www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 12.04.2010, 22:50   #1
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Кинодайджест

Время от времени хочется поделиться какой-то кино-информацией, но подходящей темы нет, а в создании новой нет смысла. Потому давно хотел сделать какое-то подобие "2010" от видео-раздела, чтобы обсуждать какие-то текущие дела.

Для начала скажу об одноимённом журнале. Если прошлый номер был одним из лучших за всё время, то новый - полная противоположность Рецензий кот наплакал, да и те на попсу и малоинтересные работы. Тексты о Берлинале и Оскаре слишком малы, чтобы о них стоило говорить. О Мирамаксе написано как-то жиденько. Более-менее интересны тексты об Алисе. Но журнал тянет забросить под диван не столько из-за этого, сколько из-за присутствия ужаснейшего интервью с Ливневым, продюсером "Гитлер, капут", "Любовь в большом городе" и других "бестселлеров", по утверждению авторов. По уровню информативности, интереса и пошлости эти страницы достойны находиться в Комсомольской правде.

Ну а теперь то, ради чего и создал тему. Замечательные рисунки Susan Herbert, подающие историю кинематографа с точки зрения котов и кошек.


+








[свернуть]


Много-много тут: http://ana-lee.livejournal.com/195839.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 18:48   #151
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

YouTube проведет собственный кинофестиваль

Сайт YouTube проведет собственный кинофестиваль под названием "Твое кино", сообщает Associated Press.


Участниками мероприятия могут стать все желающие. Для этого необходимо будет в период со 2 февраля по 31 марта 2012 года отправить короткий фильм на конкурс, который будет проводиться непосредственно на YouTube. Финалистов будет отбирать компания Тони и Ридли Скоттов Scott Free Productions.
Работа, представленная на конкурс, может относиться к любому жанру. Кроме того, жюри рассмотрит не только самостоятельные короткометражные ленты, но и, например, пилотные выпуски сериалов.
Все 50 прошедших в финал фильмов разместят на посвященном фестивалю канале на YouTube. Из них в ходе пользовательского голосования будут отобраны десять лучших работ. Фильмы-победители затем покажут на 69-м Венецианском кинофестивале. Кроме того, создатель лучшего фильма получит грант в размере 500 тысяч долларов США. Предполагается, что эта сумма будет потрачена на создание новой картины, съемки которой будут осуществляться при поддержке компании Scott Free Productions.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 05:49   #152
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 12
Re: Кинодайджест

Цитата:
Сообщение от grim Посмотреть сообщение

1960s

[свернуть]
Не всё, но что-то...

1960


A – Alfie
B - Barbarella
C –
D – Dr. Strangelove
E – Easy Rider
F – For a Fistful of Dollars
G – Graduate
H – Help!
I – Italian Job
J – Jason and the Argonauts
K - Kes
L - Lolita
M – Mary Poppins
N – Nutty Professor
O – One Million Years B.C.
P – Planet of Apes
Q –
R – Rosemary’s Baby
S – Sounds of Music
T – Thunderball
U –
V – Viva Las Vegas
W – Where Eagles Dare
X – X (a.k.a. Man with the X-Ray Eyes )
Y – You Only Live Twice
Z - Zulu
[свернуть]
Gorodish вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 02:15   #153
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест



Цитата:
Ни для кого не секрет, что в Голливуде ежегодно снимают бессмысленное множество фильмов. Во всех фильмах используется реквизит. Глупо каждый раз закупать или заказывать новый. Поэтому существует несколько крупных независимых складов инвентаря, куда может прийти любой желающий представитель съемочной компании (обязательно, левых людей туда не пускают) и арендовать все, что душе угодно. Цены достаточно небросовые, но в большинстве случаев дешевле, чем покупать реквизит в магазине. Обычно это 10% от стоимости в неделю.
http://kornhead.livejournal.com/101520.html

Добавлено через 4 минуты
==================

Музей киноконцерна «Мосфильм»


Кинофильм: «Гардемарины вперёд!»

http://antonio-j.livejournal.com/218273.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 03:14   #154
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Цитата:
Греческий кинорежиссер Тео Ангелопулос погиб в ДТП

Знаменитый греческий кинорежиссер Тео Ангелопулос скончался на 77 году жизни от травм, полученных в результате ДТП, сообщает Reuters.

По данным греческих СМИ, Ангелопулос во вторник, 24 января, был сбит на улице мотоциклистом. Режиссер, получивший тяжелые травмы, был доставлен в одну из афинских больниц, однако врачам не удалось спасти его жизнь.

Представитель полиции, пожелавший сохранить свое имя в тайне, рассказал, что автокатастрофа произошла во время съемок нового фильма Ангелопулоса о влиянии экономического кризиса на жизнь простых греков. По предварительным данным, мотоцикл принадлежал полицейскому, который в тот момент не находился на дежурстве.

Тео Ангелопулос был одним из самых известных режиссеров современной Греции. В 1998 году его фильм "Вечность и один день" получил "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах. В 1995 году работа Ангелопулоса "Взгляд Улисса" была удостоена приза жюри Каннского фестиваля. В 1985 году он за работу над фильмом "Путешествие на Киферу" получил в Каннах приз за лучший сценарий.

Ангелопулос также неоднократно отмечался другими наградами, включая "Серебряного льва" Венецианского фестиваля. В 2000 году Тео Ангелопулос возглавлял жюри 22-го Московского Международного кинофестиваля.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 10:53   #155
tape
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Кинодайджест

жаль.Хороший режиссер был.Кто ж теперь фильм о кризисе в Греции снимет?...
arheologiya kino вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 11:39   #156
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2253
Re: Кинодайджест

Упокой Господи его душу. Очень жаль.

Видел у него фильмов пять- а это часов 20 просмотра.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 13:26   #157
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

If 2012's Oscar-nominated movie posters told the truth
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2012, 12:52   #158
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

Постеры: История Каннского кинофестиваля в плакатах
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2012, 18:29   #159
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2253
Re: Кинодайджест

Господа, "Кинодайджест" объявил викторину, с призами и, на мой взгляд, с очень интересными вопросами:
http://kinodigest.com.ua/node/589
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2012, 13:11   #160
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

Ларс фон Триер раскрыл сюжет своего нового фильма "Нимфоманка"

На Европейском кинорынке, проходящем в рамках 62-го Берлинского международного кинофестиваля, был представлен официальный синопсис нового фильма знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера - Нимфоманка (The Nymphomaniac).

"Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз - нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями", - гласит официальный синопсис.

Главную роль в картине сыграет Шарлотта Генсбур. Главную мужскую роль, как сообщалось ранее, может исполнить Стеллан Скарсгорд, известный по работам в Призраках Гойи (Goya's Ghosts, 2006), Торе (Thor, 2011) и триеровской Меланхолии (Melancholia).

Вопреки ожиданиям, в обнародованном синопсисе не оказалось привычной триеровской жесткости, сообщает портал Slashfilm.

Продюсер Нимфоманки Питер Аальбек в прошлом году заявил, что фильм, главным образом, будет построен на диалогах.

"Я думаю, что это будет очень забавная картина, очень эротичная и очень смешная. Думаю, у нас есть нечто, что сможет привлечь внимание прессы. То, насколько порнографическим станет фильм, продиктует его финансирование", - приводит слова Аальбека Slashfilm.

Исполнительница роли Жоэ, Шарлотта Генсбур рассказала изданию Guardian, что согласилась на участие в картине, не прочитав сценарий.

"Я знаю, что он (Триер) хочет использовать порноактеров в дублях, как мы уже делали в Антихристе, они снимутся в этих сценах, а мы - во всех остальных. Я не знаю их пределов, но у меня есть ограничения", - приводит издание слова актрисы.

Начало съемок запланировано на лето 2012 года. Ранее продюсеры сообщали, что съемки будут проходить за пределами Дании, а где именно - зависит от бюджета фильма. Обычно они проходят в Германии и Швеции.

Напомним, ранее продюсер Петер Альбек Йенсен рассказал, что у фон Триера могут возникнуть проблемы из-за цензуры, так что Нимфоманка будет сниматься в двух версиях: авторской, более откровенной, и смягченной, приспособленной для кинопоказа в обычных залах.

Сам фон Триер утверждал, что собирается снимать порнофильм о христианских церквях. В своей новой картине он собирается исследовать разницу между западной и восточной церквями, католицизмом и православием, а его герои будут сравнивать Баха и христианство с сексом.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2012, 14:32   #161
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

Фильм о космических фашистах стал хитом на Берлинале

Финская научно-фантастическая комедия Железное небо, повествующая о космическом нашествии нацистов, стала самой обсуждаемой лентой на Берлинском кинофестивале 2012 года.

Этот малобюджетный пародийный фильм не участвует в основном конкурсе Берлинале, его демонстрировали в рамках альтернативной программы Панорама.

Однако лента о нацистах, которые после окончания Второй мировой войны сбежали на Луну и там начали планировать новое нашествие на Землю, получила не меньше, и даже больше внимания, чем некоторые фильмы более именитых режиссеров.

В прошлом году главный приз Берлинского кинофестиваля, Золотой медведь, достался иранской драме Развод Надера и Симин.

На Берлинале этого года в числе прочих был представлен режиссерский дебют знаменитой голливудской актрисы Анжелины Джоли В краю крови и меда о войне в Боснии.

В фестивальных кулуарах поговаривают, что Джоли и ее партнер Брэд Пит тоже были в числе звезд, посетивших просмотр Железного неба.

Действие научно-фантастической комедии происходит в 2018 году, когда нацистский солдат случайно сталкивается с американским астронавтом.

Абсурдность происходящего дополняется тем, что американский президент в ленте очень напоминает бывшего губернатора Аляски Сару Пейлин, а американский крейсер носит название Джордж Дабл-Ю Буш.

Авторы ленты использовали известную теорию о том, что во время Второй мировой войны нацисты якобы успешно развивали программу создания летающих тарелок.

Некоторые иностранные репортеры заключили, что успех этой ленты в Берлине свидетельствует о том, что жители Германии, наконец, научились смеяться над своим нацистским прошлым.

Но местные журналисты проявляют большую осторожность.

"Хотя я слышала, что зрители вовсю смеялись, на моем просмотре такого не было, - рассказала Керстин Сопке из агентства Ассошиэйтед пресс. – У нас это все еще очень деликатный вопрос, и нужно к этому подходить очень осторожно. Я вначале была немного насторожена, но мне показалось, что это хорошая комедия".

Впрочем, режиссер Железного неба Тимо Вуоренсола, предыдущая работа которого была пародией на Звездный путь и назвалась Звездная развалина (Star Wreck), настроен по отношению к фильму довольно критично и называет его "глупой шуткой".

Большая часть средств, потраченных на ленту (около 7 млн евро), была собрана в интернете поклонниками творчества Вуоренсолы.

Теперь авторы ленты намерены запустить серию комиксов по мотивам Железного неба, а также выпускать сувенирную продукцию.

Реакция прессы на фильм о космических нацистах также оказалась очень разной.

Обозреватель британской газеты Independent похвалил ленту как "сногсшибательное повествование в самом приятном и буйном его проявлении".

Впрочем, Guardian описывает Железное небо как "гигантский провал", который "и близко не соответствует по комичности и свирепости своему убойному замыслу".

Популярный лондонский журнал Time Out соглашается с такой критической оценкой и называет фильм "сырой эксцентричной авантюрой, которой совершенно не хватает ни ума, ни обаяния, ни эмоций".

Впрочем, нет сомнений, что ажиотажу вокруг фильма в немалой степени способствовала кампания в интернете. Таким образом, его судьба похожа на еще один аляповатый малобюджетный фильм - "Змеиный полет", вышедший в 2006 году.

Берлинский фестиваль продолжится до 19 февраля.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2012, 01:13   #162
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2012, 02:48   #163
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Re: Кинодайджест

Забавно)
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2012, 03:06   #164
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Кинодайджест

Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2012, 19:11   #165
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест


Цитата:
Автор ролика, Stefania Rota (Maya Rota Klein), оригинально смонтировала моменты идущих персонажей из самых, на ее взгляд, выдающихся фильмов за всю историю кинематографа, а именно с 1903–го по 2009–й год.
В описании говорится, что данная инсталляция была выполнена в Италии в виде фриза длиной 21 метр и герои фильмов ходили в такт со зрителем. Но саму инсталляцию я, увы, не нашла.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2012, 04:49   #166
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Кинодайджест

Подборка кадров сцен из Симпсонов, пародирующих известные картины.

scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2012, 23:57   #167
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест



На днях у одного довольно известного жж-юзера увидел пост о том, как его пригласили сниматься в "Дау" Хржановского. Потом походил по сопутствующим ссылкам. В результате впечатления складываются очень противоречивые, как и сами рассказы о съёмках тех, кто непосредственно принимал в них участие. Я уже понял, что фильм будет далеко не таким, как мне представлялось по разным статьям и интервью с режиссёром. И уже не уверен, что он мне понравится.
Примечательно, кстати, что в списке "актёров" много политиков, в том числе всем известный Кернес (мэр Харькова) и разнообразных людей от науки и лже-науки, типа Петрика.
Первая часть из жж, об уже практически завершённых съёмках, последней стадии. ОупенСпейс - о событиях 4-5 летней давности.

Цитата:
Если честно, то последнее время я привык к фильмам «про СССР», в которых всё действие происходит в каких-то натужных декорациях, с малочисленной массовкой. В общем нечто, что на СССР не похоже. В общем, я открыл первый альбом с большим скепсисом. Стал его листать. Моя нижняя челюсть постепенно стала опускаться, а брови подниматься. Увиденное меня просто потрясло. Я ожидал чего угодного. Но такого я не ожидал. По ходу Вера давала короткие комментарии к тем или иным кадрам. Закончив листать третий альбом для себя я решил, что просто дичайшим образом хочу туда попасть, чтобы увидеть это всё своими глазами. Но оставалась одна неясность.

– А кого, собственно, мне предлагается в этом фильме играть? – Не стал таить своего недоумения я.
– Самого себя. – Ответила Вера.
Цитата:
Интересен подход к актёрам: в фильме почти нет профессиональных актёров. Все роли, включая роль Ландау, играют не профессионалы. На роль Ландау, например, был приглашён дирижёр Теодор Курентзис (грек). На все остальные роли приглашались люди, которые в своей реальной жизни являлись примерно теми же самыми персонажами, которые должны были появиться в фильме. Поскольку фильм про учёного и основной Объект, в котором происходит изрядная часть фильма – физический институт, то большинство ролей – это учёные. На роль учёных в фильм Хржановский приглашал самых различных учёных, причём как российских, так и зарубежных. Я у него спрашивал – в чём фишка? Как удавалось убедить учёных – а в фильме играет даже один Нобелевский лауреат – удавалось убедить принять приглашение. Илья сказал примерно следующее:

«В мире науки есть свои табу, которые учёные – настоящие учёные – не всегда готовы публично обсуждать и вообще озвучивать, чтобы в их адрес не полетели обвинения в сумасшествии. Учёный в реальной жизни далеко не всегда готов озвучивать все свои идеи. А в рамках реальности, создаваемой на съёмочной площадке, человек может быть предельно искренен. Сценария как такового нет. Человек может говорить всё, что хочет сказать. И читая лекцию, например, он может озвучивать те гипотезы, те теории, которые в реальной жизни могли бы стоить ему научной карьеры. И это многих соблазнило».
Цитата:
Другая особенность фильма, выражаясь словами начальника цеха декораций «В фильме есть декорации, но нет реквизита». И если приглашение почти на все роли реальных персонажей делает фильм весьма необычным, то концепция «декорации без реквизита» делает проект «Дау» просто чем-то сумасшедшим. Поясню и этот тезис.

Что такое реквизит? Реквизит – это некий муляж, похожий на реальный объект. Когда в актёры на сцене сидят за столом, на котором стоит ваза с фруктами, то фрукты скорее всего из раскрашенного воска. Это и есть реквизит. Актриса приходит в театр, снимает своё платье, но остаётся в современном нижнем белье, лишь сверху одевая платье, требующееся в спектакле. А после спектакля она переодевается, садится в современную машину и едет по своим современным делам. Актёр играет офицера, но в кобуре у него вместо пистолета – муляж. В кино актёр с улицы заходит в свой дом, но на самом деле на съёмочной площадке, если проследовать за ним, то можно будет убедиться, что за дверь нет ничего, кроме фанерных стен. В обычном кино и в театре есть только то, что непосредственно попадает в объектив камеры или в глаз зрителя, а те места, которые камере и глазу недоступны, никто не собирается камуфлировать.
Часть 1
Часть 2

Цитата:
Ты приходишь к рабочему месту к десяти утра или к девяти утра, а хозяин приходит в двенадцать, в час. После этого вы там подтягиваетесь, перемигиваетесь и едете куда-нибудь. И так очень много раз мы мотались туда-сюда по разным площадкам, по всему городу. И, видимо, я действительно начала всех раздражать, потому что пыталась всех собрать и построить.

Илье Андреевичу было главным, чтобы я переводила в воздух. А у меня уже было неприязненное отношение к людям, потому что увольняли в день по пять человек. На моих глазах прямо. Какой-нибудь чернорабочий, который доски сколачивает: «Меня не устраивает, как он сколачивает доски! Надо его срочно уволить. Чтобы он никогда не появлялся на площадке! Почему он опять появился на площадке, я его вчера еще уволил?!» И дикий скандал все время.

Эти скандалы я совершенно не собиралась переводить. Так он ко мне еще подходил и возмущался: «Вы должны переводить, это очень важно для съемочного процесса!»

Потом, когда я рассказывала это своему другу год спустя, он сказал, что, может быть, режиссер пытался воссоздать атмосферу 30-х годов и репрессий прямо на площадке? Я подумала, что это гениальная идея. Каждый талантлив по-своему. Вот, может быть, он именно этой атмосферой талантлив?
Цитата:
Чтобы в этом работать, нужно обладать определенной долей авантюризма и определенной долей наплевательства на других людей. Был человек, тоже из администрации, который уехал через две недели, после того как ему начали обрывать телефон те, кому должны деньги за реквизит. В принципе съемочная группа уничтожила весь реквизит. Это же все собиралось по коллекционерам — книги, вещи редкие. Снималась сцена, и все оставалось хрен знает где — на улице, под дождем. Реквизит поливали, жгли, а потом люди звонили и хотели свои книги обратно. При этом все было настоящим. Он искал все настоящее. Это было очень жестко, то есть Харьков отходил после него... как будто город после войны.
Цитата:
Была репетиция сцены бала в ДК, где Ландау знакомится со своей будущей женой. Все очень интересно было придумано с художественной точки зрения, очень интересные маски они придумали. Сделали безумный кастинг: какие-то атипичные персонажи, люди с явными отклонениями психическими или физиологическими, то есть они все очень яркие, запоминающиеся, бросающиеся в глаза. Они людей искали по всему Харькову, по всей Украине.

Их было человек двести, очень много. И каждому герою придумывались маска и костюм — например, чемодан старый на голове. Я не представляю, как это все в кино будет, но наблюдать за этим было очень увлекательно. Как режиссер, я не очень понимаю такой киноязык.
Цитата:
Когда фильм выйдет, я обязательно пойду. Хотя, полагаю, это будет довольно грязная история, у меня нет иллюзий по поводу «Дау». Как мне рассказывал знакомый, который окончил продюсерский, «с этим фильмом все понятно, многие мои знакомые продюсерские компании решили за него не браться, потому что в сценарии уже читали, как медсестра вступает в интимные отношения с парализованным Ландау. А он лежит под капельницей, и у него слюна течет».

И это все обязательно крупным планом — «слюна течет» и «много мяса».
OpenSpace. Переводчики, администраторы, художники и т.д.

Цитата:
— Почему после всего, что было затрачено на проект «Река» — я имею в виду не столько деньги, сколько время и силы, ты решил отказаться от профессиональных актеров?

— Актеров в «Дау» почти нет. Если они и есть, то выбраны совершенно не по принципу своих профессиональных качеств. Лицо. Энергия. Содержание.
Что такое кастинг на главную роль в нашем случае? Ведь ты же понимаешь, и я понимаю, и все понимают, нельзя не понимать, что гениальность сыграть нельзя, ее невозможно сделать актерскими средствами!
Я не отрицаю ни психологического театра, ни драматической игры. Просто на территории этого проекта эти методы не работают.
Я должен создать человеку, исполняющему ту или другую роль, такие условия, чтобы он вошел в кадр всей, собственно, своей жизнью, которая была до меня. Есть мое представление о том, как персонаж себя поведет в той или иной ситуации, есть представление об исполнителе этого персонажа, есть предположение, что, соединив персонажа и исполнителя, я получу тот или иной текст, то или иное движение в кадре. Часто возникают какие-то неожиданности, но всегда я получаю и ожидаемое. Тогда, при монтаже, выбираю. В идеале, получаю подсказку для следующего поворота, смыслы прорастают на стыке того, что я представлял себе и что получается в процессе.
Интервью с режиссёром в журнале "Сеанс"
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2012, 02:57   #168
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Кинодайджест

Статью на опенспейсе проглотил с интересом. Всегда любопытно наблюдать за поведением людей в контакте с таким человеком, uncomfortable & offensive.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.02.2012, 12:38   #169
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

http://www.theartistifier.com/

Любое ютубовское видео подаёт в стиле "Артиста".
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2012, 22:39   #170
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2012, 19:47   #171
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Цитата:
Я не Ницше, но тоже расстроился

"Туринская лошадь" Белы Тарра - фильм, конечно, впечатляющий, но не очень правдоподобный.

Поскольку "экранная жизнь" показывается чуть ли не в риал-тайме, у зрителя масса времени приглядеться к деталям, к тому же они повторяются, превращаясь во что-то типа нудного ежедневного ритуала.

У героев фильма, старика и его дочери, совершенно наплевательское отношение не только к лошади (в сарае, где находится стойло лошади, в стене огромная дыра, причем с подветренной стороны), но и к себе.

Фильм состоит из эпизодов-дней. И каждый день, кроме последнего, бушует ураган. В первый же день мы видим, как девица сушит на улице белье. Ветер таскает по двору целые горы песка, пыли, грязи и осенних листьев. Естественно, все это дерьмо оседает на влажном белье.

Дом у них каменный, довольно большой. Протопить такой дом с помощью маленькой печки не так-то просто. Утром девица закладывает в потухшую печь кучу поленьев (огонь возгорается в мгновение ока) берет ведра и идет за водой. Дверь она оставляет распахнутой НАСТЕЖЬ. И так каждый день. Сперва я подумал, мало ли, случайно забыла закрыть за собой. Тут как раз, бац, камера показывает папашу, лежащего на тахте. Он накрыт одеялом, однако ступни ног голые. Взгляд мрачнейший. Ну точняк, думаю, щас девка вернется и в торец схлопочет. Ничего подобного. Оказывается, подобное раздолбайство у них в порядке вещей... Впрочем, и ураган ведет себя непривычно тихо, как скромнейший из гостей. Не врывается в дом, не гремит посудой, не гоняет сор по избе.

Потом оказывается, что им вообще-то тепло. Например. Раннее утро, холодное, стылое, зябкое. Печка давно остыла. Чувиха встает с постели, неспеша идет через половину дома к сундуку, ступая по ледяной земле босыми ногами. Оказывается, одежда ее повешена не возле кровати, чтоб поскорее закутаться и метнуться кабанчиком к печке, а висит черт знает где, возле сундука. Возле сундука она медленно, чуть ли не томно - будто перед фотографом из "Плейбоя", одевается. Шаль, однако, ленится затянуть как следует, концы не связывает, отчего вся одежда болтается на ней как на огородном пугале. Потом она идет за водой, традиционно забыв закрыть за собой дверь. С колодца она скидывает крышку, набирает воду. Набрав воду, швыряет колодезное ведро вниз, вместо того, чтобы аккуратно повесить на гвоздик. Ну это потому что гвоздика у них нет. Пусть ведро гниет в воде, черт с ним! Чувиха идет с двумя ведрами в руках в дом. Поскольку она обычно ленится что-то сделать со своими волосами (заплести их или платок на башку повязать), волосня залепляет ей рожу, лезет в рот, она чертыхается, но никаких выводов из этого не делает. И вот она уже в доме, поставила ведра, помогает отцу одеваться (тот сам не может, поскольку у него правая рука недееспособна)... невероятно, но факт: волосы у нее уже чисто вымытые и расчесанные.

Еще была примечательная сцена с цыганами, которые долго ехали в телеге, запряженной двумя упитанными лошадьми. Долго ехали, всю воду выпили, и тут - о чудо - колодец наших героев на их пути повстречался. Цыгане напились воды, фляжки наполнили, а лошадям своим хуй показали, поехали дальше. Хозяева постояли во дворе, поглядели вслед и пошли обратно в дом. А крышка от колодца валяться осталась, - лети в колодец уличный мусор, нам похер.

Глядя на подобное распиздяйство, человеческих героев фильма как-то не жалко. А вот лошадь становится жалко вдвойне.

http://vbv.livejournal.com/838167.html
Добавлено через 3 минуты
И последние две части рассказов человека, снимавшегося в "Дау":

Цитата:
Рядом стоял помощник режиссёра в одежде 60-х годов и по рации о чём-то переговаривался. Наконец, помощник сказал, что я могу пройти к директору. Не войти в кадр (или как это называется), а именно пройти к директоры. То есть меня пригласили на аудиенцию к директору института. И я вошёл.

Мне никто ничего не объяснял, да я и не думал, что какие-то объяснения требуются. Ибо, кажется, что может быть более банального, чем открыть дверь и войти в кабинет. Однако, как выяснилось, мне бы не помешал провожатый или хотя бы примерная карта дороги. Оказалось, что путь в кабинет директора пролегал через лабиринт. Да-да! Через самый настоящий лабиринт – не большой, но вполне конкретный, сделанный из прозрачных вертикальных конструкций. Представьте себе некое сумеречное пространство, в котором густо стоят прозрачные столбы от пола до потолка. И чтобы попасть в кабинет директора надо это пространство преодолеть. Некоторое время – незначительное, но всё же, – я потратил на то, чтобы найти проход среди этих столбов. Несколько раз упирался в тупик. И наверное вид у меня, когда я всё-таки ввалился в кабинет-мавзолей, был несколько растерянный. Возможно, для того и сделано.
Цитата:


На этой фотографии сняты какое-то оборудование для какого-то опыта. Когда я там был, оборудование было другое, и опыты были другие. Но самое главное – это было настоящее действующее оборудование и опыты были настоящими. Я напомню ещё раз: в рамках мира «Дау» всё функционально и нет ничего, что было бы чистой бутафорией.
<...>
Завлаб сказал: «Ну а теперь посмотрим, что у нас получится». Включил рубильник. «Коробочка» медленно поднялась со стенда и зависла в воздухе примерно на высоте человеческой груди. Ассистенты радостно что-то стали обсуждать. Я стоял и соображал, происходит это всё со мной наяву или я стал жертвой какой-то масштабной мистификации. «Впечатляет», – сказал я. Затем меня повели в биологическую лабораторию, где также рассказывали и показывали результаты разных экспериментов, но уже над живыми организмами.
http://germanych.livejournal.com/230278.html
http://germanych.livejournal.com/230619.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2012, 22:05   #172
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Цитата:
Артем Шевченко, 18-летний автор официального трейлера «Прометея» Ридли Скотта, рассказал Look At Me о том, как создают ролики к кинофильмам

Трейлеры, которые крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, по сути — рекламные ролики, призванные всеми возможными и невозможными способами заинтересовать зрителя в грядущем фильме. В последнее время они стали чуть ли не самостоятельными произведениями искусства, а в сети порой идет секундный отсчет до их премьеры. Но немногие догадываются, что трейлеры делают не режиссеры самих фильмов и даже не производящие их студии, а сторонние компании, и имена их создателей редко становятся известны широкой публике. Look At Me нашел Артема Шевченко, автора одного из самых прогремевших трейлеров последнего времени — американского ролика к «Прометею» Ридли Скотта, — и расспросил его о том, как работает индустрия по производству трейлеров и как ему доверили монтировать ролик блокбастера, к премьере которого было приковано огромное внимание.

http://www.lookatme.ru/mag/film/hero...785-shevchenko
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2012, 15:29   #173
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

kirai,
там же потрапила на очі цікава статейка про експлотейшн мувіз
http://www.lookatme.ru/mag/film/revi...tation:stupid:
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2012, 00:19   #174
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест







Цитата:
собраны случаи цитирования живописных полотен и скульптур в кино. цитирование в широком смысле - это может быть точное воссоздание картины/скульптуры на экране или просто аллюзия на них. в некоторых случаях сопоставление может показаться натянутым, однако составители уже сталкивались с подобным скепсисом и нашли себе два оправдания. итак, цитата - это цитата, когда во-первых, это очевидно самим составителям; во-вторых, когда режиссер недвусмысленно высказывался о том, какая именно картина и на что повлияла
http://abenteuerer.livejournal.com/221836.html

http://abenteuerer.livejournal.com/224125.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2012, 23:36   #175
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест


Цитата:
«Любить»

фильм Михаила Калика

1968


В комнате с белыми стенами и портретом Маяковского танцуют пары под магнитофон. Мужчина в длинном двубортном плаще и женщина в чем-то черном едут в такси, долго ходят по лесу, почти ничего не говоря, потом он провожает ее на вокзал, и она уезжает. Видный собою парень везет на телеге сено, черноокая красавица на обочине просит подвезти, вскоре они играют свадьбу. Девушка в белом берете с помпоном нервно курит в уличном кафе. Священник рассказывает о том, что такое любовь. В фильме Михаила Калика, состоящем из четырех не связанных друг с другом новелл, а также снятых на улице интервью, монолога Александра Меня и вставного музыкального номера с песней Таривердиева на слова Евтушенко, не происходит практически ничего и одновременно происходит слишком много. Это удивительное черно-белое кино, где даже в самых ничтожных эпизодах заняты поразительной красоты актеры с самыми тонкими и умными лицами — от Валентина Никулина до Андрея Миронова, от Алисы Фрейндлих до Светланы Светличной, где каждое их движение, взгляд, поворот головы говорят столько, сколько нельзя прописать ни в одном самом многословном сценарии. Это почти бессловесная, построенная на тончайших нюансах медитация о свойствах любви, возможная только в конце 60-х: никогда уже черно-белый воздух в кино не будет таким прозрачным, люди — такими непринужденно-естественными, дождь — до такой степени июльским. Фильм был готов аккурат к моменту ввода войск в Чехословакию, его порезали без ведома режиссера, а потом положили на полку, на самого Калика завели уголовное дело и выдавили его в эмиграцию, когда он вернулся в конце 80-х, авторской копии фильма уже не существовало: то, что мы видим сегодня, — составленное из случайно уцелевших фрагментов подобие навсегда утерянной картины. Юрий Сапрыкин
Принято считать, что советская культура — это Кобзон на сцене и Рязанов по телевизору. «Афиша» попросила экспертов составить список 25 людей, фильмов, пластинок и книг советской эпохи, о которых мало кто знает — а зря.

Советская культура 25 забытых артефактов
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2012, 00:07   #176
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

Компания Ричарда Брэнсона Virgin приобрела права на экранизацию книги Роберта Гринфилда Exile on Main Street: A Season in Hell with the Rolling Stones, посвященной непростой работе над едва ли не самым знаменитым альбомом The Rolling Stones Exile on Main St., который вышел в 1972 году.

В отличие от документальных картин о The Rolling Stones, проект Virgin Produced будет художественной драмой. Фильм расскажет о лете 1972 года, проведенном группой на юге Франции во время записи Exile on Main St..

Особенное внимание в сюжете отводится профессиональным и личным отношениям вокалиста роллингов Мика Джаггера и гитариста Кита Ричардса, сообщает Deadline.

Время работы над альбомом совпало с насыщенным периодом в личной жизни музыкантов. Джаггер как раз женился на Бьянке (Bianca Pérez-Mora Macias), в октябре 1971 года родившей ему дочь Джейд, а Ричардс был глубоко привязан к к актрисе Аните Палленберг (Anita Pallenberg), при том, что оба в этот период сильно зависели от героина.

В 2010 году Кит Ричардс так описал создание Exile on Main St.: "Обстановка не слишком годилась даже для того, чтобы дышать. Очень гитлеровски все это выглядело - что-то в духе последних дней Берлина".

В 2003 году журнал Rolling Stone поместил Exile on Main St. на седьмое место среди величайших альбомов все времен, отметив его выше, чем любой другой альбом группы. А в январе этого года альбом попал на третью позицию в рейтинге пластинок, авторы которых столь усердно употребляли наркотические вещества, что это существенно отразилось на их песнях. В мае 2010 года вышла обновленная версия альбома, включившая бонусный диск с десятью новыми треками.

Кто станет режиссером фильма о The Rolling Stones, пока не сообщается. Также не называются возможные кандидаты на главные роли в кинопроекте. Известно, что работа над сценарием была поручена Брэндону и Филу Мерфи.

Экранизация Exile on Main Street: A Season in Hell with the Rolling Stones - не единственный проект о роллингах, запущенный в производство. Так, в сентябре на экраны должна выйти документальная лента о The Rolling Stones. Фильм будет выпущен по случаю 50-летнего юбилея, который группа отметит летом.

http://korrespondent.net
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2012, 00:36   #177
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

"красная угроза" в фильмах Голливуда. список антикоммунистических фильмов.

http://www.lib.washington.edu/exhibi...wers/film.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2012, 15:51   #178
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

http://www.afisha.ru/article/beat_festival_2012/
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2012, 11:31   #179
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

Цитата:
Кадр сегодняшнего дня: Одри Тоту и Эдриен Броуди вручают в Каннах "Золотую пальмовую ветвь" режиссеру Михаэлю Ханеке за его фильм "Любовь".

grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2012, 21:21   #180
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Парамаунт - 100 фильмов за 100 лет



крупнее



[свернуть]
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine