![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество ![]() |
Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск ![]() |
In General Жанры, стили, лейблы, сборники, радиостанции, зины, дистро, блоги - все о музыке. Также - вопросы, касающиеся обустройства музыкальной части форума |
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Drop Out
Репутация: 342
|
Наши музыкальные открытия
Стало интересно, что для кого стало открытием за последнее время. Наверное, у каждого хоть раз бывало, что резко меняется вектор музыкальных предпочтений (как-то по-дистортедовски написал, знаю
![]() Сегодня решил попробовать написать об эволюции моих музыкальных вкусов за год. Оно как-то интересно и неожиданно все получилось. С чего вообще началось увлечение блюзом, блюз роком и т.н. панк блюзом? Именно из него растут ноги у любимого мною сазерн рока/хардкора по типу Maylene and the Sons of Disaster, Every Time I Die и Fight Paris (ну эти рок-н-ролл в принципе). Да, по сути знакомство с блюзом у меня началось с альбома Тома Уэйтса Small Change, который советую всем тем, кто хотел бы заслушать пьяного разъебайско-романтического блюза. Не следует забывать и Left Lane Cruiser, просто очень такое простенькое, но угарное блюз кантри, на которое я попал примерно в то же время. Ну тогда я еще до конца не понимал, что слушаю, но нравилось это дело очень и очень. На фоне периодических бухлочадков и Чарльза Буковски именно блюз казался идеальной музыкой. Ну и Джонни Кэш, еще одно открытие того периода. Тем временем творчество Уэйтса нравилось как-то выборочно, точнее, я просто не хотел крутить что-то другое, помимо Small Change и сборника старых и новых вещей Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards. Ну и следует упомянуть дельта блюз, который тогда также послушивал. Стимулом для прослушивания остального творчества стало уныловатое пребывание на Мальте, куда я взял книгу интервью с Томом Уэйтсом. Невозможно не заинтересоваться его музыкой, прочитав хоть одно его интервью. В общем, в Киев я приехал полноценным Уэйтс-эддиктедом)) Этот вокал, постоянное уебанство (в хорошем смысле) по отношению к песням и эксперименты с музыкальными и т.н. (проезжающий снаружи грузовик во время записи, например) музыкальными интсрументами – ну это только слушать… В это же время как-то случайно набрел на The Black Keys (хотя нет, наебую, я выкупил их в радио к ГТА 4, которая должна была выйти месяца через 3). Изначально они пришлись по душе, но как-то не расслушивал их особо. Как раз в то время я ехал на курсы в Бельгию и решил, что эта группка – как раз музыка в дорогу. Я не ошибся, но больше всего я их выкупил во время более чем суток, проведенных в брюссельском аэропорту без сна. Было заебись. Эта их простота меня покорила. Уже осенью, когда я до конца раздуплился, что я за лолшто начал слушать, стал намеренно искать тематическую музыку. Очередным открытием стали Soledad Brothers, о которых я уже писал такое: «Тут вы натолкнетесь и на классическую меланхоличность блюза (навскидку - Crying Out Loud (Tears Of Joy) и Ray of Love), и на настоящую рок-н-ролл энергетику (Front St. Front и Michigan Line), и на задумчивые баллады (Sons Of Dogs), и на дельта блюз-инфлуэнсд (Rock Me Slow), и даже на кантри (Lay Down This World). Радует также губная гармошка и вокалист, созданный, такое чувство, именно для такой музыки». В начале весны этого года стал рубиться еще по паре исполнителей: Jawbone (ван-мен проджект, шикарный сырой блюз рок-н-ролл с губной гармошкой наперевес) и Phillip Roebuck (это что-то фолковое, не блюз чистый так точно. Здесь задействованы банджо и боробан наспинный, хуййогозна, какето назвать). Эти мужчины жарят рок очень и очень. http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=1413563 Стоит также упомянуть Dax Riggs. Очень крутой голос у дяденьки и песни иногда чарующие, иногда мрачные и лиричные. Раге котирует - так что слушайте ![]() Ну и самое свежее впечатление – это The White Stripes. Всегда думал, что это какой-то излишне сладкий инди рок. Как бы не так – первые два альбома это угарнейший блюз рок, на который охота подрачивать каждый день. Хоть и не без сладости)) Да и не только первые работы хороши. Когда все же дослушал дискографию до альбома 2005 года, наткнулся на песню Instinct Blues. Душный такой блюзок, под него хочется быть стабильно пьяным и потным. Возможно, получилось чуть сумбурно, но это примерно то, что произошло с фундаментом моих музыкальных вкусов за этот период. |
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали спасибо: | Concubine (10.06.2009), ehnaton (09.06.2009), Les (09.06.2009), Mass. (09.06.2009), Raven (09.06.2009), Sallkem (10.06.2009), Sun of a Beach (09.06.2009), Umnitsa (24.05.2020), Z-buffer (09.06.2009), Екатерина Андреевна (10.06.2009), Прожектор (21.05.2020), псово лаяние (26.05.2020), Эрис (10.06.2009) |
![]() |
#61 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Наши музыкальные открытия
Цитата:
![]() я подозревал, что делать темы на неформате уже давно не модно, но стеснялся об этом спросить. а вот поделиться открытием каким-нибудь в формате поста - это ок зимой совершенно случайно наткнулся на вот такой очаровательнейший трип-хоп, аля "Сникер Пимпс с Келли Али на вокале ![]() и вдруг, неожиданно для себя понял две вещи: - о такой музыке я всю жизнь мечтал - я думал, что знаю всё о "правильном и необходимом" трип-хопе - но нет. в поисках инфы (достаточно скудной) о Smoke City (первый из двух альбомов - шедевр, второй - более простой и аккустический) прицепом освоил практически пропущенных мимо ушей U.N.K.L.E. (Psyence Fiction), DJ Shadow (Endtroducing.....) и DJ Krush (три альбома - Meiso, Kakusei и Jaku). Вернее, у этих исполнителей прослушал почти всё, но выделенное - это шедевры, классика и основы основ, смело становящиеся если не на одну полку с Massive Attack, то рядом с этой полкой. Ну и ещё кучу приятного, но одноразового трип-хопа разных разновидностей и поджанров. |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (22.05.2020), scary_nickname (22.05.2020), svit6 (22.05.2020), Прожектор (22.05.2020) |
![]() |
#62 | |||||
2025
Репутация: 3011
|
Re: Наши музыкальные открытия
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Наши музыкальные открытия
Первая вещь Deftones натуральные
![]() Добавлено в 01:13 / Предыдущее сообщение было написано в 01:07 И вообще их порой нехило метало и стилистически, и по форме, от альбома к альбома, далеко не всё удачно, естественно, но дискографию занятно изучать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Наши музыкальные открытия
Та не, прям шоб откровенно такого совсем немного вроде)) попадается и стоунер вполне legit. Вообще сам бОльшей части не слышал, немного зациклился на фаворитах.
Ещё из концертников есть убийственный с Merzbow, вот там и те бешеные catchy рокенролльчики, и Фидбэкер, чудь подрезанный в хронометраже есть, и всё тонет в этом нойзе. Шумовыми вещами сильно не балуюсь и на бумаге оно для меня не звучит так уж привлекательно, да и на деле это очевидно one trick pony, но каким-то образом оно работает. Попадаешь в грёбаную чёрную дыру и с улыбкой вытираешь кровь из ушей. Из двух основных дронирующих эпиков, "flood" не понял, терпения не хватает на него, глубины не разглядел, а "Feedbacker" вполне бодренькая вещь, кульминация окупает "затравку", да и билд-ап совсем не такой тягомотный. Добавлено в 02:15 / Предыдущее сообщение было написано в 01:52 А меня столь же дико цепляет своей резкостью, неидеальностью (и ничего ужасающего в нем не нахожу ![]() Последний раз редактировалось Nextdoorscream; 22.05.2020 в 10:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Наши музыкальные открытия
Тю, как же я его забыл-то. До смерти вроде проходился по основным альбомам, но так, сугубо поверхностно, ничего не распробовав. В 2016-ом уже серьёзно взялся, много слушал и какое-то время был уверен, что он стал в ряд любимчиков, но шото оно не очень сложилось в дальнейшем. Потом лишь изредка вспоминал "Low", "Heroes", ну и заглавную со "Station to Station", конечно же. Не исключаю, что как-нибудь ещё нахлынет новая волна интереса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Наши музыкальные открытия
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#70 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Наши музыкальные открытия
FunnyTable, я скорее ввиду, что включая альбом я ожидал просто получить 1 час музыки в жанре хаус и пойти дальше. И, вроде как, получил. Но эффект оказался значительно сильнее и меня понесло по всем этим Traumprinz/DJ Metatron/Prince of Denmark/Prime Minister of Doom/может забыл что-то ещё. Миксы для Giegling, Live at Planet Uterus, это действительно всё то, о чем ты говоришь - "терапевтический эффект".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Наши музыкальные открытия
С Boris - весьма переменный успех, НО Absolutego, Flood, Feedbacker, Heavy Rocks, Pink, Dear, LOVE & EVOL - это мастерписы. Без них никуда
![]() поставил сейчас - слишком проваливающе в небо и чересчур усыпляюще для меня на данном этапе жизни ![]() не сомневаюсь. уверен, рано или поздно ты прибежишь в тему с радостными криками Earthling !!!! Young Americans !!1 ★ (Blackstar) !!! ![]() из главных источников пропущенного, к которым возвращаюсь регулярно - это, конечно, 90-е ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (22.05.2020) |
![]() |
#73 | |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Наши музыкальные открытия
Цитата:
Их тоже последние годы послухиваю, вместе с Шульце и некоторыми прилежными учениками "берлинской школы", трепетно воспроизводящими саунд 74-77 (Redshift, например). Помнится ты меня на это и сподвигнул. Под подходящий настрой оно порой чудесно ложится, да. А совсем в дроны-эмбиенты меня по большим праздникам заносит и я там не задерживаюсь. Это всё в планах заценить ![]() Ах да, с ними тоже произошло озарение пару лет назад. Впервые за долгое время переслушал всё, а не только "Mezzanine", и осознал 1) - какая же красивая эволюция дискографии, постепенное омрачение, 2) - насколько прекрасен и недооценён "100th Window". Сейчас он определённо мой фаворит. Такой в конец гипнотичный, ледяной, полный мистики, саспенса, скрытой энергии, недосказанности. Звук ещё круче, чем на 98-ом, хотя казалось бы куда уж круче. Отчётливо прослеживается влияние техно и смычковые аранжировки на это шикарно ложатся. По ощущениям хорошо ставится в ряд с "Kid A" и "Vespertine". Правда "Heligoland" после него звучит так, будто они начитались негативных рецензий и решили сделать полную противоположность, что-то поэклектичней, пестрее, легче. И я не ругаю группу за то, что они не хотят делать "100th Window part 2", это наоборот похвально, просто кажется, что они подрастеряли своей изюминки, ну и просто оно явно слабее остального вышло ![]() А так, ну Unkle хороши, и дебютник DJ Shadow тоже, да. Ещё Ulver "Perdition City" и трип-хоповые вещицы Ямаоки с саундтреков "Silent Hill" - считай всё что было способно подобраться к уровню MA и Portishead в жанре для меня. То, что у DJ Krush слышал всё какое-то сугубо фоновое было. Sneaker Pimps и Smoke City беру на заметку. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Spoonman (22.05.2020) |
![]() |
#74 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Наши музыкальные открытия
merzbird, йеп, понимаю, о чем ты. Я просто немало хаус-рилейтед музыки перелопатил (с твоим конкретным опытом незнаком) и слышал много вещей, которые стали куда больше, чем жанр – и трэков, и релизов. Надеюсь, прозвучало не очень пафосно, совсем не считаю себя экспертом
![]() Akufen – "My Way" (2001) - полноформат, как более сжатая иллюстрация идей - сингл "deck the house". Писал когда-то текст о нем для небольшого сетевого издания. В классическом хаусе я не эксперт тем более, но вот вот этот трэк классика Кэрри Чандлера стал открытием и пожалуй наиболеее часто прослушиваемым трэком за год. Нечто большее, чем даже признание в любви на языке хаус-музыки – человек не просто любимый, он – "твой", в твоей системе: The System -- You're In My System (Kerri Chandler Remix)[свернуть] Терри Темлиц (она же Dj Sprinkles) – один из исполнителей, который получил культовый статус, не будучи при этом родом ни из Чикаго/Детройта, при этом не принадлежащий немецкой ветке. Возможно, больше всех подходит под описание "не-жанровой-музыки". Приведу трэк от другого моникера просто потому что буквально вчера переслушивал. Но интересной музыки от этого человек весьма много, и не только музыки – вот уж у кого видение хауса очень сильно расширяет привычное. K-S.H.E. - Hobo Train#1[свернуть] Frank & Tony – "You" (2014) – псевдоним Фрэнсиса (не Кэлвина) Харриса. Крайне утонченная музыка, первые 2 трэка при всей их разности очень долго не отпускали. Второй трэк оттуда, рискну предположить, может понравится многим посетителям топика, это более универсальная композиция, даже, можно сказать, песня. Frank & Tony: Companion with DJ Sprinkles[свернуть] Frank & Tony: Bring The Sun (feat. Gry)[свернуть] Бонусом ремикс от все той же DJ Sprinkles на сольный трэк Харриса (тоже очень крутой), выдающееся произведение. Francis Harris - You Can Always Leave (DJ Sprinkles Remix)[свернуть] Galcher Lustwerk многим, думаю, представлять не надо, это имя в последнее время стало крайне известным. Уникальный вайб, хип хаус высочайшей пробы. Признаюсь, что когда услышал впервые, то прослушал 6-7 раз подряд на репите. Просто слушайте эти гипнотические слова и тон. Galcher Lustwerk - Put On (White Material 004)[свернуть] Jack J, ключевой представитель ванкуверской школы как сольно, так и в составе выдающегося дуо Pender Street Steppers, переработали диско и что-то еще неуловимое, о чем я кажется знаю только вскользь и понаслышке, в уникальный вайб пофигизма и романтики. При этом басовые линии там такие, что ох. Jack J - Looking Forward to You[свернуть] Pender Street Steppers - Golden Garden[свернуть] Theo Parrish, один из двоих самых легендарных музыкантов в жанре, активных и поныне, кто раскрыл потенциал этой музыки в связи с черной культурой и традициями ее музыки – соул, джаз, фанк. Легенда Детройта. Theo Parrish - Electric alleycat[свернуть] Еще одна легенда Детройта, Moodymann. Сложно переоценить влияние этого человека. Про него интересно писал Горохов (последнее ревью по ссылке), при том, что к остальной электронике того времени у него сквозит довольно-таки видимое пренебрежение. Moodymann - I Can't Kick This Feeling When It Hits[свернуть] Новая классика, тоже родом из Детройта, протеже все того же Тео Пэрриша. Один из немногих альбом в жанре, который с удовольствием переслушиваю и по сей день. Этот человек что-то знает. Not New to This[свернуть] Vladislav Delay, думаю, в представлениях не нуждается, хотя знакомые музыкой именно под этим именем возможно и не ожидали, что этот человек может сделать что-то, подпадающее под дескриптор "душевный" и "хит". Однако такое вполне было им сделано, настоящий хаус-гимн общества будущего, где все живут в констуркциях из зеркальных кристаллических идеально ровных прямоугольников. Luomo - Tessio[свернуть] Carsten Jost это как раз человек, несущий искру другой традиции, в его музыке с трудом можно услышать тот самый хаус 90-ых. Презентую трэк, над которым жанровые рамки вообще не властны, несмотря на использованные инструменты. Название нам в помощь, но это совсем не та теплая музыка, что у американцев – видимо, эта история любви была с очень хуевым концом. Страшное напряжение. Carsten Jost - Love[свернуть] Huerco S, один из тех людей, кто сначала немного обновил хаус-каноны, чтобы потом уйти в дебри весьма отдаленные (Pendant). Самый классический трэк сделан imho под моникером Royal Crown of Sweden. А под именем Loidis было выпущено 3 трэка, которые каким-то непостижимым образом просто ломают восприятие времени. Royal Crown of Sweden - Soft Things[свернуть] Loidis – The Floating World (& All Its Pleasures)[свернуть] Shinichi Atobe, который на рубеже тысячелетий подвел черту под жанром даб-техно, выпустив последний релиз на культовом лейбле Chain Reaction (тоже кстати не жанровая работа ![]() Shinichi Atobe - Heat 4[свернуть] Япония - не то место, которое у многих ассоциируется с хаус-музыкой, но вот два парня - Шиничиро Йокота и Соичи Терада еще в начале 90-ых сделали просто золотую классику абсолютно в канонах, но не без местного колорита. невозможно сопротивляться шарму этой музыки. Soichi Terada & Shinichiro Yokota - Got To Be Real[свернуть] Lipelis единственный представитель СНГ в этом списке, и, строго говоря, это не чистая хаус-музыка, но где-то рядом. В эти 3 трэка вмещено столько, что я просто хз, как это описывать словами, я рекомендую каждому просто услышать. P.S. ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ. Lipelis - Rumours ft Emotional Blackmail[свернуть] Напоследок мой персональный фаворит из числа представителей славного шведского лейбла Studio Barnhus, которых отличают прекрасное чувство легкого юмора не в ущерб груву и мелодии. Shakarchi & Stranéus - Hessingen[свернуть] Все это, конечно, очень субъективно, кто-то наверняка услышит в этом лишь только пук, тык и клац, но зато я отписал по теме топика (хотя это конечно не все открытия и впечатления последних лет). Можно было бы еще много добавить трэков, скроенных ладно настолько, что это переводит их на другой уровень, но merzbird задал немного другой тон выборке. Так интереснее. Уверен, что многие могли бы много чего открыть для себя – просто приятной и классной музыки, но иллюзий на этот счет не строю: меня какой-нибудь Кинг Кримсон слушать калачом не заманишь ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#75 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Наши музыкальные открытия
FunnyTable, под спойлерами ссылки на ютуб с новой строчки сделай, если не трудно
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | FunnyTable (22.05.2020) |
![]() |
#76 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Наши музыкальные открытия
Spoonman, спасибо за замечание, поправил
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (22.05.2020), Spoonman (22.05.2020) |
![]() |
#77 |
2025
Репутация: 3011
|
Re: Наши музыкальные открытия
первый послушал вчера и удалил (
![]() ![]() зацени какой у них пук, тык и клац несётся ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (22.05.2020) |
![]() |
#79 | |
ваша любимая собака
Репутация: 857
|
Re: Наши музыкальные открытия
Nextdoorscream,
Цитата:
кстати с удивлением обнаружил что молодь кендрика уже не хавает (именно потому что не нюскул) Добавлено в 09:56 / Предыдущее сообщение было написано в 09:52 вероятно гуд кид мне сильнее зашел потому что он сильно минорней по инструменталу, хоть по текстам он скорее меланхоличный а ту пимп э батерфлай как раз местами злой, но музычка там такая бодренькая) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
2025
Репутация: 3011
|
Re: Наши музыкальные открытия
мне Гуд Кид как-то сильно ровный и без сюрпризов, а ТРАВ очень крутой, хитовый и смелый, но слишком затянутый и местами слишком экспериментальный?.. Эти интерлюдии пятиминутные бы сократить до продолжительности скитов, а то лично меня они выбивают из флоу альбома капец как. Но пластинка канеш эпохальная, аж неудобно, что я на нее иногда так яро гнал в 2015м
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наши команды | SP2 | In General | 105 | 16.12.2009 17:26 |
Наши стартапы | Soulbitch | Different | 32 | 25.12.2008 21:26 |
Наши враги | Soulbitch | Different | 40 | 22.11.2008 23:23 |
A-Music презентация открытия портала. 19.12, 19:00, клуб Майдан - Fakultet, Marvel... | Slash | Events Archive | 9 | 17.12.2007 21:56 |
Наши аватары | [ T.Rexa ] | Different | 368 | 18.03.2007 12:28 |
|
|
![]() |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |