Death In Rome

"darkfolk", cover band, humour

Life in may

digipack
Стать
чол
Повідомлення
2 489
Реєстрація
07.07.14

Репутація
5 843

DiXVIII_logo.jpg

12112058_1023822557674667_4119018351081703813_n.jpg




Death in Rome – малоизвестная неофолк группа из Германии, играющая с 2013-го года и делающая каверы на мэйнстримную попсу. По словам участников название произошло от одноименной книги Robert-а Katz-а (но мы то с вами всё понимаем;). В 2015-м выпустили промо "Careless Whisper" тиражом 33 копии, которое распространялось на январском концерте Rome в Мюнхене. Дебютное выступление самих Death in Rome состоялось в Лейпциге весной (22.05.2015).

небольшое интервью с группой (на английском):
http://www.suru.lt/mini-interview-with-death-in-rome/

залил на сервер 6 доступных на данный момент песен (2013-2015):
Death in Rome – Pump Up The Jam (Technotronic cover)
Death In Rome – Wrecking Ball (Miley Cyrus cover)
Death In Rome - Christmas Time (NON - Total War Interpretation)
Death In Rome – Careless Whisper (George Michael cover)
Death in Rome – Diamonds (Rihanna cover)
Death In Rome – Barbie Girl (Aqua cover)

To view the content, you need to Sign In or Register.


Death In Rome - Hitparade (2016)
Death-in-Rome-Hitparade.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.


 
Опис
"darkfolk", cover band, humour
Країна
Німеччина
Останнє редагування:
Я чим більше слухаю сучасний поп, тим більше переконуюсь, що там взагалі ніяких особливих рамок немає, тому тут ми з тобою не зійдемося на одній думці. Вважаю, що далі цей спір немає вже сенсу продовжувати.

Добавлено в 12:51 / Предыдущее сообщение было написано в 12:50

І альбомами там теж все прекрасно слухається.
 
Marlo Stanfield, ¯\_(ツ)_/¯
 
эх, такую дискуссию я проебал тут со своим порванным легким :sad:
 
Hellbound, та подібна дискусія вже далеко не перша, було б що пропускати. Не знаю, наскільки в тебе все серйозно, але в будь-якому разі поправляйся :hi:
 
Hellbound, можешь попробовать включиться, но я таки думаю, что есть более важные точки приложение энергии в этой вселенной:)
 
Nico, да я в последнее время уже не могу особо ничего сказать о музыке. Не так давно из каких-то недр подсознания выблевал на Дарксайд рецензию на предпоследний Those Poor Bastards, но это, по ходу, был мой последний выстрел.

Marlo Stanfield, вовремя вызвал скорую, иначе могло бы закончиться пиздецом. А так экстренно прооперировали, 6 дней повалялся в хирургии, и уже дома вот.

Сабж, кстати, не слушал, по той простой причине, что из представленных песен реально знаю только Burbie Gurl, оттого не очень интересно.

Добавлено в 19:07 / Предыдущее сообщение было написано в 19:06

хотя вот пойду скажу гадость про последний альбом Энгри Джонни, раз его тут выложили-таки
 
Столь ненавидимые вами Битлос придумали записывать настоящие альбомы, где не только два хита и каверочки, а целый кусок информации, прилагающийся к песням.
Хотів одразу цей момент прокоментувати, але чомусь вилетіло з голови. Послухай альбом Joe Meek & The Blue Men 1960 року, це вже був концептуальний альбом в тому ж розумінні, що й "Сержант Пеппер" за сім років після нього. Не сприйми, як заклик до продовження суперечки, просто добра нагода пропіарити хорошого забутого музиканта, та і просто буде корисно для розширення кругозору.

Добавлено в 14:01 / Предыдущее сообщение было написано в 13:58

I Hear a New World is a concept album written and produced by Joe Meek with the Blue Men, partially released as an EP in 1960. In 1991, the full LP was issued by RPM Records. In 1998, The Wire listed the album as one of "100 Records that Set the World on Fire (When No One Was Listening)".

вікі
 
та продолжайте, чё) интересно же :up:
 
просто добра нагода пропіарити хорошого забутого музиканта, та і просто буде корисно для розширення кругозору.
Ну це завжди добре. Буде нагода - послухаю:)

Добавлено в 15:04 / Предыдущее сообщение было написано в 14:59

Bongzilla, так а что продолжать?:dontknow: Ярослава коробит пренебрежительное отношение к поп-музыке, меня - к к рок-музыке 60-ых. Вот мы и зацепились. Вопросы выяснили, эмоции упали, че обсуждать. Альбом сабжа мне кстати как-то никак. Чувствуется, что пару песен сделали на совесть, а дальше на отъебись ради концепта, без страсти. Концепция хороша, эт да.
 
да я в том смысле, что дискуссии такие. ностальгия)
 
Marlo Stanfield, я считаю, что это стоит рассматривать как своего рода арт-проект: переложение деградирующей, но скрывающей трагедию собственного упадка поп-культуры на язык мрачного и апокалиптического неофолка, который эту деградацию раскрывает в полной мере.
На самом деле я понимаю возмущение Твайлайта по поводу такой позиции. Но одновременно с ней согласен. Поп-образы можно препарировать так же, как и наци-эстетику, но надо понимать что это не ставит Дель Рей или Сайрус в один ряд с Гитлером в плане этическом. Если дальнейшее развитие неофолка в принципе возможно, то оно должно идти по пути растворения всех иных симулякров, а не только страха перед нацистскими образами. Ники Минаж, к примеру, использовала около-нацистскую эстетику в клипе, но это всего лишь художественный ход, для повышения уровня пафоса, привлечения внимания. Здесь же, уровень пафоса завышен для гротескного эффекта, но, по моему мнению, у ребят "экзорцизма" не получилось, разве что он лично для них самих таковым был. Для меня все услышанные каверы - хорошая, местами даже душевная стилизация с намеками на неофолковый лоск, но сохранением всего поп-мелодического потенциала. Симбиоз. То есть мне приятно слушать и как с точки зрения любителя С93, так и с точки зрения любителя Джорджа Майкла.

Добавлено в 15:37 / Предыдущее сообщение было написано в 15:25

в тому ж розумінні, що й "Сержант Пеппер" за сім років після нього.
Я не особый любитель "Пеппера" и имел ввиду Револвер, или даже раньше, Раббер Соул. Но это другая история. Я думаю и из Джаза-блюза можно что-то найти что было раньше и тоже крутое. Фрик Аут Заппы тоже был раньше Пеппера. Просто людям свойственно спорить и поэтому для меня Револвер и Хелп важнее записей Синатры или Ли Хэзлвуда, я рокир прост.
 
Я не особый любитель "Пеппера" и имел ввиду Револвер, или даже раньше, Раббер Соул. Но это другая история. Я думаю и из Джаза-блюза можно что-то найти что было раньше и тоже крутое. Фрик Аут Заппы тоже был раньше Пеппера. Просто людям свойственно спорить и поэтому для меня Револвер и Хелп важнее записей Синатры или Ли Хэзлвуда, я рокир прост.
Згадав "Сержанта", тому що саме з ним переважно носяться як записом, що став переломним моментом в історії популярної музики — нібито першим концептуальним альбомом.

Насправді в мене немає сильних негативних відчуттів у відношенні Бітлз, загалом приємна музика, є навіть кілька дуже хороших пісень, як-то "While My Guitar Gently Weeps" або "A Day in the Life", але дещо напружує ось ця культова надбудова над групою по типу "найважливіший виконавець в історії музики". Історична заслуга Бітлз скоріше як популяризаторів окремих вдалих ідей. В силу свого шаленого комерційного успіху вони, звісно, серйозно вплинули на подальший розвиток популярної музики, але в моїй системі координат навіть в сфері року шістдесятих були набагато цікавіші виконавці, які нічим Бітлам не зобов'язані (для прикладу, The Monks, Red Krayola, той же Заппа; так, люблю більш авантову сторону).
 
Marlo Stanfield, Битлов возводят в абсолют потому что они сделали настоящую, умную, интересную музыку - мейнстримом своего времени. Хотя бы на короткое время. Так же как и Нирвану возводят, к примеру. Это объективно хорошо, когда из маршруточки играет, например, упомянутая тобой "Вайл май гитар джентли випс", а не хиты гарика кричевского или русский пацанский рэп. А уже признавать или не признавать, что они были хорошими сонграйтерами и экспериментаторами - это уже твое личное право. Для меня они таки много дали, хотя я от Битлов немного воротил нос аж до 2011 года, и тогда только проникся. И мелодиями, и текстами, и всем вот этим.

Кстати насчет маршрутки, небольшой оффтоп, но, БЛЯТЬ, я должен хоть где-то это написать, а твиттера у меня нет. Еду в Житомире в маршрутке, а из радио звучит вот это:


Я орал как дурной и бегал по маршрутке от восторга, честно.

Добавлено в 18:25 / Предыдущее сообщение было написано в 18:23

в сфері року шістдесятих були набагато цікавіші виконавці,
Я вот тоже так думал раньше. Но, если б не Битлы, мы могли бы о всех этих группах банально даже не узнать.
 
Битлов возводят в абсолют потому что они сделали настоящую, умную, интересную музыку - мейнстримом своего времени.
сделали мейнстримом британскую музыку, Битлс - это спецоперация британских спецслужб
 
Foma, соточка

Добавлено в 18:44 / Предыдущее сообщение было написано в 18:43

проделки проклятых комми
 
Битлов возводят в абсолют потому что они сделали настоящую, умную, интересную музыку - мейнстримом своего времени. Хотя бы на короткое время. Так же как и Нирвану возводят, к примеру. Это объективно хорошо, когда из маршруточки играет, например, упомянутая тобой "Вайл май гитар джентли випс", а не хиты гарика кричевского или русский пацанский рэп.
Якось непереконливо. Мені, наприклад, фіолетово, що там у водія в маршрутці, в торговому центрі чи ще де-небудь грає, хай хоч гамнастайл вперемішку з павер-металом крутять. Іноді навпаки забавно буває від того, який треш люди включають.

Я вот тоже так думал раньше. Но, если б не Битлы, мы могли бы о всех этих группах банально даже не узнать.
І що б нам завадило? Інтернет би без Бітлз не провели? :smile:
 
поменяйте (кто может) у исполнителя страну на Германию.
 
Якось непереконливо. Мені, наприклад, фіолетово, що там у водія в маршрутці, в торговому центрі чи ще де-небудь грає, хай хоч гамнастайл вперемішку з павер-металом крутять. Іноді навпаки забавно буває від того, який треш люди включають.
Это сейчас похуй. А как бы ты узнавал о музыке в 60-ые? Зайдя на пичфорк? Не смеши меня. Сегодня, действительно, Блэксабат в маршрутке - просто небольшая радость, потому что всякий нормальный человек имеет доступ к Сети. Кстати, по моему мнению, Великие Группы в рок-музыке не появляются именно по этой причине: Интернет дал доступ ко всему и удивить слушателя - задача сверхчеловеческая. Можно было удивить разве что тем, что раздашь свой альбом бесплатно, но это уже сделал Том Йорк, фишечка сыграна.

А во время-до-Сети - надо было бегать как вжаренный за винилами и кассетами, слушать их, либо же радио, либо же ТВ.

І що б нам завадило? Інтернет би без Бітлз не провели?
Битлы задали моду, а это дало многим группам (даже ненавидящим Битлов) зеленый свет. А так этих фриков могли бы просто даже на студии не записать. Есть же группы с репертуаром, не записавшие ни песни нормально, неформатовские группы тому в пример.
 
А на що в даному конкретному випадку Бітли задавали моду? На необхідність запису свого матеріалу? Так звукозапис штука на той момент не нова, вже в світ вийшли тисячами альбоми джазу, рок'н'ролу, кантрі, академічної музики тощо. Невже ти справді вважаєш, що той же Заппа або Біфхарт не записалися б, якби Бітлз не існувало або вони залишилися в британському андеграунді? Думаю, що вже тоді все впиралося в ті ж моменти, що й зараз, а саме в бажання й фінансові можливості.

Якби жив в шістдесяті, то не виключено, що крім тих самих Бітлів може б нічого і не слухав, але й в такому випадку навряд чи б їм так сліпо поклонявся і намагався натягнути покривало їхнього впливу на все підряд.

Добавлено в 11:25 / Предыдущее сообщение было написано в 11:22

Life in may, це ти й сам можеш. "Правка", далі "расширенный режим" і вже там змінюєш.
 
Думаю, що вже тоді все впиралося в ті ж моменти, що й зараз, а саме в бажання й фінансові можливості.
именно, англичанка решила оседлать культурный тренд (рокенрол), наняли крутого композитора (Джорджа Мартина, чувака с мутной жизнью) и крутого менеджера (Брайана Эпстайна, чувака с мутной смерью), последний привел две группы говнарей (Gerry & The Pacemakers и The Beatles). Джерри и попутчики не потянули амплуа гениальных музыкантов и их заменили вторым дублем, битлами. Дальше была бешеная раскрутка СМИ и даже членами королевской семьи, которая раскрутила феномен битломании, тяжелой формы истерии.
Позже, когда были достигнуты внешние и внутренние политические цели, проект был закрыт.
Без Мартина "гении" ничего гениального так и не записали.
 
А на що в даному конкретному випадку Бітли задавали моду? На необхідність запису свого матеріалу? Так звукозапис штука на той момент не нова, вже в світ вийшли тисячами альбоми джазу, рок'н'ролу, кантрі, академічної музики тощо. Невже ти справді вважаєш, що той же Заппа або Біфхарт не записалися б, якби Бітлз не існувало або вони залишилися в британському андеграунді? Думаю, що вже тоді все впиралося в ті ж моменти, що й зараз, а саме в бажання й фінансові можливості.
Честно, единственнная причина, по которой я вообще впрягаюсь за битлов - у них есть классные песни. И при этом хорошо и со вкусом записанные. А влияние-хуяние, что было бы без Битлов - мутный спор, лучше всего написал Прожектор в соотв. теме. Да хуй знает чо было бы. Но битлы стали фундаментом, это уже эмпирический факт.

Добавлено в 17:02 / Предыдущее сообщение было написано в 16:56

Невже ти справді вважаєш, що той же Заппа або Біфхарт не записалися б, якби Бітлз не існувало
Я не хочу это анализировать. Но я знаю, что в первом же альбоме Заппа передразнивает Битлз и вообще хиппи-тему. То есть он уже изначально от них неотрывен. Мне вообще не особо важно, кто здесь прав, а кто нет. Я за то топлю, что музыка хорошая, и как раз в период популярности Битлов хорошая музыка повалила как из ведра.
На необхідність запису свого матеріалу?
В рок-музыке - да. По крайней мере, мне так кажется по анализу с моей колокольни. Гараж-рок делался по схеме "написали две свои песни, наиграли 80% альбома чужих наработок и балдеем". А уже в 70-ые никто из серьезных групп так не делал.
 
У меня есть аргумент, который по-любому доказывает, что Битлы крутые.
Вот группу "Кино" стало модно мешать с говном в интернетах после того, как на Луркморе появились статьи о "Тсое" и говнарях. А потом эта мода как-то сошла на нет, как и сам Луркмор.
А вот битлов маститые форумные критики, взращенные на НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКЕ (от говномитола до пидорского инди-рока), мешают с говном до сих пор. Только поистине мощное культурно-музыкальное явление может вызвать такой хронический зуд в жопе.
 
Hellbound, тоже норм вариант:)

Добавлено в 20:09 / Предыдущее сообщение было написано в 20:05

Я лично воротил от них нос году в 2007, потому что они как бы затеняли собой более любимых мной 13 Floor Elevators, куда более прущих, на мой взгляд. Но потом понял, что музыкальная сцена - это как сложная нейронная сеть, где каждый друг друга поддерживает так или иначе. Поэтому считаю нужным выражать их творчеству благодарность, даже если мне не все там нравится.
 
Я лично воротил от них нос году в 2007
А я практично тоді якраз їх і слухав досить активно. Під враженням від концерту Маккартні в Києві поїхав на Петрівку і закупився подвійним емпетришником. Майже десять років вже пройшло :sad:

Только поистине мощное культурно-музыкальное явление может вызвать такой хронический зуд в жопе.
Принцип третього закону Ньютона в дії :smile:
 
А я практично тоді якраз їх і слухав досить активно. Під враженням від концерту Маккартні в Києві поїхав на Петрівку і закупився подвійним емпетришником. Майже десять років вже пройшло
А я послушал тогда Гражданскую Оборону и охуел, вследствие чего познал прог и шестидесятнический психодел, ноу-вейв, нойз-рок, пост-панк, говноавангард и джаз.
 
Переплюнули самі себе. Семпл із "Breathe" не приший пизді рукав, а від того, як вокаліст люто не витягує приспів, натурально в'януть вуха. Впевнена заявка на гіршу пісню року.

Добавлено в 21:41 / Предыдущее сообщение было написано в 21:07

Ці натяки на мешап змушують мене запостити Ніла. Ось де грамотне опрацювання загальновідомих речей із повною трансформацією оригінального матеріалу. Hans Zimmer + Village People.

 
Назад
Зверху