)
04 The Panorama (8:04)
05 Fifth Movement (4:02)
06 Sixth Movement (4:57)
07 Seventh Movement (10:18)
08 Eight Movement (5:16)
09 Final Movement (4:46)

320

rusfolder.com/39841626

Credits:
Classical Guitar – Steve Howe
Conductor – Peter Scholes
Mixed By – Chris Potter
Producer – Jaz Coleman
Recorded By – Auckland Philharmonia Orchestra
Soprano Vocals – Hinewehi Mohi, Viva Voce Chorus
Notes:
The Island Symphony No. 2 in Nine Movements
Gatefold cardsleeve with inner sleeve.
Available via:
http://www.pledgemusic.com/projects/jazcoleman
Was available signed by Jaz Coleman.
http://www.discogs.com/Jaz-Coleman-...stra-The-Island-Symphony-No-2/release/5303832
FU6A.jpg

FU6p.jpg

FU6r.jpg

FU6t.jpg

FU6w.jpg

FU6x.jpg

FU6y.jpg

FU6C.jpg

FU6G.jpg

FU6W.jpg

FU6U.jpg

FU6V.jpg
 
Killing Joke - гениальная группа, которую трудно причислить к какому-то одному стилю.
Конечно, изначально это пост-панк, но в их постмодерном звучании столько всего намешано, что однозначной дефиниции и быть не может. К тому же, они эволюционировали и продолжают эволюционировать. Отголоски их музыки можно встретить в самых разных жанрах, даже в трэш-метале.
Мне лично больше всего нравятся ранние альбомы, особенно "Fire Dances", но и поздние очень хороши. Хочется верить, что группа нас еще не раз порадует.
Мне вот тоже окромя "what's THIS for" и "Fire dances" очень мало что у них любо.
 
сегодня случайно наткнулся вкаке на песнь сабжа Hosannas From The Basements Of Hell - очень вкатила и звучанием (хотя я не особый любитель индастриала) и шаманством, сижу теперь слушаю два последних альбома безотрывно:hare::abbath: завтра послушаю ранние их работы
 
ребятки посоветуйте музла в духе позднего сабжа:hi:
 
October File например
 
недавно познакомился с сабжем, очень вкатило. я так понял спрашивать какой альбом круче это как с кинг кримсоном, лучше качать все и слушать-слушать-слушать:pray:

Добавлено в 14:03 / Предыдущее сообщение было написано в 13:58

разве что вот обработки дабчиковые говно или нет?:stupid:
 
недавно познакомился с сабжем, очень вкатило. я так понял спрашивать какой альбом круче это как с кинг кримсоном, лучше качать все и слушать-слушать-слушать:pray:

Добавлено в 14:03 / Предыдущее сообщение было написано в 13:58

разве что вот обработки дабчиковые говно или нет?:stupid:

я первым послушал 1980, вторым 2012, оба альбома по своему интересны и если внимательно вслушаться - стилистически вполне схожи (взять тот же легендарный 'The Wait', трек вполне себе в духе их современного творчества). умей Коулман в 80-ом хрипеть, как сейчас, а инструменты б звучали на записи так же плотно и внушительно, как в наше время, то думаю существенных различий бы никто и не заметил:super:
p.s. 'дабчиковые' не слушал.
 
найт тайм пока больше всего понравился, грустненький такой, 1980 врубил и вырубил через 20 минут, настрой не тот преследую
 
Всё так, только без этого альбома картина явно будет неполной, ибо сабж умеет не только зубодробительный угар наяривать, но и мелодичные вещи
Ню дей - это бисайд? Лол, они клипы даже на бисайды снимали:up:
 
Мне кажется что в плане альбомов они относительно ровные, особенно в восьмидесятые, только отдельные песни выбиваются. Ну, с учетом прогрессии пост-панк(1979) - волна (1985) - индастриал-рокь(с девяностых и далее).
Кстати, оказывается на Ин Ситера есть клип. Одна из лучших песен как по мне.
 
Назад
Зверху