Иван Дорн

pop/r'n'b

Igen Beatz

это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
Ім'я
Айван
Стать
чол
Вік
33
Адреса
Киев | UA
Повідомлення
2 058
Реєстрація
06.03.09

Репутація
4 025

Мої гурти
Make Beats and One Beat Rec.

Иван Дорн

84393731.png


Иван Дорн родился 17 октября 1988 в Челябинске. В 1990 году переехал в Славутич в связи с работой отца на Чернобыльской АЭС. До второго класса носил фамилию Ерёмин, после по идее его матери сменил её, так как Лидия Дорн (мама Ивана) не хотела, чтобы её сына что-то чисто формально связывало с отцом, по утверждению самого певца, воспоминания о своём детстве он почти полностью стёр из памяти. Начал свой творческий путь в школе — пел учителям песни за оценки. Поэтому учился хорошо, занимался спортом. Впервые вышел на сцену в возрасте 6 лет на фестивале «Золотая осень Славутича».

Иван активно занимался спортом, стал обладателем многих спортивных званий: «Мастер спорта (Парусный спорт)», «Кандидат в мастера спорта по бальным танцам», 2-й разряд по плаванию, 3-й взрослый по лёгкой атлетике. Также Ваня профессионально занимался большим теннисом, шахматами и футболом. Касательно музыкальных достижений, Иван Дорн получил музыкальное образование по классу фортепиано, стал лауреатом и победителем многочисленных музыкальных конкурсов.

В 2006 году Иван принимает решение поступать в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого на факультет кинематографии. Он успешно сдаёт вступительные экзамены и зачисляется на I курс. По словам самого Дорна обучение в институте даётся ему с трудом, но сам он никогда не давал взятки преподавателям (Детектор лжи в программе «Только правда» это подтвердил). Мастером Ивана является Владимир Давыдович Оселедчик. Иван пробуется на роль телеведущего на канале M1 и с большим успехом становится им.

2007 год — на концерте Jamiroquai Иван Дорн знакомится со своей будущей коллегой Аней Добрыдневой и вместе с ней создаёт дуэт «Пара Нормальных». Дуэт очень быстро набирает популярность, создавая имидж молодых, энергичных людей. Осенью 4 октября 2008 группа выпускает свой дебютный альбом «Я придумаю Happy End», который в течение месяца не сходил с 1-го места хит-парада «Шереметьево-Борисполь» на «Gala Radio». Летом 2010 года солист «Пара Нормальных» Иван Дорн покидает группу и его место занимает Артем Мех. Бросил Иван группу, как утверждает сам, потому что у него закончился контракт.

last.fm




Дискографія:

2012 - Co'N'Dorn (320 кб/с)
76de747f0f6dfc34cf36b57aa8f61436.jpeg

To view the content, you need to Sign In or Register.

2014 - Randorn (320 кб/с)
9ad3a5e1c01e0b74c93fbbc007dbe251.jpg

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Опис
pop/r'n'b
Країна
Україна
Останнє редагування модератором:
Re: Иван Дорн

мне кажется, слово "опенмайнд", такой же пережиток прошлого, как и то, чему он противоставляется
Есть такая тема, во всяком случае, похоже, что никакого опенмайнда нет и вовсе. :)
 
Re: Иван Дорн

хип-хоп слушатель открыт для любой музыки, чего не скажешь о людях, слушающих, например, инди, и подчас не переваривающих рэп в силу своей узколобости.
эх, а как хорошо начиналась статья.
 
Re: Иван Дорн

Он Адель взагалі в розділі "джаз-блюз" лежить, ще й з такими тегами, що не підступись. А по суті звичайнісінька поп-музика, найтрендовіший тренд і наймейнстримовіший мейнстрим 2011 року, але ніхто не вривається в її тему й не кричить, що Адель - музика для підарів.
Это просто смешно. Ты тему про Адель вообще читал? Видел дату первого поста? Сравнивал количество хайпа/хейта в ней? Почему она в Джазе/блюзе - это вобще отдельная история, и о ней распространяться я не хочу.
 
Re: Иван Дорн

Эрис, з тобою менше за все хочеться сперечатися :dontknow:
 
Re: Иван Дорн

Igen Beatz, хорошо написано. Сам писал?
 
Re: Иван Дорн

Скачал вчера для интереса альбом. Пару песен прослушал полностью, остальные не смог, но промотал, чтобы аранжировки оценить. Ничего особого впечатляющего. Ну хз.. Непойму чего такой ажиотаж вокруг него. Моменты есть конешно классные, но вцелом не понравилось. Видимо мода, хипстеры итп):dontknow:

Погуглил немного. Артемий Троицкий вот интересно про Дорна сказал:

"То есть на телевидении как бы символ всего такого нового, модного и прорывного – это некто Иван Дорн, такой украинский парнишка, такой дёрганый, примоднённый, вообще никакой, такой образцово-показательный русско-хохляцкий хипстер такой, да? Вот, посмотрите, у нас и такое можно. Примерно как в Англии в каком-нибудь 1982 году впервые продемонстрировала Бой Джорджа, да, Culture Club со всякими его этими бисексуальными привычками. Ну, вот, у нас Иван Дорн тоже теперь как витрина вседозволенности на современном российском музыкальном телевидении. Ну, это просто смешно."(С)"

Непонимаю как его можно сравнивать с Jamiroquai. Джей Кей конешно тот еще гламурщик, но первые 3 альбома у него просто жир: крутые цепляющие мелодии, вкусные приятные гармонии, афигенные разнообразные грувы, отличная духовая секция и перкуссия. Хотя вживую разнообразная джамироквайская попса звучит намного жошче и итересней.

Там дето про ривайвелы вверху было. Читал недавно интервью отца киберпанка Гибсона. Интересно сказал:
"Одно из последствий наступления цифровой эпохи лично для меня — то, что музыка стала совершенно вневременной. Я не имею ни малейшего понятия и не хочу иметь ни малейшего понятия о том, что происходит в музыке сейчас, потому что теперь это не важно. Сейчас, на прошлой неделе, 30 лет назад? Какая разница? Всё есть на Youtube. Так что я могу открыть для себя что-то с опозданием в десять лет, а могу — одним из первых. Это вне времени. Это как длинный-длинный календарь на много лет сразу. И это началось уже довольно давно."(c)
http://habrahabr.ru/post/151848
 
Re: Иван Дорн

чего такой ажиотаж вокруг него
5 человек с ниферского форума, которые его слушают это не ажиотаж. Ажиотаж - это встречная негативная реакция, неразделяющих мнение тех 5-ти несчастных(
 
Re: Иван Дорн

5 человек с ниферского форума, которые его слушают это не ажиотаж.
Ну чё, раз уж и Троицкий черканул - значит есть чё-то. (хотя мнение его важно преимущественно для олдфагов и тех кто застрял в совчине).
 
Re: Иван Дорн

та у него просто баттхёрт на почве того, что сам бы хотел так угаарть, как Дорн, но не может уже
 
Re: Иван Дорн

Смотрю видосы на канале Wire (я надеюсь это именно оно).
вот это я понимаю панк. :up: Врыв по Джону Кейджу. Все правильно делают. Вон мелкобуржуазный продюсер Брайан Ино когда-то выдал, что музыка в идеале должна происходить вообще без участия человека. Предвкушая аналогии с устройствами Оруэлла и Замятина сразу скажу, что нет - не ширпотеб. Такую музыку у нас пока что делают совковые продюсеры и инди-молодежь.
 
Re: Иван Дорн

вот это я понимаю панк.
Ну знаешь, как... Там мало в целом чё-то, и почти всё похоже на все эти саунд коллажи, которые меня не прут (да и никогда не пёрли, в целом). Есть кое-что из серии вариаций на тему фолка, и какой-то ворлд мьюзик с дискотечкой. Не моё совсем уж. Мне показалось, что это совсем нишевая музыка и как-то в целом не уместно её сравнивать (не в позитивном и не в негативном ключе) с "субкультурной музыкой".
 
Re: Иван Дорн

Юра, под такое не помошишься, какой же это панк
 
Re: Иван Дорн

Ну знаешь, как... Там мало в целом чё-то, и почти всё похоже на все эти саунд коллажи, которые меня не прут (да и никогда не пёрли, в целом). Есть кое-что из серии вариаций на тему фолка, и какой-то ворлд мьюзик с дискотечкой. Не моё совсем уж. Мне показалось, что это совсем нишевая музыка и как-то в целом не уместно её сравнивать (не в позитивном и не в негативном ключе) с "субкультурной музыкой".

так это и не должно переть. Правильный смысл экспериментальной музыки состоит в том, что это методологически выдержанное воплощение мысли в области работы со звуком. Как это будет звучать - вообще не важно. Главное чтобы результат в точности отображал задуманное. Был практическим воплощением идеи. Воплощение (и возможно, не его восприятие и какие-то эстетические качества) - это и есть конечный результат. Упрекать экспериментальную музыку в том, что она не прет, это все ровно что упрекать учебник по сопромату в хуевом сюжете и низкой развлекательности. В этом собственно и есть разница между настоящей экспериментальнщой музыкой (Кайджем, Штокхаузеном, Ксенакисом) от экспериментальных поп-музык: ньюэдж хуеты или рок-н-ролла РИО разлива.
В общем-то увиденное на видео сложно назвать экспериментальной музыкой. Это просто наглядное воспроизведение одного из экспериментов 30-40 годов, не без участия Пьера Шеффера и Джона Кейджа.
 
Re: Иван Дорн

Ну ты ж понимаешь, что не многим людям нравится слушать то, что их не прёт. :)

Я наверное непонятно пишу. Эксперимент проводиться для получения каких-то практических результатов, достижения целей, а не для потехи толпы. Что в общем-то сегодня тоже вполне себе занимательно и продаваемо. Короче говоря - изначально не предпологаеться скобблинг и продажа футболок. Непозволимая роскошь. Возмутительно! Собственно в этом вся разница между экспериментальной и поп-музыкой.
Отсюда кстати мой вывод, что если бы мы преодолели в себе желание неприменно кому-то понравиться, в нашей музыке все было бы гораздо интересней и прикольней.
 
Re: Иван Дорн

Я наверное непонятно пишу. Эксперимент проводиться для получения каких-то практических результатов, достижения целей, а не для потехи толпы. Что в общем-то сегодня тоже вполне себе занимательно и продаваемо. Короче говоря - изначально не предпологаеться скобблинг и продажа футболок. Непозволительная роскошь. Возмутительно!
Я себя чувствую на Дизентерии в 2004-2005, когда в треде грайндкор настойчиво форсят фриджаз, как альтернативу и в целом серьёзную музыку, не то что конформизм всякий типа панков, хардкоров и металов.

Я видел уже такое, сорри бро, не возьмёт. :smile:
 
Re: Иван Дорн

Вон мелкобуржуазный продюсер Брайан Ино когда-то выдал, что музыка в идеале должна происходить вообще без участия человека.
при всем огромном уважении к этому старому педику, пошел он нахуй с такими фразочками)
так это и не должно переть. Правильный смысл экспериментальной музыки состоит в том, что это методологически выдержанное воплощение мысли в области работы со звуком. Как это будет звучать - вообще не важно. Главное чтобы результат в точности отображал задуманное. Был практическим воплощением идеи. Воплощение (и возможно, не его восприятие и какие-то эстетические качества) - это и есть конечный результат. Упрекать экспериментальную музыку в том, что она не прет, это все ровно что упрекать учебник по сопромату в хуевом сюжете и низкой развлекательности.
Эксперимент проводиться для получения каких-то практических результатов, достижения целей, а не для потехи толпы.
ты в этом всем чертовски прав, но стоит учитывать еще один нюанс: эксперимент хуета, если даже при положительном его результате этот результат дальше на практике не применим
 
Re: Иван Дорн

ты в этом всем чертовски прав, но стоит учитывать еще один нюанс: эксперимент хуета, если даже при положительном его результате этот результат дальше на практике не применим
Эксперимент проводиться для получения результата. Применение результата - это вообще другое дело. В идеале конечно эксперимент должен быть решением какой-то конкретной (технической, к примеру) задачи. Но не всегда. Скажем так, экспериментальным путем учеными получено вещество, ранее неведомое. Как его применять - хуй поймешь, но есть вероятность, что его применение сделает атомную энергетику вчерашним днем. Или экспериметнальным путем получилось такое, что один хуй ели доехал на своем велике домой. Все поржали, а кто-то взял на карандаш. Точно так же электронные тональности Бэрронов в титрах к "запрещенной планете" даже не посмели назвать музыкой. А они себе её хуярили уже долгое время, перед тем как кто-то пообщал её в кино взять и денег дать.
Другое дело в том, что экспериментальная музыка Джона Кейджа и Штокхаузена имела фундаментальное значение для поп-музыки 20-века. Не меньшее, чем ритм-н-блюз, даб и регги.
 
Re: Иван Дорн

Юра, я не говорю, что автор должен найти практическое применение результату еще до этого. Но если результаты его эксперимента никто нигде не применил, то ебать ты лох, зря дядя старался. Таких экспериментов подавляющее большинство, и Кейдж со Штокгаузеном тем и отличаются, что их эксперименты действительно дали практические результаты
 
Re: Иван Дорн

plow, а с чего ты взял, что на сегодняшний день мы применили практические результаты всех чьих-то давно проведенных опытов? Что их возможно адекватно оценить?
Тут же невозможно сказать, сколько времени должно пройти, пока кто-то где-то откопает информацию и допрет куда и как это можно применить... Важен и технический прогресс и социально-политические движухи. И конечно, возможность применения в индустрии, хе-хе...
Как известно, бум рок-н-ролла немало связан с развитием техники: появлением звукозаписи, радио, электрогитары. С социальными - возможностью не быть повешенным за исполнение подобных произведений, возможностью белых играть музыку черных. А намного ранее - вообще завозом инокультурной рабсилы на континент.
Само же пение о своей малышке и нелегкой житухе под какой-нибудь народно-доступный инструмент для потехи толпы и своего утешения было в разных формах существовало с древних времен. Но ни одному бледножопому до какой-то поры не приходила мысль и не хватило духу взять и поставить по радио клевую черную музыку, и даже заиграть её самим
 
Re: Иван Дорн

Юра, всегда чувствую себя некомфортно в таких случаях. А как Кейдж и Штокхаузен повлияли на поп-музыку, при всем уважении к ним?
 
Re: Иван Дорн

Некий Перо, ну он Дорну сказал: Ваня, нахуй тут в конце квадрата ре-минор, захуярь лучше фа-мажор
 
Re: Иван Дорн

Юра, всегда чувствую себя некомфортно в таких случаях. А как Кейдж и Штокхаузен повлияли на поп-музыку, при всем уважении к ним?

Штокхаузен -> "Коcмическая музыка" 60-ых в Германии (краутрок) -> Крафтверк. От Крафтверк две ветки: одна к синти-попу, другая - к техно.
Кейдж же вообще говорил о том, что в музыке очень важно её практическое применения (коструктивизм) и писал массу клевых мелодий для всяческих театральных постановок и танцевальных трупп. Ты в курсе. Он вообще не чурался всяких прогрессивных на то время движух, в том числе модной психоделии и фри-джаза - с Сан Ра есть альбом. Да и вообще фрик-аут буйных хиппарей, типо Ред Крайоллы как по мне - вполне Кейджевская штука.
Не чурался он и телика. Да и вообще был вполне себе медийным персонажем.
Кроме того, он всячески рубился по идее футуристов, что мы через освобождение шума от гнета гармонии придем....к победе электронной музыки. А там и до всеобщего счастья рукой подать.
 
Re: Иван Дорн

Кроме того, он всячески рубился по идее футуристов, что мы через освобождение шума от гнета гармонии придем....к аудионаркотикам
никакие эксперименты не приведут к тому, что музыка окончательно потеряет гармонию. Как синтезированная пища с приемлемым для всех вкусом и 100% пользой для организма никогда не победит жареную картошечку. Человеческая эстетика ограничена физиологическими возможностями нашего скудненького мозга
 
Re: Иван Дорн

никакие эксперименты не приведут к тому, что музыка окончательно потеряет гармонию. Как синтезированная пища с приемлемым для всех вкусом и 100% пользой для организма никогда не победит жареную картошечку. Человеческая эстетика ограничена физиологическими возможностями нашего скудненького мозга

я бы согласился с этим, не принимая во внимание тот факт, что сколько-то там веков назад жирные бабы считались эталоном красоты, а где-то в Африке - вообще страшно представить что.
я бы согласился с этим, если бы в стуке капель дождя не было ритма, тона и гармонии. Чувак, это фриджаз))) Дальнейшее развитие темы приведет нас к тому, что, оказывается, существует гармония, ритмика и тональность там, где в общем-то нет никакой музыки. И приведет нас к вопросу: где заканчивается музыка и начинается шум?
Мы просто живем в пан-европейскую эпоху и на хуе вертим все представления о мире, отличные от европейской традиции.
 
Re: Иван Дорн

я бы согласился с этим, не принимая во внимание тот факт, что сколько-то там веков назад жирные бабы считались эталоном красоты, а где-то в Африке - вообще страшно представить что.
форма идеального отличалось, а основные принципы, содержание оставалось тем же. Нам кажется что музыка развивается, а на самом деле три кита остаются на своих местах: ритм, гармония, мелодия. Меняется только навешанная на это все бижутерия.
Чувак, это фриджаз
ну вот фриджаз - как раз яркий пример из практики, что такая музыка никогда не выиграет) Где сейчас фри джаз и где Иван Дорн?

Добавлено через 3 минуты
я согласен, что то что не имеет гармонии, ритма и мелодии тоже может доставлять удовольствие, и различные звуки природы тому в доказательство. Проблема в том, что музыкой это я уже не назову, как и не назову домом что-то что не имеет фундамента, крыши и стенок. Это уже некий другой вид эстетического удовольствия)

Добавлено через 1 минуту
и батюшка которого ты запости на стенке это подтверждает:stupid:
 
Re: Иван Дорн

когда кто-то говорит / пишет, что в техно можно услышать космическую музыку Штокхаузена, мэтр ворочается в гробу.
альбом Кейджа с Сан Ра - хуйня, электронной музыки написал совсем немного.

все эти связи - они натянутые, дутые.

Добавлено через 3 минуты
ну вот фриджаз - как раз яркий пример из практики, что такая музыка никогда не выиграет) Где сейчас фри джаз и где Иван Дорн?
опять же есть как минимум Колтрейн - последний супер-герой мэйнстрим джаза.
 
Назад
Зверху