www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 25.03.2011, 16:00   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 113
Total War


Total War (англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает семь самостоятельных игр, шесть аддонов к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.

[B]Жанр[:/B] Глобальная стратегия
Разработчик: The Creative Assembly
Платформа: PC

Описание:
Игры серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (реконструкция отдельно взятого сражения), смоделированное сражение (игрок сам выбирает территорию и составы армий).
Игроку предстоит выступить в роли главы государства или возглавить один из родов. Обычно, целью игры является завоевание половины провинций на карте и некоторого количества исторических территорий (например, Рим или Иерусалим) — в большой кампании — или уничтожение определённых фракций — в режиме короткой компании.
В начале каждой партии, игрок выбирает себе одну из доступных фракций. Все фракции разделенны на определённые группы. Каждая группа обладает своей линейкой зданий и подборкой юнитов. Каждая группа фракций имеет свою музыкальную и звуковую тему. Обычно, изначально, открыты только определённая часть фракций, остальные открываются либо после уничтожения, либо по прохождению всей кампании.

Shogun: Total War


Первая игра в серии Total War, Shogun, вышла в 2000 году. В дебютной игре серии были заложены основные принципы глобального и тактического режимов. В игре рассказывается о противостоянии правящих домов в Японии XVI века; всего на выбор 7 кланов. Время действия — с 1530 по 1630 годы, каждый ход в игре соответствует 1 времени года, таким образом общее время игры 400 ходов. Что характерно, партия может закончиться ничьей (ни один из кланов не получил единоличный контроль над территорией). Карта в игре лоскутная и представляет собой разложенную на столе карту средневековой Японии. В качестве валюты в игре используется рис — коку, который собирается осенью. Из агентов доступны дипломаты, шпионы (синоби), убийцы (ниндзя) и гейши — особый, элитный тип убийцы, который в случае провала задания не погибает. В игре также отражено появление в Японии европейских держав — португальцев и голландцев, — союз с которыми позволяет строить пороховые отряды.
К игре был выпущен адд-он Mongol Invasion, посвящённый гипотетическому вторжению Монголии в средневековую Японию. Аддон добавил новую фракцию — монголов, которой запрещено строительство зданий и наём юнитов. Новые войска монгольская фракция получает за одержанные победы.
[свернуть]


Medieval: Total War


Вторая игра в серии увидела свет в 2002 году. Графический движок остался неизменным. Действие перенеслось в средневековую Европу (с 1087-го — год смерти короля Англии Вильгельма Завоевателя — по 1453-й годы — падение Константинополя), однако сохранило антураж Shogun. В качестве валюты выступает флорин. Все фракции разделены на группы (католики, православные, мусульмане и язычники), а их число увеличено до 12. Каждая группа фракций имеет свою линейку зданий и юнитов. Захват территории, которая длительное время принадлежала фракции из противоположной группы, приводит к массовому недовольству населения, вызванному культурному и религиозному отличиям. Действия католических фракций контролирует папа римский, не терпящий междоусобной войны между католическими державами. У генералов появилось несколько характеристик (жестокость, благородство, благочестие), а также личностные черты влияющие на значения той или иной характеристики. Появилась возможность подбирать жениха королевским дочерям из генералов других государств, успешный брак которых может привести к союзу с государством. Появились наёмники и осады крепостей. Также в игре можно спешивать некоторые конные юниты.
Позже был выпущен аддон Viking Invasion, стилистически походивший на Shogun: Total War Mongol Invasion. Действия аддона разворачивается на территории средневековой Англии и посвящены набегам викингов, которые напоминают монголов из аддона к предшествующей игры.
[свернуть]


Rome: Total War


Выпущена в конце 2004 года на полностью трёхмерном движке с полностью трёхмерной стратегической картой. Действие разворачивается в 270 до н. э.— 14 н. э. (270 г. до н. э. — начало первой Пунической войны; 14 год н. э. — смерть императора Августа) и посвящено античным войнам. 1 ход в игре — половина времени года, таким образом партия ограниченна 588 ходами. В качестве валюты выступает динарий. Из-за отказа от концепции лоскутной карты, в провинции могут находиться армии враждующих сторон, а контроль над ней осуществляет сторона владеющая поселением в центре провинции. Количество групп фракций доведено до 6, а их число равняется 21. Ключевая группа фракций — римская. Функции папы римского перешли к римскому сенату, который координирует действия римских фракций. У генералов и агентов появилась свита. Изменилась концепция осадных сражений, которая стала напоминать Stronghold. Все построенные здания отображаются на тактической карте. Произошло расширение дипломатических возможностей.
Для игры было выпущено два аддона: первое дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion посвящено падению Рима и разделению его на Западную и Восточную Империи. Действие игры протекает в IV веке нашей эры. Обновлён состав фракций (с упором на варварские). Произошло изменение как в тактической, так и в стратегических режимах, добавились религии. Второе дополнение Rome: Total War — Alexander, посвящённое походу Александра Македонского на Восток. В игре практически отсутствуют нововведения, резко урезан ряд представителей фракций (добавилась одна — Индия) и убрана дипломатия.
[свернуть]


Medieval II: Total War


Выпущен в 2006 году на доработанном движке Rome: Total War. Идеологически является продолжением Medieval. Действие разворачивается в 1080—1530 гг. 1 ход в игре равняется 2 годам, однако для всех персонажей он считается за полгода. Таким образом период фактически равный 240 годам, для персонажей составит 60 лет. На стратегической карте появились значки товаров. Изменилась концепция поселений — теперь два типа поселения: города и замки. Города — центры экономики, замки позволяют тренировать более элитарные войска. Изменилась концепция найма отрядов: за один ход можно нанять сразу несколько отрядов. Добавились новые агенты: священник (увеличивает значение показателя религии), купец (будучи установленным на значок товара, начинает приносить дополнительную прибыль), инквизитор (специальный агент, доступный только папе римскому). Снова вернулась возможность женить королевских дочерей. Появились гильдии — здания, оказывающие специальный эффект или позволяющие тренировать определённый тип юнита. В игре отражено вторжение монголов и тимуридов, а также открытие Америки.
Для игры был выпущен аддон Kingdoms, который состоит из нескольких кампаний, каждая содержит свой уникальный набор фракций и историческую эпоху. Всего кампаний было 4 и они посвящены различным историческим событиям: борьбе Тевтонского ордена с Новгородом,Польшей,Литвой и другими прибалтийскими государствами, войнам на территории Британии, крестовым походам, противостоянию испанских конкистадоров с коренным населением Америки. Во всех этих кампаниях число фракций значительно ниже, чем в основной кампании.
[свернуть]


Empire: Total War


Выпущена в 2009 году. Действие разворачивается с 1700 по 1799 годы и посвящено колониальным войнам. Действия развиваются на трёх континентах Европе, Азии и Америке. Разработчики вернулись к идее Shogun: армии различных сторон имеют одинаковую линейку юнитов, отличающихся цветом формы, и 1-2 уникальных родов войск (для русских, например, это казаки). В игре появилась возможность назначать на посты министров. Изменилась концепция строительства в городах: можно построить только определённое количество зданий, в зависимости от свободного места в провинции. Для провинции определяется её специальность построенными зданиями. Появилось понятие государственного строя (определяется стартовыми условиями); в зависимости от строя в стране могут происходить выборы или возникать революции. Переработаны агенты: их нельзя нанимать, и появляются они сами время от времени. Агенты: миссионер, диверсант, учёный. Для дипломатии не требуются послы. Можно прятать солдат в постройки на тактической карте. Можно грабить торговые морские пути. Появились морские тактические сражения — одно из самых главных нововведений. Для уничтожения фракции требуется захватить столицу. Отражена возможность появления различных государств: США, Шотландии, Индии и других. Так же любая фракция может вернуться в игру после уничтожения. В игру было введено древо технологий, однако, в отличие от предыдущих серий, технологические открытия не были представлены набором исторических событий — игрок сам развивает свою инфраструктуру и науку, имея возможность таким образом как обогнать конкурентов в этой области, так и отстать от них. Развитие технологий оказывает наибольшее во всей серии влияние и на ход кампании, и на режим тактических битв. Для игры (посредством службы цифровой дистрибуции Steam) было выпущено несколько DLC-паков, самый крупный из которых - Warpath Campaign - переносил действие игры в Америку, где индейские племена сражались с европейскими колонизаторами. Остальные дополнения (Elite Units of the East, Elite Units of America, Elite Units of the West) носили локальных характер и добавляли в игру только новые юниты для различных фракций.
[свернуть]


Napoleon: Total War


Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года. В игре развиваются геймплейные и графические наработки игры Empire: Total War. Значительно переработаны экономические, дипломатические и боевые составляющие. Впервые в серии представлен проработанный сюжетный режим, рассказывающий о периоде Наполеоновских войн[1]. В отличии от оригинала в игре представлена только Европа. Большое значение приобрёл фактор расположения фракции (например, Россия находится далеко от Франции, главного агрессора, поэтому Россия находится в относительной безопасности). Ещё одно изменение : AI компьютерных игроков, теперь они действуют более адекватно и реалистичнее (например, Британия находится на острове, поэтому Франция первым делом пытается заблокировать все Британские верфи, чтобы Британия не могла высадить свои войска во Франции).
[свернуть]


Total War: Shogun 2


Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени.[2]
Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока.
[свернуть]



_______________
Суперова серія. Дивно, що не було тем про ігри серії. Грав практично всі самостійні частини, і вже встиг спробувати другого сьогуна.
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 12:14   #31
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Молюсь на это. Вроде как, для чего-то кардинального нового не осталось неохваченных исторических эпох, разве что конец 19-начало 20 веков. Вот бы мне Тоталвор чисто по гражданской войне в Америке
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 12:17   #32
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

Сомневаюсь, что возьмутся за что-то новое в ближайшем времени. Да и это ж не тотал вор будет)

Добавлено в 12:17 / Предыдущее сообщение было написано в 12:17

хотя и сегун тоже очень локальный, короче хуй знает)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 14:58   #33
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
Да и это ж не тотал вор будет
Да, но уж очень хочется такое. The Blue and the Grey вот на эту тему крутая игра, но она настолько детальная и сложная, что мозгу пизда приходит примерно на десятом ходу.

Добавлено в 17:58 / Предыдущее сообщение было написано в 17:57

ну или это я задрот, склонный переоценивать значение микроменеджмента
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2014, 20:02   #34
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Анонсировали Аттилу.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2014, 21:33   #35
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 852
Re: Total War

Превью.
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2014, 23:24   #36
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

я уебываю в медивл, пиздец

Добавлено в 23:24 / Предыдущее сообщение было написано в 23:23

тот же движок, те же территории, нахуй
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2014, 08:57   #37
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Да. Не вдохновляет.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2014, 13:38   #38
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Total War

Да давно понятно было, что пика "Creative Assembly" достигли с первым "Римом" и вторым "Средневековьем", дальше только вниз по наклонной. Хотя, некоторые особо ярые пекари наверное со мной не согласятся, "графон ведь улучшается, скоро как в крузисе будет".
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2014, 13:57   #39
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

сёгун был винрар и отличался)
а так реально, лучше бы перенесли медивл на движок посвежей, допилили бы немного новых плюшек, воспользовались бы наработками фанатских модов и ебанули на какую-то годовщину, було бы щастячко
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2014, 10:24   #40
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Total War

а в гетьманат кто-то шпилит?

считаю самым лучшим модом для империи тотал вар
а вообще я фанат тотал вара
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2014, 10:27   #41
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

нихуясебе мод, вечерком поставлю на закачку
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2014, 10:39   #42
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Total War

ставь обязательно, там дохера новых юнитов

Добавлено в 10:39 / Предыдущее сообщение было написано в 10:30

я даже типа модингом занимался характеристики юнитов изменил и количество в отряде у меня теперь по 300 чел. это можно насобирать в внушительную армию, также помню добавлял Шотландцев и Ирладнцев, США в основную кампанию
кому интересно гетьманат сделали камрады из http://empiretw.ru/board/
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2014, 10:52   #43
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Neil MacArdbeg Посмотреть сообщение
кому интересно гетьманат сделали камрады из http://empiretw.ru/board/
я от СіЧи играл вроде моды на маунтнблейд...
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2014, 10:53   #44
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Total War

лучше качайте сдесь
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2015, 15:24   #45
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Не удержался и купил Аттилу по предзаказу (из-за ДЛЦ с викингами). Пощупаю, отпишусь о впечатлениях.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 12:39   #46
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от roadkill Посмотреть сообщение
Пощупаю, отпишусь о впечатлениях.
скажи, мудаки

Добавлено в 11:39 / Предыдущее сообщение было написано в 11:39

даже озвучку местами спиздили с рима
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 22:55   #47
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Ükrøp, да там дохуя чего спиздили с Рима, зато вернули генеалогическое древо , конкретно развили фичу интриг, и я хз чо еще сказать, потому что до сих пор особо и не поиграл в нее, отвлекся сперва на Dying Light, а потом на Darkest Dungeon.

Добавлено в 01:55 / Предыдущее сообщение было написано в 01:53

но вообще этакий кроссовер рима и медивала - по-моему, вполне нормально получилось

но медивол три всяко был бы няшнее

лень губит людей
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2015, 17:37   #48
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от roadkill Посмотреть сообщение
лень губит людей
так мало того, что они ленивые шопиздец, так они еще и чуть ли не палкой пиздят мододелов. Пиздец. Если б была поддержка модинг-комьюнити разработчиком- могли бы выгореть очень крутые диайвайные проэкты.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2015, 19:08   #49
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
Если б была поддержка модинг-комьюнити разработчиком- могли бы выгореть очень крутые диайвайные проэкты.
Вестерос, помню, был по второму Медиволу, даже не знаю, доделали его вообще или нет.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2015, 14:39   #50
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 6
Re: Total War

я вот в Атиллу гашусь, пока только пощупал Саксов и Франков. Вобще СА говорили, что это одна из самых тяжелых частей, потому как стартовые условия почти у всех довольно напряжные. Не скажу что это так Но игруля забавная, первый раз стартонул через 15 ходов посорился с каким-то племенем, в итоге обозлились все изза фракционного единства и снесли меня за 5 ходов) так что там надо выбирать с кем воевать, Рим и позднее возможно Гунны. Мне напомнило первый медивал когда там Золотая Орда влетала с неебическим паком на карту, вот с гуннами чтото похоже, сорри за спойлер

Добавлено в 14:39 / Предыдущее сообщение было написано в 14:36

вобщем не буду говорить что испортилось все, кому что надо просто от игры. Сетевые баталии улыбают кстати. А вот, ВНИМАНИЕ!!
вот такое вот анонсировали)
Женичка вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2015, 10:07   #51
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Говно ебучее анонсировали, зла не хватает.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2015, 14:57   #52
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

там для Аттилы вышло большое дополнение Век Шарлеманя
для тех, кто хотел Медивол 3
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2018, 18:54   #53
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1506
Re: Total War

более чем уверен, что будет тупорылый рескин, без каких-либо импрувментов по контенту, но как же хочется, чтоб они вложились в этот проект:
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2018, 01:20   #54
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 852
Re: Total War

punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2018, 19:44   #55
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 784
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
что-то на подобии сабжевой серии: игра Imperial Glory
ох ты напомнил! помню читал про нее в журнале "Шпиль!" и люто, бешено хотел поиграть. в результате прошел от и до за каждую из сторон. поярче тотал вора заходила, почему-то
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2020, 22:17   #56
double CD
+/- Информация
Репутация: 690
Re: Total War

Следующая часть Total War: Troy
а) будет эксклюзивом Epic Games;
б) в день выхода будет бесплатно раздаваться в течении суток.
spiritus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2020, 08:59   #57
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 535
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от spiritus Посмотреть сообщение
Следующая часть Total War: Troy
нахуй не нужна, как и вся линейка Sagas
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Total-Empty Love-Damage Rock 3 11.10.2017 20:31
Total Abuse поплохело Hardcore 31 15.11.2015 11:54
Total Terror Zimbabva Crust 11 23.05.2010 23:01
Siniestro Total usyara Punk Rock 5 02.02.2009 17:44
18.04.08 | TOTAL WAR: Imperialism @ клуб Atomic , Днепропетровск klp52142 Events Archive 0 27.03.2008 12:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine