Scott Walker

pop/country/rock/experimental, US

KNOB

Today Is The Day
Адреса
- ТОЛ -
Повідомлення
195
Реєстрація
26.06.04

Репутація
98

Вощем после прослушивания последнего альба "The Drift (2006)" я был в шоке!
*для ознакомления кидаю рецу(довольно размытую как по мне) на данный шедевр...

Надо все-таки пояснить, кто такой Скотт Уокер (получается, что надо, поскольку из пяти недавно опрошенных мною людей, имеющих к музыке прямое отношение, ни один не подозревал о его существовании, - главред Сапрыкин Ю.Г. провел такое же расследование со сходным результатом). Это великий американский певец, прославившийся в Англии в середине шестидесятых, обладатель одного из лучших эстрадных голосов прошлого века - странный человек в темных очках, чей голос даже в самых беспечных песнях казался каким-то неосветленным. Уокер давно сошел со сцены, изучая в монастырях григорианское пение и выпуская пластинки только изредка (последняя, 'Tilt', вышла в 1995 году). Теперь вот 'Drift', и это нечто. Типа великий ноктюрн. Много лет назад у Скотта Уокера была песня под названием 'Старик вернулся' - где, в частности, было спето о том, что добра от старика ждать не приходиться. Точно так и вышло с альбомом 'Drift': лунный старик Скотт Уокер сотворил что-то манерно-мрачное, но весьма сильнодействующее. Круговорот струнных и звук медленных шагов, поздний Дэвид Линч и ранний Bohren Und Der Club of Gore, свинцовая прелесть вокала и бельевая свежесть аранжировок (хотя об аранжировках говорить не совсем правильно, сам Уокер говорил, что это просто блоки звука, переставляемые с места на место). Песни по десять, по двенадцать минут. То гробовая тишина, то резкий взрыв всех инструментов. Странное и редкое ощущение - эту музыку как будто бы видишь, она зримая. Она не ассоциации навевает, а как бы сама отпечатывается на сетчатке. Очень интересное чувство, не сказать, что приятное. Видишь словно бы какую-то черную пневму, о которой когда-то учил поэт и алхимик Е.В.Головин. Впечатлительный певец Момус, ведущий дневник в сети, уже сообщил, что 'Drift' ведет себя по законам жанра хоррор и не рекомендовал его слушать на ночь глядя - полноте, тут, конечно, встречаются звуки жуткие до неприличия, но в целом 'Drift' вызывает в памяти скорее забытых советских певцов (к слову, сам Уокер сегодня именно на них и похож), угодивших в декоративную ночь живых мертвецов. Строго говоря, такую пластинку мог бы записать великий покойник Геннадий Белов - если бы его позвали в компанию, например, Волков с Федоровым или еще кто-то им равный. На обложке альбома 'Drift' - ничего не обозначающие разводы, столь характерные для никому уже толком не нужной фирмы 4AD. Музыку, которую она плодила, часто украшали достаточно бессмысленным эпитетом 'эфирный'. С выпуском уокеровской пластинки исконный смысл наконец взял свое: эфир тут вполне медицинский и сногсшибательный, тот самый, которым увлекались какие-нибудь обэриуты. А раз уж мы подняли тему Федорова-Волкова и обэриутов, то имеет смысл вспомнить писателя Леонида Липавского, который в своем исследовании страха писал, что страх этот самый бывает порожден разлитой, неконцентрированной жизнью. Человеку, по его мнению, свойственно испытывать страх перед однородностью, перед отсутствием времени, то есть в конечном итоге перед вечностью (эту мысль впоследствии негаданно проиллюстрировали часы без стрелок в кошмаре из бергмановской 'Земляничной поляны'). Скотт Уокер с его нескончаемыми переливчатыми замирающими песнями, которые ни уму ни сердцу, а только каким-то самым неизведанным поджилкам, ложится в эту концепцию как влитой и родной. Пластинка 'Drift' слишком очевидно принадлежит вечности - отсюда, в общем-то, и хрестоматийный мороз по коже.
(с)Семеляк Максим

Дискография:

1967 - Scott
To view the content, you need to Sign In or Register.

1968 - Scott 2
To view the content, you need to Sign In or Register.

1969 - Scott 3
To view the content, you need to Sign In or Register.

1969 - Scott 4
To view the content, you need to Sign In or Register.

1969 - Scott: Scott Walker Sings Songs From His TV Series
1970 - 'Til The Band Comes In
1972 - The Moviegoer
1973 - Any Day Now
1973 - Stretch
1974 - We Had It All
1984 - Climate of Hunter
1995 - Tilt (Ogg Vorbis q7.0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.

1999 - Pola X (soundtrack)
2006 - The Best Of Scott Walker & The Walker Brothers: The Sun Aint Gonna Shine Anymore (pt1/pt2)
2006 - The Drift (Ogg Vorbis q7.0)
attachment.php

To view the content, you need to Sign In or Register.

2007 - And Who Shall Go To The Ball? And What Shall Go To The Ball? (EP) (mediafire)
 
Опис
pop/country/rock/experimental, US
Країна
Сполучені Штати Америки

Вкладення

  • front-tilt.jpg
    front-tilt.jpg
    31.2 КБ · Перегляди: 1 511
  • front-drift.jpg
    front-drift.jpg
    25.3 КБ · Перегляди: 1 567
Останнє редагування модератором:
Очень интересно, что это за такой чудной раздел - "Distorted Unit"? И что в нем делает этот достопочтенный исполнитель?
 
Scott-Walker-Scott---Stereo-105140.jpg


1967 - Scott

To view the content, you need to Sign In or Register.




Scott-Walker-Scott-2---Mono-EX-571787.jpg


1968 - Scott 2

To view the content, you need to Sign In or Register.


fscott_30f2457f677a6b279ff393c.jpg


1969 - Scott 3

To view the content, you need to Sign In or Register.


tumblr_mjo4iaZa3j1qzj2wio1_1363294163_cover.jpg


1969 - Scott 4

To view the content, you need to Sign In or Register.

Ссылки в шапке битые, да и пусть будут на сервере - это классика уже.

Не могу не поныть - тему действительно лучше перенести из дистортеда в классик рок, на большинство групп раздела Уокер, боюсь, не оказал никакого влияния. Его пребывание в разделе, надо полагать, объясняется его "экспериментальными альбомами", но этих самых экспериментов даже статистически меньше в творчестве, и их влияние, опять же, на музыкантов по-моложе значительно меньше. Мое мнение, что Tilt стал ошибкой, он не вытаскивал звезду с неба, но зато разбазарил то ценное что в творчестве сабжа было (хотя на нем и был один шедевр - Farmer In The City).

Тег pop также приветствуется
 
Тег "поп" для творчості Скотта домінуючий, а тому темі про нього місце навіть не в розділі "классік рок", а в азері. Як вам, приміром, такий дістортед?


Сабж в сто разів ближчий до Кобзона і Лещенка, ніж до Neurosis і Today Is the Day, а ви його тут тримаєте :lought:
 
Зорна лучше в классику, раз уж вспомнили:yeah:

Добавлено через 2 минуты
Кобзон и Лещенко - дерьмо, не знаю кто хуже
 
Получилось, Скотт в 100 раз ближе к дерьму, чем к "металлу с претензией":stupid:
 
Стилістично ближче, ну :rofl:
 
Сабж в сто разів ближчий до Кобзона і Лещенка
Да.
Нейрозису и ТИЗД тут тоже, откровенно говоря, не место.

Кобзон и Лещенко - дерьмо, не знаю кто хуже
Лещенко за исключением "Дня Победы" - дерьмо, согласен. Кобзон - нет.
 
Distorted Unit - взагалі дуже суперечливий розділ. Чим далі, тим все менше розумію його. Хоча вже стільки холіварів було з цього приводу, що знову про це говорити навряд чи є якийсь сенс :hz:
 
Тему создал гитарист группы ТОЛ, переносите в альтернативу.
 
тему действительно лучше перенести из дистортеда в классик рок
Поменять шило на мыло. "Классик рок" даже более искусственный раздел в стилистическом плане, сегодня батярок у нас Блэк Сэббэт, а завтра — какое-нибудь фальцетное инди говно с афро.
на большинство групп раздела Уокер, боюсь, не оказал никакого влияния
Сказал ты.
Его пребывание в разделе, надо полагать, объясняется его "экспериментальными альбомами", но этих самых экспериментов даже статистически меньше в творчестве, и их влияние, опять же, на музыкантов по-моложе значительно меньше.
Да. "Даже статистически" — это какая-то уникальная метрика, выдуманная тобой на ходу, я полагаю, подробнее опиши, пожалуйста.
"Опять же" — это ты ссылаешься на свое же неаргументированное мнение предложением раньше?
Мое мнение, что Tilt стал ошибкой, он не вытаскивал звезду с неба, но зато разбазарил то ценное что в творчестве сабжа было (хотя на нем и был один шедевр - Farmer In The City)
Ок.
Тег pop также приветствуется
Стоит же.
Тег "поп" для творчості Скотта домінуючий, а тому темі про нього місце навіть не в розділі "классік рок", а в азері. Як вам, приміром, такий дістортед?
Сказал и подтвердил словами. Каким образом ты определяешь, что доминирует, а что нет, по одному треку, который подходит под твои тезисы?

Мне тоже не нравится, что тема тут лежит, но переносить куда-нибудь, лишь бы перенести, не охота, потому что сведется опять к тому, что бойцы за стилистическую чистоту будут с высоты своего мнения пояснять, куда надо тему переместить, и что является доминирующим в творчестве.
 
Сказал и подтвердил словами. Каким образом ты определяешь, что доминирует, а что нет, по одному треку, который подходит под твои тезисы?
Дуже просто, слухаю всю творчість. Невже хтось думає, що темі не місце в Азері? Тег "поп" я поставив, у випадку чого.
 
rage, под статистикой я подразумевал (неточно, конечно) простое соотношение - до tilt уокер записал как минимум 12 альбомов соло, после - 3. Т.е. соотношение альбом песен к альбомам экспериментальным - 4:1.

Я пропустил момент, когда дистортед формировался как раздел - поэтому не мне решать подходит артист или нет, но как постороннему, мне дистортед видится несколькими искусственно соединенными потоками, которые по-хорошему бы разбить хотя бы на подразделы : сладж, стонер, авантджаз и т.п.
 
Дуже просто, слухаю всю творчість. Невже хтось думає, що темі не місце в Азері? Тег "поп" я поставив, у випадку чого.
nu metal, rapcore, folk, country, classical, ethnic, cabaret, etc.
Максимально подходит.

Я думаю. Other — это свалка для мазафаки, выделений эстетов, ниферствующих среди ниферов темами про Риану и Кино, и каких-то единичных коллективов, которые местные миталисты не слушают. Я понимаю, что в последнюю категорию условно подойдет что угодно, но сама тенденция разделения тем тут на тысячу подвидов хардкоров-миталов и раздел со всем остальным мне не нравится.
Я считаю основным в творчестве Уокера период, где он занимается околоавангардным онанизмом, такие темы пока что, пусть и достаточно притянуто, находятся здесь.

Добавлено через 9 минут
некий перо, из которых большая часть — каверы и прочий мусор, который ему самому не нравился. Я бы понял такой аргумент, если бы он действительно чередовал альбомы и выпускал то поп-музыку, то задротство, но здесь же явно прослеживается уход от эстрады — и нет, все равно тут у каждого второго поп-музыка доминирует.

Дистортед действительно очень искусственное объединение стилей, "так сложилось исторически", и я бы перенес эту тему, если бы видел менее спорный раздел.
 
Я думаю. Other — это свалка для мазафаки, выделений эстетов, ниферствующих среди ниферов темами про Риану и Кино, и каких-то единичных коллективов, которые местные миталисты не слушают. Я понимаю, что в последнюю категорию условно подойдет что угодно
Уберсноб мод просто якийсь :stupid: Все насправді значно простіше, поп лежить в Азері, сабж поп на десяти альбомах з тринадцяти, максимально логічно його перемістити в Азер.
Я считаю основным в творчестве Уокера период, где он занимается околоавангардным онанизмом, такие темы пока что, пусть и достаточно притянуто, находятся здесь.
При всьому твоєму бажанні, це не основний період його творчості.
 
Давайте в Дистортед закинем тему про Металику.
 
Twilight Is Me, на мой взгляд и, видимо, взгляд автора темы, значимость Уокера как исполнителя, в первую очередь, проявляется на вот тех трех оставшихся.
При всьому твоєму бажанні, це не основний період його творчості.
Это может продолжаться бесконечно. А какой основной, тот, который основным считаешь ты?

Добавлено через 1 минуту
Cyclophosphamide, Металлика поп-музыку играет дольше Уокера, какой Дистортед, ты что.
 
Cyclophosphamide, настолько типичная Металлика, что я даже не понял вопрос.
 
Это может продолжаться бесконечно. А какой основной, тот, который основным считаешь ты?
Виключи сноб мод. Легше думати буде. Мій аргумент - 10 альбомів проти трьох. Твій аргумент?
 
Cyclophosphamide, настолько типичная Металлика, что я даже не понял вопрос.
А экспериментальные альбомы Уолкера - это тоже настолько типичный Уолкер?

Добавлено через 1 минуту
Поп-музыку, если что, играет наверное 99,9% раздела "Дистортед", если не все 100.
 
Twilight Is Me, я уже писал, хронологически видно отход от эстрадной музыки, Уокер критиковал половину альбомов того периода, уровень поздних альбомов по отношению к ранним — по-моему, все говорит о том, что позднее творчество значимее. Кроме количества контрактных альбомов.

Добавлено через 2 минуты
А экспериментальные альбомы Уолкера - это тоже настолько типичный Уолкер?
Естественно. Металлика играла плохой митал, а стала играть плохую эстрадную музыку, здесь наоборот.

Поп-музыку, если что, играет наверное 99,9% раздела "Дистортед", если не все 100.
Зависит от определения термина "поп-музыка", в широком смысле — да.
 
уровень поздних альбомов по отношению к ранним — по-моему, все говорит о том, что позднее творчество значимее. Кроме количества контрактных альбомов.
Сомневаюсь, что это справедливо к Уолкеру, но к Металлике - полностью.
 
Cyclophosphamide, в соответствующей теме есть специалисты, которые смогут поспорить с тобой на эту тему, независимо от того, какую точку зрения ты разделяешь. Тут — исключительно про Уокера.
 
Естественно. Металлика играла плохой митал, а стала играть плохую эстрадную музыку, здесь наоборот.
Про плохой метал согласен, но эстрадные песни у них изредка попадались очень неплохие, а Сент Энгер - так и вовсе неплох практически полностью.
 
Да блин, St.Anger их самый удачный альбом, без всяких шуток.
 
Назад
Зверху