Title Fight

melodic hardcore/pop punk, USA

Sergio

digipack
Стать
чол
Адреса
Soloma District
Повідомлення
2 472
Реєстрація
15.10.07

Репутація
8 347

fight.jpg


MySpace

Члены группы: Jamie, Ned, Shane и Ben.

Парни в составе Title Fight появились на сцене в 2003 году, группа образовалась в Вайлкес Барре, штат Пеннсильвания, США, позже перебазировалась в Кингстон. Среди влияний, оказавших на группу сами участники выделяют Texas is the Reason, Jawbreaker, Seaweed и Hot Water Music, не обошлось тут и без хардкора 90-ых и поп панк групп западного побережья. Играют преприятнейшую смесь поп панка и мелодик харкдора. Пишутся на Run For Cover Records (Crime in Stereo, Death is not Glamorous, This is Hell и др).

Дискография:

2005/06 - Kings Of Kingston (demo, free internet realise)
Mediafire

2006 - Light Up The Eyes
2570fgp.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


2007 - split with The Erection Kids
j9votc.jpg

Mediafire

2008 - Kingston 7" EP
11bjc7s.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


2009 - The Last Thing You Forget
34yvgyf.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


2011 - Shed

To view the content, you need to Sign In or Register.

2011 - Flood Of '72 (VBR V2)

Mediafire

Title Fight - Floral Green (2012)
To view the content, you need to Sign In or Register.

Touché Amoré / Title Fight Split (2013) [320]
To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Опис
melodic hardcore/pop punk, USA
Країна
Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором:
честно говоря, впечатление, что ребята исписались совсем.
это даже не самоповтор...такое чувство, что я те же песни слушаю, что и на предыдущих альбомах, серьёзно.
разве что receiving line чуть выделяется
 
 
 
Title Fight - Hyperview (2015)
R-6366997-1417477434-6591.jpeg.jpg

Tracklist:
1. Murder Your Memory
2. Chlorine
3. Hypernight
4. Mrahc
5. Your Pain Is Mine Now
6. Rose of Sharon
7. Trace Me Onto You
8. Liar's Love
9. Dizzy
10. New Vision

zippyshare
 
Останнє редагування модератором:
еле дослушал альбом до конца, если честно

самоповторы + шугейз воннаби - вот нехитрая формула нынешних тайтл файт. всё это звучит как суперскучный клон слоудайв играющий фирменные аккорды тф.

блин, ну даже вокальные мелодии просто одни и те же.

одна песня понравилась, остальное вообще мимо.
хз в общем, жаль, что некогда обожаемая группа скатилась совсем.
 
они не скатилась, они всегда обезьянничали. когда было модно чакрагансонграйтерсво и прочая чушь, они это делали, теперь стало модно чтобы немножко альтернативка девяностых и шугейзик вввввжжжж - вот вам пожалуйста.
А альбом порожняк? ну так порожняк всегда и был. Для справедливости, мода на альтернативку девяностых конечно намного лучше. Только мода есть, а песен нет.
 
они не скатилась, они всегда обезьянничали. когда было модно чакрагансонграйтерсво и прочая чушь, они это делали, теперь стало модно чтобы немножко альтернативка девяностых и шугейзик вввввжжжж - вот вам пожалуйста.

если честно я не особо замечал их в подражании чаку. да, их в ещё 2009м любили фанаты "оргкора", но в музыкальном плане я бы не сказал, что ТФ тогда косили под ХВМ или ещё каких-нибудь подобных титанов жанра.
единственной группой, которая тогда называлась как очевидный инфлюэнс тайтл файт, были порядком подзабытые lifetime.

А альбом порожняк? ну так порожняк всегда и был.

не берусь оценивать глобально, может ты и прав, но лично я очень любил и люблю первые три альбома (для формальности - компиляцию и два альбома) и считаю, что они конечно не изобрели нечто новое, но всё же своё лицо у них было и песни как минимум хорошие они умели сочинять.

но видимо на одних и тех же аккордах уже дальше не получается выдумать что-то свежее и банальная замена перегруженного саунда на воздушные шугейз гитарки ничего им не дала.
 
bre, весь этот брода-панк - это была попытка скрестить культовое коммерчески успешное и продаваемое в сша сингерсонграйтерство с панком, таким образом захватить всех.
В итоге может получится HWM а может Gaslight Anthem или The Lawrence Arms - тембр голоса, клевые истории или там любимые прогрессии могут отличаться - не суть важно, важна сама технология - брюс спрингстин играет панк для современной молодежи.
Смена саунда им именно, что дала все. С борода-панком ты на каком-нибудь питчфорк фестивале нахуй никому не нужен, максимум попадаешь в саундтрек ea games, а вот шугейз и прочий музон девяностых - выход в люди и билет в большой мир, после перехода на более попсовую альтернативку или куртогранжик. Шучу, но как-то так.
Пацаны создали себе бренд и он уже позволяет им не быть в самой жопе фестивальных афиш, а то что музон невзрачный - то он в жанре весь невзрачный после cocteu twins и slowdive, он и не должен быть "взрачным"
Проблема в том, что пацаны не могут просто так взять и отказаться от этого бородатого типо шриплого покрикивания и полноценно взять прицел на 4AD. Но выбора у них нет - откажутся
 
в ТФ сингерсонграйтерства и Спрингстина нет вообще. У Брюса мажор и ливини_ин_юэсэй во все поля, позитиффчик и газлайт энсэм. У сабжа - два темновнутри-аккорда и псевдоэмачная подача вкупе с дрочем на 90ые, VHS и гранжик (ну, 2011-2012, во всяком случае). Разные абсолютно энергии, тусовки и подходы
а вот шугейз и прочий музон девяностых - выход в люди и билет в большой мир, после перехода на более попсовую альтернативку или куртогранжик. Шучу, но как-то так
а вот тут согласен
 
Прожектор, в моем понимании flood 72, 27, да бля, что угодно с shed или половина 2009 - это все сингерсонграйтерство как оно есть. Все ровно какие там аккорды и сколько соплей или позитивчика. Там зато много высокопарного "пацанчики, не надо так", "за жизнь", "за старое-доброе" и прочих обязательных атрибутов песнеписания. Да, в моем понимании все эмо с соплями "за жизнь" в векторе the get up kids и texas is the reason - это сонграйтерство.
Согласен, тусовка и настроение там другие. Но вот весь посыл - сонграйтерский: что на первом месте есть автор песни и он обращается к аудитории со стихами, как бы ожидая понимания и сопереживания, а не "я хочу ебнуть клея" и "я знаю три аккорда но я трахну тут всех". Предполагается искренность и что автор обращается с самыми кристальными помыслами и самой важной миной. Отсюда кстати и все рубашечк, небритости, кораблики и якорьки - необходимо создать образ такого "простого", "настоящего" парня. Все оттуда же. Это все контемп фолк атрибуты. И да в 60-ых они были такими же нелепыми, поэтому многих сонграйтеров тролят издавна
Брюса Спрингстина я назвал потому что вот этот излюбленный чуть подхрипший вокал - обязательный пункт всех ориентирующихся на HWM господ. А господа, которые раньше всех начали отпускать бороду, босса уважают, или просто везде об этом говорят. И еще я его упомянул в том смысле, что Спрингстин - это ни в коем случае не Ник Дрейк.
Кстати предположу, что спрингстина ты не слушал, или слушал очень давно и борн ин юэсэй
У спрингстина есть яркие номера - например кавер на because the night и тома уэйтса
 
ну понятно, что у Босса есть "Небраска", но это его Ником Дрейком не делает ;)

Там зато много высокопарного "пацанчики, не надо так", "за жизнь", "за старое-доброе" и прочих обязательных атрибутов
...хардкора. Разве не? За юнити, за жизнь, за маму еще ложечку.

Предполагается искренность и что автор обращается с самыми кристальными помыслами и самой важной миной.
туда же, в хк.

небритости, кораблики и якорьки
опять мимо, ТФ к оргкорм-чакамреганам отношения не имели никогда. У них не бороды-татухи, у них патлы и нео-гранж.

Тут даже не надо быть докой в жанрах, достаточно врубить и послушать сабж и любой Хот Вотер Мужик следом. Вообще не то. А Дэйлайт, Баланс Энд Компоужа, Тёрновер - то. Вот тут еще есть неплохие мысли, помимо тонн рванувших пуканов

И это, давайте-ка в Рок :hi:
 
Я тебе о том что ТФ - сонграйтерство по сути, а не хардкор, а ты мне о том, что ТФ не звучат похоже на ХВМ. Я понял и согласен - звучат непохоже. Я о том, что панк - это не сонграйтерство. Панк это молодость, энергия, уебанство и sniffing glue. А хардкор - это когда панка через край вот и все.

...хардкора. Разве не? За юнити, за жизнь, за маму еще ложечку.
нет. не согласен

Хардкор по сути своей - и хардкор-панк в том числе - это нифига не за юнити, не за жизнь, не за политику или там какие-то взгляды. Это за закрытую тусовку солидарных с какой-то определенной крайностью людей. Когда индивид эту крайность переростает, хардкор заканчивается. Когда эта самая крайность становится умеренностью - хардкор пропадает. Все эти мелодики, мидвестэмы, поп-панки, бороды и якоря - это снограйтерство, а конечно же не хардкор.
(снограйтерство - охуенное слово, а?)
27 - это ни разу не рагановский вокал и не вся эта борода? Камон, Игорь, ты кавер на 27 не играл в Войде только потому что облом было или очередь не дошла, шо не?:)))
Короче мой итог такой - ТФ занимались сонграйтерством, когда это было модно. Потом нависание над ухом всех заебало и стало модно чтобы вообще ничего не было кроме эстетики альтенативки девяностых (а лучше чтобы вообще техно) - держите новый альбом.
Кстати эта вот потребность в информационной пустоте и отсутствии давления на потребителя - очень характерная черта дигитальной эпохи, как я вижу. Все эти телеги - они попросту не доходят до ничьих ушей.
 
Отличный альбом, а вы все скучное снобье.

Добавлено в 11:25 / Предыдущее сообщение было написано в 11:24

27 - это ни разу не рагановский вокал и не вся эта борода?

Ты упорот, дядя. :ohcrap:

Добавлено в 11:36 / Предыдущее сообщение было написано в 11:25

Блин, не хотелось врываться в подобные терки, но у меня, как у большого фаната сабжа, просто печет. :scream:

Какой Чак? Сингерсонграйтеры? Юра, ты что, белены объелся? Я миллион раз писал тебе в различных топиках и переписке в вк, что ты не слушаешь музыку, а страдаешь хуйней. Понятия не имею, что ты пытаешься потешить этим своим анализом, кому ты хочешь что-то доказать и так далее, но я думаю, что если бы Джейми Роден знал о твоем существовании, ему было бы просто похуй на тебя и твои посты.

Возвращаясь к 27 и Рейгану - ок, берем песню сабжа и Remedy или Trusty Chords, сравниваем - на выходе имеем два исполнителя с совершенно разным подходом к написанию музыки, лирики, с совершенно противоположными гармониями в их песнях и, прости господи, даже абсолютно разный внешний вид. Пока Рейган и Фэллон не могут насобирать денег на станок для бритья и купить себе в гардероб какую-нибудь другую рубашку, кроме клетчатой, ТФ года с 2011 тусит на острие панк-рок фешона. Да, это смешно все, но это еще одно доказательство того, что ТФ - это совсем другой мир и другая музыка.
 
Я понял и согласен - звучат непохоже
ну наконец) но зачем тогда ж опять всплывает
27 - это ни разу не рагановский вокал и не вся эта борода?

Я понял, ты просто слишком широко берешь и обобщаешь. У тебя весь современный панк-который-не-про-клея-нюхнуть - это борода и якорьки, а ведь есть поджанры :idea: И Рэган - это одна тема, а сабж/Дэйлайт/Баланс Энд Компоужа - вообще другая, настолько, что у них там свои туры, Туше Амуры, блэкджэк и шлюхи. Эт короче как весь гранж обобщить Нирваной и потом доказывать, что Перл Джем - это депрессивные кричалки про наркоту :smile:

Добавлено в 11:51 / Предыдущее сообщение было написано в 11:50

Камон, Игорь, ты кавер на 27 не играл в Войде только потому что облом было или очередь не дошла, шо не?:)))
:cunning: я на "Numb But I Still Feel It" играл
 
Прожектор,
Я понял, ты просто слишком широко берешь и обобщаешь. У тебя весь современный панк-который-не-про-клея-нюхнуть - это борода и якорьки, а ведь есть поджанры
во! :deal:
Я знаю что там есть субжанры, я даже когда-то это все честно пытался слушать. Но я пришел к личному выводу что глобально весь панк не про клея нюхнуть - не вызывает у меня солидарности, не вызывает ничего кроме тоски.
Музон, который меня не впирает, я пытаюсь оценить объективно с точки зрения его, так сказать, культурологической ценности. И тут я вижу дело так - панк - это анти-что-угодно, это анти-музыка, анти-диско, анти-прог, анти-сонграйтерство, это ответочка всем мудакам разом, и в этом его наивысшая, она же единстенная, ценность. Это способность панка спасать и забирать жизни, генерируя альтернативную реальность для молодых людей, где они справедливо говорят нет всей хуйне и находят поддержку, и я сейчас не шучу.
Потом там был еще хардкор про клея нюхнуть, хардкор про кто прав а кто неправ, поп-панк, и так сказать поп-хардкор-панк. Субжанры этой всей бороды меня не интересуют, потому что там глобально вообще пустота. Но ты верно заметил, что от моей нелюбви они все ровно не исчезнут. Вся эта ветка такая унылая, что и пиздеть не о чем.
Тут мало чем поможешь, это точно так же как ты, старый, слушал все на свете эмо, и предпочел самый проговый альбом раин - все мы слышим только то что хотим услышать.
я на "Numb But I Still Feel It" играл
я выиграл, а ты проиграл, мистер рокстар))))
redneck, во бомбануло :stupid:
 
Останнє редагування:
Очень не в теме по поводу оргкора и правильного/неправильного панка, так что альбом зашёл просто на отлично. Звучит приятно, слушается легко, хорошая пластинка.
 
блин, у них неплохие сетлисты в туре. С нового играют в лучшем случае 2/3, предыдущий (:in_love:) почти весь, с Шеда - хиты :up: Хоупфулли доедут с таким же сетлистом куда-нибудь до наших краев снова
 
Glitterer - Looking Through the Shades (2019)
(solo project "Glitterer" / Ned Russin – bass, vocals Title Fight)
1563395015_600x600.jpg

Genre: Indie Pop / Post-Punk
Tracklist:
01. The Race (1:03)
02. Again (2:10)
03. Anxious Eyes (1:12)
04. 1001 (1:46)
05. Destiny (2:20)
06. Of More Being (0:36)
07. Put Ourselves Away (1:22)
08. Building (1:09)
09. Two (1:12)
10. Perfect (2:12)
11. The News (1:34)
12. Digging In the Trash (1:19)
13. Wallpaper (1:30)
14. Distraction (2:00)
turbobit | cloud.mail.ru

 
Прикол, только вчера думал «а шо там с тайтлфайтами», почитал их фб и наткнулся на этот проект тоже. Клацнул пару песен, не моё :hz:
 
а че распались-то?)

Добавлено в 02:38 / Предыдущее сообщение было написано в 02:37

ебать я тут хуйни написал когда-то)))
 
пушо закончились одинаковые аккордовые гармонии переросли самих себя образца 2011-2012гг, а новый материал (2015) походу никому особо не зашел (рискну предположить, и самим авторам этого материала :smile:). Ну и как говорил Сержант Ди в другой статье (выкладывал в теме про Тул), если тебе под 30, ты всё еще в группе и это не приносит денег - завязывай :stupid: Вот они и послушались. Хотя было б пиздато в 2021м сходить на "Shed" Tenth Anniversary Tour какой-нибудь
 
Назад
Зверху