Slipknot

nu metal, United States
  • Автор теми Автор теми Decadance
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    nu metal

Decadance

dance with tense
Адреса
Невнятный Сон
Повідомлення
1 954
Реєстрація
26.11.06

Репутація
1 045

attachment.php

nu metal, Iowa

8179313.jpg



Биография:
В один прекрасный день, в одном ужасном городе зимой 1991 года Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Грехану в каких-то сварочных работах и, заговорившись решил сформировать с ним группу которая чуть позже изменила историю штата как проклятого места без единой рок-звезды. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их банда будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грею и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в банде. Тот, естественно, согласился.
Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые четыре песни: «Idiot», «What's Wrong», «Gently» и «Slipknot» (в честь последней песни потом была названа группа). В этих песнях было большое обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал-группах. В стиле пения Андерс старался копировать Макса Кавалеру из http://www.neformat.com.ua/forum/metal/6924-sepultura.html , который (сейчас играет в http://www.neformat.com.ua/forum/alternative/9482-soulfly.html). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие дела, и о проекте забыли.
В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.
В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал-группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцию гитары играл Кван Нонг(Kun Nong) пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг(Kun Nong) ушел из банды.
Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 он взял в группу Джои Джордисона, который играл до этого в группе Anal Blast с Полом Греем и в бандах Avanga, Modifidious и Visceral. Джои был ведущим барабанщиком банды, а Шон решил задавать разные интересные звуки и потрескивания. Шон воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны. Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репитировала в подвале Андерса. Группа играла свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не подходил многим из группы. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то время группа переименовалась на «Slipknot» (удавка). И тогда же они решили выступать в масках.
К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэлоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate.Feed.Kill.Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крейг Джонс и гитарист Мик Томпсон. В 1997 году в группу приходит новый вокалист Кори Тейлор, и вскоре старый вокалист Андерс Колсефини уходит из группы.
В 1998 году в состав группы попадает перкуссионист Крис Фен и ди-джей Сид Вилсон.
В 1999 году грппа наконец-то подписывает конракт с звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством легендарного продюсера Росса Робинзона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брейнард и его заменяет Джим Рут. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом - самая лучшая запись за всю историю их компании. Альбом разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, группа сразу встала в один ряд с самыми известными альтернативными командами. Такого оглушительного успеха от молодой группы не ожидал никто. Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклоников вторым студийным альбомом под названием «Iowa». Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах несмотря на свою тяжесть.
В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces. Два DVD диска включившие в себя концерт, отыгранный в феврале 2002 года в Лондоне. На этом концерте для записи были задействованы 32 камеры, включая камеры на головах самих участников группы. Во время исполнения композиции Spit it Out ди-джей Сид Вилсон находился в зале и кто-то из толпы сорвал с его головы камеру. Потом ее вернули.
После туров вся группа неожиданно разбежалась по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой нибуть другой группе. Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot, думая что группа распалась. Но в 2004 году участники группы собираются вновь чтобы записать свой новый альбом. Летом 2004 года вышел третий студийный альбом групы Vol.3. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленые акустичекие песни, звук заметно полегчал. Но участники группы утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.

Состав:
#1. Сидней «Сид» Джордж Вилсон (15 марта 1978) – самый молодой участник Слипнота. Также выступает под ником DJ Starscream (взятом из телевизионного шоу 80-х «Трансформеры»). Маска: противогаз с фильтром. Немного модифицирован.
#2. Натан Джонас Джордисон (26 апреля 1975)– барабанщик у Слипнотов и Ministry. Также играет на гитаре в группе Murderdolls, которую собрал в 2000 году. Белая маска с чёрными полосами
#3. Пол Детрик Грэй (8 апреля 1972) – басист. Играл в Anal Blast, Vexx, Body Pit, Inveigh Catharsi В отличие от других участников Slipknot, был рождён в Лос Анджелесе. Подпевает Кори в песнях "Spit It Out" and "Disasterpiece". Маска стилизированная под Ганнибала Лектора
#4. Кристофер «Крис» Майкл Фен (24 февраля 1972) – перкуссия, бэк-вокалист. Владеет пятью разными масками. Основная - красная маска Пиноккио, к которой пришит кожаный капюшон. При невыносимой лаже на вокале - может быть использована молния, которая вшита в маску на уровне рта.
#5. Джеймс «Джим» Рут (2 октября 1971) – ритм-гитарист. Последний, кто присоединился к группе. Левша. Много раз ловился на употреблении наркотиков. Маска: застёжка на рот, кровь вокруг глаз и рта
#6. Крэйг «133» Джонс (11 февраля 1972) – Ник «133» - это тактовая частота первого компьютера Крэйга. Существует математическая версия, объясняющая его ник по-другому. 133 умножим на 5 (его номер) и добавим 1 (так как он один человек) и получим… что бы вы думали?.. 666. Маска с кучей иголок, торчащих в разные стороны.
#7. Майкл Шон "Клоун" Крэхан (24 сентября 1969) – перкуссия, вокал. Своего рода, имиджмейкер группы. Ему принадлежит идея носить маски и комбинезоны. Старая маска клоуна уже 11 лет украшает его лицо.
#8. Мик "Лог" Томпсон (Майкл Гордон Томпсон – 3 ноября 1973) – гитарист. На грифе его B.C. Rich Custom Shop Warlock вы увидите надпись «HATE» (видимо гитары так себе)
#9. Кори Тод Тейлор (8 декабря 1973) – вокалист. «Всегда готов выйти и пострелять» . Вместе с Джеймсом Рутом играет в Stone Sour.

Дискография

Скачать
1996 - Mate.Feed.Kill.Repeat

Ifolder part 1//Ifolder part 2
1999 - Slipknot

Ifolder part 1//Ifolder part 2
2009 - Редкое (Bootleg)

Depositfiles
Качество: 128-320kbps
Размер: 112 мб

1. Slipknot - (Sic) (Jump Up! Version) (3:28)
2. Slipknot - Anger (feat. Korn) (3:22)
3. Slipknot - Car Bomb (feat. Disturbed & Static-X) (3:13)
4. Slipknot - Danger-Keep Away (Full Length Version) (7:55)
5. Slipknot - Demo (Unreleased) (2:02)
6. Slipknot - Demolition (feat. Pantera & Mudvayne) (4:15)
7. Slipknot - Despise (Demo) (3:39)
8. Slipknot - Follow (feat. Korn, Tool, Godsmack, Incubus & Staind) (3:53)
9. Slipknot - Free The Weed (feat. Fear Factory, Pantera & Korn) (4:35)
10. Slipknot - Get Up (Slitheryn) (3:30)
11. Slipknot - Hate (Simplified Version) (4:11)
12. Slipknot - Interloper (Apple Of My Eyes Version) (2:34)
13. Slipknot - Left Behind (Alternate Version) (3:42)
14. Slipknot - Look At Me (feat. Korn) (5:35)
15. Slipknot - Lost (feat. Slitheryn) (4:14)
16. Slipknot - Mechanics Of Hell (feat. Pantera & Ministry) (3:09)
17. Slipknot - My Plague (New Abuse Mix) (3:01)
18. Slipknot - No Way Out (feat. Glassjaw) (3:27)
19. Slipknot - Penetration X (feat. Snot) (2:07)
20. Slipknot - Prozac (feat. Mudvayne, Kittie, Soulfly & Five Foot Thick) (5:19)
21. Slipknot - Salvation Displaced (feat. Pantera) (1:38)
22. Slipknot - Shadowed (feat. Smakdab) (4:02)
23. Slipknot - Snap (Demo) (2:55)
24. Slipknot - Spit It Out (Hyper Version) (2:23)
25. Slipknot - Suffering (feat. Hatebreed) (3:34)
26. Slipknot - Switch (feat. Limp Bizkit, Pantera & Snot) (4:12)
27. Slipknot - The Clay People (feat. Disturbed & Static-X) (3:29)
28. Slipknot - Vermilion, Pt.1 (Full Lenght Version) (5:25)
29. Slipknot - Vermilion, Pt.2 (Bloodstone Remix)
30. Slipknot - Wait And Bleed (Terry Date Mix)
31. Sliplknot - Judgement Brings Punishment (feat. Pantera & Snot)
Ссылка с Getalbums.ru

________________________________________________________________________________​

 
Опис
nu metal, United States
Країна
Сполучені Штати Америки

Вкладення

  • 800px-Slipknot.jpg
    800px-Slipknot.jpg
    75.5 КБ · Перегляди: 5 773
  • 125px-Slipknot.png
    125px-Slipknot.png
    13.6 КБ · Перегляди: 29 922
  • rir%2520(6).jpg
    rir%2520(6).jpg
    19.1 КБ · Перегляди: 721
  • slipknot1.jpg
    slipknot1.jpg
    128.9 КБ · Перегляди: 1 329
  • slipknot2.jpg
    slipknot2.jpg
    74.8 КБ · Перегляди: 1 552
  • slipknot3.jpg
    slipknot3.jpg
    131.9 КБ · Перегляди: 14 510
  • slipknot4.jpg
    slipknot4.jpg
    128.5 КБ · Перегляди: 5 973
  • slipknot5.jpg
    slipknot5.jpg
    68.1 КБ · Перегляди: 7 412
  • slipknot6.jpg
    slipknot6.jpg
    60 КБ · Перегляди: 2 679
Останнє редагування модератором:
У ПиОДи там один рэпкор клип прикольный был, а так залупа лютейшая, Илл Нино просто залупа

Добавлено в 20:38 / Предыдущее сообщение было написано в 20:37

а Статик Х пушка:oh-yeah:
 
.сурок, шариш :beer:
 
ну а шо вы хотите от христианской факи? )) мне нравятся и мотли кру, и страйпер. :stupid: из христиан еще нравился второй альбом 12 стоунз.
 
По Will You очень тащился. Сейчас правда даже как-то ностальгии нет, такое :hz:

Лимп бизкит, первые альбомы линкин парк, соад, папа роуч - :up:
Слипнот, корн, иль ниньо, статик икс - :hz:
 
меня удручает это всё :(
ну, по мне Соулфлай самый ахуй, и всегда был :snowman:
 
В 2011м году на Хеллфесте Кавалера Конспираси шпилили на первой главной сцене, я с тысячами других зефирок терпеливо ожидал выход Анафемы перед второй главной. И знаете, отети двухнотные риффы, тыканье факов малоадекватной публике, тонны показушной ненависти и владение инструментами на уровне говнарей с Борщаги вызвали во мне просто физическое отвращение.

Я никогда не слушал факу, моим бунтом в детстве был прог, поэтому постичь в полной мере все глубины этого своеобразного поднаправления примитивизма мне попросту не дано, постарел уже. Как человеку, нормально-поальбомно послушавшему СОАД в 2010м, РАТМ в 2011м, Дефтоунс в 2012м, а Корн в 2013м, мне приходилось оценивать результат по другим критериям, нежели МНЕ ОТ ЕТАВА ХОЧИТЦА УМИРЕТЬ/ВСЕХ УБИТЬ/СЛЭЭЭЭМИТЦО.

В Корне есть бездонное темновнутри Дэвиса, в Дефтоунс - охуенный музыкальный прогресс от альбома к альбому, в РАТМ - рооок Морелло и неистовая ярость Зака, в СОАДе - очень много наркотиков, итд. Даже в Линкин Парке, Слепноде и Лимп Бизките, наверное, есть свои плюсы, хотя меня хватило максимум на один альбом от каждой группы из этой троицы. Но Кавалера - это просто говнарь на этнике, это дно днища, я хуже музыки вживую в жизни не слышал. Сорри :hi:

Сепультуру и Соулфлай не слушал, но вряд ли стану
 
Но Кавалера - это просто говнарь на этнике, это дно днища, я хуже музыки вживую в жизни не слышал. Сорри :hi:

Сепультуру и Соулфлай не слушал, но вряд ли стану

та такое ж. каждому своё :agree: я никогда не считал это "верхом" музыки. верх музыки - это Раббер Соул, это Флойды, но я эту музыку просто не понимаю. и тоже, видимо, вряд ли пойму когда-либо. для меня большая разность есть в хорошей музыке и музыке, которая качает. вторая может быть диким говном, но - она качает. не слэмиться там, убивать или прочая подростковая поебень возникает в мыслях, а просто мурашки по коже, радость от хоть 1567-го повторного прослушивания альбома, трека, 20-секундного отрывка, ощущение в сердце, что вот оно, ахуеть. я никогда не спорил с людьми, говорящими, что после 96-го Кавалера ничего нового не придумал и деградировал (или 91-го, или никогда). да и жалкое зрелище он представляет ныне. но как ныне я чувствую это шевеление в сердце от любого альбома Сепультуры или Соулфлая с 1983 поныне, так и чувствовал 5 лет назад. но объективно - до Соулфлая Максимка был очень серьёзным корешем, и много дал миталам всяким. но что такое миталы? пыль на ветру.
 
смотрите кто доебался ж, ну :stupid:
 
наверное, если это не пришлось на определенный возраст, то действительно будет сложно в этом что-то найти, по крайней мере пока. Но уже никакого потока говна, да? дайте еще 10 лет - с благоговением будем вспоминать об этих временах, когда из каждого утюга Роллин, Эриалз и Ин зе Энд :stupid: блеа ночью по Муз-ТВ крутили Wait and Bleed, специально когда-то сидел ждал ночную подборку
я ща судорожно пытаюсь вспомнить - в какой момент фака стала "чем-то плохим" лично для меня. Никак не могу поймать промежуток
 
По-моему, фака стала чем-то плохим в основном для тех, кто дальше двинулся в жанры/сцены, так или иначе находящиеся в одном с ней пространстве. В круги, где принято было гордо говорить "мы пост-метал/пост-хардкор/скримо/вотэва, а не фака какая-нибудь". Я что-то не видел особо слушателей прога или там готик-рока, у которых фака вызывала бы какие-то эмоции (а ведь в 12-15, в силу возраста, все эти слипноты они тоже послушивали, как правило). Толпа "гонителей мазафаки" на 95% всегда состояла из слушателей и игрателей того, что небезызвестным Максимом именовалось ее "эвфемизмами".
 
Но Кавалера - это просто говнарь на этнике, это дно днища, я хуже музыки вживую в жизни не слышал. Сорри
Есть весомое но - в говно Макс скатился где-то после Дарк Эйджес Соулфлая. С творчеством в промежутке между Каос А.Д. Сепультуры и Дарк Эйджес настоятельно рекомендую ознакомиться.

Добавлено в 07:16 / Предыдущее сообщение было написано в 07:14

По-моему, фака стала чем-то плохим в основном для тех, кто дальше двинулся в жанры/сцены, так или иначе находящиеся в одном с ней пространстве. В круги, где принято было гордо говорить "мы пост-метал/пост-хардкор/скримо/вотэва, а не фака какая-нибудь
постмазафакеры
 
верх музыки - это Раббер Соул, это Флойды,
Такой верх музыки, что я даже не знаю, что это. А ведь я считаю себя относительно прогрессивным факером :stupid:
По сабжу могу сказать, что когда я заканчивал школу, то есть лет в 15-16, при прослушивании Слипнот со мной было вот прямо вот то, что так удачно описал Прожектор в своем посте. Стартовые скрипы в Disasterpiece даже немного что-то такое всколыхивают :smile: Так продолжалось где-то год, а потом мне провели интернет. Всю остальную факу я толком и не слушал. И да, Дефтонс - шляпа :stupid:

Еще подумалось, что этот топик буквально в одном посте от мегасрача. Ну, в добротном таком посте, от Циклофосфамида, например :smile:
 
Я что-то не видел особо слушателей прога или там готик-рока, у которых фака вызывала бы какие-то эмоции (а ведь в 12-15, в силу возраста, все эти слипноты они тоже послушивали, как правило).

:agree: Хотя я из всей упоминавшейся здесь факи целиком слышал только дебют сабжа и шоколадную звездную рыбу ЛБ. В целом на стиль было похуй.

Rubber Soul охуенный альбом, кстати :moral:
 
я считаю что как для ватника который знает два аккорда, кавалера сделал нихуевую карьеру
 
да блин, группа Блинк 182 на 3 аккордах сделала карьеру еще круче.

и почему 2006-то? :dontknow: ведь "верните мне мой 2007" это сами знаете про кого уже.
2003-2004 там куда ни шло
 
Ну, в добротном таком посте, от Циклофосфамида, например
Я здесь.
Первые 2 альбома "Линкин парка" круче, чем все вместе взятое, что было создано за все время в таких жанрах, как стонер, пост-рок, пост-метал, павер метал, все виды кабаре (и много чего еще).
 
Первые 2 альбома "Линкин парка" круче, чем все вместе взятое, что было создано за все время в таких жанрах, как стонер, пост-рок, пост-метал, павер метал, все виды кабаре (и много чего еще).
І тим не менше нічого особливого в них немає, музика рівня "слухати можна" но не нужно.
 
Несогласен.

Добавлено в 11:36 / Предыдущее сообщение было написано в 11:20

да блин, группа Блинк 182 на 3 аккордах сделала карьеру еще круче.
Да, але в Сепультури було більше одної хорошої пісні.
 
Есть весомое но - в говно Макс скатился где-то после Дарк Эйджес Соулфлая. С творчеством в промежутке между Каос А.Д. Сепультуры и Дарк Эйджес настоятельно рекомендую ознакомиться.

неистово тебе плюсую, чувак! последний альбом, ставший для меня в каждой песне неповторимым. и, наверное, самый любимый альбом Полёта Души. после этого я тупо долго въезжал в Конкэр, и, хотя там есть однозначные мощные вещи, именно с того времени он начал жиреть, хуеть и упрощать, а грувец начал заменять долбиловом, которое явно не ровня долбилову времён Эрайза, когда сука кровь лилась из жопы, а сейчас - максимум пердёж. в качестве оффтопа - последний Сэвэджиз где-то вроде и прокачивает, но преимущественно оставляет впечатление попытки написать альбом, а не записанного альбома. Сепа крайняя на порядок серьёзнее, ИМХО. если сравнивать типа в одной нише вот с крайним Слипнотом - то пиздец небо и земля. Глава 5 на фоне Сэвэджиз - Мона Лиза рядом с самодельным карандашным портретом путина.
я считаю что как для ватника который знает два аккорда, кавалера сделал нихуевую карьеру

ну хуйню спизданул про два аккорда
а ватничек - таки да. грустно.

а, и, кстати, Рутс Сепультуры превосходит по уровню новаторства, кача и подхода к написанию музла вообще все дебютники Слипнотов, Корнов, прочей ёбени. и всегда будет. так-то :hitrost: :lol:

Добавлено в 11:50 / Предыдущее сообщение было написано в 11:46


правильно, потому что павер метал для геев, лохов, урыганов и прочих.

Да, але в Сепультури було більше одної хорошої пісні.

оххх. и даже без Кавалеры.
 
  • Like
Реакції: walk
Назад
Зверху