www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 12.04.2010, 22:50   #1
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Кинодайджест

Время от времени хочется поделиться какой-то кино-информацией, но подходящей темы нет, а в создании новой нет смысла. Потому давно хотел сделать какое-то подобие "2010" от видео-раздела, чтобы обсуждать какие-то текущие дела.

Для начала скажу об одноимённом журнале. Если прошлый номер был одним из лучших за всё время, то новый - полная противоположность Рецензий кот наплакал, да и те на попсу и малоинтересные работы. Тексты о Берлинале и Оскаре слишком малы, чтобы о них стоило говорить. О Мирамаксе написано как-то жиденько. Более-менее интересны тексты об Алисе. Но журнал тянет забросить под диван не столько из-за этого, сколько из-за присутствия ужаснейшего интервью с Ливневым, продюсером "Гитлер, капут", "Любовь в большом городе" и других "бестселлеров", по утверждению авторов. По уровню информативности, интереса и пошлости эти страницы достойны находиться в Комсомольской правде.

Ну а теперь то, ради чего и создал тему. Замечательные рисунки Susan Herbert, подающие историю кинематографа с точки зрения котов и кошек.


+








[свернуть]


Много-много тут: http://ana-lee.livejournal.com/195839.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.11.2013, 20:57   #211
CD
+/- Информация
Репутация: 172
Re: Кинодайджест

А никто не подскажет хороших книг про кино? От великих деятелей, либо про них, либо что ещё - по большому счёту всё равно. Лишь бы книга классная была.

Надеюсь, тему выбрал правильную.
merzbird вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2013, 13:19   #212
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

Издание Forbes.ua составил список из десяти фильмов, ставших в 2013-м главными неудачниками мирового кинопроката
Цитата:
Список кинопрокатных провалов года:

1. Пятая власть - бюджет: $28 млн. Мировые кассовые сборы: $6 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 21%

2. Неудержимый – в главной роли Сильвестр Сталлоне. Бюджет: $25 млн. Мировые кассовые сборы: $9 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 36%

3. Паранойя – в главных ролях Лиам Хемсворт и Гари Олдман. Бюджет: $35 млн. Мировые кассовые сборы: $13,5 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 39%

4. Паркер с Джейсоном Стэтхэмом и Дженнифер Лопес. Бюджет: $35 млн. Мировые кассовые сборы: $17 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 49%

5. Город порока с Марком Уолбергом и Расселом Кроу. Бюджет: $35 млн. Мировые кассовые сборы: $19 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 54%

6. Короли танцпола. Бюджет: $20 млн. Мировые кассовые сборы: $11 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 55%

7. Погнали! с Итаном Хоуком и Селеной Гомез. Бюджет: $18 млн. Мировые кассовые сборы: $10,5 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 58%

8. Мы – семья Пиплз. Бюджет: $15 млн. Мировые кассовые сборы: $9 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 60%

9. Призрачный патруль с Джеффом Бриджесом и Райаном Рейнольдсом. Бюджет: $130 млн. Мировые кассовые сборы: $78 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 60%

10. Большая свадьба с Робертом Де Ниро. Бюджет: $35 млн. Мировые кассовые сборы: $22 млн. Доля бюджета, окупившаяся сборами: 63%
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2013, 16:23   #213
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

комп'ютерні декорації (на прикладі Підпільної Імперії)
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.12.2013, 15:04   #214
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2014, 21:01   #215
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Цитата:
Удивительно познавательный, трогательный и интересный рассказ о съёмках фильм Сталкер механика камеры Сергея Бессмертного.



http://immos.livejournal.com/67613.html
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2014, 22:28   #216
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: Кинодайджест

Как вы знаете, мы уже много месяцев сидим без главы Госкино. Кинообщественность в основном склонялась к кандидатуре Андрея Дончика, однако "Свобода" активно продавливала на этот пост Филиппа Ильенко, сына покойного Юрия и брата Андрея Ильенко. Дончик- кино и телепродюсер, Филипп вместе со своим дядей Михаилом Ильенко (создателем Тогосамогофильмавсехвремёнинародов) На встрече 15-ти представителей этой самой кинообщественности с минкультом в открытом голосовании за Ильенко не подал голос ни один человек.

Атмосфера накалилась- председатель Союза кинематографистов, киновед и хороший мужик Сергей Трымбач писал одно открытое письмо за другим, пеняя Нищуку за нерешительность и обвиняя "Свободу" в давлении на правительство, Михаил Ильенко написал открытое письмо Трымбачу, в котором объявил о своём выходе из состава Союза- но не из украинского киноискусства, разумеется.

Сам Филипп вместе с дядей Великимрежиссёром и Тягнибоком явился к министру Нищуку с уговорами, и тогда созвали ещё одно собрание, полсотни человек, в Доме кино, причём постарались провести его без шума. Я и многие другие имеющие непосредственное отношение к индустрии люди узнали об этой полуподпольной встрече только благодаря звонкам товарищей из числа приглашённых. Один из них забил тревогу и пригласил журналистов с четырёх каналов. Состоялось выступление Дончика и Ильенко с их программами, обсуждение и тайное голосование. Я не был в списках экспертов, однако без зазрения совести взял бюллетень и проголосовал за Дончика, потому что считаю назначение Ильенко недопустимым.

Хотя Филипп Ильенко выступил лучше, чем я ожидал (впорчем, выступление Дончика понравилось мне больше, и, как меня уверяли, выступление Ильенко писали другие люди и называли их имена), хотя Ильенко всё же поддержала пара весьма достойных и приятных мне людей, мне кажется ужасным, что главой Госкино может быть назначен человек, позволявший себе откровенно фашистские высказывания и не отметившийся в кино ничем, кроме участия в организации фестиваля "Открытая ночь" (который, при всей моей к нему любви, характеризуется весьма сомнительным представлением о том, каким должно быть кино молодых украинских режиссёров) и продюсированием нового фильма своего великого дяди, "Толоки"- очередного киноэпоса с бюджетом в 36 миллионов гривен, половину из которых должно выделить государство.

Кстати говоря, возможно, что и больше половины. Как вы знаете, в нашей стране сейчас просто не на что тратить деньги, поэтому наша прекрасная Рада проголосовала за то, чтобы выделить на этот проект Михаила Ильенко, у которого возникли проблемы с финансированием (о том, что мне рассказывали о нецелевом использовании бюджетных средств на этой картине, я умолчу), дополнительные средства ввиду его невероятной художественной и патриотической ценности.

Нищук уехал с урной считать голоса. Посчитали, что голоса разделились поровну- 21 против 21-го. Я бы гордился своим вбросом, если бы не был убеждён, что голосование подтасовано в пользу понятно кого.

Ну и вот вам, пожалуйста- http://mincult.kmu.gov.ua/mincult/uk...article/362690 Теперь по крайней мере один великий украинский режиссёр не будет испытывать проблемы с госфинансированием.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2014, 01:19   #217
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Гей-гоп, куций пес, блядь.

Добавлено 21.06.2014 в 01:19 / Предыдущее сообщение было написано 20.06.2014 в 23:19

На ту же тему и с фотками

http://kinomaster.org/kto-vozglavit-goskino/
https://vk.com/feed?w=wall-43459042_498

Цитата:
«Я лично отдал предпочтение Филиппу Ильенко. Не из-за того, что он связан с этой известнейшей в Украине фамилией кинематографистов, а потому что он понимает процессы, которые происходят в Госкино. Неважно, что он спродюсировал только один фильм. Он его сделал сейчас, он понимает, как управляться со всеми формальностями. В том, что он связан со «Свободой», я проблемы не вижу. Как будто от этого содержание фильмов будет меняться», - высказался продюсер Владимир Филиппов (продюсер фильма Ильенко Михаила).
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2014, 22:56   #218
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Пополнение в коллекции. Было - стало ^___^

kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2014, 17:47   #219
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: Кинодайджест

kirai, да, очень показательное высказывание) И хорошая подборка

Размещу ещё два текста, очень примечательных, на мой взгляд, написанных до того, как Нищук поддался давлению "Свободы"- открытое письмо Трымбача Михаилу Ильенко и открытое письмо Михаила Ильенко Трымбачу.

Вот честно, я в этом отношении пристрастен, но, когда я читал- после умного, саркастичного текста Трымбача обиженное, путанное, претенциозное словонедержание Ильенко, в котором он фактически сам подтверждает все обвинения оппонента в свой адрес- мои чувства достигли подлинного эмоционального накала.


Цитата:
Пане Михайле,

Я звернувся до міністра культури України Євгена Нищука з проханням прискорити вирішення питання призначення нового голови Держкіно України. Підкресливши, що ми, Спілка кінематографістів, добре знаємо і добре розуміємо, хто і що стоїть на заваді: ВО «Свобода», яка використовує свій статус і свою вагу парламентської партії для того, аби взяти під контроль кінематографічну галузь. Посадивши в крісло керівника Держкіно свого висуванця Пилипа Іллєнка. В листі до Нищука це було кваліфіковано як політична корупція, себто використання ресурсу влади для досягнення особистих та групових політичних цілей. Ніяк не заперечивши цю тезу, Ви, Михайле Герасимовичу, заходилися, по суті справи, доводити, що така корупція – коли вона «во благо» (нібито нашому кінематографу) – то це є добре.

Які ж аргументи? Як на мене, просто дивовижні! Пилип – Ваш племінник, і це є достатньою підставою стверджувати: «за нашим з Пилипом спільним прізвищем стоїть величезний кінематографічний досвід – наш спільний спадок…». Щодо Вашого досвіду сумнівів жодних, але щодо Пилипа… Який у нього досвід, окрім досі незавершеного продюсування фільму «Толока»? Хоча Вам видається некоректним навіть згадувати про це – бо, цитую, «відомо, що зйомки відбувалися державним коштом за затвердженим графіком і мали завершитися прем’єрою на двохсотріччя Тараса Шевченка, якби ми одержали обумовлене угодою фінансування від інвестора (50% кошторису)». Одначе від інвестора – нуль, і, за Вашою логікою, Пилип у цьому не винен.

Одначе дозвольте несміливо запитати: а в чому тоді полягає продюсерство Пилипа Іллєнка? Втім, почасти відповідь є: «нагадую: поки що за 23 роки нової історії України – Пилип Іллєнко перший продюсер, який взявся за екранізацію твору Тараса Шевченка». Тільки попри такий «героїзм» де ж тут продюсер? Бо сутністю професії останнього є відповідальність (повна!) за результат. А його немає! Про відповідальність говорити не смій… То й виходить, що продюсера тут не розгледиш, а лишень простого собі директора фільму радянського зразка, якому даються гроші і він стежить за належним фінансуванням картини. Немає грошей – то він не винен.

Скажіть мені, пане Михайле, чому кінематографічна громада мусить повірити в те, що у Вашого племінника вийде щось на посаді голови Держкіно? За рік він теж саме скаже: «був першим, хто розробив…», «героїчно торував шлях, але не дозволили… грошей не дали…» і т.п.

Ніяких інших доказів «величезного кінематографічного досвіду» племінника Ви не наводите, він існує – за Вашою ж версією – тільки разом з Вашим. То що, Ви будете разом з ним і в кріслі командному сидіти?

Щодо тиску з боку «Свободи» на міністра культури, який і має здійснити подання на голову Держкіно, тут Ви міркуєте філософськи: «Взагалі, ця посада передбачає постійний тиск з різних боків. Особливо у часи політичної боротьби». Одначе ж ми не раз бачили, як виглядає така боротьба в інтерпретації свободівців – більше схожою на бій навкулачки. Спершу це багатьом імпонувало, бо виглядало протидією фракції Партії регіонів імені Януковича, яка вирішила, що сила на її боці, і то назавжди. Одначе після перемоги Майдану і переходу «Свободи» до правлячої коаліції її тактика зберігає таку собі фізкультурну наступальність. Досить пригадати пріснопам’ятний епізод повчання колишнього керівника Національного телеканалу з «поправлянням краватки». Похід восьми нардепів від «Свободи» до кабінету міністра вже не знімали на відео, одначе ж навіщо стільки на одного? А, пан Михайло усе нам пояснив: бо «вилучати ідеологічну складову з кадрових питань в часи війни не виглядає переконливою позицією». Мабуть, саме цю просту тезу довелось пояснювати восьмизалповими зусиллями. Врахували напевно, що Нищуку стояти під пострілами доволі звично, то ж і додали «вогнику» - ідеологічного. Та він встояв. Хоча все одно «Свобода» не заспокоїлась, про що свідчить і лист Михайла Іллєнка.

Складається враження, що ахіллесовою п’ятою «Свободи» є невміння аналізувати власні помилки, власну тактику. Адже падіння її авторитету є річчю надто очевидною – аж до того, що в наступній Верховній Раді може і не знайтися місця свободівцям. Та й результат Олега Тягнибока на президентських виборах доволі приголомшливий. То, може, варто щось відкорегувати? Зокрема, і щодо «ідеологічної складової». Бо вибачайте, Михайле Герасимовичу, Ваші уявлення якось нагадують те, чому нас колись у вузах вчили: що «литературное дело должно стать частью общепролетарского дела, «колесиком и винтиком» одного единого… механизма». Так само й кінематографічна справа… Пам’ятник Леніну повалили, а ідеї живуть і надихають.

Що ж до того, ніби Пилипа Іллєнка не запросили на презентацію проектів пошукачів посади голови Держкіно… Там справді був якийсь ляп чиновницький, одначе ж пан Пилип прийшов і доволі добре й переконливо виклав свою позицію. Мова ж не про його концепцію як таку, а про спроможність їх автора до реалізації. А перелік тих, кого не запросили, а треба було, знов-таки показовий: мало не всі «свої», які б неодмінно б підтримали б «свого». Кумівство не вмирає?

Розмова щодо напрямків реформування нашого кінематографа у Спілці відбулася – на останньому пленумі. Хоча завершеною вважати її ще зарано. Нарада за участі віце-прем’єр-міністра Олександра Сича теж була доволі цікавою й корисною, та й після неї уже було зроблено якісь порухи у правильному напрямі…

Цілком згоден з Михайлом Іллєнком: наш кінематограф мусить рухатися до масової аудиторії, відгукуватись на її поклики і потреби. Тільки навряд чи це відбудеться, якщо політика в сфері культури починатиметься із силових прийомів, з корупційних схем захоплення чи розподілу посад.

Так, війна, одначе якщо її перенести в кінематографічну галузь, то кіна точно не буде.

Сергій Тримбач, голова НСКУ
Цитата:
Шановні колеги, прошу вважати цей лист моєю заявою про вихід зі складу Національної спілки кінематографістів України.
Нічого не маю проти самої спілки, але підозри і звинувачення в листі Голови спілки 30.05.2014 (http://www.ukrkino.com.ua/kinotext/articles/?id=615) на мою адресу підштовхують мене до цього кроку.
Можливо, я був би вимушений погодитися з міркуваннями Голови НСКУ, якби з позиції статусу пана Тримбача відчув допомогу фільму, бодай, моральну. Позаяк допомоги я не відчуваю, поради в листі виглядають недоречними, і каятися мені немає у чому. Теорія про «правильного» продюсера виглядає далекою від життя. Теоретичних знань в цьому питанні недостатньо, а відсутність бажання допомогти легко сховати за звинуваченнями у непрофесійності і заполітизованості. У фільмі «Толока» я вперше за 40 років роботи в кіно дозволив собі виступити у ролі продюсера. Вважаю, що для цього маю достатньо досвіду, в тому числі і спільного з братами, що складається більш ніж з півсотні фільмів. Спочатку, після п’ятнадцяти років спроб запустити екранізацію твору Тараса Шевченка нашій продюсерській групі вдалося знайти гроші на половину фільму, тепер Верховна Рада України проголосувала за стовідсоткове фінансування виробництва з Державного бюджету. Вважаю це прецедентом, важливим для подальшої модифікації системи кіновиробництва в Україні: за умов гострої недостатності ініціатив вітчизняних інвесторів та меценатів, має бути також і стовідсоткове бюджетне фінансування екранної продукції з боку держави.
Що до способів, які повинен шукати «правильний» продюсер для завершення фільму, їх і шукати не треба. Всі їх знають. Ці способи - одна з основних причин зубожіння нашого кіно. Продюсери фільму "Толока" не пішли цією стежиною.
Що до заполітизованості, нагадаю: у нас сьогодні війна.
Необхідно констатувати факт: ми, українські кінематографісти разом з Національною спілкою кінематографістів України потерпіли поразку в інформаційній (ідеологічній) війні. Наша поразка не є творчою – це поразка політична: перемагаючи на міжнародних фестивалях, ми не можемо захистити свій екранний простір від окупації.
Суть полеміки, яка точиться публічно, кулуарно, а також звучить безперервними внутрішнім діалогом для багатьох кінематографістів, як на мене, полягає у тому, чи ми й надалі продовжуємо сценарій під назвою «БЕЗ ПРАПОРІВ І БЕЗ ПОЛІТИКИ», - що вже був реалізований на Майдані з побиттям студентів у пролозі, - чи думаємо, як відстоювати свої позиції і наступати, а не чекати погрому.
У нас сьогодні війна. Війна з Росією. Так хочеться її не помічати.
Сьогодні у будь-який полеміці дуже легко поставити крапку: рейтинг. Народ своє сказав! Ми з вами – народ – і я, його частка, за короткий час нової історії України вже кілька разів спішили повірити, розчаруватися, піднести до небес, вимазати багнюкою, демонізувати, канонізувати, забути…
Так хочеться щасливого випадку, а не роботи, так хочеться дива, а не війни.
- Слава Україні?
- Слава.
- А героям?
- І героям слава.
Все добре, все нормально Що ще?
Радикали, звичайно, догралися. Хай знають своє місце – в кінці рейтингу: подарунок Путіну.
Здихались! Скільки можна терпіти? Підняли руку на Леніна. В Росії до нього черги, а вони його завалили. Що ще? Займалися насильницькою українізацією в українському парламенті. Ну і, звичайно – «телевізійний репортаж» з кабінету керівника телевізійного каналу, який в прямому ефірі показав святкування перемоги Росії над Україною в Криму.
Колись привітання «Слава Україні – героям слава!» на мітингах «Свободи» лякало перехожих. Сьогодні воно звучить на інавгурації Президента України.
Колись у всієї країни перехоплювало подих – на ринг виходила «Свобода». Бої без правил у парламенті в прямому ефірі. У чисельній меншості. З купленим суддівством.
Час від часу треба згадувати, з чого почалося одужання після хвороби, яка, здавалося, назавжди паралізувала всю країну – по вертикалі і по горизонталі.
Як воно продовжиться без радикалів? Вибори показали: вони, ніби, й не потрібні. Разом з усім правим флангом. Колись були потрібні – щоби врятувати від незаконної забудови дитячий майданчик; захистити українську мову; виступити проти російського фільму, який ганьбить Україну, вийти на ток-шоу, де не дають слова; на Майдані були потрібні, в Небесній Сотні знайшли своє місце…
Тепер – зайві.
Для кого зайві? Вони зайві для нас з вами. Це ми вказали їм на двері та ще й допомогли підсрачником. Я нікого не закликаю оскаржувати результати виборів. «Свобода», дійсно зробила чимало помилок, але не думаю, що виборча компанія об’єктивно відображає баланс заслуг і прорахунків правого крила політичного спектру.
В тролейбусі хлопець схопив за руку кишенькового крадія. Злодію прийшов на допомогу його колега – кишенькові завжди працюють парами. Почалася бійка. Обурені пасажири на чолі з водієм підсрачниками випхали у ніч усіх трьох, щоби не порушували їхній сон.
Їдемо далі!
Наступна зупинка?
У нас сьогодні війна.
Навіть «Ранкові Курасани» це враховують.
Перед тим, як піддавати сумніву того чи іншого з кандидатів на посаду Голови Держкіно, необхідно окреслити концепцію розвитку для того, щоби ця концепція стала силуетом майбутнього чиновника. Я вважаю, що почати необхідно з того, що ми, як професіонали, можемо запропонувати для розбудови нового кінематографу України - як ми бачимо модель нашої діяльності в новій державі, якої ще вчора до подій на Грушевського та Інститутській не було. Чи будемо лояльно, толерантно тиражувати герметично-депресивне або совково-російське кіно і провінційно обслуговувати російські серіали? Чи будемо робити ставки виключно на фестивальний закордонний успіх, ігноруючи власного глядача?
А може почнемо робити своє кіно, в тому числі, і гостро-політичне, аби вийти на рівень Майдану, відгукнутися на його вимоги? Може, почнемо допомагати будувати нову країну?
Не маю права нікому нав’язувати, але й сумніву не маю: перш за все ми повинні докласти своїх зусиль для створення нового сучасного кінематографу, як вагомої частини процесу національної самоідентифікації.
Друга наша задача - створення помітного масиву фільмів, розрахованого на встановлення активного і адекватного вимогам часу діалогу з українським глядачем.
На жаль, ці два принципи не були домінантою національного екранного простору незалежної України.
В листі Голови НСКУ немає порівняльних характеристик інших претендентів, тому професійний рівень і фах Пилипа Іллєнка порівнювати з іншими кандидатами не буду, але екранізацію Тараса Шевченка я йому довірив. Не шкодую. Звертався до багатьох. Не склалось.
Довірив йому, як юристу, і судовий процес, коли в ефірі було понівечено мій фільм «Сапогі всмятку». Судовий процес П.Іллєнко виграв.
Вже не перший рік П.Іллєнко є продюсером кінофестивалю національного виробника «Відкрита Ніч». Це, здається, єдиний в Україні неміжнародний фестиваль. В Україні взагалі складно проводити фестивалі, а наш, неміжнародний, викликає у спонсорів розчарування: «Депардьє буде?» А на кого ж вам гроші?»
28 червня цього року відбудеться 17 дубль «Відкритої Нічі»
Сьогодні продовжуємо працювати разом над порятунком фільму «Толока»: постанова Верховної Ради є, але фільм «лежить» вже десять місяців. Доведеться його піднімати. Маю досвід: п’ять років «ТойХтоПройшовКрізьВогонь», чотири роки «Фучжоу», два роки «Сьомий маршрут»…
З повагою і побажаннями перемоги українському кінематографу,
режисер Михайло Іллєнко.
Прошу оприлюднити на сайті НСКУ

Вчера обнаружил в ящике два письма. Одно- пересылка открытого письма Трымбача правительству с настоятельной просьбой не назначать главу Госкино в стилистике ОПГ Януковича. Второе- обращение к правительству с защитой Филиппа Ильенко и предложением его подписать.

Добавлено в 17:47 / Предыдущее сообщение было написано в 14:14

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Пополнение в коллекции. Было - стало ^___^
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2014, 10:51   #220
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: Кинодайджест

Вот мы и дожили до рейтинга самых влиятельных украинских режиссёров- http://forbes.ua/lifestyle/1375422-r...sserov-ukrainy

Оставляю здесь и

свой список с обоснованиями,

1. Олег Сенцов. История создания и проблематика его фильма «Гамер», снятого из подручных средств кинематографистами-любителями и посвящённого осмыслению окружающей реальности, такой ужасной и такой киногеничной, предвосхитила нынешний подъём молодого украинского кино, а по своим художественным достоинствам эта лента превосходит едва ли не каждый из фильмов, снятых его соотечественниками впоследствии. Необычайно деятельный для украинского режиссёра, Сенцов готовил два новых проекта, но и его гражданская активность, имевшая столь драматические последствия, заставила многих вспомнить о самом существовании украинского кинематографа.
2. Владимир Тихий. Первопроходец молодого украинского кино, возглавивший создание киноальманахов «Мудаки. Арабески» и «Украина гудбай!» (чьей наиболее талантливой работой стал снятый им «Ангел смерти»), ставших своеобразной «перекличкой» и проверкой на профпригодность наших киносил, а также инициировавший проект «Вавилон 13», засвидетельствовавший активную гражданскую позицию и личное мужество отечественных кинематографистов. Его последний полнометражный проект «Зелёное кофта»- одна из немногих по-настоящему выразительных картин об украинской современности.
3. Кира Муратова. Великий режиссёр, долгие годы остававшийся единственным художником, благодаря которому Украина не исчезала с кинокарты мира, продолжающий и сейчас создавать подлинные шедевры искусства кино.
4. Сергей Лозница. Уроженец Белоруссии, живущий в Германии, получивший российское кинообразование и создающий фильмы по сути столь же русские, как «Хованщина», благодаря украинскому гражданству и плодотворной работе на отечественных локациях стал известен как один из первых украинских режиссёров, чьи выдающиеся работы получили признание на престижных МКФ. Его «Майдан», судя по реакции каннской публики, стал красноречивым свидетелем нашей защиты.
5. Мирослав Слабошпицкий- один из наиболее деятельных представителей молодого поколения украинских режиссёров, чьи посвящённые самым неудобным темам короткометражки раз за разом получали признание не только отечественных коллег, но и аудитории авторитетных мировых киносмотров. Его первая же полнометражная работа «Племя» ознаменовалась каннским триумфом.
6. Дмитрий Томашпольский. Один из немногих представителей старшего поколения, создающих по-настоящему самобытные, причудливые картины, в которых он переосмысливает привычные жанровые клише.
7. Евгений Сивоконь. Выдающийся отечественный аниматор, пользующийся безграничным авторитетом молодых коллег, в большинстве своём являющихся его учениками.
8. Юрий Речинский. Молодой украинский документалист, чей безжалостно правдивый фильм о бомжах «Больныесукалюди» не только ошеломил отечественных зрителей, но и завоевал ряд наград на фестивалях в Великобритании и Сараево.
9. Виктория Трофименко. Её дебютный фильм «Братья. Последняя исповедь» пока мало кто видел, однако приобщившиеся практически единогласно называют его подлинным прорывом. Оптимизма придаёт и успех ленты на Московском кинофестивале, получившей, вопреки политическим коллизиям, приз российской кинокритики.
10. Михаил Ильенко. Блестящий, слепящий осколок 70-х, создатель масштабных, крупнобюджетных и восхитительно бездарных постановок в жанре «украинского поэтического кино». В качестве декана и преподавателя режиссёрского мастерства кинофакультета университета им.Карпенко-Карого и директора кинофестиваля короткометражек отечественных режиссёров «Открытая ночь» (а также, вероятно, в скором времени дяди нового главы Госкино) оказывает большое влияние на молодую украинскую кинопоросль.
[свернуть]
поскольку меня несколько смутила та часть, которую выбрали для Сенцова- получилось, что я вставил его в рейтинг исключительно из уважения к его гражданской позиции.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2014, 20:27   #221
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест



Цитата:
В интернете появился архив с 800 тысячами страниц материалов по истории кино


Цифровая библиотека истории медиа совместно с Висконсинским университетом в Мэдисоне запустили проект Lantern: сервис для поиска и чтения архивных материалов про кино, телевидение и радио. В архиве сервиса можно найти первые номера таких изданий, как Variety, Hollywood Reporter, Film Daily и многих других. Общий объем архива на данный момента составляет более 800 тысяч страниц.
Прямо сейчас читаю American Cinematographer 1926 года
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2014, 21:51   #222
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Вчера задумались над сопровождающим видеорядом - и внезапно осенило. Музыка барабанно-басового дуэта H.Soror (двух Наташ, одна из которых также играет в Krobak) удивительно гармонично легла на авангардистский шедевр 1924 года "Механический балет" Фернана Леже. Приходите, завтра на Гогольфест, будут сюрпризы визуальные и инструментально-музыкальные.

Sonic Death @ ГОГОЛЬFEST \ H.Soror, Pree Tone, Электроника 302

kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2014, 05:20   #223
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

http://lenta.ru/news/2014/09/29/oscar/ вся суть росії
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2014, 14:02   #224
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

ще про російський кіноринок
Цитата:
Enjoy Movies объявила об амбициозных планах по созданию своей супергеройской киновселенной. Потенциальную франшизу откроет картина «Защитники». По задумке во времена холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.

Ожидается, что в первом фильме зрители будут наблюдать за приключениями четырех героев, концепт-арты которых продемонстрировал режиссер фильма Сарик Андреасян. Среди них олицетворяющий Азию и владеющий боевыми искусствами Хан, представляющий Кавказ и управляющий стихией земли Лер, украинская красавица Ксения, повелевающая водной стихией, а также русский воин Арсус, которого в шутку называют отечественным Халком. Испытывая гнев, он превращается в огромного медведя с пулеметом наперевес. Противостоять команде будет один из ее создателей — ученый из штаба «Патриота» Глечин, мастерски владеющий техникой и отлично знающий все слабые места персонажей.

Ожидается, что съемки картины, бюджет которой составит порядка десяти миллионов долларов, начнутся в мае 2015-го. Уже в этом декабре создатели обещают представить зрителям небольшой тизер, знакомящий с героями, их способностями и оружием. В дальнейшем вселенная будет разрастаться, появятся новые персонажи и спин-оффы про них.
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2014, 23:10   #225
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Цитата:
Господарський суд Києва 7 жовтня своїм рішенням зобов’язав ТОВ "Кіноман" - оператора кінотеатру "Жовтень" - повернути у розпорядження громади міста приміщення на Подолі.

Нагадаємо, позов про виселення ТОВ "Кіноман" – оператора кінотеатру "Жовтень" – з приміщення на Подолі ще у грудні 2013 року подала Подільська прокуратура в інтересах Київміськради. Київська влада стверджувала, що у компанії нібито немає правових підстав на оренду кінотеатру.

На початку квітня 2014 року Київрада направила до Господарського суду лист із проханням відкласти розгляд справи і дозволити сторонам вирішити питання оренди у досудовому порядку, аргументуючи це процедурою погодження нового договору оренди між ТОВ "Кіноман" і Департаментом комунальної власності КМДА. Документ мала затвердити Київрада на сесії, однак поки цього не сталося.

"Жовтень" працює з 1931 року і є найстарішим кінотеатром Києва.
http://www.theinsider.ua/art/54341de3995d3/

охуеть.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2014, 21:35   #226
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

https://www.facebook.com/boris.nelep...52805422159709

Интересная дискуссия на страница кинокритика Бориса Нелепо о Женевском кинофестивале, учредителем которого является известный "друг Путина" Тимченко, затрагивающая сложные и неприятные вопросы, в первую очередь для авторов представленных там фильмов, которые с одной стороны выступают против цензуры у себя в стране и закручивания гаек, а с другой - беспечно радуются призам из рук тех, кто является этому причиной.

Цитата:
Морально-этический релятивизм - потрясающий навык, говорю без всякой иронии; даже завидую. Ну и извините меня за эти слова из "расиновской трагедии" - этика, мораль, полагаю, что на ваш взгляд любой, кто сегодня их произносит, выглядит занудным серьезным мудаком.
Цитата:
Аскольд Куров Фестиваль организовала и проводит замечательный швейцарский режиссер Елена Хазанова. Никто на политику, программу и жюри не влияет извне. Помимо русских фильмов, призы получил украинский "Сумерки" Валентина Васяновича, грузинский "Слепые свидания" Левана Когуашвили и эстонский "Керту" Ильмара Раага. Тимченко не приезжал. Вообще (отдельное спасибо) не было никаких официальных обращений и приветствий. Руку мне жала Анн Нива, великая, я бы сказал, жещина.
Вопрос "чем пахнут деньги", на которые организован тот или иной фестиваль, для меня сложный. В случае с "KINO" все абсолютно прозрачно. А как быть если ты вообще не имеешь представления о спонсорах? А если сами организаторы фестиваля пилят (воруют) государственные деньги? Или не воруют, но все так ужасно организовано, что лучше б воровали? и т.д.

Boris Nelepo Аскольд, я могу легко поверить, что многие наши режиссеры и продюсеры живут с тщательно закрытыми глазами и не собираются вникать в нюансы финансирования того или иного фестиваля. Но вы, простите, как сорежиссер картин "Зима, уходи" и "Дети 404" работаете в пространстве политического кинематографа (за что вам отдельное уважение). Более того, вы выпускник школы Марины Разбежкиной; ваша школа несколько месяцев назад совершила смелый жест и выступила против цензуры, заявив, что студенты и выпускники не будут участвовать в российских фестивалях, которые требуют от режиссеров прокатные удостоверения. Кроме того, вы отлично знаете, что ваш фильм "Дети 404" боятся показывать фестивали, а тот фестиваль (один из лучших в России), которому хватило смелости организовать показ, сейчас ровно по этой причине оказался на грани закрытия. Тимченко - один из ключевых людей, причастных к созданию такого политического климата; это не только мое частное мнение, он вошел в санкционный список (да и что это я, мне нужно кому-то здесь рассказывать про "Геннадия Николаевича", как его уважительно назвали выше). Вы правы: в случае с фестивалем KINO ситуация абсолютно прозрачная. И Тимченко не спонсор, а учредитель; давайте придерживаться строгой терминологии. И мы отлично знаем, что этот фестиваль организован с одной только целью - отмывать его преступную репутацию в Женеве, где он живет. Его результатом являются такие вот материалы и фотографии, которые сегодня запостил Олег Кашин (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152845407753112&set=a.10151056852913112.448176.569213111&type=1&theater). И вы, простите за прямоту, соучастник этого отмывания. И поэтому грош цена вашему политическому жесту с прокатными удостоверениями - в России фильмы вы показывать отказываетесь, поскольку боретесь с цензурой, а вот на фестивале Тимченко - почему бы и нет?
И как же разочаровала Марина Разбежкина

Цитата:
Марина Разбежкина

Нет ничего отвратительнее обличительного пафоса публичного праведника.

Добавлено в 21:35 / Предыдущее сообщение было написано в 21:28

Цитата:
Очень показательная дискуссия в комментах. Живая иллюстрация интеллигенции и коллаборации.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2014, 21:53   #227
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Кинодайджест

Порадьте що на Молодості 26го числа цікаве подивитись.
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2014, 23:43   #228
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

Благодаря Севджан и Эмре, которые водили нас по букинистическим базарчикам и точкам, привёз из Стамбула пару пластинок и немного киношных книжек.

Самая ценная покупка - подшивка турецких киножурналов Yildiz за 1939 год. Уже перед отлётом вспомнил, что через российско-украинскую границу нельзя провозить предметы, старше 70 лет, которые уже считаются антиквариатом и национальным достоянием. Нас успокоили, что ничего такого в Турции нет, однако, как только мы зашли в терминал аэропорта Ататюрк, первым делом увидели огромный плакат, что согласно такого-то закона запрещено провозить предметы старины и национального достояния))

Далее идёт замечательная книга "Film Art", в которой разбирают как отдельно фильмы, вроде "Гражданина Кейна" или "Олимпии", так и целые аспекты кинематографа, от операторского искусства до монтажа.

Затем интереснейшая "From Betamax to Blockbuster", про возникновение и развитие пунктов видеопроката.

Два киножурнала на английском языке: Cinema'79 и Movie Story Year Book за 1948 год.

Ну и уже в аэропорту в Duty Free наткнулся на Орсона Уэллса и Джорджа Лукаса из серии книг Cahiers Du Cinema, пару из которых уже есть в библиотеке и которые оказались ещё дешевле, чем в Литве.

Но больше всего поразило, сколько интереснейших книг по кино в Турции можно купить без особых поисков и за сравнительно небольшие деньги. Очень много литературы на английском языке, а на турецком ещё больше. И как ни печально, даже на турецком есть современные издания про Пудовкина, например, и Дзигу Вертова, которые у нас выходили последний раз почти полвека назад.

А ещё мы узнали в самый последний момент и пропустили концерт с участием Ruins и Acid Mothers Temple SWR((((

kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2014, 23:10   #229
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

22 фильма, которые вы бы не хотели видеть без спецэффектов



http://fishki.net/1340380-22-filma-k...o.html?from=fb
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2015, 19:40   #230
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Кинодайджест

https://www.facebook.com/photo.php?f...3236270&type=1
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2015, 19:41   #231
и возгорает мир в груди
+/- Информация
Репутация: 177
Re: Кинодайджест

palyvoda вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2015, 12:03   #232
и возгорает мир в груди
+/- Информация
Репутация: 177
Re: Кинодайджест

Les, і не дивно. реакція самих москалів:

Цитата:
Левиафан - не просто новый пробный камень, брошенный в наш огород, это "американо-европейская мечта", своеобразная система программирования сознания славянских народов в рабов и "животных", прямое продолжение санкций против России в форме кинотеррора.
palyvoda вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2015, 17:11   #233
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест


Цитата:
Жюри Каннского кинофестиваля возглавят братья Коэн

Впервые в истории Каннского кинофестиваля во главе жюри окажутся сразу два человека. Итан Коэн и Джоэл Коэн, режиссеры фильмов «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Железная хватка», поделят между собой пост президента жюри.

«Мы с радостью вернемся в Канн», — подтвердили свое участие братья, которые сейчас снимают свой новый фильм «Аве, Цезарь!» с Джорджем Клуни, Скарлетт Йоханссон, Тильдой Суинтон, Ченнингом Татумом и Джошем Бролином.

2015 год является юбилейным для кинематографа, поскольку исполняется 120 лет со дня изобретения братьев Люмьер. Поэтому Канн заручился поддержкой, пожалуй, самых известных братьев, работающих сегодня в мировом кино.
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2015, 23:15   #234
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: Кинодайджест

очень клёво, правдиво и забавно

kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.03.2015, 17:32   #235
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

Цитата:
Арт-директор из Франции Madani Bendjellal поколдовала на фотошопе дабы представить, как выглядели бы постеры легендарных фильмов без названий и узнаваемых элементов на переднем плане.

Только фон и ничего лишнего!
хто скіільки вгадає? я відгадав все, крім 5, 9 і 10

перевірити себе

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10
[свернуть]
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.03.2015, 23:31   #236
CD
+/- Информация
Репутация: 172
Re: Кинодайджест

Цитата:
Сообщение от grim Посмотреть сообщение
5, 9 і 10
5 - это Спилберга, "Инопланетянин", 9 и 10 тоже не смог
merzbird вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2015, 10:17   #237
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Кинодайджест

merzbird, точно) хоча в мене асоціація фільму з цим постером

Развернуть для просмотра

[свернуть]
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2015, 20:39   #238
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Кинодайджест

9 и 10 тоже не угадал, но выкупаются по именам сайтов мелким шрифтом.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2015, 20:46   #239
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Кинодайджест

Цитата:
Сообщение от merzbird Посмотреть сообщение
9 и 10 тоже не смог
Цитата:
Сообщение от scary_nickname Посмотреть сообщение
9 и 10 тоже не угадал
тю,ну в девятом же имя режиссёра сверху.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2015, 20:59   #240
double CD
+/- Информация
Репутация: 330
Re: Кинодайджест

Девятый - Экзорцист, даже имя режиссера не понадобилось. Для меня 7, 8 и 10 остались загадкой.
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine